Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GS500E 1998 → Послепокупочная подготовка

Итак, мотоцикл куплен и доставлен в гараж. Сразу скажу, что вез мотоцикл на микроавтобусе, своим ходом ехать побоялся из-за отсутствия опыта.
Что было куплено для замены:
  • Поворотники задние оба
  • Зеркала
  • 4 литра масла
  • Маслофильтр
  • Передняя резина
  • Комплект звезды + цепь
С заменой зеркал, как можно догадаться, проблем не возникло. При установке задних сигналов поворота обнаружил 2 проблемы: разъем купленного поворотника не подходил к разъему на мотоцикле и, с левой стороны, на пластике, куда крепится поворотник была трещина, которую не заметил при осмотре. Ну да ладно, это не пробитый двигатель, решим. Клеммы на поворотниках перепаял, подключил, проверил — все работает, все мигает, красота. Решение с лопгувшей пластмаской отложил на попозже, т.к. не было материалов для ремонта пластика.
Далее шла замена цепи и звезд. Первым делом обследовал цепь и обнаружил, что цепь посажена на расклепаный замок, а не защелку, как на новой цепи(по мануалу на цепи должна быть защелка). Болгарка помогла решить проблему со снятием цепи. Снял заднее колесо и крышку передней звезды. Очень удивился обнаружив, что передняя звезда держится только на стопорном кольце. Залез в мануал, что бы убедится, что ничего не потеряно и действительно — стопорное кольцо и ничего больше. Ок, переднюю звезду заменил и приступил к разборке заднего колеса.
Вот заднее колесо подкинуло мне больше всего проблем. Звезда держится на 5 гайках с самоблокировкой(или как это назвать?). 3 гайки скрутились легко, четвертая долго не поддавалась, но приложив усилие гайку удалось сорвать с места. Пятая гайка так же не хотела откручиваться, ну ничего, надел головку на вороток без трещетки, добавил плечо, и попытался провернуть. и оно даже провернулось. Как оказалось гайка не сорвалась с места, а раздробилась по краям, точнее слизались все грани. Благо рядом с гаражем есть шиномонтаж — пошел туда в надежде на помощь. Парень на шиномонтаже оказался отзывчивым и задорным. Вооружившись головкой меньшего размера, длинным воротком и газовой горелкой приступили к демонтажу гайки. Стоит оговориться, что у меня была мысль попытаться срезать гайку болгаркой, однако из-за не удобного расположения был велик шанс повредить шпильку, чего мне очень не хотелось. Спустя 40 минут гайка поддалась и была демонтирована. звезда поменяна и притянута временно на 3 оставшиеся гайки. Колесо поставленно на место.
На следующий день поехал переобувать переднее колесо, как вяснилось в переднем колесе был выработан один подшипник, ну что же? все равно на авторынок собирался ехать за гайками, заодно и подшипники прикуплю. Самое сложное было найти гайки, т.к. они довольно специфичны, нашел почти такие же, однако по высоте они были примерно на миллиметр больше. Подшипники нашлись сразу.
Псоле замены подшипников и балансировки колеса вернулся в гараж, в надежде закончить работу над мотоциклом и проехаться по гаражному кооперативу. Как же я был наивен!
Во время замены гаек на заднем колесе я обнаружил, что забыл одеть одну проставку на ось, пришлось снимать колесо, менять гайки цепи(которые стали очень хорошо не смотря на увеличенную высоту) и вставлять колесо обратно, что доставило мне массу «приятных» впечатлений. с маслом долго не мудрил, стандартная замена как в автомобиле, заняло 25 минут с учетом слива старого.
Собрав наконец мотоцикл до кучи решил проехаться, однако аккумулятор имел другие планы :( Ну что же? аккумулятор снят с мотоцикла и гордо едет домой на зарядку, а мотоцикл ждет следующих выходных для продолжения подготовки к сезону.

Немного фотографий до:

Состояние цепи и задней звезды

Состояние цепи и задней звезды


Прямоточная банка

Прямоточная банка


Лопнувший хвост(место крепления поворотника)

Лопнувший хвост(место крепления поворотника)


И теперь фотографии после замены всего:

Новые поворотники

Новые поворотники


Новая передняя резина и зеркала

Новая передняя резина и зеркала


Родной глушитель

Родной глушитель


Общий вид

Общий вид
  • beykabeyka
  • Алексей
  • 2 июня 2016 в 9:43
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+5
CTC
  • CTC
  • 2 июня 2016 в 13:08
обследовал цепь и обнаружил, что цепь посажена на расклепаный замок, а не защелку,
Мануал-мануалом, но лично, ни когда бы не стал ставить себе защёлку. Расклёпанный замок в разы надёжней защелки.
0
Ley
на кроссе у меня стоит защелка. Нормально себе стоит. Там же защелка только с одной стороны.
0
beyka
Для мотоциклов таких можностей защелка вполне себе справляется.
0
CTC
Всё в этом мире, относительно. И каждый сам себе режиссёр…
Слетевшая на ходу цепь, очень не приятный сюрприз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GS500E 1998, Послепокупочная подготовка