Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2471

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs winner. Часть первая.

Привет Байкпост!
Есть у меня один знакомый товарищ — Андрей PHARATRATUS Сагайдак, который уж очень рвался, чтобы его путешествие в Питер опубликовали в Мотодрайве. Но в связи с огрооооомной очередью статей в мой любимый журнал, пока так и не дождался. Поэтому представлю его путешествие здесь для вас с его разрешения.
Итак, представляю повествование от него самого.

Итак, хочу поведать миру историю, которая случилась со мной и о том, что привело меня в Питер летом 2010 года.
Начало всему происходящему было положено за год до лета 2010, то-есть летом 2009 года. В тот день было поистине жарко. Выезжая на дорогу наблюдаешь миражи на раскаленном асфальте и огненный воздух не хотел охлаждать ДВС моего «Жень-Шеня» (Zongshen 200 gs winner). Обычный выезд из пгт. Краснополье в центр Днепропетровска закончился неожиданным знакомством с «иностранными» гостями.
Картина маслом, как говорят в Одессе: выезжаю на Киевскую трассу, вижу на обочине мот и пару вымотавшихся мотопутешественников Игоря и Машу. Как следовало из их разговора и номеров на раненом хорнете были они из культурной столицы России – Санкт Петербурга. Рана их шмеля заключалась в разорванном шланге охлаждения и ее следствия – воздушной пробки в системе где циркулирует тосол.
Не обошлось без Фестера. В связи с тем что я езжу на движке без радиатора, помочь русским, без контроля бывалого байкера не получалось. Фестер в телефонном режиме все объяснил и мы быстро починились. Жара на дороге удаляла из троих моторулящих организмов последнюю воду, и решено было восполнится квасом.
Мототуристы проезжающие через Киевскую трасу, не пейте квас в бочках – полная отрава!
Выбор пал на кафе в центре. Во время обеда вели разговоры обо всем что было увидено в дорогах и о возможных планах на будущее. Разошлись мы с Игорем и Машей на том, что может когда-то свидемся в Питере (когда я куплю Хаябусу наверно).
Прошел год, сменилась работа, пришло время отпуска. Алена (моя верная половинка), согласилась поехать со мной в Санкт-Петербург на Зонге, вторым номером. Остальные обладатели железного коня в последний момент перед выездом отказались ехать, сославшись на кучу бытовых причин.
Готовить мотоцикл к дальняку особо не нужно было, поменялась только вытянутая цепь и масло, в дорогу взяты палатка, надувной матрац, насос и ремонт бескамерки.
Скорость моего передвижения составляла 60-80 км/ч, по-этому ночевали мы первый раз еще в черкасском лесу, проехав км 300. Дальше, была дорога на Киев. Киевлянин — Юрик Стелик, по советовал в столицу днем не заезжать, а ехать из Борисполя сразу в Бровары и на Чернигов что мной и было проделано. Черниговские окресности запомнились обилием лесов и чистого воздуха. Прям зеленая зона какая-то.
Дальше был первый в моей жизни выезд за границу Украины – в Белорашу. Пограничники молодцы, кордон бдют!!! Контрабандиста не пустют! Или почти не пустют! Так впереди меня идущий макси-скутер пежо, был раздет и обследован на предмет чего-то запретного, мой же, скрипя бяларуским акцентом, пропустили без осмотра.



Про качество белорусских дорог не говорил только ленивый… все с этим ОК!!! впечатлило, что перемещаясь по дремучему болоту и топям, асфальтовое покрытие сохранилось в идеале, а наличие разметки – «зебра» наблюдалось даже там, где не ступала нога человека. Пролетел Гомель, кайф пейзажей и эффект психушки (настолько все хорошо и правильно), но деньги – это что-то. «бяларусский рубль» — вещь нехитрая, по этому его должно быть много. Наличие миллиона это еще не признак богатства у них…
Увидев указатель на Минск, я из любопытства свернул, но проехав по мостовой розвязке взглянул на расстояние в 300 км до Минска и сразу же вернулся на прежний маршрут, так-как «Апендикс» в 600 км туда и обратно в мои Питерские планы ну никак не входил.

Дальше был Могилев, очень заинтиресовала река Днепр. Меня, как жителя Днепропетровска, там где река достигает ширины в 2км, было шоком увидеть почти ее исток шириной метров 10. Возвращаясь к дороге, я уточню, ехал без навигатора, без атласа автодорог СССР и без компаса. В наличии у меня было кусочек схемы трассы Е-95 от которой я старался и не отходить, ориентируясь на основные города на пути следования в Питер. Во всем известном хите. группы Алиса, они поют о прежней трасе Е-95 которая шла из СПБ до Москвы, а сейчас она идет с другой стороны, Одесса – Питер, через Белоруссию.

Остался позади и Витебск, с его Славянским базаром, мы с Аленкой как-раз проезжали мимо площади, где выступал Григорий Лепс. Красивый город, старая архитектура… запомнилась надпись на доме: «квитнэй родная Вицэбщына» и типа таккого.





Вот, ближе к РФ, мы слили последний мешок белорусских рублей на провиант и были сильно удивлены туманности понятия граница, между двумя могучими державами. Добряк-пограничник, узнав что мы с Украины потребовал документы и по ходу проверки поведал историю о том что он то ведь тоже мотопутешественник и сердце его в дороге. Граница представляет собой один шлагбаум и погранца и ВСЕ!!!
Обилие леса и болот по пути поражало, воздух чистейший, поскольку леса то дремучие кругом, заводов и фабрик нет. Чередование березы с сосной интересно и красиво. Был бы художником – пейзажи нарисовал бы. Доехав до Пскова нам сильно хотелось где-то искупаться. Днем, на солнце доходило до + 50. На моей мини-карте, возле Пскова вырисовывалось какое-то большое (судя по масштабу) озеро. Решено было отклониться от задуманного маршрута и найти его. Три раза псковичане нас направляли в разные стороны, русский военный в разговоре упомянул Хохляндию и его интересовало не ввели ли мы еще визовый режим с РФ, но правильную дорогу он так и не показал.

Все произошло случайно. Заехав на какую-то Псковскую заправку, я наткнулся на европейские номера на машине и подозрительно смешно-разговаривающего прибалта. Он меня убедил в том, что мне со всего озера нужны только Слудзици, и там проводят байк-рок фестивали, а чтобы доехать туда мне нужно ехать за ним. Проехав по неизвесным краям 60 км за прибалтом, он вдруг остановился, вышел и сказал что мне нужно поворачивать на право, а он туда не едет. При этом он сориентировал на белую церковь. С места разъезда я проехал через три села, километров 20, пока увидел церковь над лесом. Потом я наткнулся на угрожающие предупреждения о въезде на государственную границу РФ, о запрете нахождения там без спец пропуска, но так как я был предупрежден прибалтом о том, что погранцов нет на кордоне в будние дни (тогда был вторник), я продолжил поиск таинственного водоема.
Водоем так и называется «Псковское озеро». Найдя его, я удивился его размерам и грязной воде. Но, люди с говорком вытяяяягивающим слова и медленно их произносящих, на это не обращали внимание и купались мирно, даже несмотря на донимающих слепней, которых там тьма.
Перекусив и искупавшись в Слудзицах, мы продолжили путь на Ленинград. На выезде из Пскова, заехали на памятник ледовому побоищу с шикарным видом на уходящий город. Псковское население удивило своим акцентом (вякают хуже москвичей), на который повлияла наверно близость к Балтийским странам.
Дальше, уставшие, мы заночевали на реке Ящера в Ленинградской области. Присутствие слепней сильно донимало нас, пока было светло. Эти насекомые грызут кожу оставляя волдыри на месте укуса, спасу от них нет! Но только стемнеет, и на смену слепням поднимались огромные, русские комары. Только в России я начал понимать настолько важна москитная сетка в палатке. За ночь в ней набивался слой кровопийц толщиной в 2 см.



Доехав до Санкт-Петербурга, испытав все, что можно испытать в первой дальней поездке на мотоцикле и вообще в принципе, радость была непередаваема и неописуема.
Но расслабившись, я, на въезде в Питер, чуть не слепился с местным байкером. Именно слепился, по тому, что дорога в четыре полосы в одну сторону – это есть пустое, заасфальтированное поле, не предвещала никаких экстремальных ситуаций. Отработав по зеркалах, я начал смещатся, в как мне показалось пустой ряд слева, но он был не пустой. Туда тихонечко подшуршал какой-то спортбайкер. Я его просто чуть не задавил боком. Извини меня чувак!!!
Он с перепугу резко ускорился и был таков, а я чуть отходя от инцедента, въехал в центр Санкт-Петербурга.
Идея поездки это рыбалка в Балтийском море, поэтому я его и искал, спрашивая у всех питерских водил на светофорах. Параллельно с поиском разглядывались мосты и набережные, тюрьма «Кресты» и прочая живописная архитектура русской Венеции.



К моему удивлению о Балтийском море никто не слышал. Все недоумевали и посылали меня в Латвию или еще дальше… но Балтийское море в Питере, это Финский залив, или Финка (портовое водохранилище, а не море…). Так мы заехали на Васильевский остров. Я вобщето его представлял, как Монастырский остров в Днепре, или максимум Гидропарк в Киеве, но Васька (местное название Васильевского острова), это целый жилой район в Питере. Размеры его поражали. Монументальные здания и растровая колона, как мне обяснили, символизирующая все главные реки России. Очень красивые корабли и фрегат «Черная каракатица», которая сдалась урбанизации (внутри пиратского корабля фитнес центр). На острове мы созвонились с Игорем, который вообще не знал о моем приезде. Он был занят работой и поэтому я с Аленкой был предоставлен сам себе до 18-00 того дня.




Было жарко, по этому мы заехали на Заячий остров, на котором питерцы валялись на газоне и купались в Неве. Вода в этой реке мегахолодная, градусов 15, при том — что на улице +40, контраст ощущений был сумасшедший. Искупавшись и по валявшись мы зашли в Петропавловскую крепость. Аленка сходила в музей восковых фигур, а я просто обошел и общупал старое фортификационное сооружение.


Покружив вдоль и в поперек по Санкт-Петербургу, возле храма «Спас на крови» мы обнаружили музей авто-мототехники «Лошадиная сила», на экскурсию в который решено было обязательно зайти. В музее сохранился костюм мотоциклиста образца 50-60 годов советской эпохи. После музейных мотокрасот мы встретили Машу. Она любезно согласилась провести экскурсию по самому Питеру. Так мы прошлись мимо Ермитажа, по Невскому проспекту, обошли восстанавливающуюся православную мекку — «Исакиевский собор», на котором поразило обилие мрамора и как-бы оживших сцен из Библии. Видели и Аврору и известнейшие фонтаны у здания адмиралтейства, которые обжили десантники купаясь и отмечая свой день ВДВ.
Водный транспорт там везде, мы несколько раз встречали байкеров на воде. «Фонтанка» и «Мойка», «Большая и Малая Нева» — сеть водных артерий, украшенных функционирующими разводными мостами, которых насчитывается около 100 штук. Маша поведала о том, что на выпускной вечер школьников, перекрывается весь Питер и устраивается большой праздник с феерверками, круто вобщем.
Подступил вечер и к нам присоединился Игорь. Он повел мото-авто колону, которая состояла из Хонды Хорнет 900, Зонга и двух Тойот Селик, красного и синего цвета, — на один из островов, в местный мотобар «четыре икса».
  • sini4kasini4ka
  • Татьяна
  • 14 февраля 2012 в 16:09
  • 2
  • оценка: +24

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
exis
  • exis
  • 14 февраля 2012 в 16:40
Отличный рассказ, приятно было увидеть фото родного Витебска))
здесь был ататат

0
sini4ka
Сразу следом за первой частью следует вторая) bikepost.ru/blog/travel/21502/Kak-eto-bylo-ili-Dnepropetrovsk-Sankt-Peterburg-2010-na-Zongshen-200-gs-winner-CHast-vtoraja.html там и написано.
А вообще Андрей PHARATRATUS Сагайдак
0
Tigrov
Отчаянно смелый земляк у меня — на Зонге в такую даль! Жму лапу )))
0
Ramiroz
Хорошо написано)
+1
zurriburi
Я всегда поражался способности украинских камрадов передвигаться на дальние расстояния на всяком китайском хламе. Респект. Сразу понимаешь, что мы зажрались со своими разговорами, мол меньше литра — «мопед» и вообще не едет. А тут 200 кубоф и вдвоем! Круто ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs winner. Часть первая.