KTM 390 Adventure 2020 → Первые впечатления

Открыл сезон, съездил поставил на учет и катнул немного. Пробег +100км. Пока на обкатке больше 6000 не крутим, радует что есть немного момента снизу, поэтому даже в таком режиме мота вполне хватает. Сравнивать буду с G310GS, поскольку других у меня не было. Все что написано — сугубо мое личное мнение, на правду не претендую.
Итак:

КТМ ощущается как значительно более легкий мотоцикл, хотя по массе разница 15-20кг. Бак уже, посадка ближе к внедорожной. Сижу выше, при росте 180см обоими стопами до земли не достаю. Органы управления — шикарные, все под рукой, кнопки подсвечиваются, усилия приятные, хотя пластик дешевый. Приборка — супер, хотя информации не особо много, а может я не разобрался еще. Скачал KTM MY RIDE, на приборке отображаются подсказки навигатора стрелками, а я то губу раскатал на целую карту))), но все равно приятно. Крутая фара с ярким светом. Удобные зеркала.

Теперь по ходовым качествам

Начну с мотора — по сравнению с бнв он везет с самого низа, это очень приятно. Вибрации есть, но по мне вполне терпимо. Звук работы такой себе, но от штатного глушителя ничего и не ждем. Хотя если бнв звучал вообще как мопед, то этот даже немного рычит. Сцепление мягкое, жму одним пальцем. Нейтраль сначала ловилась отвратительно, после 100км стало значительно лучше. Остальные передачи втыкаются четко. В городе достаточно первых 4, за городом на 6 передаче при 5500 об/мин 110 км/ч. Напомню, что выше 6000 я пока не крутил, поэтому про динамику и максималку рассказать нечего.

Тормоза — отличные, передний очень информативный, сколько нажал — столько и замедлился. Задний тоже вполне себе, но лапка расположена низковато, в стойке не достаю, хотя может дело привычки. АБС — никаких вопросов, режим OFFroad полностью отключает систему на заднем колесе, и мне кажется частично на переднем, на низких скоростях. В г310гс система отключалась полностью. Как лучше не могу сказать — пока не понял. Трекшн — прикольная штука, пару раз сработал в повороте на асфальте с песком. Есть глюки — если не выключить трекшн и абс например в песке и два-три раза попробовать пройти поворот веером или развернутся на месте на экране загораются красные строки с надписями ECU Failure, MTC Failure, ABS Failure. Приходится глушить и заводить снова.

Подвеска.
Подвеска — восторг. Полноценные регулировки передней вилки удобными барашками, задний амморт отверточкой. Отрегулировал по схеме под сидушкой для комфортной езды. Подвеска работает очень приятно, не дубовая, но и не мягкая. Упругая я бы сказал. В городе нет раскачки при маневрировании, клевков при торможении. Мот очень собранный. Ямы, рельсы — вообще по-барабану. Особенно учитывая то, что асфальт у нас сошел вместе со снегом. На бездорожье есть ощущение что мотик всегда в контакте с грунтом. Возможно маловаты ходы, но мне пока норм. Не пробивает ни на сжатие, ни на отбой.

В общем продолжаем ездить, наблюдаем. Возможно в скором будущем запилим обзор на него.
  • Smart33Smart33
  • Дмитрий
  • 18 апреля в 16:22
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Dimko1
Поздравляю!)
А почему выбор пал на мотоцикл того же класса, что и был? Я так понимаю преимущества КТМ выяснились после начала использования, а так по большому счету то же на то же.
0
Smart33
А меня формат такой полностью устраивает. Бмв — начальный уровень совсем, подвеска слабовата.
0
zogar-zag
Читал, что на него опционально можно заказать спицованные колеса, не в курсе это сразу мот приходит со спицами или они докупаются отдельно?
0
Smart33
97 тысяч стоит комплект на спицах
0
Ar56789
упс. опередил )
0
Ar56789
Отдельно. Как все любые допништяки. С каталога поверпартс. +100 килорублей.
0
mrbio
при понижении передачи нет ли характерного щелчка, который отдает в ручку сцепления?
обратил внимание на эту особенность, не знаю это баг или фича
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 390 Adventure 2020, Первые впечатления