Путешествия → Направление - ЮГ! (Часть 2)

Всем привет кто меня помнит, давно меня тут не было да и не писал тоже давненько. на это были свои причины, но сейчас не об этом. Летом 2014 года у меня было путешествие о котором я уже начинал писать, начало можно посмотреть тут теперь вот дошли все же руки написать оставшиеся части. собственно первая часть была об отрезке пути Петрозаводск-Беларусь-Брянск-Курск-станица Голубицкая. Вторая же часть будет в основном о Крыме. Итак кого заинтересовало прошу под кат.

Станица Голубицкая
Утром пришло осознание что вот он юг! А так же что ЖЖ вчера была очень близко, ибо отмахали мы порядка 1500 км за 19 что ли часов. Прикинув один известный орган к другому не мение известному органу решил что можно и зависнуть тут на денек, на отдых и полоскание наших тушек в азовском море. О чем и поспешил известить напарника, а заодно и разбудить его. В общем день был посвящен активному разложению на берегу азова(море, пляж ну вы сами понимаете).

Но есть одно но о котором я обязан упомянуть. Вечером этого дня в гости к Банифацию, а заодно и познакомиться лично приехал Пенсионер в миру Слава из соседней станицы и притащил с собой бутылку местного вина, которое сыграет со мной на следующий день очень злую шутку но об этом позже. Помимо себя и вина он притащил с собой еще и предложение поехать с ним на первый в истории мото фест в Чечню. Пол вечера он расписывал как там должно быть круто. Мы с напарником обещали подумать.

Утро проснувшись мы позавтракали походили вокруг да около и решили ехать. До парома у нас 50 км. Еду наслаждаюсь видами, а посмотреть есть на что, дорога временами идет вдоль побережья, красотища. И все бы хорошо если бы не пост в поселке Ильич. Да нас там тормознули, и после проверки документов товарищ полиционер выдал сокровенную фразу: а чего то от вас пахнет на лишение. Чалу я впал в ступор, как мол так? А про себя вспоминаю, вчера было всего литра полтора пива в общей сложности за день, что не о чем в принципе и оно давно уже выветрилось, и вечером было местное вино. Вот оно меня и подвело под монастырь… объясняю товарищу полиционеру что мол вот он я перед тобой адекватный стою разговариваю, а значит на лишение явно нет. Минут через 15 разговора он интересуется откуда мы такие красивые приехали? Рассказываю что из Карелии и проехали уже порядка 4.5 тыс до сих и лишаться прав мне совсем не радует, хотя и не остановит наше путешествие. Еще минут через 10 разговоров товарищ полиционер говорит что понимает ситуацию, как мы далеко заехали итд итп, и мол вино местное крепленое у них и дает хороший выхлоп и не хочет меня продувать на стационаре, мол мало ли покажет много. Но и отпускать так не может, и предлагает продуться на переносном, говорю что проблем нет, неси, дуну. Притаскивает свой тестер, а в нем батарейки сели :) В общем не буду затягивать, потеряли мы там порядка 1.5 часов, после того нас отпустили, и даже денег не просил, хотя может я просто тугодум и не понял намеков.

После этого поста проехав пару км мы уперлись в очередь на паром. В хвосте которой дежурил наряд полицаев. Решив не искушать судьбу мы припарковались чуть заранее и я пошел купаться. После чего в наглую подъехал к их машине и спросил мол как они будут смотреть если я сейчас поеду по встречке обруливая очередь. Ответ меня на самом деле поразил: «едь» сказали они. Очередь была более 5 км, но мы быстро ее преодолели и дольше времени простояли в очереди за билетами. И вот байки загружены на паром и мы можем насладиться видами приближающегося Крыма.

Выгрузка с парома прошла быстро, фото на память на фоне стелы Крым и вперед на Керчь!
Саму Керчь мы поехали быстро, чутка крутанулись в центре и на заправку. Заправки в Крыму это лотерея, но ее правил мы тогда не знали и заехали на первую где был еще украинский бенз по сильно завышенной цене, но спасибо местному персоналу разъяснили и мы двинулись на соседнюю, с нашими родными ценниками. Там мы встретили чела из клуба идальго вроде, он сам из Севастополя был и какой то отрезок пути мы ехали вместе. Но недолго, слишком уж страшно было смотреть как он выходит на обгон, да и наша крейсерская была значительно выше чем у него, поэтому помахав ему рукой мы ушли в отрыв.

Вообще идея у нас была въехать в Крым, затем уйти по побережью до Ай-Петри и заночевать где нибудь близь вершины. Но как обычно погода внесла свои коррективы, именно в тот день над побережьем бушевала гроза и мой товарищ из Ялты который договаривался о нашей ночевке в заповеднике с егерями, посоветовал валить напрямую через Симферополь ибо нас тупо смоет с горы. С природой не поспоришь и мы погнали. Дорога наша получилась из Керчи до Симферополя, затем Железнодорожное, Верхнесадовое, Фруктовое, Орловка в поселок Кача, где уже отдыхали наши ребята из Карелии. Как оказалось нам надо проехать через КПП где на нас не добрым взглядом смотрят солдатики, минут 15 объясняли им куда мы едем, еще минут 10 ждали встречающего нас товарища, но все обошлось и вот мы уже на участке. Осмотрев участок и дом я сразу сказал что буду спать на веранде ибо какого лешего я должен на юге в доме париться, тем самым уступив всю комнату моему компаньону. Вечер первого дня в Крыму ознаменовался пивом по 19 рублей, пляжем, морем и вином, как раз то что нужно байкеру с дороги.

На следующий день я созвонился с Догом из Ялты, обрисовал ему ситуацию и мы договорились что встретимся через день в Севастополе ибо у него работа. А мы предались отдыху в полный рост. И не заметили как прошел день. На третий день пребывания на этом южном полуострове мы прокатились на Ай-петри. Как же я люблю серпантины, это не передать словами. Закладывая байк до подножек ты взбираешься все выше и твоему взгляду открывается все более интересные повороты. Увлекшись этими поворотами мы и не заметили что оторвались от основной группы. Мы это я на Магне и наш вицепрез Саня на Африке. Остальная группа состоящая из Х11, Бандита 1.2, Мародера 1.6 и Х4 осталась немного позади. Добравшись до вершины мы сменили наших железных коней на две подпорки именуемые ноги и пошли покорять вершину уже пешком. Гуляли мы там несколько часов, купили обалдено пахнущего вина и отобедали в неплохой кафешке именуемой Азия. Как оказалось в ней же можно было и заночевать, хозяева были не против. Сервис однако, не знаю как сейчас, но тогда они бились там за каждого клиента. Даже бесплатную экскурсию предлагали, лишь бы мы у них пообедали.

На обратном пути я созвонился с Догом, узнал что он на работе задерживается, и договорились что он приедет к нам в Качу. Объяснив где мы там обитаем мы двинулись в обратный путь. Пока мы ждали его решили продегустировать вино что купили на Ай-Петри. Не успела кончиться вторая бутыль как прирулил Дог. Поздоровались, по обнимались, предложили ему вина. И тут нас ждал сюрприз, понюхав то пойло что мы привезли с собой, он искренни удивился как мы еще не двинули коня, ну или хотя бы не ослепли ибо борматуха адовая. Послушав знающего человека остатки мы вилили, а он достал из кофра пару бутылок инкермана и массадры, и долго рассказывал как отличить хорошее вино от адовой паленки.

Следующий день, четвертый в Крыму, у нас был посвящен небольшой экскурсии по окрестностям Севастополя. Собственно сначала мы заехали смотреть крепость Каламита, пещерный монастырь и старый известняковый карьер. Погуляли вокруг развалин крепости, прогулялись по вырубленной в скале лестнице, и спустились в карьер. Что бы описать увиденное слов не хватает, там просто надо побывать. Затем наш путь лежал на набережную Севастополя, прошли ее участок вдоль и поперек, попугали своим видом туристов и великолепно пообедали в столовой №1 что находится на ул Большая Морская д2. На сытый желудок прогулялись по проспекту Нахимова, где в районе площади имени этого же великого адмирала были припаркованы наши байки. Далее мы свинтили на Сапун гору. Где располагается небольшой музей под открытым небом. Сам музей был закрыт и мы просто побродив вокруг стоящей там техники двинулись дальше.

Следующим нашим объектом для посещения стала Балаклава. Честно говоря жалею что не пошли там в музей, но остальная наша команда не горела желанием. Ограничились мы внешним осмотром и прыжками с моста рядом с порталом выхода подводных лодок. После купания Дог предложил прокатиться к бочке смерти, хотя и предупредил что дорожка там эндурная. Но нас то этим не напугаешь и спустя 7 км мы уже были на вершине. Хотя да дорожка там очень прикольная, грунтовый серпантин с промывами от воды. Погуляли по вершине, залезли в развалины, ну и в саму бочку естественно. На чем решили и успокоиться и двинулись в обратный путь.

Сидя вечером за столом я рассказал Догу о идее поехать в Грозный на фест, на что я получил однозначный ответ что надо ехать ибо событие знаковое да и места там офигенные. Ну тут говориться уже без вариантов, и я начал продумывать маршрут. Миша, мой компаньон по дороге до Крыма, отказался туда ехать и ни на какие уговоры не поддавался. Договорились что он останется с парнями в Крыму а после феста мы с ним встретимся в краснодарском крае и двинемся дальше по маршруту. Дог же снабдил меня телефоном его знакомого из Гроздного и бутылкой вина в подарок. Старт мой был намечен на следующее утро.

В 8 утра я взял старт из поселка Кача под Севастополем и направил свой байк по кротчайшей дороге в сторону парома. Жаль так и не получилось прокатиться по ЮБК но это значит что будет повод сюда вернуться. Снимок на фоне стелы Севастополь и вперед на паром, мне еще сегодня до Майкопа предстоит гнать. Керчь встретила меня большим потоком машин на встречу, а вот в нужную мне сторону машин было мало, что не могло меня не радовать ибо и очереди на паром тоже не было. На этом и закончилось мое знакомство с Крымом, ну что же будет стимул сюда вернуться.