- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs winner. Часть вторая.
Продолжая первую часть
… местный мотобар «четыре икса».
Место хоть и злачное, но понравилось. Там все находится под открытым небом, вид на причалившие яхты в Финке. В бар «ХХХХ» пешком никто не заходит, охрана не даст. Организован специальный заезд на помост где установлены столы в виде танцполов для стриптиза. Из мотоциклов приимущественно ХД, причем кастомизированные на 60%.
Разговорившись со своими друзьями, я и незаметил как стал уставать. Веки закрывались сами собой но на улице светло как будто 18-00. Игорь ввел меня в курс местного времени сказав, что на самом деле было 3-00 ночи. Это шок, мы успели в Питер на конец Белых ночей. Аве судьбе!!!
Заночевать мы остались у Игоря в берлоге, в окресностях Питера, предворительно заехав с его байк-друзьями на арсенальное озеро основанное самим Петром Первым.
Игорь угостил в честь приезда вкуснейшей настойкой и я моментально вырубился. Толи от усталости, толи от зелья сон был прекрасен, снилась Украина…
Нас тогда уже предупредили о том, что бы мы вернулись на восьмой день путешествия в Днепропетровск. Работа брала свое.
Поэтому, решено было в Карелию не ехать, а возвращатся домой в Днепропетровск, через Москву, прям как в песне советской эстрады «Замыкая круг».
Нужно давно было сменить масло в двигателе, но нужного нигде не было. Ехав в сторону Москвы мы нашли все-таки магазин в котором был 1 литр Ликви-Моли 10 в 40. Смену масла я производил на заправке, на которой вместо собаки, в вольере жил медведь Вася которого это явно устраивало.
Двигаясь на новом масле — перегрелись мы с Аленой. Решено было заехать на ближайший водоем. Похоже, было на песчаный каръер. Поскольку днем нас продолжали атаковать старые «друзья» — слепни, палатка стала плавсредством с помощью надувного матраца внутри и москитной сетки снаружи. Чуть передохнув, мы выдвинулись в сторону Великого Новгорода через Валдай. Меня еще в Питере предостерегли друзья о перемещении по трасам РФ со включенным ближним светом фар в дневное время, но я есдил с выключенной фарой, напуганный историями о снятии нештатно установленного ксенона и конфискации водительских прав за такое переоборудование. Поскольку в фаре у меня стоял именно нештатный ксенон, днем я ехал без света. И попался в Великом Новгороде постовым ГИБДД-шникам, которые не стали меня особо финансово наказывать, выписав мне официальное предупреждение.
Подехав, под вечер в Вишний Волочек мы остались без русских рублей и бензина. Доллары там ночью нигде не меняют! Заночевав с пустым баком в лесу, лишь с утра мы смогли нормально пополнить провиант. Проехали мы и известный светофор Вишнего Волочка. Пословица говорит: «Вишний Волочек имеет один светофор, который имеет всю Россию», точно отображает скорость перемещения через город, водителями по направлениям Москва и Питер.
На этом маршруте была проехана Тверь, и запомнилось ужасающее количество бедных, деревянных домов, нищих людей и болот. Также, состоялся разговор с москвичами каторые двигались на чоперах с Карелии. О тех дорогах они отзывались исключительно благим матом в связи с побитыми колесами, так что мое огорчение чуть прошло.
Москва, встретила естественно огромными пробками на МКАДе. Сделав круг по кольцевой 33 км. Мы заехали купить минералочки (самая дешевая в пересчете с рублей — 25 грн.) потом занялись поиском направления на Украину. С МКАДа нужно съезжать на Польшу! Указателя типа Харьков или Сумы, Киев в Москве нет!!!
Все наверное помнят, когда в прошлом году, Москву заполонил дым. Так вот когда мы кружились на Зонге по белокаменной, с одной стороны подмосковья, из леса было видно всего лишь струйку дыма. В общем нам и тут повезло мы не отравились смогом вовремя ретировавшись.
Потом мы попали на интересный участок трасы. Москвичи которые направляются летом в Крым, начинают сливаться в один большой поток машин. А полос то всего две в одну сторону. По этому, самые офроадные, выездили траву, которая розделяет направления. Но под травой находилась глина. При большой интенсивности движения на участке где-то 10 км эта глина превращается в столб пыли. В общем, создавалось стойкое впечатления «ежика в тумане». Водилы машин нам тогда не завидовали. Когда это все закончилось – мотоцикл вместе с нами был покрыт сантиметровым слоем пыли, а ведь мы же этим дышали…
Ландшафты потихонечку менялись. Ушли болота и лес. Все больше полей и лугов, балок и рощь. Так, позади, остался Курск и Орел. Там начал напоминать о себе Зонгшен. Он засорял слив бензина в баке каким то мусором, из-за которого приходилось останавливатся и розбирать половину мотоцикла. Продувки слива бензина, кратковременно помогали и мы двинулись в сторону Белгорода. В карманах исчезли рубли, а сколько было соблазна отведать белгородской сгущенки. В Белгороде на самом деле, крутые молочные фермы, которые видно с трасы, и отставшие от жизни продавцы этого сладко-молочного продукта прямо на дороге, напрочь отказывались брать валюту зеленого цвета.
Ровная, но взлетающая то вверх, то вниз, белгородская дорога, отвлекла от обиды за не попробованную сгущенку и привела к русско-украинской границе. В отличии от белорусов, на границе со стороны востока, находится огромный полигон русского мусора. Тем самым, создается впечатление от «братского» отношения и к природе, и к соседям.
По изученной привычке проходилась пограничная волокита. Сначала мы объехали очередь перед шлагбаумом в 4 км. Возмущения были только у пограничников, но впустив пару-тройку русских машин, направляющихся на отдых в Крым, они запустили и нас с Аленкой.
Двигаясь перед досмотром в очереди, мы познакомились с четырьмя белгородскими пацанами, которые на машине, решили поработить всех отдыхающих в Крыму девченок. Пока стояли, парней возмутило то, почему я выбрал технику всего 200 куб. см. еще и китайца (при этом привели в пример своего товарища, который ездил на Ducati 1198), на что я ответил, «Как чувствует себя ваш товарищь?», они помутнели и выдали, что недавно его похоронили (на полном ходу он вошел во внезапно вылетевшую на дорогу «газель»). Вопрос был исчерпан.
Украинские пограничники удивили фразой «клади могарыч в документы и проезжай». Меня это зацепило и я принципиально не давая взяток, вклинился в другую очередь, досматриваемую другим военным, прошел границу бесплатно.
Дальше была ночевка на «рідній, українській землі під слобожанщиной». Как же хотелось кричать: «Я, это сделал!». Окрыленные, мы с недоумением накинули три круга по кольцевой вокруг Харькова и взяли направление на Днепропетровск. Я ненавидел наши дороги, на которых доехать живим – это уже подвиг. Ямы с острыми краями, ночью становятся просто несносными. У меня возникло чувство, что я ламаю себе руки об клипоны, в то время, когда у меня деформируются диски колес.
Приехав наконец домой, я думал что совершил чото неимоверное, нереальное и недостижимое, но встретив, как-то возле «Шарика» на набережной Днепра (место где обираються байкеры) молодого человека на «бульдоге» я чуть приземлился. Он только — только вернулся с Нордкапа. Вот вам и дальнячок.
С уважением, мотопутешественник Андрей PHARATRATUS Сагайдак.
… местный мотобар «четыре икса».
Место хоть и злачное, но понравилось. Там все находится под открытым небом, вид на причалившие яхты в Финке. В бар «ХХХХ» пешком никто не заходит, охрана не даст. Организован специальный заезд на помост где установлены столы в виде танцполов для стриптиза. Из мотоциклов приимущественно ХД, причем кастомизированные на 60%.
Разговорившись со своими друзьями, я и незаметил как стал уставать. Веки закрывались сами собой но на улице светло как будто 18-00. Игорь ввел меня в курс местного времени сказав, что на самом деле было 3-00 ночи. Это шок, мы успели в Питер на конец Белых ночей. Аве судьбе!!!
Заночевать мы остались у Игоря в берлоге, в окресностях Питера, предворительно заехав с его байк-друзьями на арсенальное озеро основанное самим Петром Первым.
Игорь угостил в честь приезда вкуснейшей настойкой и я моментально вырубился. Толи от усталости, толи от зелья сон был прекрасен, снилась Украина…
Нас тогда уже предупредили о том, что бы мы вернулись на восьмой день путешествия в Днепропетровск. Работа брала свое.
Поэтому, решено было в Карелию не ехать, а возвращатся домой в Днепропетровск, через Москву, прям как в песне советской эстрады «Замыкая круг».
Нужно давно было сменить масло в двигателе, но нужного нигде не было. Ехав в сторону Москвы мы нашли все-таки магазин в котором был 1 литр Ликви-Моли 10 в 40. Смену масла я производил на заправке, на которой вместо собаки, в вольере жил медведь Вася которого это явно устраивало.
Двигаясь на новом масле — перегрелись мы с Аленой. Решено было заехать на ближайший водоем. Похоже, было на песчаный каръер. Поскольку днем нас продолжали атаковать старые «друзья» — слепни, палатка стала плавсредством с помощью надувного матраца внутри и москитной сетки снаружи. Чуть передохнув, мы выдвинулись в сторону Великого Новгорода через Валдай. Меня еще в Питере предостерегли друзья о перемещении по трасам РФ со включенным ближним светом фар в дневное время, но я есдил с выключенной фарой, напуганный историями о снятии нештатно установленного ксенона и конфискации водительских прав за такое переоборудование. Поскольку в фаре у меня стоял именно нештатный ксенон, днем я ехал без света. И попался в Великом Новгороде постовым ГИБДД-шникам, которые не стали меня особо финансово наказывать, выписав мне официальное предупреждение.
Подехав, под вечер в Вишний Волочек мы остались без русских рублей и бензина. Доллары там ночью нигде не меняют! Заночевав с пустым баком в лесу, лишь с утра мы смогли нормально пополнить провиант. Проехали мы и известный светофор Вишнего Волочка. Пословица говорит: «Вишний Волочек имеет один светофор, который имеет всю Россию», точно отображает скорость перемещения через город, водителями по направлениям Москва и Питер.
На этом маршруте была проехана Тверь, и запомнилось ужасающее количество бедных, деревянных домов, нищих людей и болот. Также, состоялся разговор с москвичами каторые двигались на чоперах с Карелии. О тех дорогах они отзывались исключительно благим матом в связи с побитыми колесами, так что мое огорчение чуть прошло.
Москва, встретила естественно огромными пробками на МКАДе. Сделав круг по кольцевой 33 км. Мы заехали купить минералочки (самая дешевая в пересчете с рублей — 25 грн.) потом занялись поиском направления на Украину. С МКАДа нужно съезжать на Польшу! Указателя типа Харьков или Сумы, Киев в Москве нет!!!
Все наверное помнят, когда в прошлом году, Москву заполонил дым. Так вот когда мы кружились на Зонге по белокаменной, с одной стороны подмосковья, из леса было видно всего лишь струйку дыма. В общем нам и тут повезло мы не отравились смогом вовремя ретировавшись.
Потом мы попали на интересный участок трасы. Москвичи которые направляются летом в Крым, начинают сливаться в один большой поток машин. А полос то всего две в одну сторону. По этому, самые офроадные, выездили траву, которая розделяет направления. Но под травой находилась глина. При большой интенсивности движения на участке где-то 10 км эта глина превращается в столб пыли. В общем, создавалось стойкое впечатления «ежика в тумане». Водилы машин нам тогда не завидовали. Когда это все закончилось – мотоцикл вместе с нами был покрыт сантиметровым слоем пыли, а ведь мы же этим дышали…
Ландшафты потихонечку менялись. Ушли болота и лес. Все больше полей и лугов, балок и рощь. Так, позади, остался Курск и Орел. Там начал напоминать о себе Зонгшен. Он засорял слив бензина в баке каким то мусором, из-за которого приходилось останавливатся и розбирать половину мотоцикла. Продувки слива бензина, кратковременно помогали и мы двинулись в сторону Белгорода. В карманах исчезли рубли, а сколько было соблазна отведать белгородской сгущенки. В Белгороде на самом деле, крутые молочные фермы, которые видно с трасы, и отставшие от жизни продавцы этого сладко-молочного продукта прямо на дороге, напрочь отказывались брать валюту зеленого цвета.
Ровная, но взлетающая то вверх, то вниз, белгородская дорога, отвлекла от обиды за не попробованную сгущенку и привела к русско-украинской границе. В отличии от белорусов, на границе со стороны востока, находится огромный полигон русского мусора. Тем самым, создается впечатление от «братского» отношения и к природе, и к соседям.
По изученной привычке проходилась пограничная волокита. Сначала мы объехали очередь перед шлагбаумом в 4 км. Возмущения были только у пограничников, но впустив пару-тройку русских машин, направляющихся на отдых в Крым, они запустили и нас с Аленкой.
Двигаясь перед досмотром в очереди, мы познакомились с четырьмя белгородскими пацанами, которые на машине, решили поработить всех отдыхающих в Крыму девченок. Пока стояли, парней возмутило то, почему я выбрал технику всего 200 куб. см. еще и китайца (при этом привели в пример своего товарища, который ездил на Ducati 1198), на что я ответил, «Как чувствует себя ваш товарищь?», они помутнели и выдали, что недавно его похоронили (на полном ходу он вошел во внезапно вылетевшую на дорогу «газель»). Вопрос был исчерпан.
Украинские пограничники удивили фразой «клади могарыч в документы и проезжай». Меня это зацепило и я принципиально не давая взяток, вклинился в другую очередь, досматриваемую другим военным, прошел границу бесплатно.
Дальше была ночевка на «рідній, українській землі під слобожанщиной». Как же хотелось кричать: «Я, это сделал!». Окрыленные, мы с недоумением накинули три круга по кольцевой вокруг Харькова и взяли направление на Днепропетровск. Я ненавидел наши дороги, на которых доехать живим – это уже подвиг. Ямы с острыми краями, ночью становятся просто несносными. У меня возникло чувство, что я ламаю себе руки об клипоны, в то время, когда у меня деформируются диски колес.
Приехав наконец домой, я думал что совершил чото неимоверное, нереальное и недостижимое, но встретив, как-то возле «Шарика» на набережной Днепра (место где обираються байкеры) молодого человека на «бульдоге» я чуть приземлился. Он только — только вернулся с Нордкапа. Вот вам и дальнячок.
С уважением, мотопутешественник Андрей PHARATRATUS Сагайдак.
- sini4ka
- Татьяна
- 14 февраля 2012 в 16:27
- +30
здесь был ататат
ну, Днепропетровск — Полтава — сложно назвать дальнобоем, но вот поездки по абсолютному бездорожью вдвоем на скорости, еще и везя с собой некоторые вещи, которые не должны были упасть — это было испытание для Зонга очень приличное, а так сам он ездил на Зонге и в Карпаты, и во Львов за 2 дня туда и обратно, и в Крым…
славный прохват, ничего не скажешь…
намотал на таком же Киев-Крым-Киев 3200 км. сейчас не рискнул бы. а тогда была просто дичайшая уверенность что все будет хорошо. была распечатка мотохелповская помощи по каждой области с номерами ребят, которые могут помочь и просто знал, если мотор отвалится, то обязательно кто-то да и поможет.
но в чужую страну не поехал бы… да и 2-ем на нем, жесть. 60-80 на полностью открытой ручке. на китае это чревато…
но опять же, жму руку, отчаянный чел )
намотал на таком же Киев-Крым-Киев 3200 км. сейчас не рискнул бы. а тогда была просто дичайшая уверенность что все будет хорошо. была распечатка мотохелповская помощи по каждой области с номерами ребят, которые могут помочь и просто знал, если мотор отвалится, то обязательно кто-то да и поможет.
но в чужую страну не поехал бы… да и 2-ем на нем, жесть. 60-80 на полностью открытой ручке. на китае это чревато…
но опять же, жму руку, отчаянный чел )
- PHARATRATUS
- 16 февраля 2012 в 14:55
- ↓
Спасибо всем мотобратьям которые позитивно отписались и не пожалели времени причитали сей опус))
конечно жизнь Зонга потрепала с 2007 года, я на нем наесдил 56 000 км (это до того как в очередной раз оборвало трос спидометра) — техника хорошая, к ней привыкаешь и уже не можешь с ней росстаться…
его медленную скорость я подменил Дукати, который у меня появился с мая прошлого года — но зонг это память о таких незабываемых моментах, как например описаная выше поездка.
Приятно что это тоже кому-то близко и до встречи на дорогах, сезон незагорами))
конечно жизнь Зонга потрепала с 2007 года, я на нем наесдил 56 000 км (это до того как в очередной раз оборвало трос спидометра) — техника хорошая, к ней привыкаешь и уже не можешь с ней росстаться…
его медленную скорость я подменил Дукати, который у меня появился с мая прошлого года — но зонг это память о таких незабываемых моментах, как например описаная выше поездка.
Приятно что это тоже кому-то близко и до встречи на дорогах, сезон незагорами))
Я всегда поражался способности украинских камрадов передвигаться на дальние расстояния на всяком китайском хламе. Респект. Сразу понимаешь, что мы зажрались со своими разговорами, мол меньше литра — «мопед» и вообще не едет. А тут 200 кубоф и вдвоем! Круто ;)
зачем только нужно было баксы с собой брать -непонятно )
зачем только нужно было баксы с собой брать -непонятно )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть