Блог им. Travel_love → Маршрут готов
Ну что, пришло время начать активно готовиться к поездке. С работы уволилась, план расписала, маршрут приготовили.
Ну что, готовы?
Краснодар — Туапсе — Сочи — Гагра — Очамчира — Акармара — Сухум — Пицунда — Сочи — Туапсе — Хадыженск — Майкоп — Лабинск — Карачаевск — Пятигорск — Терскол (Национальный парк Приэльбрусье) — Нальчик — Беслан — Грозный — Хасавьюрт — Махачкала — Краснодар.
Общая протяженность, если брать отметки — 2900 км. Моя ставка 3000-3100 (зная, как мы любим отрываться от маршрута и сворачивать «посмотреть»). Написали в федерацию мототуризма, дабы отметить маршрут и заручиться поддержкой мотоциклистов в дороге. Пока ответа нет, ждем, надеемся на лучшее.
В ближайшее время буду собирать аптечку (Спасибо за советы, очень много полезной инфы было), сниму обзор.
Андрюхин мотик, возможно, уедет к новому владельцу, а это значит, что в короткое время будет собран/отремонтирован/допилен новый мот.
Дату выезда пока назначили на 8 мая 2021, в идеале 9 мая катнем с мотоциклистами из Сочи и дальше больше.
Из переделок с моим конём — придется поменять мотор, благо достался почти за даром, в идеальном состоянии, а то если Креветка еще раз заглохнет, то есть шанс, что Андрей достанет спички и сожжет ее нафиг… Поменяли руль, теперь посадка в разы удобнее, чем была, тормоза, сцепление и пр. проверили, все отлично работает.
Купили для поездки Go Pro Hero 8 black, уже предвкушаю красивый видос на канале.
Всю подготовку и мини-истории смотреть в инсте travel_lovekate, видео о путешествии смонтируем уже после поездки, если получится, организуем встречу в Краснодаре, короче большие планы на всё это.
Пожелайте удачи!
Ну что, готовы?
Краснодар — Туапсе — Сочи — Гагра — Очамчира — Акармара — Сухум — Пицунда — Сочи — Туапсе — Хадыженск — Майкоп — Лабинск — Карачаевск — Пятигорск — Терскол (Национальный парк Приэльбрусье) — Нальчик — Беслан — Грозный — Хасавьюрт — Махачкала — Краснодар.
Общая протяженность, если брать отметки — 2900 км. Моя ставка 3000-3100 (зная, как мы любим отрываться от маршрута и сворачивать «посмотреть»). Написали в федерацию мототуризма, дабы отметить маршрут и заручиться поддержкой мотоциклистов в дороге. Пока ответа нет, ждем, надеемся на лучшее.
В ближайшее время буду собирать аптечку (Спасибо за советы, очень много полезной инфы было), сниму обзор.
Андрюхин мотик, возможно, уедет к новому владельцу, а это значит, что в короткое время будет собран/отремонтирован/допилен новый мот.
Дату выезда пока назначили на 8 мая 2021, в идеале 9 мая катнем с мотоциклистами из Сочи и дальше больше.
Из переделок с моим конём — придется поменять мотор, благо достался почти за даром, в идеальном состоянии, а то если Креветка еще раз заглохнет, то есть шанс, что Андрей достанет спички и сожжет ее нафиг… Поменяли руль, теперь посадка в разы удобнее, чем была, тормоза, сцепление и пр. проверили, все отлично работает.
Купили для поездки Go Pro Hero 8 black, уже предвкушаю красивый видос на канале.
Всю подготовку и мини-истории смотреть в инсте travel_lovekate, видео о путешествии смонтируем уже после поездки, если получится, организуем встречу в Краснодаре, короче большие планы на всё это.
Пожелайте удачи!
- Travel_love
- Екатерина Черкесова
- 19 апреля 2021 в 11:19
- 1
- ?
- sumerkalesa
- 19 апреля 2021 в 13:47
- ↑
- ↓
Решить любую проблему могут знакомые в разных городах, хорошо подвешенный язык и деньги. Ну ещё немного везения)
Ps. Тоже впервые слышу про ассоциацию — тем более, что 3000 км это не так уж много.
В любом случае — удачи, ждём постов )
Ps. Тоже впервые слышу про ассоциацию — тем более, что 3000 км это не так уж много.
В любом случае — удачи, ждём постов )
- FreeRider637
- 19 апреля 2021 в 22:34
- ↑
- ↓
Приходят люди с утра на работу в федерацию открывают комп а там такое… сидят теперь и думают что с этим делать, слов нет и не знают что ответить, звонят Шойгу в русское географическое общество, совета просят.
- sergeech007
- 19 апреля 2021 в 11:47
- ↓
Тот случай, когда экшн-камера дороже байков)))
А так удачи конечно, желаю чтобы все прошло хорошо и с должной долей приключений (без глобального экстрима)! ;)
А так удачи конечно, желаю чтобы все прошло хорошо и с должной долей приключений (без глобального экстрима)! ;)
Написали в федерацию мототуризма, дабы отметить маршрут и заручиться поддержкой мотоциклистов в дорогепосле поездки если пришлете в федерацию отчет они выдадут грамоту и это все (бесполезная бумажка)
если хотите заручиться поддержкой — идете на форумы мототревелсов или синусфорум например — там отдельные темы с контактами байкпостов, ищете те что по дороге и конкретно с ними списываетесь.
в VK еще вроде как была профильная подобная группа, надо гуглить
в Дербенте рекомендовали байк пост, мы правда так и не заехали, и вы тоже вроде как туда не собираетесь, но на всякий случай
- Travel_love
- 19 апреля 2021 в 14:51
- ↑
- ↓
меня сначала тоже это удивило, нам эту информацию подсказал друг, который подает информацию о маршруте, когда компанией едут в горы на великах, км 400-600, говорит, что были случаи реальной поддержки от МЧС, но даже если нам это не пригодится — бог с ними, будем хотя бы знать, что фигня.
Предположу, что Вы обратились не в ту федерацию :)
Ваши друзья на великах скорее всего подают информацию по маршруту в Федерацию спортивного туризма.
В далёкие времена более менее серьезные туристические походы (водные, пешие, горные, авто/мото и т.п.) существовали в системе спорта. При выполнении определенных требований присваивались спортивные разряды и звания. Накапливалась информация о маршрутах, степени сложности и прочая полезная информация.
Перед походом группа заявляла маршрут, его рассматривала квалификационная комиссия, давала какие-либо рекомендации по нему в зависимости от времени года, погоды, состава участников и прочее. При известных контрольных точках и примерном времени прохождения было понятно когда бить тревогу. В отсутствии современных средств связи это было тем более актуально. Помимо этого государство выделяло на спортивный туризм деньги, можно было договориться с другими туристическими секциями о ночлеге и прочих плюшках.
С развитием средств связи, дорог, инфраструктуры, совершенствованием техники эта система стала не особо актуальна для авто и мото. Ну только есть какие-то амбиции получить спортивный разряд по туризму.
На сегодняшний день эта система осталась в Федерации альпинизма России для горных походов, и Федерации спортивного туризма в основном для пеших, водных, вело походов в труднодоступной местности. Помимо федераций группы отмечаются в местных МЧС.
Кстати вида спорта «мототуризм» нет. В виде спорта «спортивный туризм» есть спортивные дисциплины «маршрут — на средствах передвижения» и «дистанция — на средствах передвижения», к которым и относится мототуризм. Исходя из этого само существование такой организации как «Федерация мототуризма» выглядит странно и нелепо (нет же отдельной «Федерации бега на 100 метров»), что и подтверждается контентом их сайта.
Ваши друзья на великах скорее всего подают информацию по маршруту в Федерацию спортивного туризма.
В далёкие времена более менее серьезные туристические походы (водные, пешие, горные, авто/мото и т.п.) существовали в системе спорта. При выполнении определенных требований присваивались спортивные разряды и звания. Накапливалась информация о маршрутах, степени сложности и прочая полезная информация.
Перед походом группа заявляла маршрут, его рассматривала квалификационная комиссия, давала какие-либо рекомендации по нему в зависимости от времени года, погоды, состава участников и прочее. При известных контрольных точках и примерном времени прохождения было понятно когда бить тревогу. В отсутствии современных средств связи это было тем более актуально. Помимо этого государство выделяло на спортивный туризм деньги, можно было договориться с другими туристическими секциями о ночлеге и прочих плюшках.
С развитием средств связи, дорог, инфраструктуры, совершенствованием техники эта система стала не особо актуальна для авто и мото. Ну только есть какие-то амбиции получить спортивный разряд по туризму.
На сегодняшний день эта система осталась в Федерации альпинизма России для горных походов, и Федерации спортивного туризма в основном для пеших, водных, вело походов в труднодоступной местности. Помимо федераций группы отмечаются в местных МЧС.
Кстати вида спорта «мототуризм» нет. В виде спорта «спортивный туризм» есть спортивные дисциплины «маршрут — на средствах передвижения» и «дистанция — на средствах передвижения», к которым и относится мототуризм. Исходя из этого само существование такой организации как «Федерация мототуризма» выглядит странно и нелепо (нет же отдельной «Федерации бега на 100 метров»), что и подтверждается контентом их сайта.
- Kali160782
- 19 апреля 2021 в 17:00
- ↑
- ↓
Как то тоже обратился в федерация туризма с маршрутом, пройденным, что бы красивую бумажку получить, уже как 3-ий год пошел, как жду ответа на мое письмо))))
- konyuhfedor
- 19 апреля 2021 в 20:25
- ↑
- ↓
Ветер попутный малокубатурнику в горах не помешает, эт точно :))
- Kali160782
- 19 апреля 2021 в 16:58
- ↓
Эээм, а увольняться зачем? Маршрут максимум на 7-10 дней.
Или вы собрались 3000 км, весь сезон ехать?
Или вы собрались 3000 км, весь сезон ехать?
- konyuhfedor
- 19 апреля 2021 в 19:03
- ↓
Вот как бывает, читаешь текст, радуешься, что кто-то очередной оторвал свои задницу от мещанства :) и поехал катануть…
А потом бац! Смотри мини-истории, видео о ПУТЕШЕСТВИЕ целое будет, встреча… Встреча о чем??! Вы динозавров собираетесь заснять в Пятигорске. Рядовая асфальтовая поездка названа путешествием :((( понятие девальвируется день ото дня.
Да ешкин дрын!!! Уберите последние три строчки в тексте — оставьте позитив :)
А потом бац! Смотри мини-истории, видео о ПУТЕШЕСТВИЕ целое будет, встреча… Встреча о чем??! Вы динозавров собираетесь заснять в Пятигорске. Рядовая асфальтовая поездка названа путешествием :((( понятие девальвируется день ото дня.
Да ешкин дрын!!! Уберите последние три строчки в тексте — оставьте позитив :)
- konyuhfedor
- 19 апреля 2021 в 19:06
- ↑
- ↓
Сорри, никак не хочу задеть, просто пафос недавней кругосветки еще не улёгся :)!
Удачи вам с погодой, несомненно. И получить удовольствие от поездки.
Удачи вам с погодой, несомненно. И получить удовольствие от поездки.
Да это нормальная реакция, у меня такая же :)
Просто когда далеко никуда не ездил своим ходом, то ощущения от предстоящей неизвестности совсем другие, тем более если в кругу общения тоже люди не совершавшие подобных путешествий/поездок. Двадцать лет назад для меня было приключением поехать на Ниве от Москвы до Осташкова на Селигер, теперь с улыбкой вспоминаю те времена :)
Просто когда далеко никуда не ездил своим ходом, то ощущения от предстоящей неизвестности совсем другие, тем более если в кругу общения тоже люди не совершавшие подобных путешествий/поездок. Двадцать лет назад для меня было приключением поехать на Ниве от Москвы до Осташкова на Селигер, теперь с улыбкой вспоминаю те времена :)
- konyuhfedor
- 21 апреля 2021 в 14:02
- ↑
- ↓
Вот да :)!!! У нас дом на Вселуге и каждая поездка тогда, в 90-х и нулевых, с родителями — целое путешествие. С традиционными остановками на привал в Торжке :), финальными поисками бензина в Осташкове или Пено, обязательным вояжем по магазинам и скупка супов «Колосс» :).
И там у нас по пути вечно голодный долбоеб Голод начинал строить свою первую пирамиду, и выменивал заряженную воблу и банки с водой на рубли :). И все его подкармливали как чудика :).
А сейчас сел в пепелац и телепортировался. Что такое 430 км — да ни о чём!
И там у нас по пути вечно голодный долбоеб Голод начинал строить свою первую пирамиду, и выменивал заряженную воблу и банки с водой на рубли :). И все его подкармливали как чудика :).
А сейчас сел в пепелац и телепортировался. Что такое 430 км — да ни о чём!
Рядовая асфальтовая поездка — это вам, товарищи, обладатели круизеров, турэндуро, спорттуристов, почти литровых и литровых, на которых едешь как на диванах.
Ребята едут на мопедах. Маленьких, жестких, легких и сносимых ветром. И не на 100 км в соседний город (а это на таких мотоциклах, особенно если с непривычки, уже подвиг), а по вполне уже приличному маршруту. Поэтому да, это и путешествие, и приключение, и подвиг. Молодцы! Удачи!
Ребята едут на мопедах. Маленьких, жестких, легких и сносимых ветром. И не на 100 км в соседний город (а это на таких мотоциклах, особенно если с непривычки, уже подвиг), а по вполне уже приличному маршруту. Поэтому да, это и путешествие, и приключение, и подвиг. Молодцы! Удачи!
- Travel_love
- 21 апреля 2021 в 18:26
- ↑
- ↓
Вот читаешь подобные комментарии и напрашивается вопрос — а зачем? Для чего вы пишете подобное? Вместо объективных советов и полезной информации вы предпочитаете написать о том какие вы офигительные, сгоняли в кругосветку! Что ж мои поздравления! Только вот нам для чего эта вся информация? Чем она нам поможет? А если вам кажется, что данная поездка на подобной технике не может называться путешествием, то очень жать. Вы сами попробуйте осуществить подобное и поймете насколько это непросто… Нужно поддерживать мотобратьев!
- konyuhfedor
- 21 апреля 2021 в 19:06
- ↑
- ↓
Не совсем понял, кому был адресован упрек :). Однако пожалуйста.
Во-первых, никаких советов и полезной информации вы не просили.
Во-вторых, нигде не вижу, чтобы кто-то писал какой он офигительный кругосветчик. И кругосветка была упомянуто несколько в другом контексте.
В-четвёртых, вы еще никуда не поехали и не проехали, а вам уже непросто :)
В-пятых, несомненно эта поездка может называться путешествием и подвигом, и даже транскавказской кругосветкой :)
И наконец, если вы настолько обидчивы на вполне мирные слова, нуу не знаюю… очень не люблю слово нубы :). Но вот вы пришли, написали наивный нубский текст, отожгли с федерацией и «приходите в инстач быстрее на наши сборы смотреть». Ну народ поржал немного с вас, но довольно доброжелательно, а вы обижаетесь… это интернет, детка © :)))
Во-первых, никаких советов и полезной информации вы не просили.
Во-вторых, нигде не вижу, чтобы кто-то писал какой он офигительный кругосветчик. И кругосветка была упомянуто несколько в другом контексте.
В-четвёртых, вы еще никуда не поехали и не проехали, а вам уже непросто :)
В-пятых, несомненно эта поездка может называться путешествием и подвигом, и даже транскавказской кругосветкой :)
И наконец, если вы настолько обидчивы на вполне мирные слова, нуу не знаюю… очень не люблю слово нубы :). Но вот вы пришли, написали наивный нубский текст, отожгли с федерацией и «приходите в инстач быстрее на наши сборы смотреть». Ну народ поржал немного с вас, но довольно доброжелательно, а вы обижаетесь… это интернет, детка © :)))
- Travel_love
- 21 апреля 2021 в 20:44
- ↑
- ↓
Всё прекрасно понимаю, опытом похвастаться не могу, остаётся тестить и набивать шишки самостоятельно. Я бы тоже рванула в кругосветку рванула, но это в планах. Должна же быть следующая цель) А куда катали? Есть пост об этом? С удовольствием почитаю/посмотрю)
- konyuhfedor
- 21 апреля 2021 в 21:32
- ↑
- ↓
Ааа… вы, похоже, вот этот пост не читали. Там все внутри про «кругосветку» :)
А я же вам пожелал хорошей погоды и удовольствия от поездки :), немного побурчав перед этим.
А я же вам пожелал хорошей погоды и удовольствия от поездки :), немного побурчав перед этим.
- Travel_love
- 21 апреля 2021 в 22:35
- ↑
- ↓
всякое бывает)))предлагаю «мир».
Благо я не одна еду. Конечно, страшно, мало ли что. Но из-за страха отказываться от мечты — не собираюсь. Да, я на мопеде, да, девочка, да, далеко. Да пофиг. Несмотря на всю ванильную фигню, что рисуют вокруг мотоциклов, адекватность же должна присутствовать. Благо, инстинкт самосохранения у меня развит (хотя на первый взгляд и не скажешь). Поэтому с удовольствием принимаю ваши пожелания=)
Благо я не одна еду. Конечно, страшно, мало ли что. Но из-за страха отказываться от мечты — не собираюсь. Да, я на мопеде, да, девочка, да, далеко. Да пофиг. Несмотря на всю ванильную фигню, что рисуют вокруг мотоциклов, адекватность же должна присутствовать. Благо, инстинкт самосохранения у меня развит (хотя на первый взгляд и не скажешь). Поэтому с удовольствием принимаю ваши пожелания=)
- Kali160782
- 22 апреля 2021 в 17:27
- ↑
- ↓
Так между строками читайте, там куча советов.
На счет подобное, ну осуществляли и больше ездили, иначе бы советов не давали. А вот на счет техники… ну… не все мазхисты тут. Некоторые любят и комфортно передвигаться, а не насиловать себя.
На счет подобное, ну осуществляли и больше ездили, иначе бы советов не давали. А вот на счет техники… ну… не все мазхисты тут. Некоторые любят и комфортно передвигаться, а не насиловать себя.
В этом плане прекрасно все. Начиная от Абхазии и заканчивая Альфой. Надеюсь, вернетесь живыми. Я на альфе дальше ближайшей пятерочки боюсь ехать — ее сдувает, больше 70 не едет, тормоза никакие. Только по грунтовкам и кататься. А тут за сутки от Краснодара до Сочи. На мопедах с барабанными тормозами по серпантинам. Главное, в темноте по побережью не езжайте, там и так бьются постоянно, а альфовская фара еще и не светит.
- AntonKatenev
- 20 апреля 2021 в 11:51
- ↑
- ↓
А что такого в Абхазии?? Нет там никаких проблем, а из Абхазии до Краснодара и обратно ездил одним днем. Не на Альфе, конечно, но и на ней скорее всего особенных проблем не будет, разве что скучно, и задница болеть будет.
Угу. Нету проблем. -)) Особенно в Очамчыре и Акармаре. -) Мои сочинские друзья говорят, что сейчас, от безденежья после последних мировых событий в Абхазии совсем закон джунглей стал. Я и раньше, пока в Сочи жил, особого дружелюбия там не видел, а теперь так и вообще. А два человека-блогера на мопедах, на которых даже от велосипеда сложно уехать — так и вообще лакомый кусочек. Самое меньшее — мопеды ночью уведут, а большее — будет как в Гудауте в 2017.
- AntonKatenev
- 20 апреля 2021 в 12:49
- ↑
- ↓
Я в Абхазии за последние лет 10 был наверное раз 6-7. И на машине, и на мото, и на велике. Был там практически везде, вплоть до Гала. Ни разу ни малейших проблем с местными не было, если не считать того, что пару раз бухал с ними по несколько дней.
Гайцы там сейчас машины с русскими номерами вообще игнорируют. Этой осенью за 10 дней даже ни разу головы в нашу сторону не повернули. Я даже машину там не запирал, когда уходил.
Сервис кстати в Абхазии стал более или менее ничего. Появились нормальные отели, особенно в Гагре и Сухуме, можно спокойно есть в ресторанах, не рискуя отравлением, ну и т.д. Проблема по сути одна — нужно иметь наличку, в банкоматах тупо нет денег. Зато стали принимать карты, очень много где, даже в мелких сельских магазинчиках, раньше такого не было.
Гайцы там сейчас машины с русскими номерами вообще игнорируют. Этой осенью за 10 дней даже ни разу головы в нашу сторону не повернули. Я даже машину там не запирал, когда уходил.
Сервис кстати в Абхазии стал более или менее ничего. Появились нормальные отели, особенно в Гагре и Сухуме, можно спокойно есть в ресторанах, не рискуя отравлением, ну и т.д. Проблема по сути одна — нужно иметь наличку, в банкоматах тупо нет денег. Зато стали принимать карты, очень много где, даже в мелких сельских магазинчиках, раньше такого не было.
Да, бывают времена просветления в той стороне. Я не утверждаю, что все там очень плохо и обязательно какая-то фигня случится. Но я прожил с абхазами бок о бок 22 года. И я знаю, что нельзя туда просто так «теплыми» ехать. Если ты уверен в себе, готов постоять за себя, они это чуят — и гораздо меньше проблем. Но если ты девочка-блогер с дорогущей ГоПро на видном месте — после темноты из зданий лучше не выходить. А в Акармаре так и вообще остаться можно — город пуст, дороги опасны, люди там тоже лихие встречаются. Это надо иметь ввиду, когда туда собираешься — и взвесить все плюсы и минусы.
- AntonKatenev
- 20 апреля 2021 в 13:58
- ↑
- ↓
Ну я очень часто слышал очень много страшилок про Абхазию, от очень большого количества людей. Но честно говоря, сам никогда ни с чем подобным там не сталкивался. Может быть везло, может быть какие-то другие факторы, понятия не имею. Но все-таки мне кажется, что это в основном преувеличения. Абхазия все-таки очень клановая история, и большинство кланов заинтересованы в том, чтобы туристы из России продолжали ехать, и чувствовали себя достаточно спокойно. Они же в основном и кормятся с туризма, с чего им еще кормиться. Да и поток денег из России тоже зависит от того, насколько там все спокойно и безопасно.
- AntonKatenev
- 20 апреля 2021 в 15:27
- ↑
- ↓
Кстати эта история с гостеприимностью там как-то постепенно угасла за последние лет 10. Привыкли к туристам, и в общем-то стали обычной туристической страной, с шикарной природой, с довольно плохим сервисом и зачатками инфраструктуры. Ну и с местным менталитетом, в основе которого лежит нежелание что-либо делать.
Новый Афон изменился сильнее всего, его просто не узнать. В Сухуме появился даже некий намек на пафос, а в Гагре просто подтянулся сервис, там теперь можно найти более или менее приличный отель звезды на четыре.
Впрочем, в Грузии мне нравится гораздо больше. Согласен с тем, что если бы Абхазия так и осталась в составе Грузии, скорее всего там было бы намного лучше, во всяком случае с точки зрения туриста. Но уж что есть, то есть.
Новый Афон изменился сильнее всего, его просто не узнать. В Сухуме появился даже некий намек на пафос, а в Гагре просто подтянулся сервис, там теперь можно найти более или менее приличный отель звезды на четыре.
Впрочем, в Грузии мне нравится гораздо больше. Согласен с тем, что если бы Абхазия так и осталась в составе Грузии, скорее всего там было бы намного лучше, во всяком случае с точки зрения туриста. Но уж что есть, то есть.
- AntonKatenev
- 20 апреля 2021 в 15:45
- ↑
- ↓
Ну не знаю, я последний раз был в октябре, все было спокойно. Может, конечно, за зиму что-то изменилось… но тут только опыт покажет. Посмотрим, как ребята съездят :)
На границе, кстати, все было очень быстро и просто, большой контраст с тем, что было лет 10 назад. А на абхазской стороне практически уже вообще границы нет, кажется даже паспорт не проверили.
А вот бензинчик, а особенно дизель, лучше везти с собой… я не рискнул там заправляться, хотя вроде даже видел лукойлы, или что-то вроде того. Впрочем, я ездил на дизельном X5, у него бак такой, что на выезде еще четверть бака оставалась.
На границе, кстати, все было очень быстро и просто, большой контраст с тем, что было лет 10 назад. А на абхазской стороне практически уже вообще границы нет, кажется даже паспорт не проверили.
А вот бензинчик, а особенно дизель, лучше везти с собой… я не рискнул там заправляться, хотя вроде даже видел лукойлы, или что-то вроде того. Впрочем, я ездил на дизельном X5, у него бак такой, что на выезде еще четверть бака оставалась.
- Travel_love
- 21 апреля 2021 в 20:37
- ↑
- ↓
а какие бы места посоветовали? Интересно, можем поменять маршрут, не проблема)
- Samosa_boy
- 22 апреля 2021 в 11:00
- ↑
- ↓
Красная поляна, Солохаул, Рица, Лаго-наки, Бермамыт, Домбай, горные Ингушетия и Дагестан.
- Travel_love
- 22 апреля 2021 в 11:23
- ↑
- ↓
На оз. Рица точно заглянем, за Бермамыт отдельное спасибо! Как раз по пути) Через Ингушетию и Дагестан тоже планировали проехать.
- Samosa_boy
- 22 апреля 2021 в 13:35
- ↑
- ↓
https://goo.gl/maps/KxgyjSeWjUxE37fT8
Рекомендую прокатиться по дороге Кисловодск — Джилы-су. Приятного путешествия!
Рекомендую прокатиться по дороге Кисловодск — Джилы-су. Приятного путешествия!
- Samosa_boy
- 22 апреля 2021 в 19:59
- ↑
- ↓
Они уже не новички. До всех указанных мест есть асфальтовая дорога, не обязательно ехать как рисует гугл. Но как известно — все самое интересное начинается там, где заканчивается асфальт. Пусть начинают выезжать на грунт на легких мотоциклах. Все получится!
- Kali160782
- 22 апреля 2021 в 17:36
- ↑
- ↓
Им на Бермамыт надо по погоде смотреть. Если дожди, то не проедут там. Хотя мопеды пронести можно будет на плато)))
- Travel_love
- 21 апреля 2021 в 20:41
- ↑
- ↓
тоже видела много информации по этому поводу, точной, проверенной информации пока не нашли, только слухи. Кстати, как с Грузией дела сейчас? слышала, что только авиасообщение открыли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (89)
RSS свернуть / развернуть