Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1003 | Постов: 178

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Yamaha разрабатывает 475-сильный электромотор

Yamaha разрабатывает 475-сильный электромотор

Японский производитель Yamaha анонсировал информацию о разработке нового электрического мотора, который производит 475 л.с. мощности. К примеру, Chevrolet Corvette 2021 года развивает примерно столько же (490 л.с.), но маленький электромотор значительно компактней 6.2-литрового V8.

Yamaha разрабатывает 475-сильный электромотор


В любом случае 475 л.с. — значительно больше, чем требуется для повседневного использования. Компания Yamaha работала над проектом секретно и предпочитает не разглашать информацию о своих электрических наработках. Электрификация модельного ряда грядет, но пока что не оглашали никаких сроков, поэтому информация о новом моторе появилась весьма неожиданно.


В июле 2020 года японский производитель представил серию электрических моторов мощностью от 47 до 268 л.с. Хотя Yamaha тогда заявили о своих планах углубиться в разработку электрических технологий, никто даже представить не мог, что речь идет о электромоторе мощностью под 500 л.с.

Yamaha разрабатывает 475-сильный электромотор


На данный момент Yamaha не планируют что-либо выпускать с новым мотором, но его существование является маркером, что фабрика Ивата активно работает над развитием электрических технологий. Yamaha начнут принимать предзаказы на новый двигатель, рассчитывая на то, что другие производители будут использовать их на своих машинах (вероятнее всего, авто, не мотоциклы).
  • kimkim
  • Ким
  • 17 апреля в 13:26
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
LoneWolfRU
Наверно крутая штука, выглядит на миллион… может даже полтора :\
+1
zogar-zag
Мотор легче в разы такого же по мощности ДВС, но масса аккумулятора перекроет с лихвой этот выигрыш, и ещё бензобак не нуждается в подогреве и охлаждении :-)
+3
Vitaha_N
Мне почему то вспомнился «Ералаш» про суперчасы с двумя чемоданами аккумяляторов :)
0
zogar-zag
Ну по сути Ералаш прав, на настоящее время по крайней мере.
0
freeezzzz
За электродвижками будущее. Экология и все такое. Но и ДВС не похороним. Поставим их дома, в гаражах, чтоб питать генераторы, чья работа будет дешевле, чем совать в розетку. Ими будем по ночам заряжать батарейки наших липистрических мопедов с полштуки пони, кои нам нафиг не… О дивный новый мир!)))
+2
Makswell
это когда такое было чтоб зарядить батарейку от ДВС было дешевле чем от розетки??
0
Ein
  • Ein
  • 17 апреля в 20:59
Вроде как, один из главных плюсов электричек — меньше возни с обслуживанием, а тут классический масляный фильтр вон торчит…
0
mmixer1
Это, кстати, очень любопытно, возможно они спользуют подшипники скольжения и давление масла.
0
freeezzzz
Ну условия будут «более щадящими» и период замены этого фильтра растянется в несколько раз. И так то юзеры в основном не в курсе, что производитель и для двс прописывает менять фильтр масла через одну смену масла(или около того). А тут про него совсем забудут))
0
wd-33
а ты посмотри сколько масло служит в коробках передач и в мостах
+1
Frank
> Yamaha анонсировал информацию о разработке нового электрического мотора, который производит 475 л.с. мощности. К примеру, Chevrolet Corvette 2021 года развивает примерно столько же (490 л.с.), но маленький электромотор значительно компактней 6.2-литрового V8.
Только всё-таки ДВС может поддерживать пиковую мощность часы, а электромотор — минуты.

Зануда
-2
Docka_40_ka
лол, получается есть люди которые думают что любой пердунок с расходом 7 литров опасней для этих самых упырей которые топят за экологию, чем производство электродрочей которые в любой момент могут поразить очко разрядом и при производстве этой самой бутафории фабрика высерает в 400 тыщ раз больще гавнища в воздух
+1
Privalov
Ходят слухи, что в большом секрете, сейчас все автогиганты разрабатывают электродвигатели…
0
rawmeathunte
Мотор мотором, а как быть с запасом хода машины, на которой он стоит?
+2
__Doc__
Мдя. Все в такой уверенности, что вот оно — будущее, вот моторчики разработаем и всё будет круто. Непонятно только дохрена вещей. Например — а где электричество-то брать? На поездки надо электричества куда больше чем домашнее ежедневное потребление. Вот у каждой семьи стал электромобиль — надо вдвое больше электричества — кто будет строить электростанции? Которые, кстати, тоже ни хрена не экологичны… Батарейки нужны. Производство которых — пипец какое грязное. А ещё их куда-то утилизировать надо и так далее и тому подобное. Думаю ещё лет 50 от ДВС отказаться не выйдет.
0
Vaakom
Пока новых аккумов не будет революции электротранспорта тоже не будет. Электрозаправки понавтыкать вопрос решаемый, но вот литиевые аккумы это то что все портит.
0
__Doc__
Ага. А электричество будет браться прямо на электрозаправках? :) Электричество тоже надо произвести и доставить. И даже если допустить, что появились супербатарейки — проблемы это не решит.
0
Vaakom
Это не за секунду делается же — рубильник дернул и вместо бензина электричество. Россия умеет в атом, лет за 10 отстроимся если надо.
0
__Doc__
Россия из атома получает что-то около 20% э/э. Средний цикл постройки атомной станции 10 лет. Внуки может на электричках и покатают :)
0
madcrokodile
Технологических препятствий к переходу на электротранспорт уже давно нет. Есть рыночные.
Электромобиль с запасом хода 1200км, солнечной батареей на крыше не может конкурировать с солярисом или теслой.
1 — он не прёт
2 — он крайне странно выглядит (в угоду аэродинамике).

Посмотрите на владельцев приусов. На них ездят только нерды, которые понимают, зачем это всё.
А дефолтный вася купит солярис. Потому что даже солярис прёт, в сравнении с приусом. И стоит дешевле.
0
pupszu
Слишком много ходов нужно учесть, надо много думать — это сложно.
Тут выяснилось, что даже руководство Германии то на такое не способно, куда уж хомякам гринписовцам.
0
technolog
Не думаю, что в том «электрическом будущем», которое нам пророчат все будут ездить на электромобилях. Будут ездить только избранные, а всем остальным это будет недоступно.
0
madcrokodile
Остальные будут вкручивать на велосипедах.
0
Fian
Непонятно только дохрена вещей.
Самый главный вопрос — симуляция звука V-twinа будет по умолчанию или доп опцией за бабки?
0
__Doc__
Не знаю, но 4-хцилиндровых пидорасов мужеложцев я ненавижу. Просто у меня под окнами проходит дорога на которой очень хорошо можно открыться…
0
Vaso1
А вот и движок для нового V-Max! )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Yamaha разрабатывает 475-сильный электромотор