Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 18. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало...
Часть 17

В конце концов я доехал до самого конца дороги 722. Это, конечно был не конец, закончился новый асфальт, потом километр грейдера, потом ослиная тропа уходит куда-то в сторону дебрей. Все, с меня хватит. Еду обратно. Руки замерзли так, что онемели. Ноги тоже. Я южнее Бангкока. Примерно 13 параллель, врезаю дуба, еду и трясет руль. Сверху капает дождик, на дорогах бегают какие-то дикие лошади, иногда поворачиваешь за склон, а там сосна на полдороги валяется. Температура падает к 10 градусам. Туман. Останавливаюсь в какой-то кафушке. Прошу кофе и немного огня. Меня ведут на кухню, там стоит бетонное ведро с углями, приносят кофе. Сижу, грею руки швыркаю одну-другую-третью чашку. На свет лампы в кухне слетелись сотни жуков, похожих на майских. Иногда они падают в ведро, закипают и лопаются на углях. Отогреваюсь, иду к хозяевам. Спрашиваю, а нет ли вискаря. Нет, черт подери.



Читать дальше

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). ВИДЕО ВЕРСИЯ!

Всем привет. Прошло 2 года с момента той поездки, и я все же решил сделать короткую версию видео, специально для интернета. Видео о том, как я ездил из Саратовской области до Ханты-Мансийска, в одиночку на китайском мотоцикле. Просто видеофрагменты под музыку. К сожалению некоторые фрагменты видео где-то потерял, так что собирал из того что есть. А кому интересно — смотрим.
Текстовые версии:
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть
Пятая часть



Авторы песни: Garmarna — Vänner och Fränder

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 17. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало.
Часть 16...
Едем дальше…
Муйне — Далат — Ня Чанг

Утром выехал не так поздно, но и не с первыми лучами солнца. Было желание приехать в Далат пораньше и может быть в тот же день где-нибудь там прошвырнуться. Одно помню, что выехал так рано, что в тургетто еще ничего толком не открылось и магазин с кокаколой пришлось еще и поискать. Нашел какую-то затрапезную палатку на выезде, напился жидкости и поехал. В Фантьете опять заехал в какие-то новостройки и, с трудом выбравшись из них, кое-как нашел старую знакомую дорогу 28. Обрадованно рванул обратно в сторону гор. Проехал километров десять, потом остановился и переуложил рюкзак. И все равно: еду, а чего-то не устраивает и так неудобно и сяк неудобно. Как профессор с бородой. Еще раза два останавливался. Потом повыползали школьники. На 28 дороге они весело расползлись по всей ширине дороги, организуя дикий хаос. Так я потратил лишних полчаса, продираясь сквозь толпы и сигналя налево и направо.




Карта .


Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 16. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..
Часть 15..
Сайгон — Муйне

Утром пришлось проснуться пораньше. Потому, что в планах ехать в Фантьет извилистыми путями. Сначала по одной из многочисленных дорог номер 1, потом вдольканала к озеру по дороге 742, потом дорога 20 в горы, потом дорога 28 с гор к морю. Все только потому, что мне хочется наконец-то заехать в эти самые горы. В итоге получается 40 километров на выезд из Сайгона и 300 километров пути по двухполосным второстепеннм и третьестепенным трассам.

Выезжаю из отеля сразу после восхода и начинаю блуждать, в поисках выезда из города. Примерно знаю, что надо ехать по солнцу куда-то на восток, но дороги заносит то в одну ненужную сторону, то в другую. По одному мосту сгонял два раза: туда, понял, что мост не совсем тот, потом на разворот и обратно, потом долгие размышления, а вдруг мост, это тот самый мост итп. В конце концов решаю, что главное выбраться из этой урбании, а по сельским дорогам держать направление гораздо проще, чем в перманентно перестраиваемом мегаполисе.


Карта


Читать дальше

ТОП5 Багажных Сумок для Мотоциклов Эндуро

Лучшие Варианты ТОП 5 багажа (сумок) для мотоциклов эндуро предназначенные для путешествий по бездорожью. Сумок на рынке огромное множество, я постарался собрать самые грамотные варианты именно для путешествий по бездорожью.

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 15. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало.
Часть 14...
21 ноя 2010, 03:09
Ча Винь — Сайгон

Я заселился в королевского имени отель, традиционная перепаковка ценностей, душ, посмотрел в окно. Потом спустился вниз, сел на байк и поехал искать пропитание. Нашел какое-то кафе, но вайфал не ловился, поэтому я сразу из кафе ушел. На рынке купил батон с какой-то ветчиной, колы, пиваса и отбыл обратно роиться на ресепшене отеля. В самом Чау Доке делать особо нехрен, но я не собирался ничем таким заниматься, мне просто хотелось появиться где-нибудь в районе дельты Меконга. Типа «видел Меконг, плавали-знаем». Посидел на ресепшене, половил интернеты, схомячил батон и отправился спать.


Карта


Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 14. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..
Часть 13

Уже во Вьетнаме.
Тинь Бьен — Чау Док — Ча Вин.

Я только что пересек границу, завелся и удаляюсь от погранперехода. Еду не быстро и не медленне, лишь бы подальше от проклятого места. Все время жду, что полицай допьет чай, одумается и помчится в погоню за мной. Я ведь не особо интересовался его мыслями, уходя от границы вместе с мотосаем. Возможно, что он думал, что я без мотоцикла сгоняю на день в Ча Вин и обратно, но, увидев как я растворяюсь в зное, просто потерял дар речи. Верх низости. Сейчас придет в себя и выкатит тачанку с мигалкой.

Карта



Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 13. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.


Начало
Часть 12
Граница с Вьетнамом. Штурм перехода Пном Ден — Тинь Бьен
Почитаем сперва литературку. Русскоязычный опыт мне не попадался, поэтому все только на английском.


Стоя на границе, я прочитаю все это через GPRS на экранчике мобилки. Особенно порадовал меня парниша на Honda Goldwing, который прокатил байк самолетом Бангкок-Ханой, потом подержал на таможне и отвез обратно.

И ПОШЛИ.



Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 12. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..

Часть 11...
Пномпень — Сиануквилль

Прошлая часть закончилась на въезде в гестхаус Свит Дрим, что расположен на Боен Как в Пном Пене. Как уже все помнят, в этом гесте я всегда селюсь, когда приезжаю в Пень. Не потому, что гест такой крутой, только потому, что я такой ленивый. В гесте я уже всех знаю, все меня знают. Поэтому достаточно просто вломиться в гест, бросить грязный рюкзак на пол, а тебе уже вручают ключи от номера.

В гесте все тот же персонал геста, тукер Ник, и тетка-полиглот. Я опять отправляю грязное тряпье в стирку, а сам иду в душ и переодеваюсь в оставшуюся чистую одежду. Даю тетку еще один урок русского языка. Потом хлещем пиво, параллельно я обдумываю маршрут на ближайшее время. Хотя думать нечего. У меня всего четыре ночи в запасе. После этого мне надо выехать из страны. Варианта три: Вьетнам, Таиланд, Лаос. В Таиланд ехать намерений нет, в Лаос, это опять влететь под Камаз где-нибудь под Стун Треном. Да и цель одна — Вьетнам, у меня задача проехать весь Вьетнам с юга на север. Долго пытаюсь понять, работает ли для фарангов граница в самой южной точке около вьетнамсого города Ха Тьен. Но карты, путеводители, слухи и интернеты говорят, что нет. Через провинцию Кампот выехать не получится. Следующая в списке провинция Такео. Там есть переход. Хорошо, думаю. Еду завтра в Сиануквилль, там две ночи, потом ночь в Такео, утром во Вьетнам


Карта..

Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 11. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..
Часть 10...
Утром проснулся и вылез в гест-бар. В планах сменить цепь и выяснить, как там народ проезжает в Раттанакири. Весь день болтаюсь по гесту и тупо пялюсь в озеро. Ник рассказывает, что в Пне был большой пожар в трущобах, выгорели кварталы. Где-то на той стороне озера. Мы фактически живем в трущобах на этой стороне озера. Есть над чем подумать. В гесте народ уже в очередной раз поменялся полностью. Я уже, если отбросить отъезд на неделю вокруг Тонле Сап, старожил, все многочисленные владельцы-персонал помнят меня как родного. Из неменяющегося в гесте только какая-то тетка в удивительном для бэкпекера возрасте.


Карта ..



Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 10. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Часть 9.
Вокруг Тонле Сап. Часть вторая. Сием Рип, Анкгор и Салот Сар.

В Сием Рипе я появился с запада на истинно синем мотосае. Этот факт был не особо отмечен в мировой прессе. Но мне хватало внимания одного персонажа, некий кузен пеньского Ника. Кузен владеет гестом, поэтому мне не надо будет метаться по туристическому городу и искать вменяемый гест среди шикарных отелей. Впрочем, я понятия не имел какие там отели в Сием Рипе. Но точно понимал, что туристов намного чем скаммероров и туктукеров, поэтому надо не изнашивая нервную систему действовать наверняка. Гест я бы нашел в любом случае, но раз есть контакт, то грех отказываться.



Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 9. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Часть 8
В последний вечер перед отъездом из Пня я подошел к бару нашего геста и попросил сделать расчет. Чтобы потом утром уже не морочить себе голову и думать только о дороге. Потому, что как-то во домотосаевый период я не делал заранее расчеты в лаосском Ванвьене, а потом еще дня три никак не мог собраться и уехать. Каждое утро я спал до обеда, потом одно, другое, пятое и десятое. Ванвьен мне вообще казался загадочной черной дырой, из которой нельзя выбраться. Я даже вечерами билеты на автобусы покупал, но уехать никак не получалось


карта


Читать дальше

Монгольская планета. 1 - Крушение.

Редко когда на одно путешествие выпадает столько технических моментов, а накал событий уже в самом начале.

<a href="

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 8. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Часть 7...
Ранним утром, на восходе солнца продираю глаза, иду в душ. В дверь уже долбится Ник. Он садится за руль. Едем заправляться. На заправке к нам присоединяется еще один кхмер на своем мотосае и его подруга. Подруга родилась в Испании, сейчас приехала работать в Кампучию. Какая-то организация не то по борьбе с чем-то, не то по борьбе за что-то.

Карта

Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 7. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

6 часть..
Утром, как это было всегда, проснулся, постоял под холодным душем, потом принялся шариться по гестхаусу. В баре чего-то там съел. Окончательно запомнил две фразы: Сок сабай и окун (или акун, пофигу). Что означает здрасте и спасибо. Этих двух фраз мне хватит на все случаи жизни. «Сок сабай» нам говорит, что Кампучия принадлежит к странам вечного сабая. Три страны исповедуют эту нехитрую философию.Тай со своим «савадикхап», Лаос с «савади» и Камбоджа с «сок сабай».



Читать дальше

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 6. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.


Начало
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5...

Как я ехал в из Ко Кона в Сануквилль, а приехал в Пном Пень

Карта...

Итака, я просыпаюсь и ближе к обеду чешу репу, куда ехать. Про Камбоджу знаю, что она существует, какие-то факты из учебника. Что-то подчерпнул в одинокой планете. Вчера ковырял карту рельефов. Камбоджа плоская как стол. На юго-западе Кардамоновы горы, там не то кхмеры, не то тигры. В центре озеро, на востоке Раттанакири и Мондолкири. В форумах Сием Рип и гордость самостоятельных путешественников на комфортабельных джетах. Возможности три: двинуть в Пурсат по горам, в Сианук или в Пень. В мыслях ехать в Сианук.


В Пурсат ехать не очень хочется, большое подозрение, что меня ждет грязная глинистая дорога. В джунглях сухой сезон все желтое, летают листья. В джунглях тигры, партизаны и мины. С одной стороны шутка, с другой стороны для попыток оффроада надо собирать информацию, заводить трек в GPS. Для этого придется осесть в Ко Коне, чего нет желания делать.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия