- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → часть 3. Путешествие на море ВДВОЕМ на ОДНОМ мопеде. Казань - Анапа - Украина.
4 августа. Четверг
— 04.08.2011 15:00
Отчет о том, как парни провели 4-е августа. А было очень весело) Началось с того, что вчера ночью пришла в голову мысль (спасибо Косте Иванову, с нас мороженка) — а не осветить ли такое грандиозное событие, как поездка двух парней на море на мопеде (это ж практически приезд Путина для проверки готовности к олимпиаде) в территориальных СМИ? А осветить! В срочном порядке были оповещены все возможные телеканалы, из которых на наш призыв откликнулся самый главный Волгоградский канал — Муниципальное Телевидение Волгограда (MTV) или ПЕРВЫЙ ВОЛГОГРАДСКИЙ КАНАЛ — о как! Добравшись до города
— ВОЛГОГРАД ВЗЯТ!
—
ребята приехали на Мамаев Курган, где сделали несколько фоток.
и встретились с поджидавшими их репортерами.
Рассказав на камеру о трудностях и сложностях мопедного быта (правда, большинство материала было вырезано цензурой) парни также заехали в редакцию, чтобы выложить в интернет свежие фотографии. Теперь представления жителей Волгограда о границах человеческой… хм… бездумности, а также о рамках человеческих возможностей просто разорвало на части!
— То, что мы были удивлены, это ничего не сказать. Степан говорил, что у сайта рекордная посещаемость, но про телевидение до этого момента мы даже и не думали. После этого интервью мы стали фантазировать, в каком ещё городе нас встретят с лаврами и камерами, будем раздавать автографы, выступать на пресс-конференциях и ударим мотопробегом по бездорожью!
ВИДЕО с ТВ ВОЛГОГРАДА vimeo.com/27328638/:
мопедисты from DailySmiles on Vimeo.
— Выложив в Интернет фотодоказательства своих бравых похождений, ребята робко зашаркались перед фешенебельной кафешкой «Frant'Эль» (Волгоград, Краснознаменская 7), рекомендованной телевизионщиками как «дешевая и вкусная». «Да нас из такого ресторана вышибут вмиг», — робко сказал Женек. «Не вышибут!», — заявил Сашка и уверенно вошел внутрь.
Несмотря на красивый интерьер и очень высокое качество обслуживания, цены были настолько либеральными, что Женя долго протирал глаза от набившихся за поездку мух, ожидая разглядеть еще один нолик. Но нолик не появлялся.
Действительно — на 100 рублей можно наесться как Шарик на помойке и первым, и вторым, и салатом, и чаем, и сладким! Правда кормят просто замечательно и котлеты, чувствуется, что не из этих вот Шариков, а из настоящих рогатых буренок! Итог — кормят вкусно, денег практически не берут — зачет, дайте две!
После еды опять ехать никуда не хотелось, тем более что длины рук дачника, сидящего на мопеде за Фроловым, категорически не хватало, чтобы обхватить сразу два внезапно выросших пуза. Заправились, залили масла (Дельфин с каждой сотней все охотнее его пожирает). А еще купили белый лак, чтобы сделать педикюр, а остатками лака крупно написали сзади на рюкзаке «Казань, 116RUS», от чего всех без исключения проезжающих мимо водил приводило в неистовый восторг. Все сигналят, машут руками, крутят пальцем у виска, а на светофорах со всех сторон только и слышно — «Вы, что из Казани? Прямо из Казани? И куда? на море??? Из Казани на море на мопеде???»
Отвечая на многочисленные вопросы автолюбителей, в итоге из Волгограда выехали только в 15:44. Время уже позднее, а по плану надо было доехать до Сальска (еще около 400 км). (Женя очень просил, чтобы мы написали, что пленку от наклеек XFREEDOM — желтенькие такие — они используют как воронку для заливки масла, не знаю, зачем Вам эта информация, но он это отметил, как очень важный факт). А еще он скинул фотки постаппокалипсной заправки в КАМЫШИНЕ, где бензином приторговывают из металлических контейнеров, кто играл в FallOut — оценит.
Ну а вот теперь-то и началось самое интересное. Примерно через 100 км неожиданно спустило заднее колесо, причем процесс спуска застал друзей на скорости 60 км/ч. Дельфин стал мотаться из стороны в сторону, будто махая своим дельфиньим хвостом, на котором случайно расположился Коваль, и, выбирая в какую же сторону лучше завалиться. Хорошо, что скорость мышления человеков существенно превышает аналогичный показатель дельфинов, и Женька успел отреагировать на махи дельфиньих конечностей плавным и аккуратным снижением скорости. Одно неловкое движение — и мопед бы занесло, а наездников бы приложило об асфальт так, что пришлось бы разлеплять друг от друга. Причина — прокол колеса, причем потом выяснили, что вроде «покрышка зажевала колесо...». Главное чтобы весь мопед за ночь не сожрала. А то с утра встают — и только одна покрышка.
Кстати, парни, когда в палатке ночуют, то мопед ставят рядом, берут веревку и один конец привязывают к мопеду, а другой к ноге Женька. Такая вот высокоинтеллектуальная сигнализация. А Женек потом всю ночь гадает, то ли ногу оторвут, то ли покатают как ковбоя, то ли… (ну любую часть «Пилы» посмотрите — представите.))
Так вот — проснутся они как-нибудь с утра, а покрышка уже весь мопед сжевала и полноги Женькиных — вот это жесть будет реально.
Остановились, они значит на обочине, с проколотым колесом. Хорошо, что с собой был ключ гаечный для съемки колеса, камера и насос, купленный где-то то ли в Саратове, то ли Сызрани. Стали гайку колеса откручивать — прикипела, надавили — грань сорвали (рожковый ключ-то). Еще надавили — хрен там: или искать головку, т.е. накидной ключ, или болгарку. Женя отправился в ближайшее село (Равнинный, рядом с Чилеково) за ключами и помощью…
— Сейчас кончено же смешно вспоминать – сорвали гайку. А тогда мы стояли и не знали, что же делать с ней. Просто повезло, что буквально в пятистах метрах была деревня. И мы дилетанты забыли купить накидной ключ на 17, которым этот мопед можно полностью разобрать.
— 04.08.2011 23:00
Помощь нашлась в форме Петра. Петр стоял и спокойно кидал вилами сено. Также спокойно выдал незнакомому быстроговорящему человеку с обветренным лицом нужный гаечный ключ и спокойно пошел помогать. Вернувшись, обнаружили, что Коваль тоже времени даром не терял и тормознул газелиста, который, применив хитрую комбинацию нецензурных заклинаний, ловко раскрутил прикипевшую гайку с помощью методичных долбительных движений монтажкой по гаечному ключу. Чуть мопед не разломил пополам, но зато гайку открутил — спасибо ему! Тут и подошел Женек, Петр, а с ними несколько деревенских парней на 14-ке. Постояли, посмотрели, как не надо менять камеру, поржали, еще посмотрели, еще поржали. Увидели, что какие-то резинки (задние тяги) на заднем колесе, которым автосервисмен в Саратове обещал тысяч 5 ходу, уже почти раздолбались за менее десятой части от обещанного срока. Их надо будет менять. Поменяли, камеру, собрали мопед, накачали. И вот тут-то самое интересное: «Парни, Вы только тут не останавливайтесь, у нас тут грабят частенько», — спокойно сказал Петр. Вот тут-то и начался экстрим. Понятно, что от наших гонщиков ничего кроме секса не получишь, но надо же, чтобы грабители об этом заранее знали, а то до секса может и не дойти. А вокруг темнеет… Через 5 минут езды снова начинаются проблемы с Дельфином — сначала как-то непонятно болтает задок (может снова колесо спустило), а затем и еще руль начинает кидать из стороны в сторону, но мопед вроде едет. В итоге картина такая: темно, до ближайшего населенного безопасного пункта еще час ходу, на дорогах грабят, мопед кидает из стороны в сторону и тут взгляд выхватывает из темноты дорожный знак с потрясающей надписью «ОСТОРОЖНО! ГРАБЕЖИ НА ДОРОГАХ».
Хоть стой, хоть падай. В итоге мопед хоть и едет, но того и гляди перевернется или развалится напополам, а остановиться на ремонт страшно, до ближайшего населенного пункта (Котельниково) час езды. Что же, осталось только открыть забрало шлема и, поддав газу, начать ночную ловлю мух. Иногда, несмотря на все старания описать происходящее смешно и весело, понимаешь, что это страшно и опасно. И вот как раз такой момент. К счастью ребята добрались до Котельниково, перекусили, светом дальняка мопеда нашли небольшую площадочку в посадке рядом с кафешкой (что за этой площадкой, вокруг нее, то ли овраг, то ли дома — в свете фар не видать...) и встали на ночлег. Женек привязал себя к мопеду, отзвонился, что все хорошо и теперь спит. Интересное кстати наблюдение по поводу физиологических особенностей езды на мопеде. Например, по внешнему виду Женька можно легко определить, что он едет спереди — его руки постоянно разведены на ширину руля и двигаются синхронно относительно оси вращения мопедовского руля. Саша же, наоборот — в состоянии покоя стремится сцепить руки перед собой в замке вокруг воображаемого водителя. Как они там, в палатке спят интересно??? Друг за дружкой, Женя спереди, Коваль сзади?))) Тогда если мопед угонят и Женька утянет противоугонной веревкой, то Коваль поедет вместе с ними))
05.08.2011 11:08
Утром 5 августа парни не выходили на связь. Телефон не отвечал. В голову лезли всякие дурацкие мысли. Учитывая все вчерашние разговоры про грабежи, предостерегающие таблички и то, что остановились они «хрен знает где», за парней стало слегка боязно…
— 5 августа. Пятница.
— Но все хорошо! Не так-то просто от них избавиться! В 11:08 звонит Женек и нервным голосом рассказывает, что пришлось закупить еще одно ведро запчастей (запаску, задние тяги, ручку акселератора). Как только они начали это все менять, сразу вокруг материализовалась толпа подростков на мопедах. Это везде так, думаю и за рубежом тоже. Попробуйте остановиться, открыть капот машины, встать рядом и начать туда смотреть. Выждите 5 минут и резко обернитесь — вуаля, уже собралась толпа советчиков. Подростки провели небольшую лекцию по эксплуатации и ремонту двухколесных маломощных моторных средств передвижения и о вреде курения. Помогли, посоветовали. Задние тяги поменяли на силиконовые, подтянули тросик газа, заменили камеру и тронулись в путь!
Впереди Краснодар и Анапа. Ждем новостей с передовой.
— А дальше все пошло в самых лучших традициях голливудских сценариев. Слава нас накрыла и понесла своими волнами к морю. Когда мы узнали, что информация о нас прошла ещё на одном сайте, то просто подавились собственным смехом. Ведь мы знали, что это один из самых молодежных посещаемых сайтов Казани. Вы наблюдаете рождение ещё двух пупов Земли.
Получите и распишитесь!
— 05.08.2011 14:00
На сайте коллективных покупок DailySmiles.ru стартовала акция о нашем проекте. Теперь Вы можете тоже принять свое небольшое, а еще лучше значительное))), участие в этом безумном путешествии!
Благотворительную акцию смотрите здесь www.dailysmiles.ru/kazan/1761/:
— Одновременно пришло осознание, что теперь обратной дороги у нас точно нет.
За нами следят в Казани тысячи людей. Мы прошли 1300 км, это чуть больше половины пути только туда, и наши приключения на этом, похоже, не заканчиваются.
— 05.08.2011 23:00
Выехавших после ремонтных работ ребят на трассе застал сильнейший ветер, какого ни Коваль, ни Фролов никогда не видывали ранее. Ветер сдувал их с трассу, бросал в кювет и кидал под колеса встречных автомобилей. Въезжать в горки приходилось на первой передаче, средняя скорость снизилась до 30-40 км/ч. Борясь со стихией, кое-как доковыляли до долгожданного Сальска.
август 2011
Световой день оставался еще длинный, поэтому, не останавливаясь, поехали дальше. И теперь новая напасть постигла их. Словно в сказке про Элю в волшебной стране, на парней напал сон. Сказалась накопившаяся за 6 дней усталость, неполноценный сон ночью в палатке с привязанным к ноге мопедом, постоянные стрессы при вождении, отдыхе, питании… Вот я лично никогда бы не подумал, что можно заснуть за рулем мопеда! Оказывается можно. Трасса к тому времени уже стала хорошей, кочек очень мало, ветер ослаб, глаза с трудом фокусируются на монотонном полотне автодороги, а равномерный гул мотора справлялся с задачами убаюкивания лучше Хрюши со Степашкой. Хорошо, что помимо физиологической потребности во сне у человека есть отличная, намного более сильная потребность — малая и большая нужда! Она-то и спасла Женька. Специально не останавливаясь, чтобы сходить в туалет, он находился в состоянии постоянного желания оросить окрестности недавно выпитой жидкостью и, что главное, не мог уснуть. Представляю, что было бы, если бы все-таки сон победил — тогда они мало того, что заснули бы за рулем мопеда, так еще и оказались в весьма конфузном положении)))
До Тихорецка остается около 100 км, остановились на дозаправку. Надпись белым лаком на черном рюкзаке «Казань 116 rus» привлекла внимание какого-то водилы. «ВЫ что? Реально из Казани? На мопеде?», — не верит он. Слегка оправившись от шока, он выдает гениальное предложение: «Хорош фигней мается, давайте докину до Краснодара». И показывает на стоящую недалеко фуру. Поразмыслив, Сашка и Женек решили, что провоз мопеда в кузове фуры около 150 км не будет противоречить концепции поездки, а скорее наоборот — добавит в нее новых интересных ощущений и личностей. Так что, поднатужившись, они закинули мопед в полуприцеп, привязали его (чтоб не убежал), а сами запрыгнули в кабину грузовика.
Водила оказался прожженным дальнобойщиком и настоящим мировым мужиком в лучшем смысле этого слова. В салоне было аккуратно, чисто, прежде чем сесть ребята сняли с ног (!) и только потом залезли в кабину. Начав было травить свои байки, Женька и Коваль быстро поняли, что их рассказы по сравнению с рассказами матерого водилы звучат откровенно несерьезно.
- evfrol
- Евгений
- 5 марта 2012 в 3:03
- 2
- +47
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть