- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Отпуск. Дорога к морю. Первая тысяча км.
Начало.
Наконец-то звонок будильника, остатки сна слетают мгновенно, когда осознаёшь по какому поводу шум-гам в столь ранний час. Вроде никакого мандража, руки не трясутся, когда мелят кофе, ставят турку на плиту, разливают кофе по чашкам. Но внутри всё кипит и кричит — «Когда, когда же уже?»
Последние сборы, колбаса и прочая нехитрая еда на единственный перекус =) упакованы, зарядки и
средства связи проверены. Весь нехитрый багаж распихан по рукам. Старт дан.
Выходим на улицу… Темнота. Небо безоблочное и беззвёздное — на западе горит полная луна. Одинокими первыми путниками проходим улицы в свете оранжевых фонарей. Вот и стоянка. Кажется, что Гусь и Миднайт посапывают во сне, а наша Шадовочка уже роет землю в нетерпении старта.
Цепляем багаж… Всё. Поехали.
Город ещё спит. Дороги пустые. Развязка с МКАДом свободна. МКАД. Луна весит справа, кольцо оранжевыми фонарями и свободными полосами стремится увести нас на восток. Но нам надо на юг! Наконец-то Каширское шоссе. Теперь Луна четко зависла по правую руку, а слева небо медлеенно разгорается алым. И постепенно в мир возвращаются цвета. Вначале тает темнота на востоке, но и на западе она не сгущается — полнолуние. И вот первыми появляются красные тона, которые раскаляются всё больше, переходя вначале в слепяще-желтый на брюхе облаков, который постепенно белеет. Небо светлеет окончательно, траве и деревьям возвращается зелёный цвет… И вот кульминация — раскалённый шар медленно выплывает из-за горизонта.
Пора сделать остановку — достать очки, фотоаппарат… и перчатки. В низинах собирается туман и на скорости руки отмерзают напрочь.
Первая заправка… В перчатках, увы, не удобно играть в папарацци, и фотоаппарат отправляется обратно в кофру.
Проезжаем Ступино и попадаем в густой туман. Мелькает синенькая табличка «р.Ока». А вот и мост. Туман становиться ещё гуще, хотя кажется, что уже некуда. Звуки почти исчезают. И вдруг туман кончается, оставаясь сзади и сбоку. Дорога идёт чуть на подъём… И вся долина реки залита молоком. Сразу в памяти всплывают кадры из мультика… руки тянуться к фотоаппарату… но облом =(
Нас много и сильно пугали М4 и пробками на ней. Но идём хорошо. Трасса свободна. Дальнобои ещё спят, сгрудившись на стоянках.
Города ещё спят, а в деревнях жизнь кипит ключом. Макар телят пока ещё до сюда догнал =)
С первых километров Каширка поражает количеством туалетов типа сортир — буквально каждые 500 метров стоят заветные домики.
День вступил в свои права полностью, проснувшиеся грачи начинают занимать свои места на полях.
Трасса пока продолжает радовать одиночеством и не самым плохим полотном.
Первые дальнобои выползают на трассу. Мощные и сонные.
Вот пришла пора покормить Шадовочку. Да и сами подкрепиться.
Опаньки, первые признаки ремонтных работ =)
А вокруг красота…
Впереди ещё краше — 50 с небольшим километров приличной дороги. Платный участок. Днём 55 рубликов, ночью 50. Итого где-то рубль за километр. Мы бы с удовольствием заплатили 1500 рублей за нормальную дорогу до моря. День пути — и ты на месте. Причём ехать ночью можно с той же скоростью, что и днём. Так что можно и не день терять, а проехать весь путь ночью.
В Воронежской области на очередной заправке встретили байкера на… не помню чём, но чем-то чопперском =)
За бортом произошли неизбежные изменения. Леса медленно уступили место полям и степям. Вдоль дороги всё чаще замелькали свечки тополей… Дальнобои проснулись окончательно =)
Стало совсем тепло, даже местами жарко. А вот небо заставило призадуматься. На горизонте явно вырастали темные дождевые облака.
К Воронежу солнце решило отдохнуть в прохладе туч… и заодно чтоб не видеть ужаса на объездной… Здравствуй ремонт, тебя-то нам и не хватало.
Стояние в пробке удручает само по себе… Но когда по сторонам мёртвый лес — совсем тяжко. По этим лесам в прошлом году явно прошелся пожар. Кругом сухостой на много километров. И не видно следов, чтоб это всё вырубалось… Стоит и сохнет. Многометровые спички… Не дай Бог вспыхнут…
Тада… с радостными лицами влетаем в дождевой фронт. Пока над нами ещё сухо, а вот по правому борту уже протянулись нити дождя.
Успели спрятаться под навесом магазина. Переждали дождь, упаковали рюкзак в стильный оранжевый чехольчик. Дождевики пока решили не одевать.
Оставили фронт позади… И выскочили в «глаз циклона». Ветра нет, над головой ясное небо… и впереди и сзади, и по сторонам чернеют тучи.
Снова однополосное движение… В нашу сторону вроде бы свободно, а вот обратно тяжковато идут.
Неожиданно Сашка спрашивает «Что это?»
Как что — степь и белые холмы. Белые меловые холмы. Там даже заповедник есть…
Ну и как всегда, куда же без настеной живописи.
Позитивненький молоковоз. Встречали его дважды.
Снова над головой тучи. Переодевались в дождевики на странной заправке.
На очередной заправке не осталось сомнений, что мы уже почти на юге. Степи, дышащие сухим жаром. И арбузы. Ещё не бахчи, но уже и не в парниках.
в какой-то момент ехать стало невыносимо трудно. Болело всё. Задница отваливалась. Фотоаппарат заброшен подальше в кофру. Какое-то время ехали совсем без остановок, как бы тяжело не было — уж очень хорошо шли. Километры стелется под колёса ровным ковром, спидометр застыл на 80-90 милях в час… Машин вроде не много на дороге. Но всему есть предел. День начал медленно умирать на западе, забирая краски.
Проехали мост через Северский Донец, оставив позади Каменск-Шахтинскую астроблему.
Сашка неожиданно сворачивает с трассы. Я уже было начала возмущаться… Но подняла глаза — и слова застыли =)
Остановились поглазеть и размяться. Сашка пошёл спросить, сколько стоит номер. Помявшись, решили переночевать тут. Каких-то благ и скидок байкерам нет, просто отель в стиле мото-темы. Куча зевак вокруг.
Забросили вещи в номер, байк на стоянку. Приняли в душ и пошли на разведку в местный бар.
Порадовали надписи —
как в самом кафе, так и в мотеле.
Перекусили, заправились на сон грядущий пивом и завалились в номер спать, с намерением продолжить путь с утра пораньше. Но не удалось. Есть большой минус мотелея — уж очень удобные кровати, на которых ну никак не хочется просыпаться в 4 утра.
Сашка-то и в десять утра всё норовил прилечь вздремнуть.
Несказанно порадовал санузел с огромным окном во всю высоту оного.
Первый день пути позади, а с ним и первая тысяча километров. На утро нас ждала дорога. По километрам в два раза меньше, но по времени растянувшаяся на два дня.
Наконец-то звонок будильника, остатки сна слетают мгновенно, когда осознаёшь по какому поводу шум-гам в столь ранний час. Вроде никакого мандража, руки не трясутся, когда мелят кофе, ставят турку на плиту, разливают кофе по чашкам. Но внутри всё кипит и кричит — «Когда, когда же уже?»
Последние сборы, колбаса и прочая нехитрая еда на единственный перекус =) упакованы, зарядки и
средства связи проверены. Весь нехитрый багаж распихан по рукам. Старт дан.
Выходим на улицу… Темнота. Небо безоблочное и беззвёздное — на западе горит полная луна. Одинокими первыми путниками проходим улицы в свете оранжевых фонарей. Вот и стоянка. Кажется, что Гусь и Миднайт посапывают во сне, а наша Шадовочка уже роет землю в нетерпении старта.
Цепляем багаж… Всё. Поехали.
Город ещё спит. Дороги пустые. Развязка с МКАДом свободна. МКАД. Луна весит справа, кольцо оранжевыми фонарями и свободными полосами стремится увести нас на восток. Но нам надо на юг! Наконец-то Каширское шоссе. Теперь Луна четко зависла по правую руку, а слева небо медлеенно разгорается алым. И постепенно в мир возвращаются цвета. Вначале тает темнота на востоке, но и на западе она не сгущается — полнолуние. И вот первыми появляются красные тона, которые раскаляются всё больше, переходя вначале в слепяще-желтый на брюхе облаков, который постепенно белеет. Небо светлеет окончательно, траве и деревьям возвращается зелёный цвет… И вот кульминация — раскалённый шар медленно выплывает из-за горизонта.
Пора сделать остановку — достать очки, фотоаппарат… и перчатки. В низинах собирается туман и на скорости руки отмерзают напрочь.
Первая заправка… В перчатках, увы, не удобно играть в папарацци, и фотоаппарат отправляется обратно в кофру.
Проезжаем Ступино и попадаем в густой туман. Мелькает синенькая табличка «р.Ока». А вот и мост. Туман становиться ещё гуще, хотя кажется, что уже некуда. Звуки почти исчезают. И вдруг туман кончается, оставаясь сзади и сбоку. Дорога идёт чуть на подъём… И вся долина реки залита молоком. Сразу в памяти всплывают кадры из мультика… руки тянуться к фотоаппарату… но облом =(
Нас много и сильно пугали М4 и пробками на ней. Но идём хорошо. Трасса свободна. Дальнобои ещё спят, сгрудившись на стоянках.
Города ещё спят, а в деревнях жизнь кипит ключом. Макар телят пока ещё до сюда догнал =)
С первых километров Каширка поражает количеством туалетов типа сортир — буквально каждые 500 метров стоят заветные домики.
День вступил в свои права полностью, проснувшиеся грачи начинают занимать свои места на полях.
Трасса пока продолжает радовать одиночеством и не самым плохим полотном.
Первые дальнобои выползают на трассу. Мощные и сонные.
Вот пришла пора покормить Шадовочку. Да и сами подкрепиться.
Опаньки, первые признаки ремонтных работ =)
А вокруг красота…
Впереди ещё краше — 50 с небольшим километров приличной дороги. Платный участок. Днём 55 рубликов, ночью 50. Итого где-то рубль за километр. Мы бы с удовольствием заплатили 1500 рублей за нормальную дорогу до моря. День пути — и ты на месте. Причём ехать ночью можно с той же скоростью, что и днём. Так что можно и не день терять, а проехать весь путь ночью.
В Воронежской области на очередной заправке встретили байкера на… не помню чём, но чем-то чопперском =)
За бортом произошли неизбежные изменения. Леса медленно уступили место полям и степям. Вдоль дороги всё чаще замелькали свечки тополей… Дальнобои проснулись окончательно =)
Стало совсем тепло, даже местами жарко. А вот небо заставило призадуматься. На горизонте явно вырастали темные дождевые облака.
К Воронежу солнце решило отдохнуть в прохладе туч… и заодно чтоб не видеть ужаса на объездной… Здравствуй ремонт, тебя-то нам и не хватало.
Стояние в пробке удручает само по себе… Но когда по сторонам мёртвый лес — совсем тяжко. По этим лесам в прошлом году явно прошелся пожар. Кругом сухостой на много километров. И не видно следов, чтоб это всё вырубалось… Стоит и сохнет. Многометровые спички… Не дай Бог вспыхнут…
Тада… с радостными лицами влетаем в дождевой фронт. Пока над нами ещё сухо, а вот по правому борту уже протянулись нити дождя.
Успели спрятаться под навесом магазина. Переждали дождь, упаковали рюкзак в стильный оранжевый чехольчик. Дождевики пока решили не одевать.
Оставили фронт позади… И выскочили в «глаз циклона». Ветра нет, над головой ясное небо… и впереди и сзади, и по сторонам чернеют тучи.
Снова однополосное движение… В нашу сторону вроде бы свободно, а вот обратно тяжковато идут.
Неожиданно Сашка спрашивает «Что это?»
Как что — степь и белые холмы. Белые меловые холмы. Там даже заповедник есть…
Ну и как всегда, куда же без настеной живописи.
Позитивненький молоковоз. Встречали его дважды.
Снова над головой тучи. Переодевались в дождевики на странной заправке.
На очередной заправке не осталось сомнений, что мы уже почти на юге. Степи, дышащие сухим жаром. И арбузы. Ещё не бахчи, но уже и не в парниках.
в какой-то момент ехать стало невыносимо трудно. Болело всё. Задница отваливалась. Фотоаппарат заброшен подальше в кофру. Какое-то время ехали совсем без остановок, как бы тяжело не было — уж очень хорошо шли. Километры стелется под колёса ровным ковром, спидометр застыл на 80-90 милях в час… Машин вроде не много на дороге. Но всему есть предел. День начал медленно умирать на западе, забирая краски.
Проехали мост через Северский Донец, оставив позади Каменск-Шахтинскую астроблему.
Сашка неожиданно сворачивает с трассы. Я уже было начала возмущаться… Но подняла глаза — и слова застыли =)
Остановились поглазеть и размяться. Сашка пошёл спросить, сколько стоит номер. Помявшись, решили переночевать тут. Каких-то благ и скидок байкерам нет, просто отель в стиле мото-темы. Куча зевак вокруг.
Забросили вещи в номер, байк на стоянку. Приняли в душ и пошли на разведку в местный бар.
Порадовали надписи —
как в самом кафе, так и в мотеле.
Перекусили, заправились на сон грядущий пивом и завалились в номер спать, с намерением продолжить путь с утра пораньше. Но не удалось. Есть большой минус мотелея — уж очень удобные кровати, на которых ну никак не хочется просыпаться в 4 утра.
Сашка-то и в десять утра всё норовил прилечь вздремнуть.
Несказанно порадовал санузел с огромным окном во всю высоту оного.
Первый день пути позади, а с ним и первая тысяча километров. На утро нас ждала дорога. По километрам в два раза меньше, но по времени растянувшаяся на два дня.
- Miafka
- Оленька
- 14 сентября 2011 в 18:53
- 1
- +26
чем больше читаю такие посты и смотрю снимки, тем больше мне нравиться у нас.да, нет таких дорог.нет такой свободы перемещения и нет возможности ездить на таких байках, но всё с лихвой покрывает наша местность и природа.вся красота буквально рядом с городом, до океана 5 минут езды, сопки и горы всё рядом, кругом красота.конечно не везде проедешь и на эндуро, часто приходиться его оставлять и пёхом осматривать достопримечательности, но на то она и дикая природа, да к лучшему что там нет дорог.все мы знаем во что её превращает человек.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть