Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. pulia → Первое и сразу большое путешествие. Мото Европа 2015 Часть третья

третья часть.
Это продолжение рассказа о нашем мотопутешествии по Европе в июне 2015 года.
Перую и вторую часть можно посмотреть тут

Блог им. mihali4 → Грузия 2015

Рассказа как такого не будет. Только немного субтитров.
Задачи сделать видео отчет не было, хотелось передать настроение и немного свои впечатления. Надеюсь получилось:



Читать дальше

Блог им. narach1988 → Новогоднее путешествие по Вьетнаму, Часть 1

Расскажу о своей зимней поездке на мотоциклах по Вьетнаму. Еще в конце лета я твердо решил провести ближайший Новый Год за пределами родного города, желательно где-нибудь на юге и на мотоцикле. Для зимнего мотопутешествия рассматривал в основном страны Юго-Восточной Азии (Тайланд, Малайзия, Вьетнам, Лаос, Камбоджа). Основные причины – относительно хорошая погода в новогодний период, распространенность и дешевизна мотоциклов, некоторая экзотичность (До этого ездил на мотоцикле за границей только по Европе). По совокупности причин – выбор пал на Вьетнам. Тем более с 2015 года белорусам при поездке туда на срок до 15 дней не нужна была виза – что сильно упрощало подготовку к поездке.

Читать дальше

Ducati → Компания Ducati снова получила сертификацию Top Employers

Компания Ducati снова получила сертификацию Top Employers

Люди, живущие в северном регионе Италии, могут быть довольны, так как главные офисы и производственные объекты Ducati находятся в Болонье. Итальянский производитель второй год подряд получает премию «Top Employers», в то время как стремительный рост продаж намекает на светлое будущее.

Читать дальше

Yamaha XVS950CU Bolt 2014 → Немного фото Yamaha Bolt (2015 г.)


Сезон 2015 был насыщен событиями и новыми впечатлениями от вождения и от осознания того что этот мотоцикл мой. Каждый день, проведенный за рулем Болта, это множество положительных эмоций (и удовлетворение от полученного после установки тюнинга результата). Точно уверен что на данном этапе жизни я нашёл свой мотоцикл, а все наши самые интересные путешествия и приключения ещё впереди.

Читать дальше

Мотокросс → Антонио Кайроли продлил контракт с KTM

Антонио Кайроли продлил контракт с KTM

Итальянский многократный чемпион Антонио Кайроли продлил контракт с KTM до конца 2018 года. Итальянец, очевидно, нацелился на девятый чемпионский титул.

Читать дальше

Suzuki 250SB 2002 → 250SB в KLX 250. Последние доработки и переделки.

Прошло уже чуть больше четырех месяцев с тех пор, как я купил SBху. За это время почти весь мотоцикл был перебран, местами прокрашен, были заменены некоторые расходники, убрана ржавчина, перемотана проводка и так далее. Как это все начиналось: Часть 1 и Часть 2





Читать дальше

Кастомайзинг → Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000

Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000

Ларри Хатон (Larry Houghton) из мастерской " Lamb Engineering" в Уилшире изготовил крутой кастом-байк на базе мотора, оставшегося от мотоцикл Honda CBX1000 1983.

Читать дальше

Мото аварии → Скутер зажало между двумя грузовиками (видео)

Инцидент случился где-то на дорогах Вьетнама. Скутерист с пассажиром и багажом пошел на обгон грузовика, но мощности оказалось недостаточно. В результате скутер зажало между двумя грузовиками, и это просто чудо, что обошлось без серьезных последствий. Совершенно непонятно, куда смотрел водитель, ведь было много времени, чтобы просчитать ситуацию.

Мотоновости → RevZilla и Cycle Gear. Не поглощение, но общий владелец


На этой неделе появились слухи относительно американских мотомагазинов "RevZilla" и "Cycle Gear", которые пользуются некоторой популярностью у нас. Согласно слухам, оба могли закрыться, но ситуация немного другая.

Читать дальше

Cafe Racer → Кафе рейсер Suzuki Bandit 600S

Кафе рейсер Suzuki Bandit 600S

Существуют мотоциклы, которые созданы для переделки в кафе рейсер — Triumph Bonneville, Honda CB750 и подобные, но есть также недооценённые модели. К примеру, Suzuki Bandit 600S — городской нейкед 1990-х годов c пластиковым обтекателем. Владелец мотоцикла, проживающий в Вашингтоне, увидел потенциал в японском байке: хороший двигатель, красивая трубчатая рама, поэтому решился на интересный проект.

Читать дальше

MotoGP → Календарь MotoGP 2016 (финальная версия)

Календарь MotoGP 2016 (финальная версия)

Федерация FIM опубликовала окончательный календарь чемпионата мира MotoGP 2016. Итак, теперь все трассы и даты утверждены, так как наконец-то были подписаны контракты с треками Брно и Херес — никаких форс-мажоров.

Читать дальше

Экипировка → Мотошлем Arai RX-7V IOMTT 2016

Мотошлем Arai RX-7V IOMTT 2016

Каждый год компания Arai выпускает мелкосерийную партию мотошлемов, посвященных Турист Трофи на острове Мэн. И каждый год разный дизайн, который разрабатывает Альдо Друди.

Читать дальше

Suzuki GSX750 1999 → Я тебя слепила из того, что было. Аварийка.

Хотя мой мотоцикл и неизмеримо красивше всяких блескучих американских финтифлюшек или кривоглазых евроконяг, он не очень-то технологичен, к сожалению. Поминая прошедшее лето и слегка завидуя всякого рода сектантам, колесящим на мотоциклах, оборудованных всем необходимым для путешествий, вспомнил, что мне регулярно хотелось иметь возможность мигать всеми поворотниками сразу в той или иной ситуации на дороге. К тому же мотоцикл стоял без бака, так как только что получил в качестве отпугивателя дерзкой шпаны китайскую алярму и ожидал установки дополнительного света, неспешно подъезжающего из известного шаолиньского магазина.


Пара диодов уже лежала на полке, и инструмент был в наличии, и нашлись несколько кнопок. Таким образом, почти всё было готово к рукоблудству, и на экране ноутбука была открыта страница из избранного Простейшая аварийка пользователя Bruterbrod, спасибо ему за тот пост, пост сделал своё дело, пост может… ну, что-нибудь ведь он может.

Читать дальше

Блог им. SLON_RUS → Север часть 2

День 3 «Где-то на реке» — Архангельск 310 км

Так выглядело место нашего кемпинга в светлое время



Читать дальше

Блог им. koven66 → Турция 2015. Часть 10 - Арарат

Утро в сирийском кафе было по-настоящему спартанским: на улице, прямо скажем, не месяц май — почти мороз, и все мотоциклы в инее, туалет типа армейского, и вода только холодная, у ряда умывальников выстроились, как на водопой, несколько дальнобоев с полотенцами и зубными щетками. Все прелести кочевой жизни в одном флаконе.

Сколько было градусов ниже ноля, я не знаю, но то, что ниже — это точно. Я достал с самого дна кофров давно забытые и замятые теплые подстежки и перчатки, подогрев включил в положение «греть до локтя».

Первую половину дня ехали в тумане и холоде, пролетал то ли снег, то ли град, и лишь где-то совсем вдалеке в проблесках свинцовых облаков можно было увидеть очертания деревьев и гор. Причем эти облака были не над нами, а на нашем уровне или даже ниже, они как-будто заполняли собой все низины в ландшафте, и было ощущение заснеженных башкирских холмов. Потом уже я увидел в навигаторе, что мы едем на высоте около 2000 метров над уровнем моря — того самого Средиземного моря, которое еще вчера утром обдавало нас теплым ветром и баловало раскаленным солнцем.

К обеду солнце победило и нехотя выползло из-за гор. Теплом оно нас не одарило, но на душе все равно сразу потеплело.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна