Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Узаконил отношения.
Как бы там ни было, рано или поздно приходит время, когда необходимо оформлять все отношения официально.
Настало время сделать это мне и моей новой Yamaha.
Всем известно, что для процедуры регистрации необходимо иметь небольшой, но довольно важный пакет документов, а именно: ПТС, СТС, договор купли-покупли, страховой полис и квитанцию об оплате государственной пошлины.
В память о Е.Летове и его великой песни «Все идет по плану» к процедуре оформления я подошел последовательно и основательно.
В первую очередь? я приобрел полис ОСАГО и диагностическую карту. С этим у меня не возникло совершенно ни каких проблем. Разве только я столкнулся с желанием брокера насчитать мне страховку исходя из повышающего коэффициента бонус-малус (какое же идиотское название!). Виной тому мой стаж по категории А — с 2015 года. Но в итоге, посчитали по общему стажу, в результате чего стоимость страховки снизилась до приемлемых 1,5 тысяч рублей. Знаю — некоторые из моих знакомых покупают страховку и за 800 рублей, но я готов был заплатить 1,5.
Во вторую очередь? нужно было решить вопрос с гос.номером. Помятуя о рассказах знакомых и прочитанных на форумах сообщениях об утерянных номерах, я решил сделать дубликат. Кроме того, состояние наших дорог крайне пагубно отразилось на внешнем виде номера. Прошлый хозяин относился к этому вопросу философски, а я справедливо полагал, что нечитаемые 4 символа номера определенно вызовут интерес представителей органов внутренних дел, как минимум при постановке мотоцикла на учет.
Оттереть последствия я не смог, по этому волевым решением пришлось заказать дубликат номера, который мне привезли в непосредственно в день заказа. Процедура не дорогая, по этому, я рекомендую делать её всем, кто опасается за надлежащее крепление своих номерных знаков. Иметь в гараже запасной номер всегда лучше, чем в экстренном порядке бегать и восстанавливать его в сезон. Хотя надо отдать должное креплению, которое установил прошлый владелец — оно вообще термоядерное и если отвалится, то только с задней частью мотоцикла. =))
В третью очередь, я традиционно стараюсь дистанцироваться от непосредственного общения с представителями наших доблестных органов внутренних дел. В следствие чего, я принял традиционное же решение, оформлять мотоцикл через портал гос.услуг. Так я делаю уже в третий раз и ни разу еще не пожалел. Приехав в ГИБДД в удобный для себя день и время я прошел процедуру быстро и безболезненно. Показал оригиналы документов, приложил копию страхового полиса, под восторженные возгласы зрителей и офицеров предоставил мотоцикл на осмотр, который занял не больше 1,5 минут. В общем — ничего сколько нибудь занимательного со мной в ГИБДД не происходило. Познакомился с другими мотоциклистам, которые также как и я ставили мотоциклы на учет. Соболезновал парню на сузучьем боливарде, которому пришлось внести добровольное пожертвование в фонд помощи гулхонемым представителям органов внутренних дел, внезапно обнаружившим в себе способность отличать заводской глушитель от точно такого же толькос перламутровыми пуговицами прямоточного. 2000 рублей пожертвовал парень и получил необходимую печать в лист осмотра.
Кстати, если записываться и оплачивать гос.пошлину через Гос.Услуги, то предоставляется скидка — 30% от суммы. Без замены номеров мне это стоило 559 рублей. Совсем прямо удачно и по человечески.
В прошлый раз — четыре года назад в этом же отделении просили принести платежку с «живой» печатью банка. Сейчас им достаточно было только распечатанной копии. В общем прогресс на лицо.
В прошлом посте просили фотку с кофром — вот он — вид с боку. К слову сказать, я весьма положительно оценил его наличие. Свободные руки мотоциклиста при повседневных делах в большом дефиците. А такой кофр позволяет складировать в него шлем и все остальные штуки. Но я его все таки сниму. Мотоцикл без него смотрится намного красивее. А это для меня не маловажно. Но с благодарностью и удовольствием буду использовать его на дальних поездках.
Суббота выдался отличным солнечным и сухим днем, по этому, я покатался по городу существенно дольше чем в прошлый раз. Теперь я по достоинству оценил ветро и влагозащиту мотоцикла. Руки в летних перфорированных перчатках совершенно не замерзали. Ноги остались сухими, такими же какими были, когда я выехал из гаража. Всю грязь на себя приняли валенки. Коротенький ветровичок конечно — ниочем. На скорости за 100 бьет ровно в плечи и грудь. Не смертельно — на варриоре било сильнее, но на дальней дороге в обязательном порядке надо ставить стеклышко повыше. Музыка на мотоцикле очень мощная. В междурядье заезжать было не страшно народ расступается. Спасибо ему.
Теперь по плану плановое ТО, с заменой всех жидкостей, фильтров, промывкой топливной системы и т.д.
Нужно чтоб техника обслуживалась своевременно и надлежащим образом, тогда проблем с ней не будет.
Настало время сделать это мне и моей новой Yamaha.
Всем известно, что для процедуры регистрации необходимо иметь небольшой, но довольно важный пакет документов, а именно: ПТС, СТС, договор купли-покупли, страховой полис и квитанцию об оплате государственной пошлины.
В память о Е.Летове и его великой песни «Все идет по плану» к процедуре оформления я подошел последовательно и основательно.
В первую очередь? я приобрел полис ОСАГО и диагностическую карту. С этим у меня не возникло совершенно ни каких проблем. Разве только я столкнулся с желанием брокера насчитать мне страховку исходя из повышающего коэффициента бонус-малус (какое же идиотское название!). Виной тому мой стаж по категории А — с 2015 года. Но в итоге, посчитали по общему стажу, в результате чего стоимость страховки снизилась до приемлемых 1,5 тысяч рублей. Знаю — некоторые из моих знакомых покупают страховку и за 800 рублей, но я готов был заплатить 1,5.
Во вторую очередь? нужно было решить вопрос с гос.номером. Помятуя о рассказах знакомых и прочитанных на форумах сообщениях об утерянных номерах, я решил сделать дубликат. Кроме того, состояние наших дорог крайне пагубно отразилось на внешнем виде номера. Прошлый хозяин относился к этому вопросу философски, а я справедливо полагал, что нечитаемые 4 символа номера определенно вызовут интерес представителей органов внутренних дел, как минимум при постановке мотоцикла на учет.
Оттереть последствия я не смог, по этому волевым решением пришлось заказать дубликат номера, который мне привезли в непосредственно в день заказа. Процедура не дорогая, по этому, я рекомендую делать её всем, кто опасается за надлежащее крепление своих номерных знаков. Иметь в гараже запасной номер всегда лучше, чем в экстренном порядке бегать и восстанавливать его в сезон. Хотя надо отдать должное креплению, которое установил прошлый владелец — оно вообще термоядерное и если отвалится, то только с задней частью мотоцикла. =))
В третью очередь, я традиционно стараюсь дистанцироваться от непосредственного общения с представителями наших доблестных органов внутренних дел. В следствие чего, я принял традиционное же решение, оформлять мотоцикл через портал гос.услуг. Так я делаю уже в третий раз и ни разу еще не пожалел. Приехав в ГИБДД в удобный для себя день и время я прошел процедуру быстро и безболезненно. Показал оригиналы документов, приложил копию страхового полиса, под восторженные возгласы зрителей и офицеров предоставил мотоцикл на осмотр, который занял не больше 1,5 минут. В общем — ничего сколько нибудь занимательного со мной в ГИБДД не происходило. Познакомился с другими мотоциклистам, которые также как и я ставили мотоциклы на учет. Соболезновал парню на сузучьем боливарде, которому пришлось внести добровольное пожертвование в фонд помощи гулхонемым представителям органов внутренних дел, внезапно обнаружившим в себе способность отличать заводской глушитель от точно такого же только
Кстати, если записываться и оплачивать гос.пошлину через Гос.Услуги, то предоставляется скидка — 30% от суммы. Без замены номеров мне это стоило 559 рублей. Совсем прямо удачно и по человечески.
В прошлый раз — четыре года назад в этом же отделении просили принести платежку с «живой» печатью банка. Сейчас им достаточно было только распечатанной копии. В общем прогресс на лицо.
В прошлом посте просили фотку с кофром — вот он — вид с боку. К слову сказать, я весьма положительно оценил его наличие. Свободные руки мотоциклиста при повседневных делах в большом дефиците. А такой кофр позволяет складировать в него шлем и все остальные штуки. Но я его все таки сниму. Мотоцикл без него смотрится намного красивее. А это для меня не маловажно. Но с благодарностью и удовольствием буду использовать его на дальних поездках.
Суббота выдался отличным солнечным и сухим днем, по этому, я покатался по городу существенно дольше чем в прошлый раз. Теперь я по достоинству оценил ветро и влагозащиту мотоцикла. Руки в летних перфорированных перчатках совершенно не замерзали. Ноги остались сухими, такими же какими были, когда я выехал из гаража. Всю грязь на себя приняли валенки. Коротенький ветровичок конечно — ниочем. На скорости за 100 бьет ровно в плечи и грудь. Не смертельно — на варриоре било сильнее, но на дальней дороге в обязательном порядке надо ставить стеклышко повыше. Музыка на мотоцикле очень мощная. В междурядье заезжать было не страшно народ расступается. Спасибо ему.
Теперь по плану плановое ТО, с заменой всех жидкостей, фильтров, промывкой топливной системы и т.д.
Нужно чтоб техника обслуживалась своевременно и надлежащим образом, тогда проблем с ней не будет.
- papets
- Игорь И.
- 4 апреля 2017 в 12:51
- 1
- +37
Там прям так и написано при регистрации.
При формировании платежки на оплату госпошлины сразу выставляется платежка за минусом 30%.
Процитирую портал.
По стоимости:
1400 рублей2000 рублей – госпошлина за выдачу регистрационных знаков;
1050 рублей1500 рублей – госпошлина за выдачу регистрационных знаков на мототранспортные средства и прицепы;
350 рублей500 рублей – госпошлина за выдачу свидетельства о регистрации ТС;
245 рублей350 рублей – госпошлина за внесение изменений в выданный ранее паспорт ТС;
560 рублей800 рублей – госпошлина за выдачу паспорта ТС;
При формировании платежки на оплату госпошлины сразу выставляется платежка за минусом 30%.
Процитирую портал.
С 1 января 2017 года оплачивать пошлины на государственные услуги можно со скидкой 30%.
Чтобы получить скидку:
1. Подайте заявление на услугу через портал Госуслуг.
2. Подождите, пока ведомство выставит счет на оплату пошлины по вашему заявлению в Личном кабинете, и перейдите к оплате.
3. Выберите безналичный способ для оплаты госпошлины:
Банковская карта (MasterСard, Visa, Мир);
Электронный кошелек (Webmoney);
Мобильный телефон (Федеральные операторы).
Если условия соблюдены, то вы получаете скидку на оплату пошлины.
На данный момент на портале реализована возможность электронной оплаты госпошлин для услуг:
Получение или замена ВУ
Регистрация транспортного средства
Государственная регистрация брака
Регистрация расторжения брака
Перечень госуслуг с возможностью оплаты госпошлины через портал со временем будет расширяться. Оплата госпошлин доступна только физическим лицам.
Оплачивать госпошлины со скидкой можно до 01 января 2019 года — п. 3 ст. 2 ФЗ от 21.07.2014 N 221 «О внесении изменений в главу 25.3 части второй НК РФ».
Обратите внимание — оплатить госпошлину со скидкой можно также через мобильное приложение Госуслуг.
По стоимости:
1400 рублей
1050 рублей
350 рублей
245 рублей
560 рублей
- FreeRider637
- 4 апреля 2017 в 15:55
- ↑
- ↓
Гаеры сильно не заморачивались утилизацией, сами бы сделали дубликат, и успешно тоговали другим жирным мотоциклистам.
- AlexeyMozj
- 4 апреля 2017 в 16:30
- ↑
- ↓
пардоньте обмишурился-фоток много подряд, не понятно сразу с какой стороны он заснят))
- AlexeyMozj
- 4 апреля 2017 в 21:21
- ↑
- ↓
Это как с поддельным баксом: издали вроде он, а как в руки берешь понимаешь что фуфел.Грубо конечно, но зато понятно.
- AlexeyMozj
- 4 апреля 2017 в 21:55
- ↑
- ↓
конечно это стереотипы, тут не поспоришь.А ты уже поехал? Мне пока что жуть как не хочется, да и грязно совсем и дыр полным-полно.Вернее хочется, но это уже не в кайф.
Пока выкатывался только один раз — когда ставил мот на учет. Но тогда было сухо.
Завтра выкатываться буду по необходимости — договорился с мастером, повезу мотоциклет на большое ТО.
Так что завтра и после завтра буду на мотоцикле.
В принципе, холода меня не пугают. У меня есть теплый экип. Больше беспокоит состояние асфальта и песок на дорогах. Езжу совсем аккуратно как первый раз.
Завтра выкатываться буду по необходимости — договорился с мастером, повезу мотоциклет на большое ТО.
Так что завтра и после завтра буду на мотоцикле.
В принципе, холода меня не пугают. У меня есть теплый экип. Больше беспокоит состояние асфальта и песок на дорогах. Езжу совсем аккуратно как первый раз.
- AlexeyMozj
- 4 апреля 2017 в 22:54
- ↑
- ↓
Ну на счет аккуратности это конечно правильно, но кураж, лично у меня, бывает подмывает открутить сектор до конца, так что будь аккуратнее с газом(учитывая высоко моментный мотор): резина не держит, не прогрелся асфальт вообще.Удачи!
- AlexeyMozj
- 4 апреля 2017 в 21:17
- ↑
- ↓
Не не троллю, я бы тролить с «блатных» номеров начал.Реально мельком посмотрел и показалось что с 2х сторон трубы, фотки подряд.Главное знаю что быть этого не может, но сомнение о полноценностях своих скромных знаний появилось))
- WhiteMotard
- 4 апреля 2017 в 19:00
- ↓
недели три назад я так же поставил мот на учет через портал госуслуг в Екатеринбурге. Очень удобно и чуть дешевле. Единственное добавление к рассказу — это момент выбора даты и времени визита в ГИБДД. Сайт позволяет забронировать время хоть на следующий день, но фактически приглашение (согласование) мне пришло через неделю после заявленного времени. То есть я приехал наудачу, по ранее выбранному времени, но без согласования с сайта, и, только лишь по счастливой случайности, что инспектор сам оказался мотоциклистом, меня «втиснули» в очередь без предварительной записи.
- WhiteMotard
- 4 апреля 2017 в 19:15
- ↑
- ↓
круглосуточно!!! Ого!
подтверждение пришло через 3 дня после визита:
подтверждение пришло через 3 дня после визита:
Обновлен статус вашего заявления
Статус: Заявка подтверждена, электронная очередь на услугу выделена.
- Muhdelovod
- 4 апреля 2017 в 19:31
- ↑
- ↓
Голда еще куда ни шло, а вот вулкан 2х литровый — это паровоз… вот гляжу на твою ямаху и думается мне, что она таких же габаритов:)) а за рулем вроде не сильно огромный пилот:)
- Muhdelovod
- 4 апреля 2017 в 19:53
- ↑
- ↓
Вот вот, и я о том же:) Большая редкость — увидеть за рулем такого мотоцикла стройного молодого человека, знаю в нашем городе еще одного таких габаритов на втыксе 1800
В четверг, 6 апреля утро поеду на Нагатинскую ставить на учет. Страховку считал знакомый, работающий там, на 7 месяцев и какую-то скидку за безаварийную езду по категории В активировал. Причем, Категория А открыта с 1.04.2017. Полис и ДК прислал на мыло. Планирую распечатать их для офицеров. Будет первый будничный выезд, хоть и относительно не далеко от дома.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть