Suzuki GS500E 1998 → Послепокупочная подготовка
Итак, мотоцикл куплен и доставлен в гараж. Сразу скажу, что вез мотоцикл на микроавтобусе, своим ходом ехать побоялся из-за отсутствия опыта.
Что было куплено для замены:
Далее шла замена цепи и звезд. Первым делом обследовал цепь и обнаружил, что цепь посажена на расклепаный замок, а не защелку, как на новой цепи(по мануалу на цепи должна быть защелка). Болгарка помогла решить проблему со снятием цепи. Снял заднее колесо и крышку передней звезды. Очень удивился обнаружив, что передняя звезда держится только на стопорном кольце. Залез в мануал, что бы убедится, что ничего не потеряно и действительно — стопорное кольцо и ничего больше. Ок, переднюю звезду заменил и приступил к разборке заднего колеса.
Вот заднее колесо подкинуло мне больше всего проблем. Звезда держится на 5 гайках с самоблокировкой(или как это назвать?). 3 гайки скрутились легко, четвертая долго не поддавалась, но приложив усилие гайку удалось сорвать с места. Пятая гайка так же не хотела откручиваться, ну ничего, надел головку на вороток без трещетки, добавил плечо, и попытался провернуть. и оно даже провернулось. Как оказалось гайка не сорвалась с места, а раздробилась по краям, точнее слизались все грани. Благо рядом с гаражем есть шиномонтаж — пошел туда в надежде на помощь. Парень на шиномонтаже оказался отзывчивым и задорным. Вооружившись головкой меньшего размера, длинным воротком и газовой горелкой приступили к демонтажу гайки. Стоит оговориться, что у меня была мысль попытаться срезать гайку болгаркой, однако из-за не удобного расположения был велик шанс повредить шпильку, чего мне очень не хотелось. Спустя 40 минут гайка поддалась и была демонтирована. звезда поменяна и притянута временно на 3 оставшиеся гайки. Колесо поставленно на место.
На следующий день поехал переобувать переднее колесо, как вяснилось в переднем колесе был выработан один подшипник, ну что же? все равно на авторынок собирался ехать за гайками, заодно и подшипники прикуплю. Самое сложное было найти гайки, т.к. они довольно специфичны, нашел почти такие же, однако по высоте они были примерно на миллиметр больше. Подшипники нашлись сразу.
Псоле замены подшипников и балансировки колеса вернулся в гараж, в надежде закончить работу над мотоциклом и проехаться по гаражному кооперативу. Как же я был наивен!
Во время замены гаек на заднем колесе я обнаружил, что забыл одеть одну проставку на ось, пришлось снимать колесо, менять гайки цепи(которые стали очень хорошо не смотря на увеличенную высоту) и вставлять колесо обратно, что доставило мне массу «приятных» впечатлений. с маслом долго не мудрил, стандартная замена как в автомобиле, заняло 25 минут с учетом слива старого.
Собрав наконец мотоцикл до кучи решил проехаться, однако аккумулятор имел другие планы :( Ну что же? аккумулятор снят с мотоцикла и гордо едет домой на зарядку, а мотоцикл ждет следующих выходных для продолжения подготовки к сезону.
Что было куплено для замены:
- Поворотники задние оба
- Зеркала
- 4 литра масла
- Маслофильтр
- Передняя резина
- Комплект звезды + цепь
Далее шла замена цепи и звезд. Первым делом обследовал цепь и обнаружил, что цепь посажена на расклепаный замок, а не защелку, как на новой цепи(по мануалу на цепи должна быть защелка). Болгарка помогла решить проблему со снятием цепи. Снял заднее колесо и крышку передней звезды. Очень удивился обнаружив, что передняя звезда держится только на стопорном кольце. Залез в мануал, что бы убедится, что ничего не потеряно и действительно — стопорное кольцо и ничего больше. Ок, переднюю звезду заменил и приступил к разборке заднего колеса.
Вот заднее колесо подкинуло мне больше всего проблем. Звезда держится на 5 гайках с самоблокировкой(или как это назвать?). 3 гайки скрутились легко, четвертая долго не поддавалась, но приложив усилие гайку удалось сорвать с места. Пятая гайка так же не хотела откручиваться, ну ничего, надел головку на вороток без трещетки, добавил плечо, и попытался провернуть. и оно даже провернулось. Как оказалось гайка не сорвалась с места, а раздробилась по краям, точнее слизались все грани. Благо рядом с гаражем есть шиномонтаж — пошел туда в надежде на помощь. Парень на шиномонтаже оказался отзывчивым и задорным. Вооружившись головкой меньшего размера, длинным воротком и газовой горелкой приступили к демонтажу гайки. Стоит оговориться, что у меня была мысль попытаться срезать гайку болгаркой, однако из-за не удобного расположения был велик шанс повредить шпильку, чего мне очень не хотелось. Спустя 40 минут гайка поддалась и была демонтирована. звезда поменяна и притянута временно на 3 оставшиеся гайки. Колесо поставленно на место.
На следующий день поехал переобувать переднее колесо, как вяснилось в переднем колесе был выработан один подшипник, ну что же? все равно на авторынок собирался ехать за гайками, заодно и подшипники прикуплю. Самое сложное было найти гайки, т.к. они довольно специфичны, нашел почти такие же, однако по высоте они были примерно на миллиметр больше. Подшипники нашлись сразу.
Псоле замены подшипников и балансировки колеса вернулся в гараж, в надежде закончить работу над мотоциклом и проехаться по гаражному кооперативу. Как же я был наивен!
Во время замены гаек на заднем колесе я обнаружил, что забыл одеть одну проставку на ось, пришлось снимать колесо, менять гайки цепи(которые стали очень хорошо не смотря на увеличенную высоту) и вставлять колесо обратно, что доставило мне массу «приятных» впечатлений. с маслом долго не мудрил, стандартная замена как в автомобиле, заняло 25 минут с учетом слива старого.
Собрав наконец мотоцикл до кучи решил проехаться, однако аккумулятор имел другие планы :( Ну что же? аккумулятор снят с мотоцикла и гордо едет домой на зарядку, а мотоцикл ждет следующих выходных для продолжения подготовки к сезону.
Немного фотографий до:
Состояние цепи и задней звезды
Прямоточная банка
Лопнувший хвост(место крепления поворотника)
И теперь фотографии после замены всего:
Новые поворотники
Новая передняя резина и зеркала
Родной глушитель
Общий вид
- beyka
- Алексей
- 2 июня 2016 в 9:43
- 1
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть