Блог им. vipetryuk → Французский гонщик помог обессилившей россиянке Нифонтовой на "Дакаре-2017"
Французский мотогонщик Грегори Морат оказался единственным, кто остановился и помог своей коллеге из России Анастасии Нифонтовой поднять мотоцикл на ралли «Дакар-2017».
Этот момент запечатлел оператор одного из каналов. Обессилевшая Анастасия в слезах просила его помочь, однако представителям СМИ запрещено вмешиваться в саму гонку.После этого мимо нее проехали другие гонщики, и только Морат остановился, поднял мотоцикл, дружески похлопал девушку по спине и продолжил путь.По итогам 11-го этапа ралли Нифонтова поднялась на 75-ю строчку в общем зачете.
Ралли-марафон «Дакар-2017» проходит в Парагвае, Боливии и Аргентине. Закончится ралли 14 января в Буэнос-Айресе. Таким образом, гонщикам предстоит пройти еще один этап.
С одной стороны можно подумать, что мог бы и помочь иностранный журналист, с другой стороны это спорт, а там любая твоя ошибка должна приводить к последствиям, некоторые борются за секунды.
А вот помощь коллеги гонщика конечно вызывает уважение!
Удачи Анастасии!
Этот момент запечатлел оператор одного из каналов. Обессилевшая Анастасия в слезах просила его помочь, однако представителям СМИ запрещено вмешиваться в саму гонку.После этого мимо нее проехали другие гонщики, и только Морат остановился, поднял мотоцикл, дружески похлопал девушку по спине и продолжил путь.По итогам 11-го этапа ралли Нифонтова поднялась на 75-ю строчку в общем зачете.
Ралли-марафон «Дакар-2017» проходит в Парагвае, Боливии и Аргентине. Закончится ралли 14 января в Буэнос-Айресе. Таким образом, гонщикам предстоит пройти еще один этап.
С одной стороны можно подумать, что мог бы и помочь иностранный журналист, с другой стороны это спорт, а там любая твоя ошибка должна приводить к последствиям, некоторые борются за секунды.
А вот помощь коллеги гонщика конечно вызывает уважение!
Удачи Анастасии!
- vipetryuk
- Валентин
- 15 января 2017 в 11:43
- 1
- +47
- Vershinsky
- 15 января 2017 в 12:10
- ↓
Почему поднимала мотоцикл таким способом, не проще за заднее колесо повернуть мотоцикл и поднимать его не в горку? Ну и ногами, а не руками и спиной. Про журналиста — не знает правил?
да, действительно, подтащить заднее колесо и поднимать уже не против горки. Но в такие моменты, когда сил нет, отключается все. Думаю, добавило еще к выключению головы и злость с обидой, что все проезжают мимо.
Если бы оператор помог, то она получила бы пенализацию. С одной стороны не понятно где больше времени потратила, с другой оператор оказал бы медвежью услугу. Француз молодец!
Если бы оператор помог, то она получила бы пенализацию. С одной стороны не понятно где больше времени потратила, с другой оператор оказал бы медвежью услугу. Француз молодец!
И к посту чуть выше и к вашему — она что первый раз в соревнованиях участвует и на тренировка не была. И на мот вообще только вчера села?
Ведь туда попадают (думается) не за красивые глаза, а за наличие смеси определенных навыков и умений. + еще кучу умений и навыков прививают тренировками.
И такие моменты, как:
1 — ни кто из СОПЕРНИКОВ ей ни чем не обязан — это вроде и так понятно.
2 — мотоциклы падают и их нужно уметь поднять — в противном случае гонка заканчивается сразу.
Странно что гонщик(ца) — в стрессовой ситуации теряет голову. Этим могут грешить обычные люди, но не профи…
Ведь туда попадают (думается) не за красивые глаза, а за наличие смеси определенных навыков и умений. + еще кучу умений и навыков прививают тренировками.
И такие моменты, как:
1 — ни кто из СОПЕРНИКОВ ей ни чем не обязан — это вроде и так понятно.
2 — мотоциклы падают и их нужно уметь поднять — в противном случае гонка заканчивается сразу.
Странно что гонщик(ца) — в стрессовой ситуации теряет голову. Этим могут грешить обычные люди, но не профи…
19 часов на +40 в условиях соревнований. Посмотрите хотя бы тот же обзор шелкового пути, посмотрите видео с бивуаков как там Петронсель и падает без сил после этапа. На Дакаре победой считается финиш как таковой, уж больно суровые условия. А сидеть и на диване кричать что все козлы не разобравшись что к чему каждый может.
- Sanchez_RSC
- 16 января 2017 в 16:08
- ↑
- ↓
Я тоже. Именно, что тоже люди. Там, где «диванный эксперт» потеряет голову через полчаса, профи «поплывёт» лишь через 19 часов. Вот и вся разница.
- Vershinsky
- 15 января 2017 в 12:43
- ↑
- ↓
Несомненно, я в таких условиях не ездил, наверное, там неплохо так крышка ехать начинает.
Это видео прям резонансное какое-то, где уже только не выкладывали, милота и всё такое. Но это ж Дакар, мать его
Это видео прям резонансное какое-то, где уже только не выкладывали, милота и всё такое. Но это ж Дакар, мать его
- Vershinsky
- 15 января 2017 в 12:56
- ↑
- ↓
Из всех комментариев, что я за сегодня прочитал, ваш самый трезвый
Ты привёл пример с гопотой из жизни. Я приведу аналогичный. Представим себе бокс: на ринге один дубасит другого, а ты в первом ряду. Твои действия? Чтобы «спасти» слабого воткнешь сильному? Назови хоть одни соревнования, где приветствуется помощь со стороны избранным? Я имею ввиду именно случаи без угрозы жизни и здоровью.
Ещё раз попытаюсь объяснить. Вокруг было полно спортсменов-соперников, которые могли помочь и им бы ничего за это не было. А оператору — запрещено! Не просто говорят, можешь помочь, а можешь не помогать на своё усмотрение, а строжайше ЗАПРЕЩЕНО!!! Если поможешь, то спортсмен будет дисквалифицирован! Он именно спас Нифонтову тем, что не поддался на её слёзы, тем самым дав её шанс остаться в гонке, иначе бы её на финише обрадовали тем, что из-за помощи оператора её снимают с гонки. В подобных случаях никому нахер не нужны ваши душевные порывы!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Француз конечно красавчик. Но! Это соревнование, гонка, спорт. Выехали они не на покатушки или тренировку. В любом спорте, будь то биатлон, ралли, формула или подобное у спортсмена установка показать лучший результат. И никто не отстановится, если нет угрозы жизни и здоровью сопернику. Хотя в том же ралли и кольцевых гонках в случае аварий не останавливаются остальные для помощи пострадавшим. А Настя тем более, слава Богу, не была в опасности. Так что осуждать проезжающих мимо нет смысла. А вот Француз в любом случае «норм пацанчик».
- Sanchez_RSC
- 16 января 2017 в 16:12
- ↑
- ↓
Все эти схемы поднятия моца работают по принципу рычага. А что в рычаге главное? Упор самого рычага. А когда ноги поднимающего погружаются в грязь или песок, когда поднимаемый объект зарыт наполовину, или лежит под углом… «Небольшая» разница между лежащим плашмя на твердом асфальте моте и райдером, твердо стоящим на ногах, есть. Вам не кажется?
P.S. В болотистой местности еле поднял жалкую чекушку. И столько же ее киком заводил. Разные вводные бывают на пересеченке, а вы со своим чисто «асфальтовым» ride-like-a-pro (при всем уважении к этому фильму\книге).
P.S. В болотистой местности еле поднял жалкую чекушку. И столько же ее киком заводил. Разные вводные бывают на пересеченке, а вы со своим чисто «асфальтовым» ride-like-a-pro (при всем уважении к этому фильму\книге).
Странно видеть в комментариях рассуждения о том что оператор мог бы и помочь. Немного напомнило недавний пост про фордовода, выехавшего на встречку, и мотоциклиста ехавшего по своей полосе. Типа по-человечески мог бы и уважить.
В правилах Дакара в п.27Р4 записано черным по-белому Assistance and towing are authorised, without penalties, only by a Rider. Т.е. помогать может только участник гонки. Точка. За помощь кем-то еще штраф от 3 до 6 часов. Повторное нарушение — дискфалификая.
В правилах Дакара в п.27Р4 записано черным по-белому Assistance and towing are authorised, without penalties, only by a Rider. Т.е. помогать может только участник гонки. Точка. За помощь кем-то еще штраф от 3 до 6 часов. Повторное нарушение — дискфалификая.
- TheWildOne
- 15 января 2017 в 15:23
- ↓
Ну о чем здесь спорить? Все поступили правильно. Напомнило www.youtube.com/watch?v=BqBerM9FPwA
Можно было и не помогать. Никто не обязывал… И потому — Респект французу! Грегори Морат!!! Это не столько спортивный поступок, сколько ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ.
ОЛИМПИАДА 2014. В полуфинале спринта, после падения на трассе, наш спортсмен Антон Гафаров, Сломал лыжу, но продолжал бороться! На следующем опасном спуске Гафаров снова упал… Джастин Уодсворт — тренер сборной Канады. Именно он помог заменить сломанную лыжу нашему олимпийцу, что позволило Антону добраться до финиша. Позже Дастин признался, что он вообще не разобрался, кому прицепил лыжу…
На моей памяти много таких примеров. Я уверен, что ТАКИЕ ПОСТУПКИ — ИСТИННАЯ ПОБЕДА СПОРТА.
А Настя — молодчина! Сам факт, что она доехала уже здорово! Это супер нагрузки… На этом этапе она была 19 часов за рулём…
ОЛИМПИАДА 2014. В полуфинале спринта, после падения на трассе, наш спортсмен Антон Гафаров, Сломал лыжу, но продолжал бороться! На следующем опасном спуске Гафаров снова упал… Джастин Уодсворт — тренер сборной Канады. Именно он помог заменить сломанную лыжу нашему олимпийцу, что позволило Антону добраться до финиша. Позже Дастин признался, что он вообще не разобрался, кому прицепил лыжу…
На моей памяти много таких примеров. Я уверен, что ТАКИЕ ПОСТУПКИ — ИСТИННАЯ ПОБЕДА СПОРТА.
А Настя — молодчина! Сам факт, что она доехала уже здорово! Это супер нагрузки… На этом этапе она была 19 часов за рулём…
И мои 5 копеек… Девушка объективно не готова. Даже если снесло башку, поднимать мот ногами и спиной (развернувшись попой к мосту), а не руками и спиной, как делала гонщица — это должно быть в рефлексах. А вскочить и махать руками в повороте «хелпми!» вообще верх бесстыдства. Остальным гонщикам что, мало скоростного поворота, чтобы еще русскую чиксу объезжать? Кстати, француз чуть не закопался… кто бы их двоих вынимал?
Видимо мало тренировок именно для таких внештатных ситуаций…
Видимо мало тренировок именно для таких внештатных ситуаций…
здесь был ататат
- 3BYK_BETPA
- 16 января 2017 в 14:48
- ↑
- ↓
Извините. Ссылка не вставляется правильно. Ищите в яндексе: Биография Нифонтова Анастасия Николаевна.
Ногами и спиной, попой к моту… Списилист, ёлы палы… Видосик «Ride like a pro» наверное смотрел.
У тебя же у самого эндурка. Ты её реально так поднимаешь? Прям в песке, когда оно колёса ниже руля лежат? Или так крут, что не падаешь вообще?
Верх бесстыдства, знаете ли, не помощи попросить в критической ситуации, не разбираясь в предмете и ситуации критику наводить и глупость напоказ выставлять.
У тебя же у самого эндурка. Ты её реально так поднимаешь? Прям в песке, когда оно колёса ниже руля лежат? Или так крут, что не падаешь вообще?
Верх бесстыдства, знаете ли, не помощи попросить в критической ситуации, не разбираясь в предмете и ситуации критику наводить и глупость напоказ выставлять.
Самое интересное, француз пролетая на огромной скорости врятли мог отличить в экипе девушка перед ним или мужик, он помог чисто по человечески, и это заслуживает уважения. Он жертвовал своим временем, но я думаю что в этот момент об этом и не думал. А по поводу оператора, так он сделал всё правильно, её жизни и здоровью ничего не угрожало, это была честная борьба, а если бы угрожало, не думаю что оператор не оказал бы помощи.
В велоспорте (кросс-кантри, многодневные марафоны) тоже никто не обязан помогать камерой, насосом, энергетическими гелями, питьевой водой. Либо доходишь ножками до очередного КП, где есть техподдержка. Либо надеешься на милость следующего проезжающего участника. Помогают ли чем могут? Да, помогают. Мне помогали и я помогал.
- RRReactive
- 16 января 2017 в 0:22
- ↓
Я бы не рискнул делать преждевременных выводов, не заслушав вторую сторону. Хотя примеры помощи зрителей встречаются много где, в ралли вообще толпами машины переворачивают.
- Sanchez_RSC
- 16 января 2017 в 15:02
- ↓
Француз — молодец!
Диванным комментаторам советую хотя бы для общего развития покататься на эндурках по снегу-грязи пару часов. Когда уже после многих падений и борьбы с моцем тупо нет сил его поднять в очередной раз, не от отсутствия умений, а от усталости. А если прибавить жару и многочасовую гонку… Тут после обычного асфальтового дальняка-то на тыщу-за-день к вечеру мысли только про холодное пиво и голова пуста, а здесь ралли-рейд. И ты такой сидишь на диванчике, сытый, отдохнувший и так губки презрительно кривишь, типа — пипец по объявлению набрали на этот Дакар, плачет она и моц поднять не может, рохля-неумёха…
Не судимы, да не судимы будете. Аминь.
Диванным комментаторам советую хотя бы для общего развития покататься на эндурках по снегу-грязи пару часов. Когда уже после многих падений и борьбы с моцем тупо нет сил его поднять в очередной раз, не от отсутствия умений, а от усталости. А если прибавить жару и многочасовую гонку… Тут после обычного асфальтового дальняка-то на тыщу-за-день к вечеру мысли только про холодное пиво и голова пуста, а здесь ралли-рейд. И ты такой сидишь на диванчике, сытый, отдохнувший и так губки презрительно кривишь, типа — пипец по объявлению набрали на этот Дакар, плачет она и моц поднять не может, рохля-неумёха…
Не судимы, да не судимы будете. Аминь.
- Sanchez_RSC
- 16 января 2017 в 15:06
- ↑
- ↓
И еще вдогонку — я рад, что иностранные соперники демонстрируют такое отношение в мотоспорте. Кто-то из спортсменов сам обосрался и проиграл, но зато потом «машет после драки кулаками». Типа эти русские все на допинге, я ваще бы выиграл, если-бы у них мельдоний аж из ушей-бы не лился. А французу пох на это политговно — вляпался мотобрат-спортсмен — помоги! «Делай что должен и будь что будет»©
Думаю, что отдохни Настя несколько минут, сама подняла бы и доехала. Но соревнование, последние этапы, каждая минута на счету вынуждают рваться до предела, искать хоть какой-то выход, её запросто можно понять.
Мужик — молодец. Настя — тем более молодец — такое ралли просто доехать до конца, не говоря уже о том, чтобы занять 2 место — подвиг.
Мужик — молодец. Настя — тем более молодец — такое ралли просто доехать до конца, не говоря уже о том, чтобы занять 2 место — подвиг.
- Sanchez_RSC
- 16 января 2017 в 16:15
- ↑
- ↓
Да конечно. Ну все люди, что же их роботами считают. Без страха и упрёка. Любой может «поплыть» (пусть даже кратковрменно), нагрузки запредельные. И француз, как профи, я уверен, это прекрасно понимал. В том числе и поэтому и остановился. Хотя, конечно, остановился большей частью потому что мужик. ;)
Кристина сама по профессии оператор, поэтому прекрасно понимает есть правила и работа.
Но уронив мот была удивлена в этом месте увидеть оператора, начала позировать, а после поняв что сил не хватает «включила» девочку это и попало в эфир.
Вообще если бы он «правильно стоял» и дал возможность «опереть на него байк» никто бы не заметил :)
Но было, как было и Грегори Мужик и Профи ибо встать, а песчаном подъеме в гонке надо иметь большой запас уверенности, ибо можно рядом окопаться.
Но уронив мот была удивлена в этом месте увидеть оператора, начала позировать, а после поняв что сил не хватает «включила» девочку это и попало в эфир.
Вообще если бы он «правильно стоял» и дал возможность «опереть на него байк» никто бы не заметил :)
Но было, как было и Грегори Мужик и Профи ибо встать, а песчаном подъеме в гонке надо иметь большой запас уверенности, ибо можно рядом окопаться.
теоретиков столько…
Они там едут 14 т.км. в режиме гонки, сказать что можно за это время устать это просто ничего не сказать…
да и о каких потерянных секундах вы тут пишете если Настя ехала 79ая, а француз 84ый, это вам не за 10ку борьба, не за 20ку и даже не за 50ку, просто в лом было парится.
А Морат оказался мужиком, потратил на это минуту, стал известен на весь мир…
оператора конеш зря просила, правила есть правила…
зная Настю, это ваще невероятно как такая миниатюрная девушка такое смогла, ваще героиня!!!
Они там едут 14 т.км. в режиме гонки, сказать что можно за это время устать это просто ничего не сказать…
да и о каких потерянных секундах вы тут пишете если Настя ехала 79ая, а француз 84ый, это вам не за 10ку борьба, не за 20ку и даже не за 50ку, просто в лом было парится.
А Морат оказался мужиком, потратил на это минуту, стал известен на весь мир…
оператора конеш зря просила, правила есть правила…
зная Настю, это ваще невероятно как такая миниатюрная девушка такое смогла, ваще героиня!!!
Да уж, мужчины пошли. Большая часть присутствующих критиков — дорожники, которые при виде снятого асфальта откладывают кирпичи, либо раскладываются, что уж говорить о дюнах. Вторая часть, просто не представляют что такое эндуро как класс и вид езды. Ни один из высказавшихся не проехал бы и четверти пути, сдавшись от жары и усталости. Я уверена, что ни один не может сказать что имеет таких знакомых, которые проедут гонку От и До, а уж тем более женщина. А третьих критиков, просто рвет что их обошла женщина, оказалась сильнее, выносливее, ответственнее и гонку прошла, не сдалась.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть