Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Нордкапп.Поездка к замку Нойшванштайн 2011.часть 1


Мысль посетить замок Нойшванштайн построенный королем Баварии Людвгом вторым Баварским беспокоила меня уже давно. Сначала это казалось была немыслимая мечта, но потом я понял, чтодолжен во что бы то ни стало увидеть этот замок. И вот решено, еду! К своему августовскому отпуску я уже был готов к поездке, стартовать мешал только мой попутчик Тлян, которому все еще не пришли кофры на его гуся. Ждать я не мог, хотелось уже поехать куда-нибудь, и я предложил своей жене Юлии прокатиться до Нордкаппа в Норвегию, пока там придут Толяновские кофры. Сказано-сделано. Через два часа мы уже пилили к норвежской таможне. Надо сказать, что мы живем на границе с Норвегией, и до ближайшего от нас Киркенеса всего 80км, а до Нордкаппа 630.

Маршрут пройденный нами.


Спешить мы особо не стали и проехав в этот день пол пути заночевали в очень интересном месте. Норвежцы умеют строить красивые дороги. Вот и сейчас мы наткнулись на довольно живописное место, проезжая по мосту я заметил с левой стороны моста озерную гладь, а с правой, крутой обрыв и водопад. Там же была стоянка, где мы и решили переночевать.




С утра мы продолжили путешествие, нашему взору представлялись стада оленей пасущихся возле дороги, и сумасшедшие пейзажи Норвежского побережья.










Прехав бесчисленное кличество тоннелей мы наконец добрались до Нордкаппа!






Единственных русских которых мы встретили были москвичи, муж, и жена на голде 1800.Мы поболтали с ними в кафе, поделились маршрутами и впечатлениями, и поехали домой.








Домой возвращались через Финляндию, ночевали где-то в финском лесу у озера.




На обратином пути на заправке в Финляндии встретили паренька австрийца на КТМ. Он возвращался домой, и рассказал нам, что сбил оленя. Мы смросили, а как же полиция? Он сказал, что никто не видел. Я слышал, что за это в Норвегии большие штрафы. Очень хотелось поехать с ним, тем более, что нам было по пути, но нам надо было забирать Толяна.
Приехав домой мы был обрадованы, Толяну прислали кофры, и можно выдвигаться в путь! Наконец мы были готовы к настоящему путешествию!


Проехав 40км по Норвегии, возле городка Нейден мы свернули в Финляндию.


В финляндии очень чтят Санта Клауса и почти на каждой стоянке Были магазины сувениров связанные с ним.А в городе Рованиеми мы посетили Санта Клаус парк, который находится в старой шахте.








Там можно пообщаться с настоящим Сантой посмотреть интересные представления, побывать в комнате с ледяными фигурами, и отправить открытку на Рождество родителям.










После проехав через прекрасный город Кеми мы отправились в Швецию.




Ночевали мы все время в кемпингах в палатках.


Прекрасный город Стокгольм, столица Швеции.










Последняя наша стоянка в Швеции. Утром мы отправились в Данию.В Данию мы приехали по мосту, который плавно перешел в тоннель из города Мальме в Копенгаген.На счет кемпингов, искать их легко, просто набираешь в навигатор ближайший кемпинг, и все! Если нет навигатора, достаточно следить за дорожными знаками, в Скандинавии и Европе кемпингов в изобилии. Нам на двоих плюс мотоцикл, плюс палатка обходилось примерно 500рублей. Мы жили в палатке, но в нашем распоряжении были душ, туалет и кухня.

В Копенгагене сразу насторожило наличие цыган и бомжей (чего не наблюдалось в Стокгольме), только бомжи имели более культурный вид, чем у нас. По этому доехав до центра, и оставив байки мы не рескнули оставлять на них одежду и шлемы.Парковка, как оказалось к нашей радости для мотоциклистов бесплатная.














Нагулявшись по городу мы пошли к мотоциклам. На обратном пути к нам подошел афроамериканец и начал предлагать кокоин. Пришлось ему ответить крылатой фразой из кинофильма Бриллиантовая рука: руссо туристо-облико морале! после чего этот тип сразу отстал.


Надо сказать, что заезжая на эту стоянку я попал наверное в единственную во всей Европе яму передним колесом.


Дальше наш путь лежал к паромной переправе которая находилась недалеко от города Nykobing, переправа приводила нас в город Росток Германия. Мы забили в навигатор город Нюкобинг, но не учли одной детали, Нюкобингов там два, Нюкобинг Ф, и Нюкобинг С. Короче через час пути мы оказались у паромной переправы, я глянур на карту, и меня посетили сомнения. Береговая линия была не такой, как на карте. Тут начал накрапывать дождик, который с каждой минутой усиливался.Я забежал в магазинчик и развернув карту перед девченкой продавщицей спросил, где мы находимся.Ответ меня сильно удивил, мы находились в совсем противоположной точке страны! Выйдя на улицу мы столкнулись с подвыпившим мужичком, который нам все доходчиво объяснил. Нам надо было ехать в обратную сторону 400км.А дождь уже превратился в ливень, и начинало темнеть. Тем неменее мы поехали.
Вскоре стало совсем темно, а мы промокли насквозь, и вот боковым зрением я увидел значек кемпинг на дороге.Решительно свернули туда.Было решено не ставить палатки, а взять комнаты, поскольку все мы промокли. Но комнат там не оказалось совсем, поэтому пришлось ставить палатки. Еще на ресепшене я глянул на план кемпега, когда дед нам обьяснял, где мы можем расположиться, и пришел в ужас.Тут надо сказать, что кемпиги они все разные, но в основном они распологаются на поляне возле какого-нибудь озера. Этот кемпинг был разбит на сектора кустами, из за чего он был похож на кладбище. Плд каждую палатку или трейлер своя оградка. Страху еще нагоняла дождливая ночь с грозой. В секторе почва оказалась очень зыбкой и нам не сразу удалось поставить байк на подножку. И колья палатки постоянно вылазили из этого песка покрытого травой.


Мы сильно промокли и вынуждены были сушиться газовой горелкой.
На утро я обнаружил возле нас такую картину:

Было впечатление, что этот трейлер стоит уже очень давно, а его хозяев убили.

Хорошо, что я его не видел накануне вечером.
На утро образовалась еще одна проблема, голда не хотела заводиться, сказался вчерашний дождь. Надо было покупать тент на мотик. Позднее в Сочи это наделало мне больших проблем.
Стартер не мог прокрутить движек, так как в цилиндре оказалась вода, как она там оказалась для меня до сих пор остается загадкой. Но факт, что глушитель правый был полон воды. Пришлось ставить байк на передачу и катить назад, только после этого поршни пришли в движение.
Наконец мы запустили мотор, собрали пожитки и отправились к переправе.









Погрузились на гигантский паром идущий в Росток.По деньгам нам переправа обошлась примерно 2500 нашими рублями.
В низу мы прикрепили мотоциклы, (на это у них предусмотрены специальные ремни) и отправились на верхнюю палубу смотреть на море и кормить чаек. Время переправы два часа, на пароме есть кафе и магазин дьюти фри, что оказалось на руку. Ведь в кафе очень все дорого.

Прощай Дания!



Здравствуй Росток, и Германия!


И вот мы снова на твердой земле, и держим курс на Берлин!


Первая ночь в Германии.

Потом мы попали в многокилометровую пробку, чего раньше с нами в Европе не было. Пробка была образована из-за аварии на автобане.Полиция направляла поток в объезд.Сначала мы стеснялись ехать между рядов, но потом поняли, что мотоциклисты Германии тоже ездят между машин, как мы!)) На удивление автомобилисты не препятствовали нам, а наоборот убирали свои машины если мы не могли проехать.


Пришлось объезжать пробку деревнями.




В Берлин я не заехал, проехал мимо, о чем сейчас сожалею.Мы переночевали в Потсдаме, а затем в Нюрнберге.
Навигатор в Нюрнберге вел нас к кемпингу через какие-то парки. Тут я засомневался, можно ли здесь ездить, но знаков запрещающих небыло. Вскоре мы увидели толпу народа, я сначала подумал, что люди с кино идут. Навигатор вел нас в толпу, и мы двигаясь потихоньку оказались между людей. Тут я подумал, что слишком много людей для кино, да и взбудораженые они были какие-то. И повернув голову направо увидел возвышающийся над нами стадион! Мы оказались в центре футбольных фанатов. Трудно представить, что с нами произошло бы в такой ситуации в России, но фанаты себя вели мирно по отношению к нам. Один увидев на моем байке российский флаг, повернулся к нам, поднял сжатые кулаки вверх и прокричал: РОССИЯ!
Утром мы покинули Нюрнберг, и вот наконец Бавария!

Так мы увидели, как растет баварское пиво!

И вот наконец он, Мюнхен!


Штаб квартира BMW.


Мы остановились в кемпинге на берегу реки Изар.


Сразу заехали в гости на работу к моему брату-голдоводу Вите Сокову. Мы познакомились с ним на сайте голдвинг.ру, еще до нашего отъезда. Витя с Москвы, но живет и работает в Мюнхене. С ним мы договорились встретиться в центре Мюнхена вечером, чтобы он нас познакомил с достопремечательностями города, и поболтать в биргардене за пивом с сосисками.










Утром мы поехали осматривать город.










Пробыв в Мюнхене три дня, мы собрались ехать к замку Нойшванштайн. Толяна замки не интересовали, и он отправился по магазинам Мюнхена, но мы условились, что встретимся вечером в Фюссене возле замка. Там же мы договорились встретиться и с Витей Соковым, как раз это была пятница, и у Вити начинались выходные.До Фюссена оставалось примерно100км и мы покатили по живописным альпийским лугам и деревушкам.








Наконец, вот он, замок Нойшванштайн! Мы добрались! Мечта сбылась!

На стоянке мы познакомились с пареньком из Москвы на нейкеде Серегой.Хороший паренек поделился с нами впечатлениями на альпийских маршрутах. Так получилось, что хоть мы и вместе покупали белеты на экскурсию по замкам, разница во времени у нас получилась час. Он нас на час опережал. В Замках проводят аудиоэкскурсии, заводят несколько иностранных групп, (с нами ходили китайцы) раздают маленькие приемники, по которым вы будете слушать экскурсовода на своем родном языке. Фоткать в замках запрещено, но я немного пофоткал втихаря. Сначала мы посетили замок Хоешвангау, это замок отца короля Людвига второго Баварского.











После чего на специальных повозках мы отправились в замок Нойшванштайн!))








Поражали колоссальные размеры замка, внутреннее убранство и виды с балконов и окон!

Вид на Марьино ущелье, Марьин мост.








Покинув замок мы отправились посмотреть его с Марьиного моста.



Этого нам показалось мало, и мы решили забраться повыше в Альпы.




Нам открылся потрясающий вид на замок!
  • EvrikEvrik
  • Эврик Геронтиди
  • 28 февраля 2012 в 1:53
  • 3
  • оценка: +36

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+4
deSAD
  • deSAD
  • 28 февраля 2012 в 4:01
А нормально повставлять фотки слабо???
+3
Evrik
Еще не научился.
+4
Bodya
может по скайпу помогу, есть скайп?
+2
Evrik
Спасибо, справился))
+2
bisCo
  • bisCo
  • 28 февраля 2012 в 9:52
а замок то где?
+4
Orbea-sport
Вот) Тоже ездил в начале сентября 2011 мимо него. Замок большой, но открыт для посещения далеко не полностью. Самое обидное, что внутри фотографировать запрещено — пытался втихую щёлкать, но завтор у зеркалок слишком уж громкий.
+2
QG20004
красооотища. вокруг то тож лепота! никаких ксерокопий-высоток!!!
+1
evgenyq
Да внутри там имхо не так круто. А вот снаружи просто сказка. Тоже ездил туда прошлой весной, катался по тиролю и баварии и заехал.
+1
Evrik
Я был в обоих замках Хоешвангау и Нойшванштайн.Красота!
+1
travag
Привет, раз ехал через Rostock надо было свернут не на Berlin а на Schwerin. Там тоже есть очень красивый замак на острове.

0
Evrik
Красивый замок!
+1
bisCo
после мотиков больше всего люблю замки =))) и он чудесен ^_^
+1
SeL
Бывал в нем, правдо без мото!(((нужно будет, прохватить))), но только апосля Венециии и Рима, это у меня идея фикс, хочу сезон, диплом и отпуск перед интернатурой… на байк и… ну вообщем чтоб слюной не захлебнуться на сим закончу!
+2
QG20004
красиво интересно. но такое путешествие мне кажется стоит расписать намного поподробнее
+1
SDenis
Ну и как это смотреть?
+6
Evrik
Уже исправил.
+1
SDenis
Спасибо!
Хороший пост. Скандинавию люблю, хотя летом там не был ни разу.
+7
Superteftel
а теперь все кемпинги необхолдимо нанести на мотокарту!!! и тогда вообще будет зашибись…
+2
QG20004
пробег мал у него(
+1
bisCo
в наших плюсах мы можем ему помочь =))
+2
QG20004
с таким МОТОмобилем )))без обид мужик))) жене фотик в руки и пусть снимает без устали))))
+1
SDenis
А толку. С некоторых поездок привозили по 3000 фоток. И когда это все смотреть? )))
+3
QG20004
поверь мужик придет время када ты это будешь смотреть с большиииим интересом!!!
я образно сказал фоткать все подряд. т.к.
главное помнить, пустые фото — это открытки, а самые ценные это с людьми, знакомыми и особенно с родителями и друзьями!
+2
bisCo
вообще считается, что фотка без человека на ней — не имеет ни какой ценности.
+2
Evrik
Друг, у меня так и было, жена сделала кучу фоток, но я все не скидываю, зачем столько фоток, я выбираю самые интересные.))
+2
QG20004
андерстенд!!! молчу)))
+2
QG20004
спасибо AL)))
+1
alex3551
встречал эту голду на мурманских дорогах)
+1
SeL
Таки да 51 регион, сам из Сих краев, родного г. Североморска!)))
+2
Ramiroz
Вот оно профильное использование Голды!)
Молодец, отличный отчет!)
0
Evrik
Спасибо, продолжение следует!))
+1
PyccoTypucTo
Таааак, а продолжение где?
+1
Evrik
Еще пишу, думаю завтра закончу!)))
+2
lainer78
Это краткое руководство как по дороге из Мурманска объехать Питер! :) Молодец! Напиши про Сочи…
0
Evrik
Скоро дойду!))
+1
Kyryll
мечтаю посетить этот замок уже лет 10 все никак руки не доходят… класный рассказ)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Нордкапп.Поездка к замку Нойшванштайн 2011.часть 1