- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → часть 2. Путешествие на море ВДВОЕМ на ОДНОМ мопеде. Казань - Анапа - Украина.
Степан вещает на сайте
— «31.07.2011 12:00
Звонок от Жени — они в Буинске. Санек так задолбался везти на спине огромный рюкзачище, что прям мочи нет. Для решения вопроса решили обратиться в лучший в мире автосервис „Оазис“.
Работники автосервиса очень дружелюбно отнеслись к нашим героям и абсолютно безвозмездно помогли.
Ну, поржали, конечно, сначала, но все равно помогли. Кстати думаю, что по мере удаления от дома смех окружающих будет меняться на удивление, офигевание и, как крайняя степень, просто неверие в уникальные возможности простых татарстанских батыров Саши и Жени! В общем, автосервис „ОАЗИС“ приварил некую конструкцию к Дельфину, от чего тот смог нести на своем горбу злополучный рюкзак.
— Кстати, вполне современный автосервис. У них есть интернет, и мы скинули фотки. Спасибо им за это.
—
Саша облегченно выдохнул. Едут дальше.
— Когда мы подъехали к Ульяновску, то наступил очень важный момент. Мы же думали, доберемся до него, а там решим. А тут ещё и дорога ведет напрямую в Сызрань, минуя Ульяновск. И мы ни на минуту не задумались, стоит ли нам разворачиваться. На губах был вкус соленого моря, поэтому сразу рванули в Сызрань, предвкушая, что те, кто знал наш путь, будут удивлены, как мы быстро добрались до Сызрани.
Немаловажно сейчас будет заметить, что у Шурика в Саратове живет дядька – брат матери, и добраться туда уже было для нас победой. Он хотя бы увидит свою родню. А оттуда поезд ходит обратно… так, на всякий случай.
Мы подъезжали к Сызрани, оставалось 50 км, как вдруг я почувствовал, что мопед начал плясать и руль начало кидать из стороны в сторону. Первая мысль, что это у нас рюкзак сзади начал болтаться, а потом пришла вторая страшная – лопнуло камера! Страшно было убиться или обделаться, запачкав Шурика. Я уж не знаю, как я затормозил и не улетел ко всем чертям собачьим, но мы остановились.
Ну и как предполагалось, лопнула передняя камера. Вот тут началось. Мы со знанием дела начали чесать затылок, прикидывая как менять камеру. Благо я, когда поехал, то купил запасную, взял у Степы насос велосипедный (смеяться в сторонке) и не купил для него шланг. Возились мы где-то полчаса, поменяли камеру.
Ртом надувать у нас не получилось (смех за кадром)…мы и не пытались.
Проклиная собственную забывчивость, начали ловить попутки.
Трасса, мопед, двое с вытянутыми руками. Никто не останавливался.
Целый час. Толкнуть Шурика под машину казалось выходом из ситуации.
Неожиданно старая волга тормознула, оттуда вылез мужик, и посыпались женщины, причитающие – “Мишенька, мы же торопимся”. Мужик отмахнулся от знойных мух, произнеся – “надо ребятам помочь”. Наш человек!
Накачал нам колесо, и мы тронулись дальше. Доехали до Сызрани, когда уже темнело.
СЫЗРАНЬ ВЗЯЛИ!
Пока мы фоткались рядом с указателем, нам посигналила та самая волга. Это Михаил Васильевич возвращался из Сызрани в Тереньгу. Мы были рады его видеть, помахали на прощание, прослезились. Спасибо вам, Михаил.
Приехав в Сызрань, мы с удивлением обнаружили, что поесть там что-нибудь горяченькое ночью нельзя, так как там напрочь отсутствуют нормальные заведения общепита. Ночью все спят. Или едят холодное. Ну, или горячее, но жутко дорогое, цена растет с каждым градусом температуры.
Проезжая мимо стоянки маршруток, решили у них спросить, где поесть можно. Один из водителей, щуплый мужичок лет 50-ти очень удивился, что мы из Казани приехали на чуде китайского производства.
“Я из Сызрани на своей газельке боюсь выехать, а вы парни молодцы. Кстати я в Казани был”. Мы оживились, намереваясь поговорить что, где видел.
А он так голову отпустил с задумчивым взглядом – «я там в тюрьме был». Сдерживая смех, мы отошли, сели на мопед и рассмеялись. Явно турпутевку мужик не в том агентстве заказал.
По ходу движения в центре приехали к кремлю. Если это так можно назвать. У нас в Казани кремль – целый комплекс зданий, стен и башен. Там – 1 башня, но спору нет, красивая. Одна, но красивая.
Возле неё, как цыганский табор, копошатся менты, то есть копы и люди в тельняшках. Оказывается, был день ВМФ. Делать там нечего, решили мы и быстренько уехали, пока нам не показали пару приемов доблестные пьяные ребята.
Наконец-то нашли кафе, где можно было поесть относительно недорого. Отдохнули и выехали из города, чтобы найти место для ночлега. Была ночь. А вокруг только поля и железная дорога, ни одной просеки или лесочка. Хотелось зарыться под землю и спать, сказывалась усталость.
1 августа. Понедельник.
Степан
— Звонок Фролова. Как выяснилось ночлег вчера ночью они еле-еле, но нашли. За единственным придорожным кустом рядом с железной дорогой. Всю ночь слушать проезжающие мимо поезда было очень романтично, а спать под них так вообще замечательно убаюкивали: „ТЫДЫЩ-ТЫДЫЩ, ТЫДЫЩ-ТЫДЫЩ!“.
Сладко поспав, потянувшись, Женя вышел из палатки и сразу угодил ногой в какую-то „полутораметровую яму“, которыми изобиловало окрестное поле. В общем, весело матюгаясь и вытаскивая друг друга из этих ям, они сфоткались, собираются и планируют ехать дальше.
По пути надо закупиться запасными частями — покрышкой, камерой, насосом, масло для движка. Лучше бы конечно запасной мопед, но денег в обрез. Сегодня к ночи планируют быть в Саратове, где родственники Коваля уже строгают салатики и пекут пироги.
— Это была наша первая ночь на трассе. Проснулись мы с чувством выполненного долга, потому что для нас назад дороги не было.
Позвонил Ренате, она уезжает с моря в пятницу. Но она в Туапсе. По моим расчетам мы можем туда заехать в четверг. Узнав, что мы на самом деле едем, она стала переживать за нас. Я знаю, любимая ждет меня. Я верю…
Степан
— 01.08.2011
С утра уже частично закупились, как уже говорилось, запасным мопедом, в частности приобрели масла, покрышку и качок. „Офигенно пожрали“ в придорожной кафешке. Пожрав, ехать естественно никуда не хотелось, но домой — около 400 км, до моря еще больше, из кафешки гонят, так что деваться некуда и, как говорил волк в мультике, „ну… мы пошли“. Только выехали от Сызрани 10-15 км, видят — стоит машина на встречке, голосует. У парней, как выяснилось, кончился бензин. А так как мопед ест по две капли в полчаса, а также то, что „у парней с собой было“ — Женьки с огромной радостью променяли 2 литра бензина на бутылку кавказской водки. Ребята, которые заглохли без бензина ехали с моря домой в… Казань). Туда добрались за сутки и обратно также на своей Примьере (Ниссан) Альмере со скоростью 150 км/ч, на что наши объяснили им, что за стеклом автомобиля они не видят всех красот и чудес, дороги к морю, что передвижение на мопеде это как высшая степень медитации, единения с окружающей действительностью, нирвана в чистом виде. Мопед везет своих счастливых обладателей со скоростью не более 50-60 км/ч, а это в свою очередь безопасность. Парни уже было согласились променять свой Ниссан на наш мопед, но, вглядевшись в „честные“ глаза дачников во время одумались. Вывод прост — склонность татарстанцев к высоким чувствам не позволяет им опускать свой взор до стрелки уровня топлива в бензобаке.
— У них были квадратные глаза. А потом мы долго смеялись. Мы спросили вы откуда — из Казани что ли? Мы увидели номера. Да, — ответили они. Мы тоже! А вы откуда? Мы с моря, — ответили они. А мы на море – рассмеялись мы в ответ! вот тогда-то глаза и стали квадратные. Мы, — говорят- 150 едем. А мы, отвечаем — 50)))
—
Едут дальше, и тут их настиг сильнейший ливень. Настолько сильный, что все умственные силы были брошены на решение задачи, с какой скоростью надо ехать, если дождь падает со скоростью 20 м/с под углом 28 градусов к горизонту, чтобы кол-во падающих на поверхность тела капель было минимальным. От сложных мыслительных процессов их отвлекла будка.
Дачник тихо наклонился к Фролову и шепнул: — »мед". «ЧТО???», — не расслышал Женя. «Мед»,- еще тише ответил дачник. В будке они нашли свое спасение от дождя, а также мужичка и женщину, которые накормили их чаем с..???!!! вы не поверите!!! — МЁДОМ!!! За что им огромное спасибо. Дождь ослаб и друзья, натянув заначенные дождевики, ринулись дальше к саратовским пирогам. Проехали 10 км — пыл поугас, так как был затушен полностью насквозь промокшей одеждой. Остановились на заправке, переоделись в шорты и сланцы, выпили горячий чай с кексом, дождь кончился. Гениальное решение по сушке вещей — развесили джинсы и ботинки к мопеду, чтобы обдуваемые набегающим потоком они сушились, сами в шортах и сланцах поехали дальше. Увидели Волгу. Остановились. Волга, скорее всего, тоже офигела, увидев на своем берегу двух парней в шортах и сланцах на мопеде с развевающимися как флаг двумя парами джинсов сзади. Решили надеть мокрые вещи, чтобы сушить на себе (говорил же, что гениально, йоги хреновы))). До Саратова им 180 км. Ждем вечернего сеанса связи.
— Таких клоунов ещё поискать надо, мы будто сбежали из цирка и отняли у медведя мопед. Ноги голые, сами в куртках, сзади как флаги развеваются джинсы. Проезжающие мимо машины просто боялись сигналить.
События вечера я рассказал Степану очень поздно, после чего он их замечательно описал.
— 02.08.2011 2:00
Вечером не выходили на связь. Отзвонились только в 2 часа ночи. Они в Саратове, все хорошо. С утра обещал позвонить, рассказать подробности. А еще, кстати, вечером звонили парни на Ниссан Альмера. Взахлеб рассказывали, как у них кончился бензин, и они очень долго голосовали, никто не останавливался, и тут из-за горизонта выплывает двухколесное чудо с потрепанными мопедистами на нем, останавливается, делится бензином. Парни были в шоке)))) Женек, Саша — еще раз спасибо Вам от этих парней, если не Вы — они б еще долго там стояли. Ребята обещали выложить фотки. Если Вы читаете эту надпись — то выкладывайте фотки вот сюда vkontakte.ru/album-29008697_139465850. Также после поездки будет небольшая встреча «Afterparty», ну или «точка» по-русски. Приходите, будем рады! Когда и где — читайте на этом сайте или позвоните нам, оставьте номер, мы сами перезвоним.
02.08.2011 19:00
А теперь немного подробностей, как ребята добрались до Саратова. После всех приключений стали искать бензина, заехали на ближайшую заправку, где им очень обрадовались три местных собаки и с воплями и гавканьем ринулись их встречать. Ребята не ожидали такого радушного приема и были весьма польщены обильным собачьим вниманием. Заправились, стали уезжать с заправки. Собачки не захотели так быстро отпускать дорогих гостей и проводили их до ближайшей обочины, причем с таким агрессивным клацаньем зубов, что парни не справились с рулем, въехали в канаву и перевернулись. Саша хотел в качестве компенсации отловить и зажарить одну из собак, но те быстро раскусили его намерения и ретировались. К слову — новозалитый бензин оказался не самого лучшего качества, и мопед категорически отказывался тянуть в гору, быстро ехать и всячески филонил. Правда через полчасика опомнился и немного раскочегарился. Но движок все равно работал как-то подозрительно. Смеркалось. Темнота постепенно густой пеленой начала окутывать наших бесбашенных друзей. По километражу было ясно, что до Саратова еще дополна, километров 120-130. Мопед от этой мысли было взгрустил, но дальше стало настолько страшно, что грустить было некогда. Как говорится, экстрим закончился, и началось… А именно: время около девяти, темнеет, а ехать еще далеко, вставать на дороге не хочется, а то пироги в Саратове остынут, а родственники обидятся, и не будут здороваться за руку. Было принято обоюдосогласное решение, во что бы то ни стало, любой ценой добиться своей саратовской цели. В общем, дачники были беспощадны в своем долбосексизме. Поставили бы спокойно палаточку, переночевали и вперед, но нет… Прежде чем мчаться сквозь вечернюю мглу остановились в кафешке, съели блинчиков с чаем. К этому моменты парни уже жутко замерзли, так как сначала ехали в шортах, а потом в мокрых джинсах (артрит не дремлет). Продавщица даже им позавидовала, мол, им холодно, а ей жарко целый день без кондиционера. После блинчиков, как обычно, ехать никуда не хотелось, пытались закинуть мопед в какую-нибудь фуру и доехать на ней, но никто не соглашался. Решили все же ехать… Включаем на задний план «полет Валькирии» и представляем. Темень жуткая, и вот вдали появляется маленький мопед, тускло освещая себе путь слабенькой фарой. Света фары хватало только чтобы увидеть яму или колдобину, в которую уже летишь. О том чтобы освещать путь перед собой речи даже не было. Каждая встречка ужасно слепит, приходится сбрасывать скорость до 20 км/ч, чтобы если и улететь в кювет, то на маленькой скорости. Самое интересное, что под визиром (защитное стекло на шлеме) ничего абсолютно не видно, а без визира — через 5 минут езды имеем полный шлем мошек, ночных бабочек, мух и прочих веселых зверей. Ну, с мухами как-то еще подружились, но как быть с тем, что фара абсолютно не освещает путь к долгожданному Саратову? Приходилось ехать со скоростью 20-30 км/ч… Но и тут нашлось гениальное решение — только сзади обгоняет машина — «Шурик, следи за ней» и они крутят ручку газа до упора, стараясь как можно дольше не отстать от красных габаритных огней. Когда остается видно только габаритные огни — едут по внутреннему секундомеру: если видят, что машина впереди качнулась на кочке, то значит, что через 35 секунд будет эта кочка и надо снизить скорость. Жестокий экстрим, в общем: только сзади начинает приближаться машина — они топят, сначала в свете ее фар, а затем по габаритным огням. И таким вот образом, практически на ощупь им предстояло ехать около 2-3 часов… Саратов и вправду был долгожданным — каждый огонек впереди это Саратов, любое зарево — это точно уже Саратов, чуть улучшилась дорога — ну по-любому подъезжаем к Саратову. Но Саратов был бездушен и не сделал ни единого шага навстречу гонщикам. И чем дальше — тем больше хотелось уже, наконец, приехать, поэтому приходилось искать баланс между желанием быстрее доехать до Саратова и доехать до него вообще, этакой баланс между безбашенностью и безопасностью. Через час Женек приноровился ехать прямо по разделительной полосе — середине дороги, по светлой начерченной полосе. Скорость 60 км/ч при нулевой видимости — настоящий экстрим — это не сравнится ни с какими мотодельтапланами, прыжками с веревкой, зорбингом… И вот, вдруг взобравшись на очередную горку, они были ошеломлены открывшимся им видом. Внизу как на ладони от края до края горизонта раскинулись огни Саратова. Над головой ослепительно черное небо с бусинками звезд, а вдали над Саратовом серая масса туч и сверкающие молнии. Ни дать, ни взять Фродо добрался до Мордора. Последние 20 км до Саратова, победный круг по кольцу на въезде.
— Именно так все и было. Я такого экстрима не испытывал никогда. Каждую минуту мы могли попасть в маленькую ямку и улететь далеко-далеко, мы бы даже не увидели, как далеко мы летим в ночи. Мы ехали и истерически смеялись. Нас трясло от холода и от ужаса, надвигающегося в темноте со скоростью 60 км в час. Такое в кино даже не показывают, потому что ну очень темно для съемок, вы бы просто ничего не увидели. И так 3 часа адреналина. Непрерывного.
Так что когда Саратов раскинулся перед нами ночными огнями, мы запомнили это на всю жизнь. Вот какой он, долгожданный Саратов.
САРАТОВ ВЗЯЛИ!
— Дружеские (хотя хз уже) объятия. Ну а дальше все просто — заехали в город, в городе куча ям и кочек, стали искать родственников, но родственнику надежно спрятались. В час ночи-то! Одинокие прохожие провожали мопед, мчащийся под дождем, неосознающим взглядом. Сложно представить через что они прошли, чтобы здесь оказаться. И вот наконец-то дом родственников дачника. Тихо, ни огонька. Время час тридцать. Боязно — мало ли, собака или дед с дробовиком.
Но выходит жена дядьки, радушно встречает, и понеслось! Банька, горячая еда, чай, рассказы Фролова и Санька. Спать улеглись только в три утра. Фролов причем всю ночь куда-то мчался на том же мопеде, даже во сне не мог оставить его одного. Еще неделю назад Фролов бы никогда не предположил, что проснется утром в Саратове от звука писающего мальчика. А было именно так — один из племянников звонко «дул» в горшок под ухом у Фролова.
— Утром я был счастлив, проснувшись в теплой мягкой кроватке. Шурик уже бегал по дому и тоже был счастлив.
2 августа. Вторник.
— С утра стало ясно, что спина и шея болят неимоверно, так что требуется денек реабилитации. Приняли решение остаться в Саратове, а с утра стартануть на Волгоград. В течение дня ребята закупили лампочку на фару, помощнее, а также на ближайшем сервисе проконсультировались по поводу нестабильности работы двигателя. Сервсисмен в замызганных штанах посоветовал заменить поршневую за 4т.р. На отказ ребят только ухмыльнулся и сказал, что «смотрите — стуканет движок...». Новость невеселая, но будем надеяться на лучшее. Движок кстати жрет масло по 650 мл на 500 км, больше чем машинный движок! Все потому что «проходит обкатку». А еще Женя опять не доложил противоожоговые средства в аптечку и за это обжегся об глушитель.
—
Мы гуляли по Саратову.
Красивая набережная, длинная. Прошли всю. И тут неожиданно увидели уже знакомые нам лица – крепких пьяных парней в тельняшках. Неужели за нами следят?? Мы нервно переглянулись.
И тут я вспомнил.2 августа – день ВДВ. Начали соображать, на какой ещё праздник мы попадем в следующем городе.
Выпили за это по бутылочке пива. Мне нравится этот праздник, и я его каждый год отмечаю, я прыгал с парашютом много раз. Но мопедоведение, конечно же, экстремальней.
Нашли интернет салон, скинули фотки. Зашли на сайт и долго смеялись над собой, Степан прирожденный писатель. Уж не знаю, откуда у него талант из … делать конфетку. И смех и грех.
Город красивый, местами такой до боли знакомый.
Нагулявшись, ввернулись домой к родне Шурика. Приехал дядя с работы, ночью его не было. Он не виделся с ним 15 лет.
Пустили скупую мужскую слезу, выпили. Молодец, что приехал!
Поменяли лампочку на запасную..., и мопед перестал заводиться. Мы его и так и сяк крутили полчаса, пока, наконец, не завели с пиналки.
Начали грешить на аккумулятор, который стоит недешево. Попутно обзываясь и матерясь. Шурика я обзывал электриком, он меня обзывал механиком. Ни в том, ни в другом мы не разбирались.
Начали считать и прикидывать, сколько денег осталось, сколько ещё надо и поняли, что нам в любом случае вернуться обратно не хватит, поэтому после долгих раздумий и сомнений попросили Степана выложить на сайте текст:
— Ребята оценили свое финансовое положение: непредвиденные расходы на масло, запчасти, аккумулятор и возможно ремонт поршневой. Если денег и хватает — то только в один конец, думают что делать дальше. Все, кто заинтересован в реализации проекта или просто хочет помочь — можете перечислить некоторую сумму следующими способами:
на телефон 8-905-316-**** (у Билайна есть возможность обналичить);
карточка Русский стандарт MasterCard ***********;
карточка ВТБ VISA *************;
WebMoney R*********;
Поймите правильно — это не сбор денег, а просто парни оказались в такой ситуации, что не рассчитали свои силы, и если Вы хотите им помочь — то они будут рады любой сумме, даже 50 рублей.
— Далее Степан решил издать книгу. В соавторстве.
— 03.08.2011 9:10
Теоретические основы обгона фур на трассе на мопеде. Практическое руководство. «Авторы Фролов и Коваль. Основы и вправду теоретические. На практике книга называется «Как не улететь в кювет, когда Вас обгоняют даже трактора». Действительно, очень серьезную сложность представляет объезд фурами и попутными машинами мопеда. Мопед едет со средней скоростью 60 км/ч и, когда мимо проносится многотонная длиннющая фура, его не слабо начинает кидать догоняющим потоком воздуха. Также ощутимо бьет волна от встречных фур. Поначалу ребята ехали по краешку дороги, практически по линии, обозначающий конец дороги, но скоро поняли, что в таком случае машины, обгоняющие их сзади, своей ударной волной могут легко скинуть их в кювет, так как они едут прямо по краю дороги и времени на исправление и корректировку уже не остается. Поэтому ребята решили ехать как гордый автомобиль прямо посередине полосы. Те, кто сзади догоняет, поначалу просто пристраивается сзади, а потом аккуратно обгоняют по встречной полосе. По опыту — практически никто не сигналил и не сгонял их с трассы на обочину. При таком способе обгона они продолжают ехать посередине полосы и, когда мимо (но уже по встречке) проносится огромная махина грузовика, даже если их мотнет в ту или иную сторону на полметра, то до кювета они не долетят.
Также была разработана хитрая система передачи информации от Фролова (водителя) Ковалю (пассажиру). При приближении фуры или в других требующих особой концентрации ситуациях Фролов делает два толчка животом (ну я ж говорил, что йог), Коваль чувствует это руками, обнимающими брутальную Женьковскую куртку, и плотнее прижимается к Жене, Женя прижимается к Дельфину, и они все вместе становятся компактным монолитным существом с единым общим центром мышления, боюсь, правда, даже предположить, чем они все вместе думают. И вот это вот единое целое уже готово к любым, даже весьма резким маневрам. Машины, обгоняющие наш мопед, шарахались от него намного больше, чем он от них, боясь ближе, чем на метр приближаться к Дельфину. Мало ли каких перестроений можно ожидать от странного двухколесного с двумя двуногими прямоходящими наверху, одетыми в шорты и сланцы, да еще и вся эта конструкция обвешена как ишак сушащимися свитерами, футболками, а сзади развиваются две пары джинс (сушатся). Ну и аналогичные манипуляции животом Женя производил, когда по встречной полосе приближается фура, и даже слегка перемещался в сторону встречки, чтобы гарантированно остаться на асфальте.
Но чтобы мы тут с Вами не говорили 4000 км на мопеде — это жесть!
03.08.2011 16:31
Как уже писалось, были проблемы с электрикой авто, т.е. мопеда). Подозрения на аккумулятор. Вчера вечером ковырялись в мопеде, искали неисправность. Ковыряние заключалось в многозначительном созерцании мопеда. Но мопед не заводился. Дачник стал пристально, не моргая, смотреть в мопед — мопед не заводился. Женек нагло пнул мопед по заднему колесу — мопед не заводился. Решили, что надо еще применить созерцательную терапию, тем более что навыков починки мопеда не много, а у родственников завалялось пара бутылок пива.
Пришел дядя Дима и стал рьяно помогать парням. Третья бутылка пива тоже не завела мопед. Решив, что мопед обиделся Женя, Саша и дядя Дима демонстративно повернулись и отправились спать, не оглядываясь. «Ничего, завтра заведется как миленький», произнес Сашка нарочито громко, чтобы мопед услышал.
— 3 августа. Среда.
— Но завтра (т.е. уже сегодня) мопед все равно не завелся, гордый Дельфин! Пива в заначке не оказалось, поэтому пришлось искать сервис. Опытный сервисмен в таких же засаленных, как и в Буинске, джинсах сразу распознал, что дело было не в аккумуляторе, а… в предохранителе! А ларчик просто открывался. Тут собственно и возникает момент «Х» (читать не «икс», а «ха»): денег мало, возвращаться не хочется, ехать дальше страшно, но Дельфин, порыкивая одноцилиндровым моторчиком, звал к морю. Решено. Будь, что будет — едем к морю. Следующая точка Волгоград.
— С предохранителем получилось забавно. Надо же было не понять сразу, что его нужно было хотя бы посмотреть. К тому же, к сожалению, я просто не знал, что он вообще есть! То есть не знал, да ещё и забыл. А на авторынке тоже забыли сказать, что он может перегореть.
Так что предохраняйтесь!
Так просто было написать – решено ехать к морю. А мы покидали теплый дом, родню, которая не видел Шурика 15 лет, уют, покой. Это был главный ответственный момент в нашем приключении, когда мы побороли желание закиснуть и выбрали приключения.
Шансы увидеть Ренату уменьшались с каждым часом. Даже если мы к вечеру доберемся в Волгоград, то на след день в четверг нам надо было оказаться в Туапсе – то есть проехать 800 км за один день. Я верил…
Потом покой нам только снился.
Слава.
3 августа. Среда.
— По пути на Волгоград практически ничего не произошло, все как обычно — два хлопка животом, прижались, пропустили фуру, удержались в волне воздуха от встречки, заблудились, спросили, разобрались. Ну и, конечно же, бензин кончился, как без этого). Спасибо неизвестным из Саратова, что подлили немного и дали парням шанс! А вот черная четырка М**** 116 рус, из родного Татарстана не установилась. Ну и правильно, а то пришлось бы слушать получасовую лекцию Фролова, изголодавшегося по живому общению и чужому мозгу. Сейчас ребята с Дельфином в 200 км от Волгограда. Там им нужно 4 вещи: еда, душ, ночлег и интернет. Обещали скинуть фотки. Желаем им удачи, вечером, как доедут — сообщат!
03.08.2011 20:00
Пошел дождь, решили разбить палатку и остановиться, чтобы переждать. Иначе, если промокнут — ехать будет невозможно. Сидят в палатке ждут. До Волгограда примерно 100 км. С дождем им везет: как приехали в Сызрань — там был дождь, подъехали к Саратову — там был дождь, и на подъезде к Волгограду их тоже встречает дождь. Дождь в дорогу — хорошая примета, но не до такой же степени!
03.08.2011 21:20
Дождь закончился, собрались и поехали. Волгоград, почувствовав приближение Дельфина — послал сильнейший ливень. Ребята промокли до нитки забежали в ближайшую кафешку, чтобы переждать и обсохнуть. Сейчас ждут окончания дождя и думают ехать дальше или нет. До Волгограда 90 км.
03.08.2011 22:21
Решили ночью не дергаться (ну и правильно), а встать в палатке недалеко от кафешки. Место кстати называется Горноводяное
Карта на googlemaps
С утра в 8:00 стартуют на Волгоград, фоткаются, выкладывают фотки, и едут дальше, но уже по маршруту Волгоград-Сальск-Краснодар-Анапа. Завтра ждем фотки).
— Дождь нас, конечно же, разозлил, мы устали мокнуть и пережидать. Воды нам хотелось на море, а не в пути сверху через дуршлаг.
Надежда добраться до Ренаты угасла. Позвонил и сказал ей об этом. Осталось море… и Рената, которая будет ждать меня в Казани. Я вернусь…
- evfrol
- Евгений
- 5 марта 2012 в 2:51
- 3
- +45
- AndreyTsar
- 14 марта 2014 в 15:39
- ↓
650 масла на 500???????????????????????????????? это как??????????? там картер то весь на о,8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть