- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs winner. Часть первая.
Привет Байкпост!
Есть у меня один знакомый товарищ — Андрей PHARATRATUS Сагайдак, который уж очень рвался, чтобы его путешествие в Питер опубликовали в Мотодрайве. Но в связи с огрооооомной очередью статей в мой любимый журнал, пока так и не дождался. Поэтому представлю его путешествие здесь для вас с его разрешения.
Итак, представляю повествование от него самого.
Итак, хочу поведать миру историю, которая случилась со мной и о том, что привело меня в Питер летом 2010 года.
Начало всему происходящему было положено за год до лета 2010, то-есть летом 2009 года. В тот день было поистине жарко. Выезжая на дорогу наблюдаешь миражи на раскаленном асфальте и огненный воздух не хотел охлаждать ДВС моего «Жень-Шеня» (Zongshen 200 gs winner). Обычный выезд из пгт. Краснополье в центр Днепропетровска закончился неожиданным знакомством с «иностранными» гостями.
Картина маслом, как говорят в Одессе: выезжаю на Киевскую трассу, вижу на обочине мот и пару вымотавшихся мотопутешественников Игоря и Машу. Как следовало из их разговора и номеров на раненом хорнете были они из культурной столицы России – Санкт Петербурга. Рана их шмеля заключалась в разорванном шланге охлаждения и ее следствия – воздушной пробки в системе где циркулирует тосол.
Не обошлось без Фестера. В связи с тем что я езжу на движке без радиатора, помочь русским, без контроля бывалого байкера не получалось. Фестер в телефонном режиме все объяснил и мы быстро починились. Жара на дороге удаляла из троих моторулящих организмов последнюю воду, и решено было восполнится квасом.
Мототуристы проезжающие через Киевскую трасу, не пейте квас в бочках – полная отрава!
Выбор пал на кафе в центре. Во время обеда вели разговоры обо всем что было увидено в дорогах и о возможных планах на будущее. Разошлись мы с Игорем и Машей на том, что может когда-то свидемся в Питере (когда я куплю Хаябусу наверно).
Прошел год, сменилась работа, пришло время отпуска. Алена (моя верная половинка), согласилась поехать со мной в Санкт-Петербург на Зонге, вторым номером. Остальные обладатели железного коня в последний момент перед выездом отказались ехать, сославшись на кучу бытовых причин.
Готовить мотоцикл к дальняку особо не нужно было, поменялась только вытянутая цепь и масло, в дорогу взяты палатка, надувной матрац, насос и ремонт бескамерки.
Скорость моего передвижения составляла 60-80 км/ч, по-этому ночевали мы первый раз еще в черкасском лесу, проехав км 300. Дальше, была дорога на Киев. Киевлянин — Юрик Стелик, по советовал в столицу днем не заезжать, а ехать из Борисполя сразу в Бровары и на Чернигов что мной и было проделано. Черниговские окресности запомнились обилием лесов и чистого воздуха. Прям зеленая зона какая-то.
Дальше был первый в моей жизни выезд за границу Украины – в Белорашу. Пограничники молодцы, кордон бдют!!! Контрабандиста не пустют! Или почти не пустют! Так впереди меня идущий макси-скутер пежо, был раздет и обследован на предмет чего-то запретного, мой же, скрипя бяларуским акцентом, пропустили без осмотра.
Про качество белорусских дорог не говорил только ленивый… все с этим ОК!!! впечатлило, что перемещаясь по дремучему болоту и топям, асфальтовое покрытие сохранилось в идеале, а наличие разметки – «зебра» наблюдалось даже там, где не ступала нога человека. Пролетел Гомель, кайф пейзажей и эффект психушки (настолько все хорошо и правильно), но деньги – это что-то. «бяларусский рубль» — вещь нехитрая, по этому его должно быть много. Наличие миллиона это еще не признак богатства у них…
Увидев указатель на Минск, я из любопытства свернул, но проехав по мостовой розвязке взглянул на расстояние в 300 км до Минска и сразу же вернулся на прежний маршрут, так-как «Апендикс» в 600 км туда и обратно в мои Питерские планы ну никак не входил.
Дальше был Могилев, очень заинтиресовала река Днепр. Меня, как жителя Днепропетровска, там где река достигает ширины в 2км, было шоком увидеть почти ее исток шириной метров 10. Возвращаясь к дороге, я уточню, ехал без навигатора, без атласа автодорог СССР и без компаса. В наличии у меня было кусочек схемы трассы Е-95 от которой я старался и не отходить, ориентируясь на основные города на пути следования в Питер. Во всем известном хите. группы Алиса, они поют о прежней трасе Е-95 которая шла из СПБ до Москвы, а сейчас она идет с другой стороны, Одесса – Питер, через Белоруссию.
Остался позади и Витебск, с его Славянским базаром, мы с Аленкой как-раз проезжали мимо площади, где выступал Григорий Лепс. Красивый город, старая архитектура… запомнилась надпись на доме: «квитнэй родная Вицэбщына» и типа таккого.
Вот, ближе к РФ, мы слили последний мешок белорусских рублей на провиант и были сильно удивлены туманности понятия граница, между двумя могучими державами. Добряк-пограничник, узнав что мы с Украины потребовал документы и по ходу проверки поведал историю о том что он то ведь тоже мотопутешественник и сердце его в дороге. Граница представляет собой один шлагбаум и погранца и ВСЕ!!!
Обилие леса и болот по пути поражало, воздух чистейший, поскольку леса то дремучие кругом, заводов и фабрик нет. Чередование березы с сосной интересно и красиво. Был бы художником – пейзажи нарисовал бы. Доехав до Пскова нам сильно хотелось где-то искупаться. Днем, на солнце доходило до + 50. На моей мини-карте, возле Пскова вырисовывалось какое-то большое (судя по масштабу) озеро. Решено было отклониться от задуманного маршрута и найти его. Три раза псковичане нас направляли в разные стороны, русский военный в разговоре упомянул Хохляндию и его интересовало не ввели ли мы еще визовый режим с РФ, но правильную дорогу он так и не показал.
Все произошло случайно. Заехав на какую-то Псковскую заправку, я наткнулся на европейские номера на машине и подозрительно смешно-разговаривающего прибалта. Он меня убедил в том, что мне со всего озера нужны только Слудзици, и там проводят байк-рок фестивали, а чтобы доехать туда мне нужно ехать за ним. Проехав по неизвесным краям 60 км за прибалтом, он вдруг остановился, вышел и сказал что мне нужно поворачивать на право, а он туда не едет. При этом он сориентировал на белую церковь. С места разъезда я проехал через три села, километров 20, пока увидел церковь над лесом. Потом я наткнулся на угрожающие предупреждения о въезде на государственную границу РФ, о запрете нахождения там без спец пропуска, но так как я был предупрежден прибалтом о том, что погранцов нет на кордоне в будние дни (тогда был вторник), я продолжил поиск таинственного водоема.
Водоем так и называется «Псковское озеро». Найдя его, я удивился его размерам и грязной воде. Но, люди с говорком вытяяяягивающим слова и медленно их произносящих, на это не обращали внимание и купались мирно, даже несмотря на донимающих слепней, которых там тьма.
Перекусив и искупавшись в Слудзицах, мы продолжили путь на Ленинград. На выезде из Пскова, заехали на памятник ледовому побоищу с шикарным видом на уходящий город. Псковское население удивило своим акцентом (вякают хуже москвичей), на который повлияла наверно близость к Балтийским странам.
Дальше, уставшие, мы заночевали на реке Ящера в Ленинградской области. Присутствие слепней сильно донимало нас, пока было светло. Эти насекомые грызут кожу оставляя волдыри на месте укуса, спасу от них нет! Но только стемнеет, и на смену слепням поднимались огромные, русские комары. Только в России я начал понимать настолько важна москитная сетка в палатке. За ночь в ней набивался слой кровопийц толщиной в 2 см.
Доехав до Санкт-Петербурга, испытав все, что можно испытать в первой дальней поездке на мотоцикле и вообще в принципе, радость была непередаваема и неописуема.
Но расслабившись, я, на въезде в Питер, чуть не слепился с местным байкером. Именно слепился, по тому, что дорога в четыре полосы в одну сторону – это есть пустое, заасфальтированное поле, не предвещала никаких экстремальных ситуаций. Отработав по зеркалах, я начал смещатся, в как мне показалось пустой ряд слева, но он был не пустой. Туда тихонечко подшуршал какой-то спортбайкер. Я его просто чуть не задавил боком. Извини меня чувак!!!
Он с перепугу резко ускорился и был таков, а я чуть отходя от инцедента, въехал в центр Санкт-Петербурга.
Идея поездки это рыбалка в Балтийском море, поэтому я его и искал, спрашивая у всех питерских водил на светофорах. Параллельно с поиском разглядывались мосты и набережные, тюрьма «Кресты» и прочая живописная архитектура русской Венеции.
К моему удивлению о Балтийском море никто не слышал. Все недоумевали и посылали меня в Латвию или еще дальше… но Балтийское море в Питере, это Финский залив, или Финка (портовое водохранилище, а не море…). Так мы заехали на Васильевский остров. Я вобщето его представлял, как Монастырский остров в Днепре, или максимум Гидропарк в Киеве, но Васька (местное название Васильевского острова), это целый жилой район в Питере. Размеры его поражали. Монументальные здания и растровая колона, как мне обяснили, символизирующая все главные реки России. Очень красивые корабли и фрегат «Черная каракатица», которая сдалась урбанизации (внутри пиратского корабля фитнес центр). На острове мы созвонились с Игорем, который вообще не знал о моем приезде. Он был занят работой и поэтому я с Аленкой был предоставлен сам себе до 18-00 того дня.
Было жарко, по этому мы заехали на Заячий остров, на котором питерцы валялись на газоне и купались в Неве. Вода в этой реке мегахолодная, градусов 15, при том — что на улице +40, контраст ощущений был сумасшедший. Искупавшись и по валявшись мы зашли в Петропавловскую крепость. Аленка сходила в музей восковых фигур, а я просто обошел и общупал старое фортификационное сооружение.
Покружив вдоль и в поперек по Санкт-Петербургу, возле храма «Спас на крови» мы обнаружили музей авто-мототехники «Лошадиная сила», на экскурсию в который решено было обязательно зайти. В музее сохранился костюм мотоциклиста образца 50-60 годов советской эпохи. После музейных мотокрасот мы встретили Машу. Она любезно согласилась провести экскурсию по самому Питеру. Так мы прошлись мимо Ермитажа, по Невскому проспекту, обошли восстанавливающуюся православную мекку — «Исакиевский собор», на котором поразило обилие мрамора и как-бы оживших сцен из Библии. Видели и Аврору и известнейшие фонтаны у здания адмиралтейства, которые обжили десантники купаясь и отмечая свой день ВДВ.
Водный транспорт там везде, мы несколько раз встречали байкеров на воде. «Фонтанка» и «Мойка», «Большая и Малая Нева» — сеть водных артерий, украшенных функционирующими разводными мостами, которых насчитывается около 100 штук. Маша поведала о том, что на выпускной вечер школьников, перекрывается весь Питер и устраивается большой праздник с феерверками, круто вобщем.
Подступил вечер и к нам присоединился Игорь. Он повел мото-авто колону, которая состояла из Хонды Хорнет 900, Зонга и двух Тойот Селик, красного и синего цвета, — на один из островов, в местный мотобар «четыре икса».
Есть у меня один знакомый товарищ — Андрей PHARATRATUS Сагайдак, который уж очень рвался, чтобы его путешествие в Питер опубликовали в Мотодрайве. Но в связи с огрооооомной очередью статей в мой любимый журнал, пока так и не дождался. Поэтому представлю его путешествие здесь для вас с его разрешения.
Итак, представляю повествование от него самого.
Итак, хочу поведать миру историю, которая случилась со мной и о том, что привело меня в Питер летом 2010 года.
Начало всему происходящему было положено за год до лета 2010, то-есть летом 2009 года. В тот день было поистине жарко. Выезжая на дорогу наблюдаешь миражи на раскаленном асфальте и огненный воздух не хотел охлаждать ДВС моего «Жень-Шеня» (Zongshen 200 gs winner). Обычный выезд из пгт. Краснополье в центр Днепропетровска закончился неожиданным знакомством с «иностранными» гостями.
Картина маслом, как говорят в Одессе: выезжаю на Киевскую трассу, вижу на обочине мот и пару вымотавшихся мотопутешественников Игоря и Машу. Как следовало из их разговора и номеров на раненом хорнете были они из культурной столицы России – Санкт Петербурга. Рана их шмеля заключалась в разорванном шланге охлаждения и ее следствия – воздушной пробки в системе где циркулирует тосол.
Не обошлось без Фестера. В связи с тем что я езжу на движке без радиатора, помочь русским, без контроля бывалого байкера не получалось. Фестер в телефонном режиме все объяснил и мы быстро починились. Жара на дороге удаляла из троих моторулящих организмов последнюю воду, и решено было восполнится квасом.
Мототуристы проезжающие через Киевскую трасу, не пейте квас в бочках – полная отрава!
Выбор пал на кафе в центре. Во время обеда вели разговоры обо всем что было увидено в дорогах и о возможных планах на будущее. Разошлись мы с Игорем и Машей на том, что может когда-то свидемся в Питере (когда я куплю Хаябусу наверно).
Прошел год, сменилась работа, пришло время отпуска. Алена (моя верная половинка), согласилась поехать со мной в Санкт-Петербург на Зонге, вторым номером. Остальные обладатели железного коня в последний момент перед выездом отказались ехать, сославшись на кучу бытовых причин.
Готовить мотоцикл к дальняку особо не нужно было, поменялась только вытянутая цепь и масло, в дорогу взяты палатка, надувной матрац, насос и ремонт бескамерки.
Скорость моего передвижения составляла 60-80 км/ч, по-этому ночевали мы первый раз еще в черкасском лесу, проехав км 300. Дальше, была дорога на Киев. Киевлянин — Юрик Стелик, по советовал в столицу днем не заезжать, а ехать из Борисполя сразу в Бровары и на Чернигов что мной и было проделано. Черниговские окресности запомнились обилием лесов и чистого воздуха. Прям зеленая зона какая-то.
Дальше был первый в моей жизни выезд за границу Украины – в Белорашу. Пограничники молодцы, кордон бдют!!! Контрабандиста не пустют! Или почти не пустют! Так впереди меня идущий макси-скутер пежо, был раздет и обследован на предмет чего-то запретного, мой же, скрипя бяларуским акцентом, пропустили без осмотра.
Про качество белорусских дорог не говорил только ленивый… все с этим ОК!!! впечатлило, что перемещаясь по дремучему болоту и топям, асфальтовое покрытие сохранилось в идеале, а наличие разметки – «зебра» наблюдалось даже там, где не ступала нога человека. Пролетел Гомель, кайф пейзажей и эффект психушки (настолько все хорошо и правильно), но деньги – это что-то. «бяларусский рубль» — вещь нехитрая, по этому его должно быть много. Наличие миллиона это еще не признак богатства у них…
Увидев указатель на Минск, я из любопытства свернул, но проехав по мостовой розвязке взглянул на расстояние в 300 км до Минска и сразу же вернулся на прежний маршрут, так-как «Апендикс» в 600 км туда и обратно в мои Питерские планы ну никак не входил.
Дальше был Могилев, очень заинтиресовала река Днепр. Меня, как жителя Днепропетровска, там где река достигает ширины в 2км, было шоком увидеть почти ее исток шириной метров 10. Возвращаясь к дороге, я уточню, ехал без навигатора, без атласа автодорог СССР и без компаса. В наличии у меня было кусочек схемы трассы Е-95 от которой я старался и не отходить, ориентируясь на основные города на пути следования в Питер. Во всем известном хите. группы Алиса, они поют о прежней трасе Е-95 которая шла из СПБ до Москвы, а сейчас она идет с другой стороны, Одесса – Питер, через Белоруссию.
Остался позади и Витебск, с его Славянским базаром, мы с Аленкой как-раз проезжали мимо площади, где выступал Григорий Лепс. Красивый город, старая архитектура… запомнилась надпись на доме: «квитнэй родная Вицэбщына» и типа таккого.
Вот, ближе к РФ, мы слили последний мешок белорусских рублей на провиант и были сильно удивлены туманности понятия граница, между двумя могучими державами. Добряк-пограничник, узнав что мы с Украины потребовал документы и по ходу проверки поведал историю о том что он то ведь тоже мотопутешественник и сердце его в дороге. Граница представляет собой один шлагбаум и погранца и ВСЕ!!!
Обилие леса и болот по пути поражало, воздух чистейший, поскольку леса то дремучие кругом, заводов и фабрик нет. Чередование березы с сосной интересно и красиво. Был бы художником – пейзажи нарисовал бы. Доехав до Пскова нам сильно хотелось где-то искупаться. Днем, на солнце доходило до + 50. На моей мини-карте, возле Пскова вырисовывалось какое-то большое (судя по масштабу) озеро. Решено было отклониться от задуманного маршрута и найти его. Три раза псковичане нас направляли в разные стороны, русский военный в разговоре упомянул Хохляндию и его интересовало не ввели ли мы еще визовый режим с РФ, но правильную дорогу он так и не показал.
Все произошло случайно. Заехав на какую-то Псковскую заправку, я наткнулся на европейские номера на машине и подозрительно смешно-разговаривающего прибалта. Он меня убедил в том, что мне со всего озера нужны только Слудзици, и там проводят байк-рок фестивали, а чтобы доехать туда мне нужно ехать за ним. Проехав по неизвесным краям 60 км за прибалтом, он вдруг остановился, вышел и сказал что мне нужно поворачивать на право, а он туда не едет. При этом он сориентировал на белую церковь. С места разъезда я проехал через три села, километров 20, пока увидел церковь над лесом. Потом я наткнулся на угрожающие предупреждения о въезде на государственную границу РФ, о запрете нахождения там без спец пропуска, но так как я был предупрежден прибалтом о том, что погранцов нет на кордоне в будние дни (тогда был вторник), я продолжил поиск таинственного водоема.
Водоем так и называется «Псковское озеро». Найдя его, я удивился его размерам и грязной воде. Но, люди с говорком вытяяяягивающим слова и медленно их произносящих, на это не обращали внимание и купались мирно, даже несмотря на донимающих слепней, которых там тьма.
Перекусив и искупавшись в Слудзицах, мы продолжили путь на Ленинград. На выезде из Пскова, заехали на памятник ледовому побоищу с шикарным видом на уходящий город. Псковское население удивило своим акцентом (вякают хуже москвичей), на который повлияла наверно близость к Балтийским странам.
Дальше, уставшие, мы заночевали на реке Ящера в Ленинградской области. Присутствие слепней сильно донимало нас, пока было светло. Эти насекомые грызут кожу оставляя волдыри на месте укуса, спасу от них нет! Но только стемнеет, и на смену слепням поднимались огромные, русские комары. Только в России я начал понимать настолько важна москитная сетка в палатке. За ночь в ней набивался слой кровопийц толщиной в 2 см.
Доехав до Санкт-Петербурга, испытав все, что можно испытать в первой дальней поездке на мотоцикле и вообще в принципе, радость была непередаваема и неописуема.
Но расслабившись, я, на въезде в Питер, чуть не слепился с местным байкером. Именно слепился, по тому, что дорога в четыре полосы в одну сторону – это есть пустое, заасфальтированное поле, не предвещала никаких экстремальных ситуаций. Отработав по зеркалах, я начал смещатся, в как мне показалось пустой ряд слева, но он был не пустой. Туда тихонечко подшуршал какой-то спортбайкер. Я его просто чуть не задавил боком. Извини меня чувак!!!
Он с перепугу резко ускорился и был таков, а я чуть отходя от инцедента, въехал в центр Санкт-Петербурга.
Идея поездки это рыбалка в Балтийском море, поэтому я его и искал, спрашивая у всех питерских водил на светофорах. Параллельно с поиском разглядывались мосты и набережные, тюрьма «Кресты» и прочая живописная архитектура русской Венеции.
К моему удивлению о Балтийском море никто не слышал. Все недоумевали и посылали меня в Латвию или еще дальше… но Балтийское море в Питере, это Финский залив, или Финка (портовое водохранилище, а не море…). Так мы заехали на Васильевский остров. Я вобщето его представлял, как Монастырский остров в Днепре, или максимум Гидропарк в Киеве, но Васька (местное название Васильевского острова), это целый жилой район в Питере. Размеры его поражали. Монументальные здания и растровая колона, как мне обяснили, символизирующая все главные реки России. Очень красивые корабли и фрегат «Черная каракатица», которая сдалась урбанизации (внутри пиратского корабля фитнес центр). На острове мы созвонились с Игорем, который вообще не знал о моем приезде. Он был занят работой и поэтому я с Аленкой был предоставлен сам себе до 18-00 того дня.
Было жарко, по этому мы заехали на Заячий остров, на котором питерцы валялись на газоне и купались в Неве. Вода в этой реке мегахолодная, градусов 15, при том — что на улице +40, контраст ощущений был сумасшедший. Искупавшись и по валявшись мы зашли в Петропавловскую крепость. Аленка сходила в музей восковых фигур, а я просто обошел и общупал старое фортификационное сооружение.
Покружив вдоль и в поперек по Санкт-Петербургу, возле храма «Спас на крови» мы обнаружили музей авто-мототехники «Лошадиная сила», на экскурсию в который решено было обязательно зайти. В музее сохранился костюм мотоциклиста образца 50-60 годов советской эпохи. После музейных мотокрасот мы встретили Машу. Она любезно согласилась провести экскурсию по самому Питеру. Так мы прошлись мимо Ермитажа, по Невскому проспекту, обошли восстанавливающуюся православную мекку — «Исакиевский собор», на котором поразило обилие мрамора и как-бы оживших сцен из Библии. Видели и Аврору и известнейшие фонтаны у здания адмиралтейства, которые обжили десантники купаясь и отмечая свой день ВДВ.
Водный транспорт там везде, мы несколько раз встречали байкеров на воде. «Фонтанка» и «Мойка», «Большая и Малая Нева» — сеть водных артерий, украшенных функционирующими разводными мостами, которых насчитывается около 100 штук. Маша поведала о том, что на выпускной вечер школьников, перекрывается весь Питер и устраивается большой праздник с феерверками, круто вобщем.
Подступил вечер и к нам присоединился Игорь. Он повел мото-авто колону, которая состояла из Хонды Хорнет 900, Зонга и двух Тойот Селик, красного и синего цвета, — на один из островов, в местный мотобар «четыре икса».
- sini4ka
- Татьяна
- 14 февраля 2012 в 16:09
- 2
- +24
здесь был ататат
Сразу следом за первой частью следует вторая) bikepost.ru/blog/travel/21502/Kak-eto-bylo-ili-Dnepropetrovsk-Sankt-Peterburg-2010-na-Zongshen-200-gs-winner-CHast-vtoraja.html там и написано.
А вообще Андрей PHARATRATUS Сагайдак
А вообще Андрей PHARATRATUS Сагайдак
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть