KTM 390 Adventure 2020 → Первые впечатления
Открыл сезон, съездил поставил на учет и катнул немного. Пробег +100км. Пока на обкатке больше 6000 не крутим, радует что есть немного момента снизу, поэтому даже в таком режиме мота вполне хватает. Сравнивать буду с G310GS, поскольку других у меня не было. Все что написано — сугубо мое личное мнение, на правду не претендую.
Итак:
КТМ ощущается как значительно более легкий мотоцикл, хотя по массе разница 15-20кг. Бак уже, посадка ближе к внедорожной. Сижу выше, при росте 180см обоими стопами до земли не достаю. Органы управления — шикарные, все под рукой, кнопки подсвечиваются, усилия приятные, хотя пластик дешевый. Приборка — супер, хотя информации не особо много, а может я не разобрался еще. Скачал KTM MY RIDE, на приборке отображаются подсказки навигатора стрелками, а я то губу раскатал на целую карту))), но все равно приятно. Крутая фара с ярким светом. Удобные зеркала.
Теперь по ходовым качествам
Начну с мотора — по сравнению с бнв он везет с самого низа, это очень приятно. Вибрации есть, но по мне вполне терпимо. Звук работы такой себе, но от штатного глушителя ничего и не ждем. Хотя если бнв звучал вообще как мопед, то этот даже немного рычит. Сцепление мягкое, жму одним пальцем. Нейтраль сначала ловилась отвратительно, после 100км стало значительно лучше. Остальные передачи втыкаются четко. В городе достаточно первых 4, за городом на 6 передаче при 5500 об/мин 110 км/ч. Напомню, что выше 6000 я пока не крутил, поэтому про динамику и максималку рассказать нечего.
Тормоза — отличные, передний очень информативный, сколько нажал — столько и замедлился. Задний тоже вполне себе, но лапка расположена низковато, в стойке не достаю, хотя может дело привычки. АБС — никаких вопросов, режим OFFroad полностью отключает систему на заднем колесе, и мне кажется частично на переднем, на низких скоростях. В г310гс система отключалась полностью. Как лучше не могу сказать — пока не понял. Трекшн — прикольная штука, пару раз сработал в повороте на асфальте с песком. Есть глюки — если не выключить трекшн и абс например в песке и два-три раза попробовать пройти поворот веером или развернутся на месте на экране загораются красные строки с надписями ECU Failure, MTC Failure, ABS Failure. Приходится глушить и заводить снова.
Подвеска.
Подвеска — восторг. Полноценные регулировки передней вилки удобными барашками, задний амморт отверточкой. Отрегулировал по схеме под сидушкой для комфортной езды. Подвеска работает очень приятно, не дубовая, но и не мягкая. Упругая я бы сказал. В городе нет раскачки при маневрировании, клевков при торможении. Мот очень собранный. Ямы, рельсы — вообще по-барабану. Особенно учитывая то, что асфальт у нас сошел вместе со снегом. На бездорожье есть ощущение что мотик всегда в контакте с грунтом. Возможно маловаты ходы, но мне пока норм. Не пробивает ни на сжатие, ни на отбой.
В общем продолжаем ездить, наблюдаем. Возможно в скором будущем запилим обзор на него.
Итак:
КТМ ощущается как значительно более легкий мотоцикл, хотя по массе разница 15-20кг. Бак уже, посадка ближе к внедорожной. Сижу выше, при росте 180см обоими стопами до земли не достаю. Органы управления — шикарные, все под рукой, кнопки подсвечиваются, усилия приятные, хотя пластик дешевый. Приборка — супер, хотя информации не особо много, а может я не разобрался еще. Скачал KTM MY RIDE, на приборке отображаются подсказки навигатора стрелками, а я то губу раскатал на целую карту))), но все равно приятно. Крутая фара с ярким светом. Удобные зеркала.
Теперь по ходовым качествам
Начну с мотора — по сравнению с бнв он везет с самого низа, это очень приятно. Вибрации есть, но по мне вполне терпимо. Звук работы такой себе, но от штатного глушителя ничего и не ждем. Хотя если бнв звучал вообще как мопед, то этот даже немного рычит. Сцепление мягкое, жму одним пальцем. Нейтраль сначала ловилась отвратительно, после 100км стало значительно лучше. Остальные передачи втыкаются четко. В городе достаточно первых 4, за городом на 6 передаче при 5500 об/мин 110 км/ч. Напомню, что выше 6000 я пока не крутил, поэтому про динамику и максималку рассказать нечего.
Тормоза — отличные, передний очень информативный, сколько нажал — столько и замедлился. Задний тоже вполне себе, но лапка расположена низковато, в стойке не достаю, хотя может дело привычки. АБС — никаких вопросов, режим OFFroad полностью отключает систему на заднем колесе, и мне кажется частично на переднем, на низких скоростях. В г310гс система отключалась полностью. Как лучше не могу сказать — пока не понял. Трекшн — прикольная штука, пару раз сработал в повороте на асфальте с песком. Есть глюки — если не выключить трекшн и абс например в песке и два-три раза попробовать пройти поворот веером или развернутся на месте на экране загораются красные строки с надписями ECU Failure, MTC Failure, ABS Failure. Приходится глушить и заводить снова.
Подвеска.
Подвеска — восторг. Полноценные регулировки передней вилки удобными барашками, задний амморт отверточкой. Отрегулировал по схеме под сидушкой для комфортной езды. Подвеска работает очень приятно, не дубовая, но и не мягкая. Упругая я бы сказал. В городе нет раскачки при маневрировании, клевков при торможении. Мот очень собранный. Ямы, рельсы — вообще по-барабану. Особенно учитывая то, что асфальт у нас сошел вместе со снегом. На бездорожье есть ощущение что мотик всегда в контакте с грунтом. Возможно маловаты ходы, но мне пока норм. Не пробивает ни на сжатие, ни на отбой.
В общем продолжаем ездить, наблюдаем. Возможно в скором будущем запилим обзор на него.
- Smart33
- Дмитрий
- 18 апреля 2021 в 16:22
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть