Honda ST1100 Pan European 1994 → Подготовка к сезону или смотрите внимательно при покупке))
Всем привет))Наконец-то добрался до компьютера, после увлеченной игры в ремонт))Но к делу)
Читать дальше
Читать дальше
Gray27
- Михаил
- 4 апреля 2017 в 22:44
- 20 комментариев
- +24
Блог им. VladXT660 → "Краеведа" пост или где поставить палатку если едешь мимо.

Всем привет.
Хочу рассказать вам немного про мою Родину. Пожалуй этот пост даст начало серии постов про Атыраускую область (Казахстан). Думаю пост будет интересен всем тем кто едет через Атырау транзитом и предпочитает ночевать в палатке. Ну или просто на травке повалятся. Всем кому интересно, жмем «читать дальше».
Читать дальше
VladXT660
- Чистяков Владислав
- 4 апреля 2017 в 22:32
- 10 комментариев
- 5
- +48
Блог им. travelybr → ВидеоОтчет по МотоБомжКругосветке
Слепил общее видео о МотоБомжКругосветке, в данном видео Южная, Центральная и Северная Америка, в скором времени буду отдельные фильмы по каждой стране делать, с комментариями, расширенными обзорами и тд.
Путешествие продолжается
Путешествие продолжается
travelybr
- Николай
- 4 апреля 2017 в 18:29
- 21 комментарий
- 14
- +65
Кастомайзинг → Фестиваль Custom Moto Race

Пока мы грустно смотрим на снег с дождём в жарких странах латинской Америки мотоциклисты вовсю катают и даже устраивают интересные мероприятия. Под катом немного фото и классное видео с Custom Moto Race из солнечной Аргентины. Ребята не просто устроили выставку кастомов, но и гонки на них, а так-же рок-концерт.
Читать дальше
aperturer
- Дмитрий Степанов
- 4 апреля 2017 в 17:35
- 3 комментария
- +10
Блог им. rassel_msk → Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 3.
Глава 2. Оригинал: R80G/S (1980-1987).

Когда R80G/S был впервые представлен — это было сенсацией. Ни один BMW ранее не выглядел так смело. И ни один серийный эндуро не был таким большим.
2.1. Разработка R80G/S.
Не смотря на то, что проект G/S и начался без формализованного плана разработки, сразу же было решено, что это будет не просто реплика кросс-кантрийного гоночного мотоцикла, подобного тем, что делал Лазло Перес и другие. Вместо этого это будет базироваться на уже существующем тяжелом дорожнике BMW R80. Главной причиной этого была необходимость быстро разработать экономически оправданный мотоцикл с конкурентоспособной ценой. Альтернатива в виде полноценной реплики GS800 была бы не только весьма дорогой, но еще и весьма времязатратной в производстве, а так же — малопригодной для ежедневного использования.
Читать дальше

Когда R80G/S был впервые представлен — это было сенсацией. Ни один BMW ранее не выглядел так смело. И ни один серийный эндуро не был таким большим.
2.1. Разработка R80G/S.
Не смотря на то, что проект G/S и начался без формализованного плана разработки, сразу же было решено, что это будет не просто реплика кросс-кантрийного гоночного мотоцикла, подобного тем, что делал Лазло Перес и другие. Вместо этого это будет базироваться на уже существующем тяжелом дорожнике BMW R80. Главной причиной этого была необходимость быстро разработать экономически оправданный мотоцикл с конкурентоспособной ценой. Альтернатива в виде полноценной реплики GS800 была бы не только весьма дорогой, но еще и весьма времязатратной в производстве, а так же — малопригодной для ежедневного использования.
Читать дальше
rassel_msk
- Андрей
- 4 апреля 2017 в 13:59
- 9 комментариев
- 3
- +51
Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Узаконил отношения.
Как бы там ни было, рано или поздно приходит время, когда необходимо оформлять все отношения официально.
Настало время сделать это мне и моей новой Yamaha.
Читать дальше
Настало время сделать это мне и моей новой Yamaha.

Читать дальше
papets
- Игорь И.
- 4 апреля 2017 в 12:51
- 51 комментарий
- 1
- +37
Экипировка → Туристическая экипировка BMW EnduroGuard

Компания BMW представила новую туристическую экипировку, а именно — штаны + куртка BMW EnduroGuard, доступные в версиях для мужчин и женщин. В пресс-релизе говорится, что экипировка полностью водостойкая, стойкая к трению и хорошо вентилируемая, если есть такая необходимость. Куртка BMW EnduroGuard оценивается в 949 долларов, штаны BMW EnduroGuard — 649$.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 апреля 2017 в 12:06
- 70 комментариев
- 3
- +13
Мотокросс → Результаты Гран При Мексики 2017 (MXGP, этап 4)

Тим Гайсер провел превосходный этап в Мексике и теперь возглавляет общий зачет, опережая Антонио Кайроли на 12 очков. Гонщик Хонды уверенно выиграл обе гонки с огромным преимуществом. В первом заезде ближайшим преследователем оказался российский гонщик Евген Бобрышев, а во второй — итальянский суперветеран Антони Кайроли. Готье Полин дважды финишировал третьим.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 апреля 2017 в 11:28
- комментировать
- +4
Кастомайзинг → Кастом Harley-Davidson V-Rod Hard Muscle

Производитель мотоциклов Harley-Davidson уже 50 лет работает в Швейцарии (1967-2017), и это событие стоило отпраздновать. Феликс Бачли (1940 г.р.) в 1967 году начал продавать мотоциклы Harley, а в 1978 году стал официальным дилером в стране. В 2002 году сын Рэйнер продолжил дело отца и теперь управляет Harley-Davidson Heaven, крупнейшим дилерством Харлей в Швейцарии, продавая свыше 15 процентов мотоциклов американского производителя в стране, в которой H-D владеют 26 процентами рынка тяжелых мотоциклов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 апреля 2017 в 11:17
- 2 комментария
- +8
Мотокросс → AMA Supercross 2017, этап 13 - Сент-Луис (фото)
34 фотографии с 13-го этапа чемпионата США по суперкроссу, который состоялся в Сент-Луисе. С результатами можете ознакомиться в отчете и там же посмотреть лучшие моменты, записи гонок.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 апреля 2017 в 9:55
- комментировать
- +4
Экипировка → Женская экипировка Spidi Mystic 2017 (мотокуртка + мотоперчатки)

Итальянский производитель экипировки Spidi уделяет много внимания женской экипировке, так как всё больше девушек пересаживается на двухколесный транспорт. Компания представила новую коллекцию Spidi Mystic, состоящую из классной куртки и соответствующих ей перчаток.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 апреля 2017 в 9:47
- 6 комментариев
- 1
- +12
Мото тюнинг → Выхлопные системы Arrow для Kawasaki Z650 2017

Производитель выхлопных систем Arrow представил продукты для нового нейкеда Kawasaki Z650 2017 (новинка, выпущенная в качестве замены популярного Kawasaki ER6-N). В центре внимания стальной гоночный коллектор, к которому можно подобрать один из нескольких вариантов глушителей Arrow.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 апреля 2017 в 9:33
- комментировать
- +10
Водный спорт → Электрический гидроцикл Free Form Factory Gratis X1

Электрический водный транспорт вызывает массу вопросов с точки зрения безопасности, так как только корпус и проводка отделяют сотни вольт от воды. Будущее, однако, неизбежно — что-то придумают.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 апреля 2017 в 9:17
- 4 комментария
- +5
Кастомайзинг → Wang Motorcycles: скрэмблер BMW R80G/S

BMW R80G/S — идеальный донор для скрэмблера. Эту модель спроектировал инженер, который в свое время гонялся на модифицированном BMW R75/5 в гонках ISDT. В конечном счете, модель BMW R80 G/S принесла баварцам четыре победы на Дакаре. На фото представлен проект мастерской "Wang Motorcycles" из Нидерландов. Получился очень легкий скрэмблер.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 апреля 2017 в 8:59
- 7 комментариев
- +9
Блог им. Jah → Мотоэлектрика на коленке: о сухозаряженных аккумуляторах Landport
В среде продавцов существует мнение, что аккумуляторы Landport чем-то таким особо хороши, что аж превосходят Bosch и другие известные брэнды. И одна из версий гласит, что эти аккумы — сухозаряженные, т.е. приходят пустыми, затем их можно залить и сразу ставить без зарядки. Пруфов не будет, т.к. нечего на глупые статьи ссылки приводить. Кому надо — сам найдёт.
Я купил себе этот аккумулятор и решил глянуть, так ли это. А как это выяснить? Очень просто: посмотреть, сколько заряда аккумулятор возьмёт после заправки. Если немного — то он и правда становится заряженным и пригодным к установке в мот сразу после заправки.
Итак, заливаем
Читать дальше
Я купил себе этот аккумулятор и решил глянуть, так ли это. А как это выяснить? Очень просто: посмотреть, сколько заряда аккумулятор возьмёт после заправки. Если немного — то он и правда становится заряженным и пригодным к установке в мот сразу после заправки.
Итак, заливаем

Читать дальше
Jah
- Борис
- 4 апреля 2017 в 8:43
- 115 комментариев
- 1
- +12
Блог им. Asti → Новичек уже не на литр. двести. Сезон 2017
Всем привет.
Сезон 2017 уже на носу, скоро будем слушать звуки наших любимых моторов, чувствовать запах паленой резины и наслаждаться теплым, летним ветром.
К сожалению пока погода нас не очень радует, Москва никак не может дождаться своей теплой весны, за окном дождь и довольно мерзкая погода. Тем не менее организм уже потряхивает обострившийся приступ мото-токсикоза, а поскольку средства для его утоления сейчас достать никак нельзя, будем глушить его лечебным, созидательным креативом.
О даа, на меня опять снизошло вдохновение и захотелось порадовать вас очередным постом, чтобы скрасить томительное ожидание.
Те кто следят за моим скромным творчеством, помнят, что сезон 2016 я закончил подробным отчетом и восторженным осыпанием своего любимого мотоцикла хвалебными эпитетами, однако упомянул, что есть желание продать V-max и попробовать что-то другое. Да, увы, мне очень жаль, я продал Максика (боль, слезы, тоска)…
Положа руку на сердце, я хочу со всей ответственностью заявить — это был просто потрясающий мотоцикл, он был… ну прямо моим мотоциклом. Те 2 сезона, проведенные вместе, это было настоящее приключение! Причиной продажи послужило как желание перемен (лучшее — враг хорошего), так и банальная усталость, усталость от того, что «кое что надо еще доделать» и постоянные опасения, что домой ты поедешь на эвакуаторе. Не смотря на то, что сезон 2016 в целом прошел успешно и мотоцикл не доставлял особых проблем, под конец он все же подкинул пару неприятных моментов и «вода переполнила край.
К сожалению, Vmax нужно либо покупать за приличную сумму денег (не мой случай) и тогда поддерживать его техническое состояние будет куда проще, или же покупать дешевый экземпляр (мой случай) и иметь руки, растущие из правильного места. Поскольку механик из меня никакой, каждая небольшая проблема вызывала очень много боли и геморроя.
Читать дальше
Сезон 2017 уже на носу, скоро будем слушать звуки наших любимых моторов, чувствовать запах паленой резины и наслаждаться теплым, летним ветром.
К сожалению пока погода нас не очень радует, Москва никак не может дождаться своей теплой весны, за окном дождь и довольно мерзкая погода. Тем не менее организм уже потряхивает обострившийся приступ мото-токсикоза, а поскольку средства для его утоления сейчас достать никак нельзя, будем глушить его лечебным, созидательным креативом.
О даа, на меня опять снизошло вдохновение и захотелось порадовать вас очередным постом, чтобы скрасить томительное ожидание.
Те кто следят за моим скромным творчеством, помнят, что сезон 2016 я закончил подробным отчетом и восторженным осыпанием своего любимого мотоцикла хвалебными эпитетами, однако упомянул, что есть желание продать V-max и попробовать что-то другое. Да, увы, мне очень жаль, я продал Максика (боль, слезы, тоска)…
Положа руку на сердце, я хочу со всей ответственностью заявить — это был просто потрясающий мотоцикл, он был… ну прямо моим мотоциклом. Те 2 сезона, проведенные вместе, это было настоящее приключение! Причиной продажи послужило как желание перемен (лучшее — враг хорошего), так и банальная усталость, усталость от того, что «кое что надо еще доделать» и постоянные опасения, что домой ты поедешь на эвакуаторе. Не смотря на то, что сезон 2016 в целом прошел успешно и мотоцикл не доставлял особых проблем, под конец он все же подкинул пару неприятных моментов и «вода переполнила край.
К сожалению, Vmax нужно либо покупать за приличную сумму денег (не мой случай) и тогда поддерживать его техническое состояние будет куда проще, или же покупать дешевый экземпляр (мой случай) и иметь руки, растущие из правильного места. Поскольку механик из меня никакой, каждая небольшая проблема вызывала очень много боли и геморроя.

Читать дальше
Asti
- Кирилл
- 4 апреля 2017 в 3:04
- 42 комментария
- +13