- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 18. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Начало...
Часть 17
В конце концов я доехал до самого конца дороги 722. Это, конечно был не конец, закончился новый асфальт, потом километр грейдера, потом ослиная тропа уходит куда-то в сторону дебрей. Все, с меня хватит. Еду обратно. Руки замерзли так, что онемели. Ноги тоже. Я южнее Бангкока. Примерно 13 параллель, врезаю дуба, еду и трясет руль. Сверху капает дождик, на дорогах бегают какие-то дикие лошади, иногда поворачиваешь за склон, а там сосна на полдороги валяется. Температура падает к 10 градусам. Туман. Останавливаюсь в какой-то кафушке. Прошу кофе и немного огня. Меня ведут на кухню, там стоит бетонное ведро с углями, приносят кофе. Сижу, грею руки швыркаю одну-другую-третью чашку. На свет лампы в кухне слетелись сотни жуков, похожих на майских. Иногда они падают в ведро, закипают и лопаются на углях. Отогреваюсь, иду к хозяевам. Спрашиваю, а нет ли вискаря. Нет, черт подери.
Читать дальше
Часть 17
В конце концов я доехал до самого конца дороги 722. Это, конечно был не конец, закончился новый асфальт, потом километр грейдера, потом ослиная тропа уходит куда-то в сторону дебрей. Все, с меня хватит. Еду обратно. Руки замерзли так, что онемели. Ноги тоже. Я южнее Бангкока. Примерно 13 параллель, врезаю дуба, еду и трясет руль. Сверху капает дождик, на дорогах бегают какие-то дикие лошади, иногда поворачиваешь за склон, а там сосна на полдороги валяется. Температура падает к 10 градусам. Туман. Останавливаюсь в какой-то кафушке. Прошу кофе и немного огня. Меня ведут на кухню, там стоит бетонное ведро с углями, приносят кофе. Сижу, грею руки швыркаю одну-другую-третью чашку. На свет лампы в кухне слетелись сотни жуков, похожих на майских. Иногда они падают в ведро, закипают и лопаются на углях. Отогреваюсь, иду к хозяевам. Спрашиваю, а нет ли вискаря. Нет, черт подери.
Читать дальше
- Marat74
- 8 декабря 2020 в 23:03
- 1 комментарий
- ?
Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). ВИДЕО ВЕРСИЯ!
Всем привет. Прошло 2 года с момента той поездки, и я все же решил сделать короткую версию видео, специально для интернета. Видео о том, как я ездил из Саратовской области до Ханты-Мансийска, в одиночку на китайском мотоцикле. Просто видеофрагменты под музыку. К сожалению некоторые фрагменты видео где-то потерял, так что собирал из того что есть. А кому интересно — смотрим.
Текстовые версии:
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть
Пятая часть
Авторы песни: Garmarna — Vänner och Fränder
Текстовые версии:
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть
Пятая часть
Авторы песни: Garmarna — Vänner och Fränder
- Oktavist
- Дмитрий
- 7 декабря 2020 в 20:33
- 4 комментария
- ?
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 17. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Начало.
Часть 16...
Едем дальше…
Муйне — Далат — Ня Чанг
Утром выехал не так поздно, но и не с первыми лучами солнца. Было желание приехать в Далат пораньше и может быть в тот же день где-нибудь там прошвырнуться. Одно помню, что выехал так рано, что в тургетто еще ничего толком не открылось и магазин с кокаколой пришлось еще и поискать. Нашел какую-то затрапезную палатку на выезде, напился жидкости и поехал. В Фантьете опять заехал в какие-то новостройки и, с трудом выбравшись из них, кое-как нашел старую знакомую дорогу 28. Обрадованно рванул обратно в сторону гор. Проехал километров десять, потом остановился и переуложил рюкзак. И все равно: еду, а чего-то не устраивает и так неудобно и сяк неудобно. Как профессор с бородой. Еще раза два останавливался. Потом повыползали школьники. На 28 дороге они весело расползлись по всей ширине дороги, организуя дикий хаос. Так я потратил лишних полчаса, продираясь сквозь толпы и сигналя налево и направо.
Карта .
Читать дальше
Часть 16...
Едем дальше…
Муйне — Далат — Ня Чанг
Утром выехал не так поздно, но и не с первыми лучами солнца. Было желание приехать в Далат пораньше и может быть в тот же день где-нибудь там прошвырнуться. Одно помню, что выехал так рано, что в тургетто еще ничего толком не открылось и магазин с кокаколой пришлось еще и поискать. Нашел какую-то затрапезную палатку на выезде, напился жидкости и поехал. В Фантьете опять заехал в какие-то новостройки и, с трудом выбравшись из них, кое-как нашел старую знакомую дорогу 28. Обрадованно рванул обратно в сторону гор. Проехал километров десять, потом остановился и переуложил рюкзак. И все равно: еду, а чего-то не устраивает и так неудобно и сяк неудобно. Как профессор с бородой. Еще раза два останавливался. Потом повыползали школьники. На 28 дороге они весело расползлись по всей ширине дороги, организуя дикий хаос. Так я потратил лишних полчаса, продираясь сквозь толпы и сигналя налево и направо.
Карта .
Читать дальше
- Marat74
- 7 декабря 2020 в 13:49
- 5 комментариев
- ?
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 16. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Начало..
Часть 15..
Сайгон — Муйне
Утром пришлось проснуться пораньше. Потому, что в планах ехать в Фантьет извилистыми путями. Сначала по одной из многочисленных дорог номер 1, потом вдольканала к озеру по дороге 742, потом дорога 20 в горы, потом дорога 28 с гор к морю. Все только потому, что мне хочется наконец-то заехать в эти самые горы. В итоге получается 40 километров на выезд из Сайгона и 300 километров пути по двухполосным второстепеннм и третьестепенным трассам.
Выезжаю из отеля сразу после восхода и начинаю блуждать, в поисках выезда из города. Примерно знаю, что надо ехать по солнцу куда-то на восток, но дороги заносит то в одну ненужную сторону, то в другую. По одному мосту сгонял два раза: туда, понял, что мост не совсем тот, потом на разворот и обратно, потом долгие размышления, а вдруг мост, это тот самый мост итп. В конце концов решаю, что главное выбраться из этой урбании, а по сельским дорогам держать направление гораздо проще, чем в перманентно перестраиваемом мегаполисе.
Карта
Читать дальше
Часть 15..
Сайгон — Муйне
Утром пришлось проснуться пораньше. Потому, что в планах ехать в Фантьет извилистыми путями. Сначала по одной из многочисленных дорог номер 1, потом вдольканала к озеру по дороге 742, потом дорога 20 в горы, потом дорога 28 с гор к морю. Все только потому, что мне хочется наконец-то заехать в эти самые горы. В итоге получается 40 километров на выезд из Сайгона и 300 километров пути по двухполосным второстепеннм и третьестепенным трассам.
Выезжаю из отеля сразу после восхода и начинаю блуждать, в поисках выезда из города. Примерно знаю, что надо ехать по солнцу куда-то на восток, но дороги заносит то в одну ненужную сторону, то в другую. По одному мосту сгонял два раза: туда, понял, что мост не совсем тот, потом на разворот и обратно, потом долгие размышления, а вдруг мост, это тот самый мост итп. В конце концов решаю, что главное выбраться из этой урбании, а по сельским дорогам держать направление гораздо проще, чем в перманентно перестраиваемом мегаполисе.
Карта
Читать дальше
- Marat74
- 7 декабря 2020 в 9:09
- комментировать
- ?
ТОП5 Багажных Сумок для Мотоциклов Эндуро
Лучшие Варианты ТОП 5 багажа (сумок) для мотоциклов эндуро предназначенные для путешествий по бездорожью. Сумок на рынке огромное множество, я постарался собрать самые грамотные варианты именно для путешествий по бездорожью.
- YuryKor
- Юрий Кор.
- 6 декабря 2020 в 11:58
- 14 комментариев
- 1
- ?
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 15. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Начало.
Часть 14...
21 ноя 2010, 03:09
Ча Винь — Сайгон
Я заселился в королевского имени отель, традиционная перепаковка ценностей, душ, посмотрел в окно. Потом спустился вниз, сел на байк и поехал искать пропитание. Нашел какое-то кафе, но вайфал не ловился, поэтому я сразу из кафе ушел. На рынке купил батон с какой-то ветчиной, колы, пиваса и отбыл обратно роиться на ресепшене отеля. В самом Чау Доке делать особо нехрен, но я не собирался ничем таким заниматься, мне просто хотелось появиться где-нибудь в районе дельты Меконга. Типа «видел Меконг, плавали-знаем». Посидел на ресепшене, половил интернеты, схомячил батон и отправился спать.
Карта
Читать дальше
Часть 14...
21 ноя 2010, 03:09
Ча Винь — Сайгон
Я заселился в королевского имени отель, традиционная перепаковка ценностей, душ, посмотрел в окно. Потом спустился вниз, сел на байк и поехал искать пропитание. Нашел какое-то кафе, но вайфал не ловился, поэтому я сразу из кафе ушел. На рынке купил батон с какой-то ветчиной, колы, пиваса и отбыл обратно роиться на ресепшене отеля. В самом Чау Доке делать особо нехрен, но я не собирался ничем таким заниматься, мне просто хотелось появиться где-нибудь в районе дельты Меконга. Типа «видел Меконг, плавали-знаем». Посидел на ресепшене, половил интернеты, схомячил батон и отправился спать.
Карта
Читать дальше
- Marat74
- 5 декабря 2020 в 21:30
- комментировать
- ?
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 14. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Начало..
Часть 13
Уже во Вьетнаме.
Тинь Бьен — Чау Док — Ча Вин.
Я только что пересек границу, завелся и удаляюсь от погранперехода. Еду не быстро и не медленне, лишь бы подальше от проклятого места. Все время жду, что полицай допьет чай, одумается и помчится в погоню за мной. Я ведь не особо интересовался его мыслями, уходя от границы вместе с мотосаем. Возможно, что он думал, что я без мотоцикла сгоняю на день в Ча Вин и обратно, но, увидев как я растворяюсь в зное, просто потерял дар речи. Верх низости. Сейчас придет в себя и выкатит тачанку с мигалкой.
Карта
Читать дальше
Часть 13
Уже во Вьетнаме.
Тинь Бьен — Чау Док — Ча Вин.
Я только что пересек границу, завелся и удаляюсь от погранперехода. Еду не быстро и не медленне, лишь бы подальше от проклятого места. Все время жду, что полицай допьет чай, одумается и помчится в погоню за мной. Я ведь не особо интересовался его мыслями, уходя от границы вместе с мотосаем. Возможно, что он думал, что я без мотоцикла сгоняю на день в Ча Вин и обратно, но, увидев как я растворяюсь в зное, просто потерял дар речи. Верх низости. Сейчас придет в себя и выкатит тачанку с мигалкой.
Карта
Читать дальше
- Marat74
- 5 декабря 2020 в 8:40
- комментировать
- ?
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 13. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Начало
Часть 12
Граница с Вьетнамом. Штурм перехода Пном Ден — Тинь Бьен
Почитаем сперва литературку. Русскоязычный опыт мне не попадался, поэтому все только на английском.
Стоя на границе, я прочитаю все это через GPRS на экранчике мобилки. Особенно порадовал меня парниша на Honda Goldwing, который прокатил байк самолетом Бангкок-Ханой, потом подержал на таможне и отвез обратно.
И ПОШЛИ.
Читать дальше
- Marat74
- 4 декабря 2020 в 21:36
- 3 комментария
- ?
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 12. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Начало..
Часть 11...
Пномпень — Сиануквилль
Прошлая часть закончилась на въезде в гестхаус Свит Дрим, что расположен на Боен Как в Пном Пене. Как уже все помнят, в этом гесте я всегда селюсь, когда приезжаю в Пень. Не потому, что гест такой крутой, только потому, что я такой ленивый. В гесте я уже всех знаю, все меня знают. Поэтому достаточно просто вломиться в гест, бросить грязный рюкзак на пол, а тебе уже вручают ключи от номера.
В гесте все тот же персонал геста, тукер Ник, и тетка-полиглот. Я опять отправляю грязное тряпье в стирку, а сам иду в душ и переодеваюсь в оставшуюся чистую одежду. Даю тетку еще один урок русского языка. Потом хлещем пиво, параллельно я обдумываю маршрут на ближайшее время. Хотя думать нечего. У меня всего четыре ночи в запасе. После этого мне надо выехать из страны. Варианта три: Вьетнам, Таиланд, Лаос. В Таиланд ехать намерений нет, в Лаос, это опять влететь под Камаз где-нибудь под Стун Треном. Да и цель одна — Вьетнам, у меня задача проехать весь Вьетнам с юга на север. Долго пытаюсь понять, работает ли для фарангов граница в самой южной точке около вьетнамсого города Ха Тьен. Но карты, путеводители, слухи и интернеты говорят, что нет. Через провинцию Кампот выехать не получится. Следующая в списке провинция Такео. Там есть переход. Хорошо, думаю. Еду завтра в Сиануквилль, там две ночи, потом ночь в Такео, утром во Вьетнам
Карта..
Читать дальше
Часть 11...
Пномпень — Сиануквилль
Прошлая часть закончилась на въезде в гестхаус Свит Дрим, что расположен на Боен Как в Пном Пене. Как уже все помнят, в этом гесте я всегда селюсь, когда приезжаю в Пень. Не потому, что гест такой крутой, только потому, что я такой ленивый. В гесте я уже всех знаю, все меня знают. Поэтому достаточно просто вломиться в гест, бросить грязный рюкзак на пол, а тебе уже вручают ключи от номера.
В гесте все тот же персонал геста, тукер Ник, и тетка-полиглот. Я опять отправляю грязное тряпье в стирку, а сам иду в душ и переодеваюсь в оставшуюся чистую одежду. Даю тетку еще один урок русского языка. Потом хлещем пиво, параллельно я обдумываю маршрут на ближайшее время. Хотя думать нечего. У меня всего четыре ночи в запасе. После этого мне надо выехать из страны. Варианта три: Вьетнам, Таиланд, Лаос. В Таиланд ехать намерений нет, в Лаос, это опять влететь под Камаз где-нибудь под Стун Треном. Да и цель одна — Вьетнам, у меня задача проехать весь Вьетнам с юга на север. Долго пытаюсь понять, работает ли для фарангов граница в самой южной точке около вьетнамсого города Ха Тьен. Но карты, путеводители, слухи и интернеты говорят, что нет. Через провинцию Кампот выехать не получится. Следующая в списке провинция Такео. Там есть переход. Хорошо, думаю. Еду завтра в Сиануквилль, там две ночи, потом ночь в Такео, утром во Вьетнам
Карта..
Читать дальше
- Marat74
- 4 декабря 2020 в 19:17
- 2 комментария
- ?
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 11. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Начало..
Часть 10...
Утром проснулся и вылез в гест-бар. В планах сменить цепь и выяснить, как там народ проезжает в Раттанакири. Весь день болтаюсь по гесту и тупо пялюсь в озеро. Ник рассказывает, что в Пне был большой пожар в трущобах, выгорели кварталы. Где-то на той стороне озера. Мы фактически живем в трущобах на этой стороне озера. Есть над чем подумать. В гесте народ уже в очередной раз поменялся полностью. Я уже, если отбросить отъезд на неделю вокруг Тонле Сап, старожил, все многочисленные владельцы-персонал помнят меня как родного. Из неменяющегося в гесте только какая-то тетка в удивительном для бэкпекера возрасте.
Карта ..
Читать дальше
Часть 10...
Утром проснулся и вылез в гест-бар. В планах сменить цепь и выяснить, как там народ проезжает в Раттанакири. Весь день болтаюсь по гесту и тупо пялюсь в озеро. Ник рассказывает, что в Пне был большой пожар в трущобах, выгорели кварталы. Где-то на той стороне озера. Мы фактически живем в трущобах на этой стороне озера. Есть над чем подумать. В гесте народ уже в очередной раз поменялся полностью. Я уже, если отбросить отъезд на неделю вокруг Тонле Сап, старожил, все многочисленные владельцы-персонал помнят меня как родного. Из неменяющегося в гесте только какая-то тетка в удивительном для бэкпекера возрасте.
Карта ..
Читать дальше
- Marat74
- 4 декабря 2020 в 12:48
- 2 комментария
- ?
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 10. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Часть 9.
Вокруг Тонле Сап. Часть вторая. Сием Рип, Анкгор и Салот Сар.
В Сием Рипе я появился с запада на истинно синем мотосае. Этот факт был не особо отмечен в мировой прессе. Но мне хватало внимания одного персонажа, некий кузен пеньского Ника. Кузен владеет гестом, поэтому мне не надо будет метаться по туристическому городу и искать вменяемый гест среди шикарных отелей. Впрочем, я понятия не имел какие там отели в Сием Рипе. Но точно понимал, что туристов намного чем скаммероров и туктукеров, поэтому надо не изнашивая нервную систему действовать наверняка. Гест я бы нашел в любом случае, но раз есть контакт, то грех отказываться.
Читать дальше
Вокруг Тонле Сап. Часть вторая. Сием Рип, Анкгор и Салот Сар.
В Сием Рипе я появился с запада на истинно синем мотосае. Этот факт был не особо отмечен в мировой прессе. Но мне хватало внимания одного персонажа, некий кузен пеньского Ника. Кузен владеет гестом, поэтому мне не надо будет метаться по туристическому городу и искать вменяемый гест среди шикарных отелей. Впрочем, я понятия не имел какие там отели в Сием Рипе. Но точно понимал, что туристов намного чем скаммероров и туктукеров, поэтому надо не изнашивая нервную систему действовать наверняка. Гест я бы нашел в любом случае, но раз есть контакт, то грех отказываться.
Читать дальше
- Marat74
- 4 декабря 2020 в 6:08
- 3 комментария
- ?
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 9. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Часть 8
В последний вечер перед отъездом из Пня я подошел к бару нашего геста и попросил сделать расчет. Чтобы потом утром уже не морочить себе голову и думать только о дороге. Потому, что как-то во домотосаевый период я не делал заранее расчеты в лаосском Ванвьене, а потом еще дня три никак не мог собраться и уехать. Каждое утро я спал до обеда, потом одно, другое, пятое и десятое. Ванвьен мне вообще казался загадочной черной дырой, из которой нельзя выбраться. Я даже вечерами билеты на автобусы покупал, но уехать никак не получалось
карта
Читать дальше
В последний вечер перед отъездом из Пня я подошел к бару нашего геста и попросил сделать расчет. Чтобы потом утром уже не морочить себе голову и думать только о дороге. Потому, что как-то во домотосаевый период я не делал заранее расчеты в лаосском Ванвьене, а потом еще дня три никак не мог собраться и уехать. Каждое утро я спал до обеда, потом одно, другое, пятое и десятое. Ванвьен мне вообще казался загадочной черной дырой, из которой нельзя выбраться. Я даже вечерами билеты на автобусы покупал, но уехать никак не получалось
карта
Читать дальше
- Marat74
- 3 декабря 2020 в 21:45
- комментировать
- ?
Монгольская планета. 1 - Крушение.
Редко когда на одно путешествие выпадает столько технических моментов, а накал событий уже в самом начале.
<a href="
<a href="
- Pazukha
- Александр
- 3 декабря 2020 в 21:39
- 8 комментариев
- ?
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 8. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Часть 7...
Ранним утром, на восходе солнца продираю глаза, иду в душ. В дверь уже долбится Ник. Он садится за руль. Едем заправляться. На заправке к нам присоединяется еще один кхмер на своем мотосае и его подруга. Подруга родилась в Испании, сейчас приехала работать в Кампучию. Какая-то организация не то по борьбе с чем-то, не то по борьбе за что-то.
Карта
Читать дальше
Ранним утром, на восходе солнца продираю глаза, иду в душ. В дверь уже долбится Ник. Он садится за руль. Едем заправляться. На заправке к нам присоединяется еще один кхмер на своем мотосае и его подруга. Подруга родилась в Испании, сейчас приехала работать в Кампучию. Какая-то организация не то по борьбе с чем-то, не то по борьбе за что-то.
Карта
Читать дальше
- Marat74
- 3 декабря 2020 в 13:00
- 1 комментарий
- ?
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 7. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
6 часть..
Утром, как это было всегда, проснулся, постоял под холодным душем, потом принялся шариться по гестхаусу. В баре чего-то там съел. Окончательно запомнил две фразы: Сок сабай и окун (или акун, пофигу). Что означает здрасте и спасибо. Этих двух фраз мне хватит на все случаи жизни. «Сок сабай» нам говорит, что Кампучия принадлежит к странам вечного сабая. Три страны исповедуют эту нехитрую философию.Тай со своим «савадикхап», Лаос с «савади» и Камбоджа с «сок сабай».
Читать дальше
Утром, как это было всегда, проснулся, постоял под холодным душем, потом принялся шариться по гестхаусу. В баре чего-то там съел. Окончательно запомнил две фразы: Сок сабай и окун (или акун, пофигу). Что означает здрасте и спасибо. Этих двух фраз мне хватит на все случаи жизни. «Сок сабай» нам говорит, что Кампучия принадлежит к странам вечного сабая. Три страны исповедуют эту нехитрую философию.Тай со своим «савадикхап», Лаос с «савади» и Камбоджа с «сок сабай».
Читать дальше
- Marat74
- 3 декабря 2020 в 6:40
- комментировать
- ?
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 6. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.
Начало
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5...
Как я ехал в из Ко Кона в Сануквилль, а приехал в Пном Пень
Карта...
Итака, я просыпаюсь и ближе к обеду чешу репу, куда ехать. Про Камбоджу знаю, что она существует, какие-то факты из учебника. Что-то подчерпнул в одинокой планете. Вчера ковырял карту рельефов. Камбоджа плоская как стол. На юго-западе Кардамоновы горы, там не то кхмеры, не то тигры. В центре озеро, на востоке Раттанакири и Мондолкири. В форумах Сием Рип и гордость самостоятельных путешественников на комфортабельных джетах. Возможности три: двинуть в Пурсат по горам, в Сианук или в Пень. В мыслях ехать в Сианук.
В Пурсат ехать не очень хочется, большое подозрение, что меня ждет грязная глинистая дорога. В джунглях сухой сезон все желтое, летают листья. В джунглях тигры, партизаны и мины. С одной стороны шутка, с другой стороны для попыток оффроада надо собирать информацию, заводить трек в GPS. Для этого придется осесть в Ко Коне, чего нет желания делать.
Читать дальше
- Marat74
- 3 декабря 2020 в 0:17
- комментировать
- ?