Блог им. Elvis_MJ → Отчет о проделанной работе, или новости металлшейпинга)))
Всем привет, точнее – И снова здравствуйте! Позвонил мне сегодня старый друг Смиго и напомнил, что давно не видел меня на Байкпосте. Я зашел, посмотрел, и о ужас! Целый год полного отсутствия! Вообще не писал, не звонил, не заходил. Нужно срочно исправлять. С чего начать? Ведь прошло столько времени, ГОД! А за этот год произошло немало важных событий в нашей мастерской «MJ Custom Company». Пожалуй, начну с самого начала. То есть небольшой анонс ожидаемых статей на сверхинтересную тему (конечно если благодарные читатели возжелают ознакомиться с моими опусами)))
В конце 2015, я собрал простейшее английское колесо, ибо руки чесались попробовать себя в том, ради чего все затевалось – металшейпинг, или проще говоря, холодная формовка металла. Затем, с помощью друзей отспонсировавших меня (спасибо тебе, Ромка) приобрелся, такой крайне необходимый в мастерской, ТИГ сварочник.И понеслась))) Так как под рукой не было шринкера/стретчера, пришлось работать с наиболее простым вариантом шринкера, приспособой для гофрения металла))) Фотографии приспособы не нашел, но в двух словах – двузубая вилка, сваренная из двух прутков, позволяющая гофрить металл в подобную форму.Катаем в английском колесе .Вот такой результат получаем через миллион ударов молотком и миллиард прокатываний в колесе.После десятка сделанных крыльев, я понял, что продолжать подобный геморрой это издеваться над собой и решил, что нужно увеличивать инструментальную базу, ибо 40-50 часов на одно крыло, это слишком долго))) И я напрягся…Тем более, знакомые кастомайзеры из Киева, пригласили поднабраться опыта. Через пару недель работы и опять же с помощью друзей, необходимая сумма для старта была накоплена и я прикупил в солнечной Калифорнии дом с бассейном… Шучу, всего лишь шринкер/стретчер)))) Месяц ожидания и УРРРА!!! Имеем немножко полезного инструмента))) Вон они на заднем плане, на желтенькой стойке ))) Черненький и желтый)))А вот фотка получше))С приобретением таких классных штук, стало намного проще изготавливать крылья. Но не в правилах мастерской «MJ Custom Company» останавливаться на достигнутом! Нужно учиться делать баки! Сказано – сделано…Желающие уже выстроились в очередь, и понеслась)))
Первый бак был классической формы, почти копия японского круизера. Фото нескольких этапов
Пока учился делать баки, не забывал об остальном, рамы и рули, а так же фулл кастомы продолжали строиться)))Вот всего лишь небольшая порция работ.Немного потрудившись. Я закончил свой первый бак. Заказчик остался доволен, а я получил неоценимый опыт работы. Потихоньку подтягивались всякие новые интересные заказы, а по мере возрастания мастерства, появлялись мысли о доп-оборудовании. Изготовил необходимейшую вещь – лифтогиб, или тоннелегиб. Такая штука чтоб не гнуть руками лифты для баков)))Постепенно раскручивающаяся группа «MJ Custom Company» вКонтакте, приносила все новые и новые заказы, появился в работе ГИГАНТСКИЙ бак на кастом с двухлитровым двиглом))) О, этот бак…Это вообще, отдельная песня с припевом))) Распишу чуть позже поподробнее))) Немного фоток для заманухи…Среди всего этого веселья, я находил время для изготовления все тех же рулей, рамок для кофров, дуг безопасности и всяких прочих кафешних и эндуро рам.Пораскинув мозгами я понял, что мне не хватает тру-кастомной кожаной подушки с песком, дабы формовать на ней молотком металл. Обратившись к супер-специалисту по коже – Димке Гордееву (а про этого парня будет отдельный сказ) я получил в свое распоряжение такую крайне необходимую в моем деле вещь.А баки продолжали строиться)))) Вот такой необычный красавец поехал в Краснодар. И еще парочка баков.Поигравшись с разными формами баков, мне захотелось добавить в них необычности, и я собрал ЗИГ-машину.Естественно её опробовал.А баки, крылья и рамы продолжают строиться… Появились заказы на баки для ХД)))ЗИГ-машина пригодилась для бака с боковой выкаткой.Вот такой небольшой обзор 2016 года + анонс будущих статей. А еще я был приглашен резидентом в Гильдию Кастомайзеров, завел группу на Фейсбуке, познакомился с кучей интересных людей, научился очень многому новому в искусстве металшейпинга, процентов 10, от желаемого))) А так же, по многочисленным просьбам, запилил канал на ТыТрубе, ну на Ютюбе, если на человеческом языке выражевываться))) Единственный минус во всем этом счастье – я стал меньше ездить, много работы (((Тоска-печаль, но я обещаю в новом сезоне намотать не одну тыщщу км на колеса и усиленно работать)))
Впереди 2017 год, жду, что он будет еще более плодотворным и насыщенным, богатым на всякие приятности и главное, я надеюсь на расширение «MJ Custom Company», ибо сам уже не справляюсь, Смиго, ты меня слышишь?
Спасибо благодарным читателям Байкпоста за то, что читаете меня, спасибо Байкпосту, за возможность делиться с людьми новыми интересными работами, спасибо друзьям за поддержку, спасибо семье за понимание и терпение.
До новых встреч, задавайте вопросы, заказывайте статьи об интересующих моментах, не забывайте ставить плюсики)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
В конце 2015, я собрал простейшее английское колесо, ибо руки чесались попробовать себя в том, ради чего все затевалось – металшейпинг, или проще говоря, холодная формовка металла. Затем, с помощью друзей отспонсировавших меня (спасибо тебе, Ромка) приобрелся, такой крайне необходимый в мастерской, ТИГ сварочник.И понеслась))) Так как под рукой не было шринкера/стретчера, пришлось работать с наиболее простым вариантом шринкера, приспособой для гофрения металла))) Фотографии приспособы не нашел, но в двух словах – двузубая вилка, сваренная из двух прутков, позволяющая гофрить металл в подобную форму.Катаем в английском колесе .Вот такой результат получаем через миллион ударов молотком и миллиард прокатываний в колесе.После десятка сделанных крыльев, я понял, что продолжать подобный геморрой это издеваться над собой и решил, что нужно увеличивать инструментальную базу, ибо 40-50 часов на одно крыло, это слишком долго))) И я напрягся…Тем более, знакомые кастомайзеры из Киева, пригласили поднабраться опыта. Через пару недель работы и опять же с помощью друзей, необходимая сумма для старта была накоплена и я прикупил в солнечной Калифорнии дом с бассейном… Шучу, всего лишь шринкер/стретчер)))) Месяц ожидания и УРРРА!!! Имеем немножко полезного инструмента))) Вон они на заднем плане, на желтенькой стойке ))) Черненький и желтый)))А вот фотка получше))С приобретением таких классных штук, стало намного проще изготавливать крылья. Но не в правилах мастерской «MJ Custom Company» останавливаться на достигнутом! Нужно учиться делать баки! Сказано – сделано…Желающие уже выстроились в очередь, и понеслась)))
Первый бак был классической формы, почти копия японского круизера. Фото нескольких этапов
Пока учился делать баки, не забывал об остальном, рамы и рули, а так же фулл кастомы продолжали строиться)))Вот всего лишь небольшая порция работ.Немного потрудившись. Я закончил свой первый бак. Заказчик остался доволен, а я получил неоценимый опыт работы. Потихоньку подтягивались всякие новые интересные заказы, а по мере возрастания мастерства, появлялись мысли о доп-оборудовании. Изготовил необходимейшую вещь – лифтогиб, или тоннелегиб. Такая штука чтоб не гнуть руками лифты для баков)))Постепенно раскручивающаяся группа «MJ Custom Company» вКонтакте, приносила все новые и новые заказы, появился в работе ГИГАНТСКИЙ бак на кастом с двухлитровым двиглом))) О, этот бак…Это вообще, отдельная песня с припевом))) Распишу чуть позже поподробнее))) Немного фоток для заманухи…Среди всего этого веселья, я находил время для изготовления все тех же рулей, рамок для кофров, дуг безопасности и всяких прочих кафешних и эндуро рам.Пораскинув мозгами я понял, что мне не хватает тру-кастомной кожаной подушки с песком, дабы формовать на ней молотком металл. Обратившись к супер-специалисту по коже – Димке Гордееву (а про этого парня будет отдельный сказ) я получил в свое распоряжение такую крайне необходимую в моем деле вещь.А баки продолжали строиться)))) Вот такой необычный красавец поехал в Краснодар. И еще парочка баков.Поигравшись с разными формами баков, мне захотелось добавить в них необычности, и я собрал ЗИГ-машину.Естественно её опробовал.А баки, крылья и рамы продолжают строиться… Появились заказы на баки для ХД)))ЗИГ-машина пригодилась для бака с боковой выкаткой.Вот такой небольшой обзор 2016 года + анонс будущих статей. А еще я был приглашен резидентом в Гильдию Кастомайзеров, завел группу на Фейсбуке, познакомился с кучей интересных людей, научился очень многому новому в искусстве металшейпинга, процентов 10, от желаемого))) А так же, по многочисленным просьбам, запилил канал на ТыТрубе, ну на Ютюбе, если на человеческом языке выражевываться))) Единственный минус во всем этом счастье – я стал меньше ездить, много работы (((Тоска-печаль, но я обещаю в новом сезоне намотать не одну тыщщу км на колеса и усиленно работать)))
Впереди 2017 год, жду, что он будет еще более плодотворным и насыщенным, богатым на всякие приятности и главное, я надеюсь на расширение «MJ Custom Company», ибо сам уже не справляюсь, Смиго, ты меня слышишь?
Спасибо благодарным читателям Байкпоста за то, что читаете меня, спасибо Байкпосту, за возможность делиться с людьми новыми интересными работами, спасибо друзьям за поддержку, спасибо семье за понимание и терпение.
До новых встреч, задавайте вопросы, заказывайте статьи об интересующих моментах, не забывайте ставить плюсики)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
- Elvis_MJ
- Андрей
- 14 января 2017 в 18:29
- 4
- +126
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть