Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. neiroman2k → Обзор куртки Revit Defender Pro GTX и немного боты Sidi Adventure Gore-Tex

Небольшой видеообзор мотокуртки Revit Defender Pro GTX и чуток про боты Sidi Adventure Gore-Tex.
Это проба пера, так что прошу сильно не пинать, особенно за «вертикальный кадр» :)

  • neiroman2kneiroman2k
  • Alex
  • 14 января 2017 в 17:39
  • 1
  • оценка: +4

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
sergey_ant
Подскажите как дилетанту, в куртках такого класса и ценника всегда есть непромокаемая мембрана — насколько она непромокаемая вообще? Полностью заменяет дождевик или через 30-40км все равно внутри мокро? Является ли полноценной альтернативой дождевики?
+2
Sergun
Подкладка серого цвета на видео и есть мембрана GoreTex, она не промокает. Намокает внешняя куртка. Куртки типа «капуста» 3 в 1, идеальны для не сильного дождя на час-два пути, потом полностью промокает внешняя куртка и получается, что ты едешь как в парнике, начинает затекать вода в перчатки с рукавов и она тяжелеет, но быстро сохнет на ходу при хорошей погоде. Все что под мембраной сухое. На сильный дождь лучше одевать дождевик. 3в1 курки делают почти все производители экипа, используют как мемрану GoreTex, так и собственные мембраны. Например Dainese D explorer с мембраной Gore Tex и Dainese D Stormer с мембраной D-Dry. Есть куртки с ламинатным GorTex'ом, он вшит во внешнюю куртку, они не промокают вообще, могут держать сильный ливень по 8 часов пути. Это например Dainese Stradon и топовые куртки Rukka, Held, Klim. Они являются полной альтернативой дождевику. Но ценник у них овер 1000 евро. Штаны тоже около 1000 евро обойдутся
0
sergey_ant
Спасибо мил человек за разъяснения.
0
QashdelAK
Не знаю, что именно ты имеешь в виду под «куртка такого класса» но могу сказать про дорогую куртку финской фирмы Rukka.
В ней я часами ездил по автобанам под дождём и проблем не было. Проблемы всегда были с руками. Даже спецперчатки с горетексом не помогали.
Если интерес есть, как-нибудь сделаю обзор.
0
sergey_ant
«Курткой такого класса» я её обозвал потому что у меня летний туринговый костюм fastway summer, легкий, без подклада и мембраны, совершенно другой ценовой категории, но учитывая что у меня всегда в дороге есть термуха и дождевик — абсолютно меня устраивающий. Для себя сейчас сделал вывод что не так критично брать топовую туринговую экипу, было бы приятно и хорошо, но не критично. Насчет перчаток — мне очень помогают лапухи ветрозащитные — как то раз в поездке не было с собой резиновых перч, часа 3 под дождем, только левая была мокрая — ей периодически протирал визор :) в остальном вполне себе сухо оказалось.
0
i_am
  • i_am
  • 14 января 2017 в 19:11
Думаю о покупке гуся и с ужасом представляю, что на достойный экип уйдёт 1500-2000€.
А по теме — не боитесь на чёрном мопеде во всем чёрном? А как же пассивная безопасность, никто же не будет видеть на дороге?!
0
Sergun
На достойный 3000-3500 евро за полный комплект с подшлемником, носками и термухой, ее то же надо 2 комплекта на жару и холод. Твоя сумма на нормальный комплект)
Но реально можно сэкономить купив комплект 3в1 с хорошей вентиляцией не с мембраной Gore Tex типа Dainese Stormer или вообще без мембраны типа БМВ Venture Shell и дождевик. Тк один фиг ты его будешь часто одевать даже имея Гортексную подстегивающуюся мембрану тк не очень прятно ездить в мокрой куртке даже если сам сухой)
0
neiroman2k
У меня сложился следующий комплект экипировки
Шлем: AGV GP PRO, Shoei Multitec, Shoei Hornet DS, Shoei Neotec :)
Боты: Sidi Adventure, Alpine Stars
Куртка: Sinisalo (летняя), Revit Defender
Черепаха: Icon Stryker Rig
Перчатки: 3 пары всяких разных (кожа + две текстильных)
Колени: Thor Force
Мотоджинсы
Джерси

Гарнитура: VNETPHONE V5-EU 1200M
Навигация: Кетайский мотонавигатор

Летом обычно катаю в ботах Alpine Stars + Колени + Мотоджинсы + Черепаха + Джерси + шлем по настроению :)

Мот (кофры) планирую обклеить светоотражающими пленками
+1
Apmath
Ну пинать можно не только за вертикальный кадр, но и за выставленную против окна камеру. По обзору: можно было рассказать короче, более динамично, да и вообще странно записывать обзор ем вещь, которой не пользовался. По сути 90% информации о куртке остались на будущее.
По куртке: не коротковата ли? По мне так туринговые всепогодные должны быть длинней, или это на видео такое ощущение?
0
tv0roq
Соглашусь, при просмотре видео возникала мысль, при озадаченном взгляде где еще есть молнии, может сначала поюзать её, а потом рассказывать :)
0
neiroman2k
Обзор и задумывался как «только распаковал». По эксплуатации расскажу в конце сезона
0
lel
  • lel
  • 30 июня 2017 в 23:47
Задумался о покупке такой же. Как впечатления, если не секрет. И еще не понятно, в видео сказали, что ваш рост 174 а Мка по Revit на рост 179-182
0
lel
  • lel
  • 30 июня 2017 в 23:51
Задумался о покупке такой же. Как впечатления, если не секрет. И еще не понятно, в видео сказали, что ваш рост 174 а Мка по Revit на рост 179-182. Это какой нужно брать размер на мой 183? Может вы ошиблись с ростом?
+1
neiroman2k
Проехал в ней около 8000 км по разной погоде. Впечатления следующие:
1. Тяжелая просто нет слов. Фабричная петля отлетела через пару недель
2. Короткая.
3. При температуре ниже +5 замерз (ехал в зимней термухе). Перестал мерзнуть только когда одел дождевик
4. Защита отлично отрабатывает :)))

Честно говоря за эти деньги вряд-ли бы купил еще раз :)))

Рекомендую присмотреться к Spidi Venture H2OUT и Spidi 4Season H2Out
Ну и у Spidi есть несколько курток с мембраной H2Out и туринговые комплекты (куртка и штаны).

P.S. На BMW клубе чувак написал, что у него куртка Spidi расползлась по швам за несколько поездок
0
lel
Спасибо тебе за ответ! Без примерки решил не брать однозначно, т.к. последнюю куртку Clover купил в спешке, оказалась совсем в притык( Две недели назад ездил вокруг Балтийского моря, и в первый раз пришлось подстегивать теплую подкладку которая мало помогала, но ощущение чрезмерно обтягивающей куртки присутствовало. В общем решил немного поднатужиться и купить BMW Ralley, найдя путь делать это дешевле. Куртка обошлась в 35т.р… Будущее покажет, не обманулся ли я:) Мне пришло в голову, что внутренняя подкладка из GoreTex задумана не для защиты от дождя, а для создания комфортного микроклимата, и внешний дождевик придется брать по любому. Возможно я ошибаюсь:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. neiroman2k, Обзор куртки Revit Defender Pro GTX и немного боты Sidi Adventure Gore-Tex