Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Туристическая экипировка BMW EnduroGuard

Туристическая экипировка BMW EnduroGuard

Компания BMW представила новую туристическую экипировку, а именно — штаны + куртка BMW EnduroGuard, доступные в версиях для мужчин и женщин. В пресс-релизе говорится, что экипировка полностью водостойкая, стойкая к трению и хорошо вентилируемая, если есть такая необходимость. Куртка BMW EnduroGuard оценивается в 949 долларов, штаны BMW EnduroGuard — 649$.



Особенности BMW EnduroGuard:

— костюм нового поколения для внедорожного использования, водостойкий
— стойкие к трению материалы «dynatec» / «dynatec stretch» со слоем «ceraspace» в ключевых местах (разработка BMW совместно с Schoeller Textil AG)
— мембрана BMW Climate Membrane™
— защита NP2 (спины, плеч, локтей, колен, бедер)
— защита копчика
— полноценная вентиляция
— 8 карманов на куртке (7 водостойких), на мужской куртке сделан дополнительный нагрудный карман; 3 кармана на штанах
— женские размеры 34-48, 72-88, 18-22
— мужские размеры 46-66, 98-118, 24-32

В дополнение компания предлагает перчатки BMW EnduroGuard.

Туристическая экипировка BMW EnduroGuardТуристическая экипировка BMW EnduroGuardТуристическая экипировка BMW EnduroGuardТуристическая экипировка BMW EnduroGuard
  • kimkim
  • Ким
  • 4 апреля 2017 в 12:06
  • 3
  • оценка: +13

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
0
Art-Tom
Симпатичный. Взял бы на смену Rally. Оскомина уже.
0
storm13
а чем плох Rally?
0
Sergun
Промокает, не развита вентиляция
0
neiroman2k
на бмв-клубе было активное обсуждение замены Rally. Я выбрал по итогу куртку Revit Defender Pro GTX.
Если валюта упадет, то докуплю штанцы
0
Nigrimmist
Может быть подкинете ссылочку в личку, если где-то сохранена?
0
andrew2002
Не сильно удобные карманы. А еще неудобный карман для гидратора, отвисает и пользоваться им невозможно. В новой куртке, как я понял, есть отдельная лямка утягивающая. Ну и карманов больше.
+21
sancta
То чувство когда у тебя мотоцикл дешевле комплекта экипировки BMW… )
+5
gkw
да я ещё на наборе инструментов перестал смотреть цену на bmw)))
0
Vir1
  • Vir1
  • 4 апреля 2017 в 17:30
Подумаю когда ралли сношу. :)
Выглядит симпатично.
+4
Okella
«Страшно далеки они от народа»…
0
KHectic
от какого народа, от американского или от европейского?
+1
moto_vet
да от любого
здесь был ататат

0
rassel_msk
Комплекты начинают появляться у ОД. Трогал(не мерил) портки на выходных:
— Ценник не особо приятный(штаны что-то около 40к, емнип), но после Rally оно выглядит более оправданным.
— Весьма плотные: охотно верю, что не будет мокнуть и скорее всего достойно переживут скользячку, но даже с учетом развитой вентиляции при первом осмотре возникли опасения, что летом их лучше не надевать.
0
moto_vet
Весьма плотные: охотно верю, что не будет мокнуть
от плотности наружной «тканины» водостойкость не зависит, практически никак
0
rassel_msk
«Спасибо, капитан» :) Не совсем точно выразился. На ощупь чувствуется, что это не простая тряпка.
0
moto_vet
всегда пожалуйста, в большинстве случаев, если осматривать мото-экип то станет заметно, что это не простая тряпка, так что это вопрос — кто из нас капитан?
0
Sweetman320
И не дорого!
0
skaman
по мне выглядит оч скучно, ралли по веселее расцветки намного. Вентиляция тут определенно хуже чем в ралли (там молния и сетка на всю длину рукава, тут такого не вижу). Сама куртка из мембраны, значит никакая вентиляция в жару не поможет особо, а в дождь один хрен дождевик одевать, если он затяжной.
+1
Colddecember
Не думаю, что он хуже чем туршелл, а в туршелле я на дальняки ни разу с сбой дождевик не брал и бывало по 5-6 часов в дождь ехали. А вот с вентиляцией согласен, если не промокает, однозначно плохо вентилируется.
0
skaman
Бывали на столько дождливые дни, что даже дождевики не выдерживали, так что, я бы не рискнул не брать комплект в дальняк)
+1
Colddecember
Да ладно, один отпуск был, почти 10 дней были дожди и лило прилично, и самое интересное, что все сухо и комфортно, а вот дождевики у народа текли. Обсуждали эту тему на бмвклаб, народ удивлялся, зачем, к примеру, с туршелл еще и дождевик брать?)
0
SuSliK
Тоже остановил свой выбор на revit sand 2, как по мне оптимальная цена качество, куртец за штуку как по мне перебор ))))
0
DelelKrs
А мы с женой остановились на outback 2)
0
moto_vet
аналогично — Outback 2
0
Bolo
  • Bolo
  • 5 апреля 2017 в 12:25
Комрады! Посоветуйте какой-нибудь толковый, но более бюджетный нежели BMW тур. эндуро экип, чтобы и с вентиляцией, и удобный, и непромокаемый…
Заранее спс!
0
SuSliK
читай мой пост выше )
0
Bolo
Реально revit sand 2 закрывает все основные потребности тур потребности? Т.е. можно ехать в 0 — +5 через перевал и не мерзнуть (термобелье+флис сверху, и термобелье снизу под одеждой само собой), потом спустя полдня впилиться в дождевой фронт и переодически мокнуть по сильными ливнями с интервалом в 2-3 часа но оставаться сухим, а спустя день и 2Ккм погода меняется, +33 в тени, и можно снять все подстежки, открыть вентиляции и не сварится вкрутую? А потом еще слезть с мотоцикла, куртку скинуть на плечо/кофр, и пройтись пешком пару километров осматривая всякие достопримечательности и по крайней мере не схватить тепловой удар?
И еще вопрос вдогонку чем критически sand 2 отличается от sand 3?

Заранее спасибо за инфу!
+1
SuSliK
в куртке 2 подкладки, термо и мембана, я её взял только в этом году, но в ноль и лёгкий минус ездил в футболке + куртска с двумя подкладками и мне было комфортно, по поводу того как мембана держит воду сказать не могу, но летом собираюсь в Грузию ехать и по любому буду покупать дождевик, ну не верю я что куртка выдержит пол дня дождя, любая куртка перестанет его держать как только настанет хана пропитке ))по поводу вентиляции могу сказать что проработана она на высшем уровне. Чем отличается санд 2 от санд 3 я не знаю ))) но мне второго хватило за кгала, единственный момент у ревита, защиту спины нужно докупать, в комплекте к куртке идёт только защита плечей и локтей.
0
moto_vet
ехал в дешевеньком Probiker больше 3 часов под дождем со снегом, ехал пару часов под ливнем, потом еще 2 часика под легким дождиком, остался сухой
+2
moto_vet
отличия Sand 2 и Sand 3 в материалах (незначительно) и немного доработана вентиляция. В базе стоит защита Level 2.
imho, для эксплуатации в режимах 0/+5 и от +35 разумнее иметь два комплекта, например, плотную куртку с хорошей защитой от непогоды и влаги и легкую летнюю куртку из Mesh'a. Если Revit, то мне видится Safari 2 + Airwave 2, цена будет около 400 евро, если с FC заказывать + защита спины
Но Sand 2 можно найти за более гуманную цену.
Все строго имхо.
Обзоров и отчетов по Sand 2 на английском море! На Revzilla куча мнений, можно изучать.
+1
AlexPilas
У меня Clover Crossover. В конце прошлого сезона комплект стоил что-то в районе 25к.
Теплую подкладку использовал один раз, снял, убрал в ящик.
От 0 до +10 достаточно основного слоя + мембраны поверх штанов от термобелья из полартек и обычного офисного прикида (футболка/рубашка + легкий джемпер/свитер). Выше + 10 надо менять термобелье на легкое или снимать мембрану и снимать свитер.

По остальным вашим требованиям пока сказать нечего.

Как доберусь до тепла, запилю обзор, а то нет совсем ничего про Clover.
+1
AlexPilas
А, еще. Часовой ливень выдержал комплект отлично. Затекало немного в области пояса (не понял каким образом, но мало) и через промокаемые перчатки.
+2
Sergun
Не подойдет Sand2 и 3 для такой эксплуатации. Проблема курток с подстёгивающейся мембраной, это то, что внешнюю куртку ничего от дождя не защищает, кроме пропитки и спустя час дождя она начинает активно так намокать, тяжелеть, мембрана внутренняя отталкивает воду и получается интересный эффект, ты сухой сидишь в воде))) не самое комфортное состояние. А проблема курток с ламинатным (мембрана вшита во внешнюю куртку) Гортексом или другой мембраной типа Дайнезе Страдон, Топовых Рукк, Туршелов и тд, это очень плохая вентиляция. те в жару ты опять оказываешься в таком же эффекте, только мокрый ты внутри). и еще они стоят конских денег.
В ЭндуроГуард БМВ решили эту проблему, внешнюю молнию на куртку можно расстегнуть, а внутреннюю застегнуть получается такой хороший вентиляционный клапан во вю длину куртк с отводом в спине. Также в боках и рукавах есть вентиляция, этого должно хватить и в +35, но при одном условии, надо ехать, а не в городе в пробке толкаться. Но ценник в 135 тыс за комплект это (((((
В видео Бориса можно посмотреть как работает передняя вентиляция



Мое мнение проще купить не дорогую куртку с хорошей развитой вентиляцией, без мембраны, выкинуть подстежку, купить кофту с хорошим утепляющим слоем под ветрозащиту, типа такого, 2 комплекта термухи на жару и холод и хороший дождевик, например цельный от БМВ. Получаем комплет экипа на все условия что ты описал.
0
moto_vet
имхо, на всех ламинатных куртках есть вентиляция, причем прямая, сразу к телу, лучше только Mesh, но он не защищает от воды, только с подстежкой.
Собственно ламинат начали применять сначала дорогие производители, сейчас есть и у Alpinestars и у других, думаю, в итоге, этот подход победит. Klim уже давно так делает, остальные подтягиваются.

проще купить не дорогую куртку с хорошей развитой вентиляцией, без мембраны, выкинуть подстежку...
полностью поддерживаю
0
AlexPilas
Ну ламинат и у Macna есть. И цены не такие страшные.
Raintex DL
The breathable waterproof layer is laminated directly to the outer shell, leaving no space in between these layers to store water. Because only the outer shell will get wet, the jacket will dry fast and breathability remains intact.
0
AlexPilas
Ну почему нет возможности редактирования постов хотя бы 5 минут после размещения?..
0
moto_vet
практически все, что я писал под этим постом как бы задавало вопрос — «а в чем прикол этой экипы?»
0
AlexPilas
Слушай, вопрос справедлив, но ответить на него себе сможет только тот, кто попробует.
У меня 3я машина бмв, и причем не потому что «БМВ — это круто», а потому что я привык и мне там как дома.
Думаю, что на этот экип такие тоже найдутся. Из тех, кто привык в БМВ и в нем «как дома».
Ну и когда считаешь, что можешь себе позволить потратить этакую сумму на куртку и штаны в принципе.
0
moto_vet
Это был риторический вопрос, а не дискуссионный. Я ж написал шутя, а потом пришлось подробно описывать, что и как я имел ввиду — написал, получил пару минусов и пару плюсов, мне было забавно, а кому-то нет.
0
Gans80
40 килорублей за штаны? Да, во истину, БМВ — это для Бохатых) STR Lizard — стоят в 4 раза дешевле, по защите — не хуже (есть пример человека, дважды этот тезис проверившего на себе), по вентиляции — отлично. Да, нет мембраны и в дождь промокают. Комплект из НАТОвского мембранного дождевика и штанов проблему решил полностью, и все это стоит меньше, чем одни штаны от БМВ, настолько, что можно еще перчи с Gore-Texом посмотреть)
+2
moto_vet
вот что «логотип животворящий» с ценником делает!
Revit Sand 3 в 2 раза дешевле и предлагает больше, но нет правильного логотипа.
0
andrew2002
Не предлагает Sand 3 больше. Это похоже на ответ на топовый костюм от Klim (ну или просто новый класс тур. экипа появился), где ценник еще выше.
+2
moto_vet
До Klim этой куртке еще пилить и пилить. Она крепкий середнячок (Sand 3 это как раз оно), но по цене топ. GoreTex нет, кордуры нет, регулировка по тушке владельца — как у начального уровня, а внутренний теплый слой-подстежка покупается отдельно — экипа теперь то же покупается с пакетами/опциями — гениально!
0
andrew2002
Пилить в каком смысле? Куртки почти копии. Sand 3 как раз пилить.

Goretex это торговая марка. В БМВшной куртке тоже стоит мембрана топового уровня, но от Гортекса БМВ отказались где-то в районе 2014 года. Сменили на собственный бренд, но от пропажи лейбла мембрана как бы свойства не теряет.

Кордура — аналогично. Это не тип ткани. Не надо думать, что если в характеристиках нет слова Кордура, то там тряпка какая-то.

Если вам так удобнее, Goretex -> BMW Climate Membrane™, CORDURA -> dynatec. d3o -> np2 и так далее.

Теплой подкладки и в Klim Adventure нету. Как и в Rally. Докупать его не надо, просто для этих целей (у БМВ) используется теплое термобелье с парафиновыми вставками (не помню как называется). Намного лучше, чем Ревитовский теплый слой (первая моя туристическая куртка как раз была Ревит, потом перешел на Ралли), но смысл немного другой.

Новая куртка это много карманов и чуть лучше эргономика по сравнению с Ралли. Как раз то, что есть у Клима. А Sand 3 хорошая куртка. Мне вообще Ревит нравится. Но даже до Ралли чуть не дотягивает. То этой EnduroGuard — существенно недотягивает.
0
moto_vet
эммм, как бы тебе сказать, мембран их дофига разных, лучшая это GoreTex, я не видел тех. характеристик от BMW, но что-то мне подсказывает, что экипу для них пилит Scott.
Так же у Ревит есть их мембрана, да у всех она есть, этим не удивить, так же как и тканью, есть Ispadura, Amidura и куча всего другого, Ревит называет свою разработку «engineered skin». Не в этом прикол, прикол в цене. Такие разрабы экипы как Rukka, Klim, Revit, делают за высокую цену все на «фИрме», а для средней ценовой категории пихают свои разработки, т.е. не в фИрме вопрос, но в том, за что деньги брать и имхо, лучше отвалить денег за топовую куртку от Rukka или взять комплект среднего диапазона от Revit и т.д., чем за BMWшный экип, в котором весь прикол в его BMWшности.
В чем недостатки Sand 3? Есть вентиляция, хорошая, годная вентиляция — грудь, рукава и спина, многослойность, т.е. вынув все получается сносная летняя куртка, по дефолту стоит защита Level 2, с карманами проблем нет, выбор цветов есть, мембрана стойкая, при этом цена существенно, вот прям существенно ниже, настолько ниже, что можно взять комплект Sand 3 и хватит еще на термуху.
Штаны да, проигрывают, это исключительно на глаз, т.к. очень мало производителей ставят по две молнии на штанину для вентиляции, но Spidi предлагает такие широкие панели, что вопрос вентиляции будет закрыт это я про 4Season, комплект которой то же дешевле одной куртки от BMW, хотя на разницу в цене можно себе позволить 2 штанов от Revit, одни полностью летние «турэндурные»
А еще есть прикольный Scott Dualraid и даже в «баварских цветах» и это все хороший середнячок, за вменяемые деньги.
Только пойми меня правильно, я уверен, что экипа от BMW прекрасна, она будет держать владельца в тепле и обеспечит безопасность, она хорошо выглядит и наверняка прекрасно пошита. Но я повторяю мысль ее цена это цена логотипа BMW, а не функционала.
0
andrew2002
Блин, ну Гортекс, Кордура и прочее о характеристиках ткани вообще ничего не говорят. Говорит это лишь о том, что есть лицензируемое производство. А в рамках одного Гортекса могут быть мембраны совершенно разного уровня. Более того, даже БМВ может использовать то самый Гортекс, только под White Label, т.е. называя своим именем и не засвечивая оригинал (они любят такое делать). А могут и не Гортекс но другую мембрану топового бренда. Говорить, что раз в БМВшной куртке нет именно GoreTex, то она хуже держит воду или дышит — очень странно.

Повторюсь, куртка очень близкий аналог именно Klim Adventure. А стоит переплачивать по сравнению с Sand 3 или другими середнячками — вопрос десятый и зависит это в первую очередь от дохода того, кто задается вопросом.
+1
moto_vet
Почему это ничего не говорят о характеристиках?
Мембрана имеет 2 основные характеристики: влагостойкость — измеряется в тысячах мм на квадратный сантиметр и «паропроницаемость» — измеряется в тысячах граммов/квадратный метр/24 часа. Данные по GoreTex имеются, а вот что может BMW мембрана — загадка. Поэтому прежде чем говорить о том что лучше/хуже было б не глупо взглянуть на цифры, пока ни одна мембрана не приблизилась к GoreTex, это как бы вот так. Учитывая что BMW использует 3х слойный ламинат, то и сравнивать стоит с тем же трехслойным ламинатом, например на товарах от Klim. Кроме того на товары с GoreTex есть гарантия 10 лет на влагостойкость с момента покупки, например Rukka подтверждает эту гарантию на свои шмотки полностью (Европа).

Про сравнение с Klim Adventure… и прочие Кордуры, так вот, если бы BMW выпустила этот товар под своим именем и поставила ценник, то вопросов бы не было совсем, но BMW так не могут. Klim использует не просто GoreTex, a конструкцию Armacor, это тот же GoreTex усиленный кевларом и интегрированн с внешним слоем из Cordura, этот материал тупо дорогой, он типа самое лучшее, поэтому товары с этой хреновиной ни разу не дешевые, как ты правильно заметил — это вопрос дохода, но тут понятно почему, а почему у BMW дорого — не понятно., да и Armacor Rukka то же юзают, есть целая линейка шмотья.
А еще есть шмотки от Тouratech, это тот же Stadler (расово верный производитель) только желто-черный, но BMW не обратилась к ним, нет.

Повторю мысль у товара от баварцев высокая цена, у меня возникает вопрос — «за что я отдаю деньги, Билли?» Мне рассказывают, что там мембрана, там карманы, там материалы, там логотип — все это не удивляет ни разу.
А сравнение, реальное и жизненное, в том числе и о мембранах — легко ищется на англо/немецко язычных форумах BMWистов, там расскажут что и как, благо база этой экипы все тот же Streetguard ;)
0
andrew2002
Мне кажется, это типичный разговор в стиле «мне не нравится бренд БМВ». С догадками и теориями спорить бессмысленно. Особенно в случае когда кто-то считает, что никто кроме Гортекса не умеет делать хорошую мембрану.

Скоро появится множество людей, что испытали этот экип на практике и вот от них уже будет иметь слушать отзывы.
0
moto_vet
я привел разумные доводы, привел примеры, описание материалов и сделал сравнение по цене, указал на гарантийные сроки, баварцы дают 3 года, как бюджетный Probiker из Louis., но BMW не приводит никаких цифр, вообще, даже плотность материала не указывают.

Kажется это беседа в стиле «мне нравится бренд BMW» и остальное не важно. ;))))))

Я не говорил, что только GoreTex может делать хорошую мембрану, я говорил, что они делают лучшую, цифры есть, готов сравнивать.

Объективность где?
Мне пофиг на бренд, в этом то и дело, мне безразлична фирма, именно по этой причине я не хочу платить денег за нашивку BMW поверх Schöffel.
А кто-то готов, кому-то достаточно наличия волшебных 3х букв, об этом я и написал в самом начале.
0
andrew2002
Ну как минимум, у БМВ мембрана имеет не постоянные характеристики. Даже в Ралли есть области что лучше продуваются, а есть те, что лучше защищены от воды (т.е. мембрана с разными характеристиками).

БМВ не дает цифр в рекламе, это правда. Так, что перед выводами стоит эти цифры найти (дождаться или узнать), а потом говорить про «хуже, чем Гортекс» и т.д.

Я общался с людьми, что щупали эти комплекты на мотовыставке, где их презентовали и с их слов все очень похоже на Klim Adventure. По характеристикам тоже похоже, как и по цене. А о большем будем судить, когда эти комплекты доедут до салонов и будет возможность их хотя бы пощупать (и заодно узнать характеристики).

И по поводу платы за шильдик. Навигаторы (что 4 что 5) и шлем System 6 стоили примерно столько же, сколько и оригинальные Гармины/Шуберты. Кофры Туратековские под лейблом БМВ стали даже дешевле.
Полагаю, что и этот костюм в рознице будет стоить не больше оригинала (если таковой будет выпускаться под другим брендом).
0
moto_vet
От ощупывания куртки толку нет никакого.
Люди, которые пощупав Klim и BMW и не нашедших отличий, вызывают искреннюю улыбку, вот честно.
Области мембраны, которые лучше продуваются обычно называются браком, т.к. мембрана не должна продуваться вообще, это одна из ее основных функций.
Эксплуатационные сравнения StreetGuard, а официально заявлено, что EnduroGuard это в базе оно и есть — полно.
Гарантийные сроки имеются.
Остается не понятным одно — почему так дорого ;)

Schöffel делает только туристическую экипу под своим именем и мото-шмот для BMW и получается для Scott
+1
AlexPilas
Господа, вас было интересно читать, но информативность снизилась. Завязывайте :)
+1
moto_vet
проходите, не задерживайтесь
0
Colddecember
А есть отличия по защите? Взять из того же форума БМВ, если и покупают тот же Revit или Rukka, то вытаскивают защиту из экипа БМВ и перешивают туда.
У меня Туршелл, так вот наколенники/налокотники более широкие и имеют более полную защиту, нежели я видел в других брендах.
0
moto_vet
Revit в Sand 3 ставит сертифицированную защиту Level 2. Rukka изготавливает защиту из d3o, специально под свои продукты, защита очень массивная.
Держать в руках щитки одних и других одновременно не приходилось, было б прикольно сравнить.
0
Colddecember
Вот-вот, просто смешно даже, взрослые дядьки эндурщики перешивают в ателье защиту от БМВ, наверное в этом есть смысл))
+1
moto_vet
да кто его знает зачем? Ну если есть спина, то почему б не приспособить под новую куртку, а вот плечи и локти — не понятно.
-3
KHectic
Мужик у тебя бомбит, от чего только, не совсем понятно.
+1
moto_vet
бомбит?
я выразился в шутливой форме об экипе. После чего пришлось таки на пальцах объяснять, что именно я имел ввиду.
0
coBIKEka
Чтоб такого должно быть в куртке, что ы она стоила 60 000 (шестьдесят тысяч — кто не понял) рублей?!?!?!

Не, ну скажите, а???
+1
Gans80
И мне! И мне скажите!!! Интересно ведь!)) Это тот случай, когда и финансово и технически давно могу купить, несколько раз смотрел, щупал, мерял, но так и не смог объяснить себе, за что с меня хотят содрать столько денег??? Видимо, все-таки в роду у меня были наследники Моисея)
0
Pahatron
потому что смотреть надо ценник по каталогу з/ч, а не в шоу-руме дилера.

дайнезе тот же в «типа официальных» магазинах стоит ничуть не меньше
0
rassel_msk
Пока вы не отошли от шока — изучите цены на Klim.
0
Gans80
Видел я тот KLIM, отношение к нему аналогичное с БМВшному. Не, все познается в сравнении, может быть экип и впрямь настолько клевый, что из него вылезать не охота. Но мне не на столько неудобна нынешняя моя экипировка (скорее, как раз, наоборот — очень удобна), чтобы я побежал за вещами, которые дороже в 2-2,5 раза.
0
moto_vet
А в чем катаешь, если не секрет?
0
Gans80
А какой тут секрет?

Город:
До +25 — кожа Furуgan Vintage, на жару — «продувайка» от Dainese;
джинсы RST кевлар;

Дальнобой:
куртка — STR GOBI 2;
штаны — STR LIZARD;

Боты — ТСХ S-Race Gore-Tex; SIDI VERTIGO; TCX X-Cube VR

Перчи — Alpinsars; Racer Gore-Tex; короткие Furygan на жару

Голова — старый верный Shoei 1100

Туринговый комплект меня устраивает абсолютно, катал в нем и в дождь и в снег и при жаре и при околоминусовой температуре — везде исключительно доволен. Слабый дождик держит, вентиляция отменная, по защите уже писал — товарищ ровно в таком же комплекте отмечался в 2 ДТП. После второго штаны пришли в негодность и были заменены на такие же.
0
AlexPilas
Не ходите мимо ЦУМа по улице Петровка :)
Опасно для здоровья :)
+2
SDenis
Купил вчера комплект. Серая куртка + черные портки. Все вместе стоит 92100 без скидки. Скидку 10% получил.
Реальная эксплуатация покажет, конечно, но качество исполнения очень высокое.
По технике в ролике все рассказали.
Шоллеровская ткань очень комфортная, эластичная, нигде ничего не тянет и не жмет.
Есть регулировки талии, ширины рукавов, манжет.
Протекторы очень мягкие, прктически незаметные по сравнению с д3о.
Спина внтури сделана прикольно, объемная ребристая прокладка, чтобы воздух циркулировал.
Встроенный подшлемник от заливания дожда за шиворот порадовал, как и специальный кармашек под бесконтактный ключ.
В целом выглядит сильно технологичее и удобнее ралли.
Есть и недостатки — заднюю вентиляцию на надетой куртке сам не расстегнешь, по крайней мере я не такой гибкий.
Есть карман под гидрапак и шлейки для закрепления трубки — удобно.
Вжару, предвижу, будет все же стремновато, при комнатной температуре без обдува быстро нагреваешься.
Но все равно, доволен.
0
Sergun
Не парься решение для ЖАРЫ, в БМВ придумали еще до Эндуро Гуард)
BMW COOLDOWN VEST цена около 6000р


А для особо мерзлячих
BMW HeatUp Heated Vest, цена около 5000 р, разьем под штатный прикуриватель)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Туристическая экипировка BMW EnduroGuard