Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. 2013 → Как я поменял Интрудер на Интрудер ;)
Что то во мне сказало что мне надо продать байк… и я его продал, довольно быстро.
Хотя если быть честным он мне очень даже нравился и я не совсем понимаю почему я это сделал ;)
Прощай друг!
Потом засвербило…
Даже не думал что так могу скучать по мотоциклам и езде на них.
Долго ли коротко я не выдержал и купил его, своего нового конягу.
Выбор сузился между и Сузуки Интрудер С90Т B.O.S.S. 2013 года, Suzuki GXS 2012 и Honda Shadow 1100 2006 года.
Стриты мне нравятся своей практичностью, но всё таки душа лежит к крузерам (ещё бы ))
Вы наверное подумаете что у меня плохо с воображением, но я оправдаюсь тем что выбор у нас ну ОЧЕНЬ слабый, что удручает :(
Встречайте… опять Suzuki Intruder 2013 года 5000 км пробег
Только на этот раз это не какие то так «жалкие» 800 кубиков, а «взрослые» 1500 кубов, что соответственно говорит нам что это С90Т, в котором с завода уже идут и огромный ветровик и кофры придающие байку вид бэггера.
Мне его вид очень нравится, красив в своём классическом стиле крузера, и я не одинок в этой симпатии.
Но что ещё его отличает его от младшего брата с которым я его могу теперь сравнить после 3 месяцев?
Две вещи сразу бросаются в глаза, это мощь (в сравнении с 800кой) и размеры/вес, которые сразу чувствуешь пересев с С50.
Аппарат прет как паровоз, тяга паровозная и это несомненный плюс, но к этому плюсу прилагается и самый (ИМХО) большой минус этой модели, это очень длиноходные передачи, такие что если например с первой передачи переключится на вторую раньше 40 км/час начинает бить карданом под зад, вторую вообще можно использовать в городе постоянно, не переключая на 3-ю.
Такая коробка существенно мешает езде по городу, какая то рваная езда получается. А в городе я провожу не мало времени.
Правда эта коробка хороша на трассе, где крейсерскую скорость можно спокойно держать на 140-150 и не слышать визг мотора. Я конечно понимаю назначение этой модели и соответственно подобранные характеристики и настройки, но уже очень хочется комфортного передвижения и в городе :)
Ветровик естественно на отлично выполняет свою функцию, но очень хотелось быть быстросъемный вариант крепления. Скоро лето и ветерок будет очень нужен ))
Кофры очень красивые и достаточно емкие чтобы забить вещами, но фулл шлем не влезет. Один ключ на кофры, зажигание, замок руля и зацеп для лямки шлема.
Аппарат тяжел, велик и широк, по пробкам не полазить, приходится делать вид что живешь по принципу «Кто понял жизнь, тот не спешит» и стоять со всеми вместе :)
В планах дуги и спинка пассажира с местом для поклажи ручной работы, музыка на руль, кстати руль мне кажется слишком узким. И встречай меня дальняк ))
Напоследок пару фоток с прошлогодней поездки в горы в село Лахыча, незабываемая поездка была, особенно после недавнего оползня. Адреналина залейся!
Всем добра и дорог!
Хотя если быть честным он мне очень даже нравился и я не совсем понимаю почему я это сделал ;)
Прощай друг!
Потом засвербило…
Даже не думал что так могу скучать по мотоциклам и езде на них.
Долго ли коротко я не выдержал и купил его, своего нового конягу.
Выбор сузился между и Сузуки Интрудер С90Т B.O.S.S. 2013 года, Suzuki GXS 2012 и Honda Shadow 1100 2006 года.
Стриты мне нравятся своей практичностью, но всё таки душа лежит к крузерам (ещё бы ))
Вы наверное подумаете что у меня плохо с воображением, но я оправдаюсь тем что выбор у нас ну ОЧЕНЬ слабый, что удручает :(
Встречайте… опять Suzuki Intruder 2013 года 5000 км пробег
Только на этот раз это не какие то так «жалкие» 800 кубиков, а «взрослые» 1500 кубов, что соответственно говорит нам что это С90Т, в котором с завода уже идут и огромный ветровик и кофры придающие байку вид бэггера.
Мне его вид очень нравится, красив в своём классическом стиле крузера, и я не одинок в этой симпатии.
Но что ещё его отличает его от младшего брата с которым я его могу теперь сравнить после 3 месяцев?
Две вещи сразу бросаются в глаза, это мощь (в сравнении с 800кой) и размеры/вес, которые сразу чувствуешь пересев с С50.
Аппарат прет как паровоз, тяга паровозная и это несомненный плюс, но к этому плюсу прилагается и самый (ИМХО) большой минус этой модели, это очень длиноходные передачи, такие что если например с первой передачи переключится на вторую раньше 40 км/час начинает бить карданом под зад, вторую вообще можно использовать в городе постоянно, не переключая на 3-ю.
Такая коробка существенно мешает езде по городу, какая то рваная езда получается. А в городе я провожу не мало времени.
Правда эта коробка хороша на трассе, где крейсерскую скорость можно спокойно держать на 140-150 и не слышать визг мотора. Я конечно понимаю назначение этой модели и соответственно подобранные характеристики и настройки, но уже очень хочется комфортного передвижения и в городе :)
Ветровик естественно на отлично выполняет свою функцию, но очень хотелось быть быстросъемный вариант крепления. Скоро лето и ветерок будет очень нужен ))
Кофры очень красивые и достаточно емкие чтобы забить вещами, но фулл шлем не влезет. Один ключ на кофры, зажигание, замок руля и зацеп для лямки шлема.
Аппарат тяжел, велик и широк, по пробкам не полазить, приходится делать вид что живешь по принципу «Кто понял жизнь, тот не спешит» и стоять со всеми вместе :)
В планах дуги и спинка пассажира с местом для поклажи ручной работы, музыка на руль, кстати руль мне кажется слишком узким. И встречай меня дальняк ))
Напоследок пару фоток с прошлогодней поездки в горы в село Лахыча, незабываемая поездка была, особенно после недавнего оползня. Адреналина залейся!
Всем добра и дорог!
- Aydinka
- 14 января 2017 в 22:46
- 1
- +41
- dyadyawanya
- 16 января 2017 в 17:32
- ↑
- ↓
Извините, приятно удивлён. Мечтаю в будущем прокатиться, посмотреть ваши края.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть