Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. 2013 → Как я поменял Интрудер на Интрудер ;)

Что то во мне сказало что мне надо продать байк… и я его продал, довольно быстро.
Хотя если быть честным он мне очень даже нравился и я не совсем понимаю почему я это сделал ;)
Прощай друг!

Потом засвербило…

Даже не думал что так могу скучать по мотоциклам и езде на них.
Долго ли коротко я не выдержал и купил его, своего нового конягу.
Выбор сузился между и Сузуки Интрудер С90Т B.O.S.S. 2013 года, Suzuki GXS 2012 и Honda Shadow 1100 2006 года.
Стриты мне нравятся своей практичностью, но всё таки душа лежит к крузерам (ещё бы ))
Вы наверное подумаете что у меня плохо с воображением, но я оправдаюсь тем что выбор у нас ну ОЧЕНЬ слабый, что удручает :(
Встречайте… опять Suzuki Intruder 2013 года 5000 км пробег

Только на этот раз это не какие то так «жалкие» 800 кубиков, а «взрослые» 1500 кубов, что соответственно говорит нам что это С90Т, в котором с завода уже идут и огромный ветровик и кофры придающие байку вид бэггера.

Мне его вид очень нравится, красив в своём классическом стиле крузера, и я не одинок в этой симпатии.
Но что ещё его отличает его от младшего брата с которым я его могу теперь сравнить после 3 месяцев?
Две вещи сразу бросаются в глаза, это мощь (в сравнении с 800кой) и размеры/вес, которые сразу чувствуешь пересев с С50.
Аппарат прет как паровоз, тяга паровозная и это несомненный плюс, но к этому плюсу прилагается и самый (ИМХО) большой минус этой модели, это очень длиноходные передачи, такие что если например с первой передачи переключится на вторую раньше 40 км/час начинает бить карданом под зад, вторую вообще можно использовать в городе постоянно, не переключая на 3-ю.
Такая коробка существенно мешает езде по городу, какая то рваная езда получается. А в городе я провожу не мало времени.
Правда эта коробка хороша на трассе, где крейсерскую скорость можно спокойно держать на 140-150 и не слышать визг мотора. Я конечно понимаю назначение этой модели и соответственно подобранные характеристики и настройки, но уже очень хочется комфортного передвижения и в городе :)

Ветровик естественно на отлично выполняет свою функцию, но очень хотелось быть быстросъемный вариант крепления. Скоро лето и ветерок будет очень нужен ))
Кофры очень красивые и достаточно емкие чтобы забить вещами, но фулл шлем не влезет. Один ключ на кофры, зажигание, замок руля и зацеп для лямки шлема.
Аппарат тяжел, велик и широк, по пробкам не полазить, приходится делать вид что живешь по принципу «Кто понял жизнь, тот не спешит» и стоять со всеми вместе :)
В планах дуги и спинка пассажира с местом для поклажи ручной работы, музыка на руль, кстати руль мне кажется слишком узким. И встречай меня дальняк ))
Напоследок пару фоток с прошлогодней поездки в горы в село Лахыча, незабываемая поездка была, особенно после недавнего оползня. Адреналина залейся!




Всем добра и дорог!
  • AydinkaAydinka
  • 14 января 2017 в 22:46
  • 1
  • оценка: +41

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
Geka76Yuliya
Красивый мот! Как и горы на фото!
+4
obake
  • obake
  • 15 января 2017 в 0:33
Фотографии поверни)
0
Aydinka
Не нашел как. Подскажите.
+1
obake
При заливке галочку на «Повернуть на» и выбрать нужное направление:
0
Aydinka
Повернул. Спасибо.
+1
tv0roq
Бывал в Баку в командировках, как ты там ездишь вообще? Машины все без поворотников, бокового интервала просто нет :) Езда посередине полосы это норма, мотоциклов очень мало на дорогах :)
+1
Aydinka
Да уж, мотоциклов на самом деле мало, а про движение в городе нужно писать отдельную статью в стиле экшн )
Но привыкаешь.
+1
vinny
Тбилисский пр. — 17:30-20:00 ))
Поздравляю, зёма, хорош!
0
Aydinka
Спасибо! )
0
dyadyawanya
По-русски хорошо пишите. Странно даже))
+1
Aydinka
Я ещё крестиком вышивать умею )
0
zogar-zag
Ждем пост про это :-)
0
Aydinka
Оффтопом будет )
0
dyadyawanya
Если вышивать мототематику, то не будет)))
0
dyadyawanya
Плюсую за это))) А я на швейной машинке могу..)))
+1
vinny
Обижаете, дядь Вань)) В Баку с русским языком все в порядке, преподавался на высоком уровне.
Фокс из «Место встречи ...» вспомнился — «Мы еще посмотрим, кто из нас с ошибками пишет» ))
0
dyadyawanya
Извините, приятно удивлён. Мечтаю в будущем прокатиться, посмотреть ваши края.
+1
Triver
Он офигенный.
+1
Paren
  • Paren
  • 15 января 2017 в 7:14
Не часто можно увидеть кофры так гармонично вписывающиеся в дизайн мото.
0
John1973
Красивый мотоцикл.Но я так и не понял почему выбор был только между судзуки и хондой? Такого класса много мотоциклов у разных производителей, в том числе и у Харлея.
0
Aydinka
Харлеи есть, но они неадекватно дОроги. Салон Ямахи закрылся после того как хозяина (министра) посадили :)
Хонда давно закрыта по каким то необъяснимым причинам, дукати есть и сузуки. Так что выбор очень и очень узок.
+1
Mija
  • Mija
  • 15 января 2017 в 11:15
Длинные передачи + паровозная тяга = неудобно? Я тебя не понимаю.
0
Aydinka
надо поездить чтобы понять. Тоесть передачи очень длиные, даже для такого мотора.
0
p0nch
Тоже не понимаю, что плохого? У меня у самого вторая до 130-ти и это очень удобно, не надо лишний раз переключаться, не надо думать какая передача, не надо лишний раз жать сцепу, одни плюсы, в чем минусы?
0
Aydinka
Может я придираюсь и всё это с непрывычки, поживем увидим.
Отпишусь после километража.
+1
Stone-HD
Хороший байк, ровных дорог :)
+1
kim
  • kim
  • 15 января 2017 в 14:16
Перенес в БЖ мотоцикла. Блок «гараж» для другого
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. 2013, Как я поменял Интрудер на Интрудер ;)