Irbis XR250 2014 → Багажная сетка
Багажная сетка – хорошая всё-таки штука. Особенно удобно с её помощью перевозить шлем, когда едешь куда-то, где тебя ожидает пассажир. Я давно мечтал о сетке. И случилось так, что мне подарили эту вещь. Естественно, захотелось её поставить на «Ирбис».
Читать дальше
Читать дальше
h579mo52rus
- Юрий Медведев
- 11 сентября 2016 в 0:48
- 25 комментариев
- 1
- +16
Блог им. ua3usy → начал ремонт своего ЗИДка
Я как типичный мастер по мототехнике довёл свой мопедос до крайностей. теперь у меня есть гараж… можно заниматься в своё удовольствие. пока только разборка.
ua3usy
- Вячеслав Чистов
- 10 сентября 2016 в 22:55
- комментировать
- 1
- +6
Блог им. Schwarz → М-72 как источник бесконечного Дзена

К советскому мотопрому я никогда не испытывал ни трепета, ни особой любви. В 80-е годы моего детства многие друзья катались на Ригах и Верховинах, потом на Минсках и Восходах, а некоторые на Ижах и Уралах. Чаще всего собирали и перебирали их сами в гаражах, в чем я им иногда помогал. Даже помогал скрестить Минск с Ижевским движком… Но сам был вполне равнодушен к двум колесам. Если что-то и цепляло хоть немного, то это Планета-Спорт и Явы. Потому что они хоть как-то походили на красивые японские мотоциклы из журналов «За Рулем». Не смотря на отсутствие сильной тяги я на многих мотоциклах покатался и сам, и пассажиром. В 16 лет получил права категории «А» (сдал одновременно с категориями «В» и «С», так как учился на водителя в школьном УПК). Но с 17 до 45 лет прокатился на мотоцикле 2 раза всего. Один из них закончился полетом на Яве друга в кювет… на мягкую травку. Без физических последствий, но с выводом «ну его на… не безопасненько...». А вот к машинам меня тянуло и я на них езжу с 16 лет без перерывов.
Читать дальше
Schwarz
- Андрей
- 10 сентября 2016 в 20:41
- 71 комментарий
- 19
- +125
Honda CB600F Hornet 2006 → Допиливаем хорнета своими руками: защитные дуги, прогрессивные пружины, ветрозащита и камера в качестве видеорегистратора.
Краткая предыстория: хорнет был куплен 2 сезона назад как первый мотоцикл. Выглядело это примерно так:

Первые две недели — слюни/сопли/гадил кирпичами, потом пообвыкся и начал анализировать, что же я купил. Сразу не очень понравилась крайне мягкая вилка (даже с моим весом в 78кг) и отсутствие ветрозащиты (ну не любитель я ветра в харю). Также с первых дней покупки встал вопрос защиты мотоцикла, ибо мои навыки вождения были на нуле и стиль езды сильно напоминал цирковую обезьяну. Ну и т.к. в народе бытует мнение, что мотоциклисты всегда не правы в случае ДТП, если не доказать обратное, то доказывать обратное решил с помощью экшн-камеры в режиме видеорегистратора. Дальше был анализ рынка, чтение обзоров и отзывов. Результаты научных изысканий были такими: дуги, пружины Promoto (от Wilbers), ветровик Givi A305, регистратор SJCam 4000.
Установка барахла проходила собственными силами, т.к. руки произрастают из нужного места, есть гараж, куча инструмента и умение читать мануал (нередко еще до того, как что-то сломал). Итак, поехали.
Читать дальше

Первые две недели — слюни/сопли/гадил кирпичами, потом пообвыкся и начал анализировать, что же я купил. Сразу не очень понравилась крайне мягкая вилка (даже с моим весом в 78кг) и отсутствие ветрозащиты (ну не любитель я ветра в харю). Также с первых дней покупки встал вопрос защиты мотоцикла, ибо мои навыки вождения были на нуле и стиль езды сильно напоминал цирковую обезьяну. Ну и т.к. в народе бытует мнение, что мотоциклисты всегда не правы в случае ДТП, если не доказать обратное, то доказывать обратное решил с помощью экшн-камеры в режиме видеорегистратора. Дальше был анализ рынка, чтение обзоров и отзывов. Результаты научных изысканий были такими: дуги, пружины Promoto (от Wilbers), ветровик Givi A305, регистратор SJCam 4000.
Установка барахла проходила собственными силами, т.к. руки произрастают из нужного места, есть гараж, куча инструмента и умение читать мануал (нередко еще до того, как что-то сломал). Итак, поехали.
Читать дальше
SStaSS
- Стас
- 10 сентября 2016 в 20:40
- 27 комментариев
- 8
- +31
MotoGP → Гран При Мизано 2016: результаты квалификации

В текущем сезоне сложно деталь какие-то прогнозы, поскольку очень много сильных гонщиков, а уровень прототипов примерно одинаковый. Хорхе Лоренцо выиграл квалификацию Гран При Мизано, установив новый рекорд итальянской трассы. Испанец теперь надеется на хорошую погоду, так как в холодных дождевых условиях обычно проваливает гонки.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 сентября 2016 в 16:25
- 3 комментария
- +7
Блог им. sticky_sky → О мечте, которая стала реальностью, или как я Сибишку оседлала :)
Со времени моей последней писанины на БП таки прошло некоторое время и я, собрав эмоции в кучку, все-же решила поделиться впечатлениями от первого сезона. Если тебе, дорогой читатель, интересны буквы и розовый щенячий восторг, прошу под кат. З.Ы.Осторожно, много фото :)
Читать дальше

Читать дальше
sticky_sky
- Ксения
- 10 сентября 2016 в 16:12
- 16 комментариев
- +49
Видеоролики → Водитель БМВ подрезал мотоциклиста (видео)
Крайне неприятный инцидент для мотоциклиста, так как всё могло закончится намного плачевней, если бы случился контакт. Водитель БМВ нагло подрезал байкера. В комментарии на Ютубе автор пишет, что перед инцидентом обогнал автомобилиста, и тому видимо не понравилось, что тот едет перед ним…
kim
- Ким
- 10 сентября 2016 в 14:40
- 15 комментариев
- +8
Экипировка → Шлемы Валентино Росси и Данило Петруччи на Гран При Мизано 2016

На Гран При Мизано Валентино Росси экипируется новым мотошлемом AGV Pista GP R с аэрографией в стиле фильма «Братья Блюз». Расцветка подчеркивает дружбу Доктора и Алессио Салуччи «Уччио».
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 сентября 2016 в 14:06
- комментировать
- +4
Кастомайзинг → Кастом BMW R100R DA#7

Мюнхенская мастерская "Diamond Atelier" занимается изготовлением роскошных кастом-байков в неповторимом стиле. На БП мы рассматривали многие проекты немцев, и сегодня предлагаем оценить новую работу Тома Конекни — BMW R100R DA#7. Мастерская «Diamond Atelier» ранее выпустила множество кастомов BMW, поэтому были опасения, что они начнут повторяться. К счастью, опасения оказались напрасными, так как Том и его команда в проекте BMW R100R DA#7 реализовали множество идей, которые не удалось применить на других проектах.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 сентября 2016 в 13:57
- 5 комментариев
- 6
- +19
Путешествия → Гран Канария 2016 [видео]
На острове Гран Канария я на один день брал мот в аренду, Хонду NC500X. Могу смело сказать, это были самые интересные 300 км моей мотожизни на тот момент. К сожалению ни как не смог прицепить камеру на мот или шлем. Поэтому видосик получился очень коротенький. Но всё же хочу с вами поделиться впечатлениями.
Приятного просмотра.
Приятного просмотра.
5ow1ku5
- 10 сентября 2016 в 13:52
- 9 комментариев
- +12
Мото гаджеты → Экшн-камера Hummer DOD

Мотовлоггинг или просто запись покатушек с целью анализа невозможны без соответствующего оборудования. На рынке множество интересных предложений, рассчитанных на самые разные бюджеты. Hummer DOD — новинка, разработанная для регистрации покатушек.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 сентября 2016 в 11:56
- 6 комментариев
- +6
MotoGP → Фотографии Гран При Мизано 2016. День 1

102 фотографии с первого дня Гран При Мизано, по итогам которого лучшее время показал Пол Эспаргаро. На фото все главные герои паддока: Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Данило Петруччи, Маверик Виналес, Марк Маркес и так далее.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 сентября 2016 в 11:34
- комментировать
- +5
Видеоролики → Мотоцикл Lazareth LM847 на ДОПах (видео)

Lazareth LM847 — 4-колесный байк, оснащенный двигателем Maserati. Крутая машина, не имеющая аналогов. 4.7-литровый силовой агрегат V8 производит скромные 470-л.с., в то время как машина весит всего 400 кг. В городе мотоцикл Lazareth LM847 смотрится очень круто, привлекает внимание окружающих.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 сентября 2016 в 11:26
- 64 комментария
- 3
- +34
Кастомайзинг → Кастом Fuel Strada 800 на базе Scrambler Ducati

Карлес Вайвс (Karles Vives) управляет мастерской "Fuel Bespoke Motorcycles" и является организатором тура "Scram Africa" по пустыне Марокко. К нему в мастерскую попал мотоцикл Scrambler Ducati, и, не зная результата, можно было бы предположить, что Карлес сделает байк для бездорожья, но нет — испанец выбрал другое направление по просьбе испанского отдела Ducati.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 сентября 2016 в 11:03
- 1 комментарий
- 1
- +9
Блог им. zetmoto → Бисерный храм. Монастырь святого Луки
Сегодняшняя мотоэкскурсия вся выдалась монастырско-церковная.
Сначала мой путь лежа в Скит Анастасии Узорешительницы так же известный как Бисерный храм (грунтовка приятная, едут на легковых автомобилях, жестяка нет).
Читать дальше
zetmoto
- 10 сентября 2016 в 9:38
- 12 комментариев
- +9
Блог им. skinbrothers → Маяк Самбо. Часть первая. ДОРОЖНАЯ
Как и положено всем приключениям, эта история началась с фразы одного из друзей:«А давайте куда-нибудь прокатимся?»
После обсуждения возможных вариантов поездок, я предложил прокатиться до маяка Самбо. Ну и завертелось…

Дело в том, что в этом сезоне, мы с соратниками решили совершать тематические прогулки по маякам Ленинградской Области. Однако, посетив несколько маяков, мы поняли, что на действующие маяки попасть практически невозможно, а вот заброшенные маяки представляют собой весьма интересные объекты.
Маяк Самбо как раз из категории «недействующих» и он выгодно отличается от подобных ему объектов тем, что к нему нет прямой дороги. Следовательно, он меньше остальных подвержен разрушительному воздействию человека.
Тот факт, что он окружен болотами и подобраться к нему весьма не просто, нас несколько смутил, но мы надеялись на пресловутый АВОСЬ и верили в себя. Сама идея, добраться до него на мотоцикле, была возбуждающе авантюрна. Эх, где наша не проходила! И не такие дела заваливали©
мало букв, немного фото, видео
Читать дальше
После обсуждения возможных вариантов поездок, я предложил прокатиться до маяка Самбо. Ну и завертелось…

Дело в том, что в этом сезоне, мы с соратниками решили совершать тематические прогулки по маякам Ленинградской Области. Однако, посетив несколько маяков, мы поняли, что на действующие маяки попасть практически невозможно, а вот заброшенные маяки представляют собой весьма интересные объекты.
Маяк Самбо как раз из категории «недействующих» и он выгодно отличается от подобных ему объектов тем, что к нему нет прямой дороги. Следовательно, он меньше остальных подвержен разрушительному воздействию человека.
Тот факт, что он окружен болотами и подобраться к нему весьма не просто, нас несколько смутил, но мы надеялись на пресловутый АВОСЬ и верили в себя. Сама идея, добраться до него на мотоцикле, была возбуждающе авантюрна. Эх, где наша не проходила! И не такие дела заваливали©
мало букв, немного фото, видео
Читать дальше
skinbrothers
- Иван
- 10 сентября 2016 в 1:47
- 14 комментариев
- 2
- +22