- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Из Украины в Турцию на Suzuki DL650XT. Ноябрь 2020
Всем привет.
Итак, 31 октября. 2020 год. Исходные данные:
а) обслуженный и почти подготовленный мотоцикл Suzuki V-Strom
б) один оформленный отпуск
в) проблема со вторым отпуском (жена остается дома)
г) большое желание временно сменить место дислокации
д) один заранее забронированный отель
И почему бы не смотаться в Турцию?
Неделю до старта распланировал по дням: вчера доделал ТО, сегодня покупаем страховку, завтра вешаем кофр, послезавтра — нагрев ручек и так далее. Но постоянно планам что-то мешает: то задерживается посылка, то задерживаюсь на работе, то кто-то выложил новое видео… и все больше планов переносится на последний рабочий день — день перед выездом… А еще пугает неопределенность с пересечением границ, ну и дождь по прогнозу не добавляет оптимизма.
Но у нас отпуск, а вариантов его проведения не много: либо сидим в тепле дома и выносим друг другу мозг (а чем еще заниматься в отпуске на карантине?), либо едем в теплые края.
Изучение Трипадвайзера в совокупности с гугло-картами дает нам 3 варианта проезда в Турцию:
1. Украина-Молдова-Румыния-Болгария-Турция. Самый короткий из них, но есть проблемы с пересечением Румынии, так как решение о транзитном въезде в страну принимается непосредственно на границе.
2. Украина-Венгрия-Сербия-Болгария-Турция. Самый длинный маршрут. Есть сложности: в Венгрию и Сербию пускают, но на сутки. Т.е. надо эти две страны пересечь за день и ночевать в Болгарии.
3. Украина-Турция. Самый дорогой маршрут и по слухам — самый долгий. Да, это паром. Отправление раза три в неделю, прибыть надо за 8 (!) часов до отправления, потом разгрузка тоже до 5-6 часов, плюс 24 часа сама поездка.
Прем по первому варианту.
И снова 31-е октября. 2 часа ночи. Я судорожно собираю кофр: спешу, выезд на 6 утра. Жена тоже не спит — шьет.
По итогу — я выезжаю в 10 утра, немного поспав. А вот Настя не спала, но сумку доделала. Вот такую:
Погода в первые два дня обычная осенняя: температура выше 11 градусов не поднимается, плюс относительно мелкий и противный дождь. Иногда дождь прекращается, но сухие дороги мне не светят.
Барабанная дробь: я приехал на границу.
Граница пустая. Я в сопровождении водителей фур и в компании с никуданеспешащими пограничниками прохожу проверку/сверку/досмотр, бегаю по кабинкам, собираю штампики, пишу декларацию… Никакого отличия от прошлогоднего невирусного года. Даже маску забыл одеть. Пограничники, видимо, тоже.
Дальше километр Молдовы и мы снова на границе. Тут я уже третий (!) в очереди. Пассажиры из впередистоящей машины вывалились на паспортный контроль и пытаются мне вытаращенными глазами что-то показать. Долго на них смотрю, потом понимаю что не так — забыл маску нацепить, ведь пограничники все как один соблюдают порядок. Нельзя выделяться из толпы. Еще даю клятвенно обещание, что покину страну менее чем за 24 часа.
Итог: 1,5 часа и пройдено 2 границы: Украина-Молдова-Румыния. Дальше ищем интернет и сообщаем жене радостные новости. В ответ получаю еще более радостные новости — Настю освобождают от работы во имя долгожданного отпуска и она летит ко мне.
И вышло солнце
Дальше пилим, пилим и еще раз пилим. 330 километров Румынии прошли быстро. Быстро пройдена и граница с Болгарией.
Вечерело.
И начинается самое интересное — горная дорога. Если было бы светло, было бы увлекательно. Но тут ночь и холод. И рухнувшие надежды на более теплую погоду ближе к югу и на быстрый проезд Болгарии.
300 километров проходились долго и скучно.
Поэтому сразу — Турция.
Прибытие в Эдирне:
В отеле меня ждет завтрак, поэтому сразу спать. После завтрака есть еще пара часов до чекаута, поэтому пошел в город на осмотр. В мотоботах. Иногда опыт не приходит с возрастом… И теперь все следующие 10 дней отпуска я буду страдать от разодранных пяток именно после этой прогулки.
Но зато есть фотки Эдирне:
Тут прекрасный вид из окон:
Еще важной миссией на этот день было поменять деньги на местную валюту. Успешно выполнено.
А еще тут на улице все поголовно в масках, даже за рулем авто- и мототехники:
Далее у меня было два дня, чтобы доехать до Антальи, так как там меня будет ждать моя любимая жена. Поэтому эти два дня надо провести достойно. Но об этом в следующий раз.
Всем спасибо, кто смог дочитать. А если еще и видео выдержали — то Вы вообще молодцы.
И до скорого.
Итак, 31 октября. 2020 год. Исходные данные:
а) обслуженный и почти подготовленный мотоцикл Suzuki V-Strom
б) один оформленный отпуск
в) проблема со вторым отпуском (жена остается дома)
г) большое желание временно сменить место дислокации
д) один заранее забронированный отель
И почему бы не смотаться в Турцию?
Неделю до старта распланировал по дням: вчера доделал ТО, сегодня покупаем страховку, завтра вешаем кофр, послезавтра — нагрев ручек и так далее. Но постоянно планам что-то мешает: то задерживается посылка, то задерживаюсь на работе, то кто-то выложил новое видео… и все больше планов переносится на последний рабочий день — день перед выездом… А еще пугает неопределенность с пересечением границ, ну и дождь по прогнозу не добавляет оптимизма.
Но у нас отпуск, а вариантов его проведения не много: либо сидим в тепле дома и выносим друг другу мозг (а чем еще заниматься в отпуске на карантине?), либо едем в теплые края.
Изучение Трипадвайзера в совокупности с гугло-картами дает нам 3 варианта проезда в Турцию:
1. Украина-Молдова-Румыния-Болгария-Турция. Самый короткий из них, но есть проблемы с пересечением Румынии, так как решение о транзитном въезде в страну принимается непосредственно на границе.
2. Украина-Венгрия-Сербия-Болгария-Турция. Самый длинный маршрут. Есть сложности: в Венгрию и Сербию пускают, но на сутки. Т.е. надо эти две страны пересечь за день и ночевать в Болгарии.
3. Украина-Турция. Самый дорогой маршрут и по слухам — самый долгий. Да, это паром. Отправление раза три в неделю, прибыть надо за 8 (!) часов до отправления, потом разгрузка тоже до 5-6 часов, плюс 24 часа сама поездка.
Прем по первому варианту.
И снова 31-е октября. 2 часа ночи. Я судорожно собираю кофр: спешу, выезд на 6 утра. Жена тоже не спит — шьет.
По итогу — я выезжаю в 10 утра, немного поспав. А вот Настя не спала, но сумку доделала. Вот такую:
Погода в первые два дня обычная осенняя: температура выше 11 градусов не поднимается, плюс относительно мелкий и противный дождь. Иногда дождь прекращается, но сухие дороги мне не светят.
Барабанная дробь: я приехал на границу.
Граница пустая. Я в сопровождении водителей фур и в компании с никуданеспешащими пограничниками прохожу проверку/сверку/досмотр, бегаю по кабинкам, собираю штампики, пишу декларацию… Никакого отличия от прошлогоднего невирусного года. Даже маску забыл одеть. Пограничники, видимо, тоже.
Дальше километр Молдовы и мы снова на границе. Тут я уже третий (!) в очереди. Пассажиры из впередистоящей машины вывалились на паспортный контроль и пытаются мне вытаращенными глазами что-то показать. Долго на них смотрю, потом понимаю что не так — забыл маску нацепить, ведь пограничники все как один соблюдают порядок. Нельзя выделяться из толпы. Еще даю клятвенно обещание, что покину страну менее чем за 24 часа.
Итог: 1,5 часа и пройдено 2 границы: Украина-Молдова-Румыния. Дальше ищем интернет и сообщаем жене радостные новости. В ответ получаю еще более радостные новости — Настю освобождают от работы во имя долгожданного отпуска и она летит ко мне.
И вышло солнце
Дальше пилим, пилим и еще раз пилим. 330 километров Румынии прошли быстро. Быстро пройдена и граница с Болгарией.
Вечерело.
И начинается самое интересное — горная дорога. Если было бы светло, было бы увлекательно. Но тут ночь и холод. И рухнувшие надежды на более теплую погоду ближе к югу и на быстрый проезд Болгарии.
300 километров проходились долго и скучно.
Поэтому сразу — Турция.
Прибытие в Эдирне:
В отеле меня ждет завтрак, поэтому сразу спать. После завтрака есть еще пара часов до чекаута, поэтому пошел в город на осмотр. В мотоботах. Иногда опыт не приходит с возрастом… И теперь все следующие 10 дней отпуска я буду страдать от разодранных пяток именно после этой прогулки.
Но зато есть фотки Эдирне:
Тут прекрасный вид из окон:
Еще важной миссией на этот день было поменять деньги на местную валюту. Успешно выполнено.
А еще тут на улице все поголовно в масках, даже за рулем авто- и мототехники:
Далее у меня было два дня, чтобы доехать до Антальи, так как там меня будет ждать моя любимая жена. Поэтому эти два дня надо провести достойно. Но об этом в следующий раз.
Всем спасибо, кто смог дочитать. А если еще и видео выдержали — то Вы вообще молодцы.
И до скорого.
- NOprobLAMA
- Сергей
- 15 декабря 2020 в 23:15
- ?
- NOprobLAMA
- 16 декабря 2020 в 14:13
- ↑
- ↓
Не-не-не. В следующий раз хочу поехать с палаткой. Поэтому только на своем. Да и мне скорее всего и ехать не так уж и далеко… относительно.
- WhiteTiger
- 16 декабря 2020 в 17:11
- ↑
- ↓
Как сейчас не знаю, а в 19м году с палатками ездили. Правда пользовались ими не часто, в Каппадокии стояли, там и кемпингов навалом и турье с палатками дикими попадается при этом. При турецких ценах на мотели палатка особо экономии не дает, хотя тут кому-как.
А сирийские туристы там в основном вдоль границы тусуются, видал их там, правда лет пять назад, сейчас может и расползлись, не знаю.
А сирийские туристы там в основном вдоль границы тусуются, видал их там, правда лет пять назад, сейчас может и расползлись, не знаю.
- NOprobLAMA
- 17 декабря 2020 в 14:23
- ↑
- ↓
Спасибо за информацию, еще детально не гуглил вопрос. Но с такими не самыми крупными штрафами — риск вполне оправдан, я считаю. На ТЕТ-маршруте местные указали очень много мест для диких кемпингов, ну и всегда можно найти платные места/отели.
Чёт я непонял, про какие штрафы идёт речь???
Мы группой пять лет подряд ездили в Турцию с палатками и становились где угодно, даже там где написано- ноу кэмпиг(типа заказник какой)
В этом году не поехал потому как надоело, друзья ездили в сентябре- ставили палатки как всегда, везде где нравиться- никаких штрафов…
Мы группой пять лет подряд ездили в Турцию с палатками и становились где угодно, даже там где написано- ноу кэмпиг(типа заказник какой)
В этом году не поехал потому как надоело, друзья ездили в сентябре- ставили палатки как всегда, везде где нравиться- никаких штрафов…
здесь был ататат
- Goldbandit
- 18 декабря 2020 в 22:56
- ↓
Вот он правильный отпуск! Все чаще приходит желание закатить на мотоцикле за пределами Украины, но пока к этому не готов: права ламинированные, х.з какие документы для выезда нужны и все такое)) За старание плюсую, люблю читать такие посты:)
- Goldbandit
- 19 декабря 2020 в 10:17
- ↑
- ↓
Загранка есть.Речь, я так понимаю.о страховке здоровья? С правами как-то неоднозначно: одни говорят менять, другие — и так ездить можно))
- NOprobLAMA
- 19 декабря 2020 в 10:57
- ↑
- ↓
Зеленая карта и страховка туристическая (можно и дороже) — в любой страховой или даже в банке. Тут вообще не проблема, не ищите ее тут. Про права не могу сказать, но поменять у нас не проблема — это да.
- Goldbandit
- 19 декабря 2020 в 19:41
- ↑
- ↓
Страховку для выезда заграницу брали в PZU, а где брать зеленую карту?
- NOprobLAMA
- 19 декабря 2020 в 22:03
- ↑
- ↓
В любой страховой компании, которая делает автоцивилку, также может сделать страховку для выезжающих за границу и зеленую карту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть