- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Wang Motorcycles: скрэмблер BMW R80G/S
BMW R80G/S — идеальный донор для скрэмблера. Эту модель спроектировал инженер, который в свое время гонялся на модифицированном BMW R75/5 в гонках ISDT. В конечном счете, модель BMW R80 G/S принесла баварцам четыре победы на Дакаре. На фото представлен проект мастерской "Wang Motorcycles" из Нидерландов. Получился очень легкий скрэмблер.
Мастерской «Wang Motorcycles» управляет Ванг Чой, которому помогает Томас Джейнисек, занимающийся продвижением и рекламой. Ванг специализируется на ремонте и обслуживании мотоциклов, но иногда берется за целые проекты.
Детали проекта BMW R80 G/S:
— цель: постройка классического эндуро BMW
— двигатель: BMW R65, восстановлен и установлен комплект 860сс от Siebenrock
— рама: BMW R80 G/S, порошковая покраска
— маятник: паралевер от BMW R100GS
— коробка передач: BMW R65, капитальный ремонт
— фильтр: K&N
— выхлоп: Supertrapp, керамическое покрытие коллектора
— вилка: WP
— колеса: переднее 21-дюймовое KTM, заднее 17-дюймовое BMW
— резина: Mitas
— топливный бак: Yamaha DT250 1975
— подрамник: кастомный с более короткой петлей
— седло: Тесса Беккер, кастомное
— крылья: алюминиевые, к заднему крыло присоединяется крепление номера с крошечным стоп-сигналом
— аккумулятор: литиево-ионный
- kim
- Ким
- 4 апреля 2017 в 8:59
- +9
- FreeRider637
- 4 апреля 2017 в 15:35
- ↓
Ни когда не мог понять, Что этот мотор делает в нишах внедорожников. Только помогает деньги зарабатывать производителям запчастей. Верните его в гешпан, там ему место.
- rassel_msk
- 5 апреля 2017 в 2:35
- ↑
- ↓
Думаю этот(если мы говорим именно про R65) мотор в нишах внедорожников делает именно то, что должен и делает это заслуженно: одной победы гоночного GS800(который был запилен как раз на расточенном R65) в Дакаре в 1981м достаточно.
- timonza-kun
- 25 апреля 2017 в 9:50
- ↓
странноватый силуэт, причем не могу сказать, что он не нравится. ставшая уже традиционной для «инакомыслящих» кастомайзеров асимметричто расположенная линзочка, по идее, должна быть прямо в восьмерке, а не оттеснять ее на табличке. фотки супер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть