Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4284 | Постов: 2516

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Отпуск. "Поездка" в горы.

До весны осталось совсем немного, солнышко пригревает всё теплее, и всё сложнее дождаться весны. Самое время пересмотреть прошлогодние фотографии, и зарядиться летом и солнцем. чтобы хватило сил дождаться тепла.
Отчасти из-за нехватки времени, отчасти из-за моей лени, я так и не дописала про нашу поездку на море. Где-то там есть начало поездки (самое начало, часть первая, вторая и третья (ну тянет меня пографоманствовать)), если вдруг кому интересно.
После поездки в Центр, стали думать, чем бы развлечь себя таки интересным ещё. Как известно, лучше моря могут быть только горы. Причём дикие и непокоренные.


Читать дальше

Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs winner. Часть вторая.

Продолжая первую часть
… местный мотобар «четыре икса».
Место хоть и злачное, но понравилось. Там все находится под открытым небом, вид на причалившие яхты в Финке. В бар «ХХХХ» пешком никто не заходит, охрана не даст. Организован специальный заезд на помост где установлены столы в виде танцполов для стриптиза. Из мотоциклов приимущественно ХД, причем кастомизированные на 60%.

Читать дальше

Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs winner. Часть первая.

Привет Байкпост!
Есть у меня один знакомый товарищ — Андрей PHARATRATUS Сагайдак, который уж очень рвался, чтобы его путешествие в Питер опубликовали в Мотодрайве. Но в связи с огрооооомной очередью статей в мой любимый журнал, пока так и не дождался. Поэтому представлю его путешествие здесь для вас с его разрешения.
Итак, представляю повествование от него самого.

Читать дальше

Катаемся по Юго - Восточной Азии. Удивительный Лаос. Часть четвертая.



Окончание. Часть первая. Часть вторая. Часть третья.

День 9
«Там кто — то ходит!!!» — откуда-то издалека донесся до меня голос DrMax .
Я сразу же вспомнил, где нахожусь — и сон как рукой сняло. Что — то большое ломанулось рядом с нами, через густые заросли бамбука.


Читать дальше

Катаемся по Юго - Восточной Азии. Удивительный Лаос.Часть третья.



Продолжение. Часть первая. Часть вторая.

День 7
Утром, позавтракав странной лапшой с сырым яйцом, мы направляемся по асфальту на восток, в сторону города Махасай (Mahaxai). От него начинается наш оффроад – маршрут на юго – восток, вдоль границы с Вьетнамом. С соседней страной нас разделяет лишь небольшой горный хребет слева.
Наш путь пролегает по знаменитой «Тропе Хо-шимина» — идущая параллельно границе с Вьетнамом обширная система дорог, троп и опорных пунктов, сформированная во времена Вьетнамской войны. Через эту территорию Лаоса вьетнамцы перебрасывали свои войска с севера на юг. А в многочисленных пещерах вокруг укрывались герои — партизаны.


Читать дальше

Катаемся по Юго - Восточной Азии. Удивительный Лаос.Часть вторая.



Продолжение. Начало здесь.

День 4

В первый раз утром я проснулся затемно, часов около пяти. За окном раздавались громкие голоса, преимущественно женские и детские. Оказывается, что наш гестхауз находится на местном рынке. В 8 часов он уже свернулся.



Читать дальше

Катаемся по Юго - Восточной Азии. Удивительный Лаос.Часть первая.



Идея посетить Лаос с его направлениями вместо дорог и непроходимыми джунглями, зрела у меня давно. Но воплотить ее в жизнь получилось только сейчас.
Вообще, Лаос с легкостью можно назвать раем для любителей эндуро. В разных областях этой удивительной страны есть трассы различного уровня сложности. Для того, чтобы попасть из одной части страны в другую – есть даже асфальтированные дороги (всего четыре или пять). Везде есть, что посмотреть. Главное – это очень красивая природа, и множество племен и народностей, проживающих на территории Лаоса со своими разнообразными традициями, бытом и даже языками.


Читать дальше

Пхукет как Рай для МотоЛюбителей и просто красивый остров.

И так сдав сессию, начал собирать шмотки и вперед на самолет, по прилету меня ждал очень приятный сюрприз, начну с того, что тайская таможня такая же быстрая как и русская.) Пройдя таможню, я ожидал выйти из аэропорта и увидеть большие красивые дома и так далее… Увы В Пхукете нет высоких зданий, только маленькие домики и виллы.




Читать дальше

Atami Run - путешествие по Японии на мотоциклах Triumph


«MeanBikes» выпустили замечательный ролик, в котором группа мотоциклистов на классике британского мотопрома (Triumph T110, T100 и TR6) путешествует по Японии.

Читать дальше

Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День девятнадцатый.

Продолжение рассказа о моём сольном путешествии на круизёре по Европе.

Zegama — San Sebastian — Toulouse — Le Lac Blanc. 536 км.




Читать дальше

Форт Металлический Крест (Metal Cross) поселок Диксов (Dixcove).

Дело было в 6 Ноября.
При таком обилии фортов и интересных мест в округе, грех сидеть дома по выходным. Долго не думая, открываю туристическую карту, гугл и смотрю куда можно поехать и что можно посмотреть. И смотрю что есть в 50 км от меня и в 2 км от Бузуа отличный фортик. Ага… То что нужно, дорогу на пляж в Бузуа знаю отлично, так как уже не раз там бывал. И дорога там просто шикарная.

Читать дальше

Испытание длинной в 850 км.

Размещаю этот пост с позволения Ольги — его непосредственного автора и, несомненно, героини повествования. На мой взгляд, девушка совершила небольшой подвиг, преодолев расстояние в 850 км. из Крыма в Киев на малыше-полтиннике в полном одиночестве, самостоятельно разбираясь со сложностями ночи и трудностями больших дорог.


Читать дальше

Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День восемнадцатый.

Продолжаю рассказ, о своём сентябрьском сольном мото-путешествии по Европе. Предыдущие серии в моём блоге, если будут какие вопросы, спрашивайте — не стесняйтесь! :)

Porto — Valencia de Don Juan — Zegama. 744 км.




Читать дальше

Соло на VFR-800.

ЧАСТЬ I
ЧАСТЬ II

ЧАСТЬ III

25 июля. Германия – Швейцария – Италия. 929 км.

На въезде в Швейцарию меня остановили полицейские, проверили документы, спросили, как доехал. Ещё интересовались, не предназначена ли гарнитура на шлеме для перехвата их разговоров. Кстати, это было единственное общение с полицией за всю поездку, хотя скорость я превышал везде и заметно.

Снова горы, озёра, туннели и мосты. По мере приближения к Италии дисциплина на Швейцарской дороге заметно снижалась. Все ехали с превышением на 30-40.





Читать дальше

Соло на VFR-800.

ЧАСТЬ I

ЧАСТЬ II

22 июля. Хорватия – Словения – Австрия. 826 км.

Отвёз +1 в аэропорт на утренний рейс и в 7:20 стартовал обратно на север. По пути сделал фотографию Дубровника сверху, с дороги, ну и ещё несколько снимков.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия