Moto Guzzi → Восстановленный Moto Guzzi Ambassador Racer от Ritmo Sereno
Этот Moto Guzzi Ambassador Racer был сделан в Японии парнями из "Ritmo Sereno". В первую очередь они улучшили двигатель, установив титановые клапана, уравновесив коленвал и увеличив степень сжатия. Далее были установлены новый фильтр, алюминиевый маховик и новый кронштейн, подвеска Öhlins, тормоза с суппортами AP Racing. Тяжело даже предположить, что этот байк когда-то был грудой металлолома. Сейчас его можно назвать одним из лучших Moto Guzzi в мире.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 января 2010 в 14:38
- комментировать
- +4
Cafe Racer → Yamaha RD400 Cafe Racer от Криса Фиаццоне
При упоминании Cafe Racer и Yamaha сразу появляются мысли об SR400 или SR500. Но Крис Фиаццоне (Chris Fiaccone) из Далласа доказал, что и RD400 может быть хорошей базой. RD400 оснащался двухтактным двигателем и был разработан на базе RD350. Мотоцикл выпускали с 1975 по 1980 год, и стоил он меньше, чем Honda CB400. Мощность двигателя 40 л.с. и малый вес мотоцикла придавали ему резвости, предельная скорость 160 км/ч. На второй передаче мотоцикл непринужденно подымает переднее колесо.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 января 2010 в 14:26
- 2 комментария
- 2
- +5
Aprilia → Мотоцикл Aprilia Moto 6.5 похож на Brammo Enertia
Не заметили ли вы, что электроцикл Brammo Enertia выглядит как-то знакомо? Оказывается, он похож на мотоцикл Aprilia Moto 6.5, спроектированный Филиппе Старком (Philippe Starck) в 1995 году. Байк Moto 6.5 был обречен на провал из-за несоответствия радикальным взглядам и низкого качества сборки. В 1997 году его убрали с производства. На сайте Brammo Enertia в разделе «Влияние на дизайн» нет упоминаний о Moto 6.5.
- kim
- Ким
- 11 января 2010 в 14:16
- 4 комментария
- +4
Боббер → Боббер Bob’ster
Боббер Bob’ster построили парень по имени Фред Дубен (Fred Duban), один из ведущих кастомайзеров Франции. Двигатель Sportster он установил в раму от фирмы «Zodiac» из Голландии. К раме была подсоединена вилка Springer. Dub Performance работают с 2003 года в мастерской недалеко от Лиона во Франции. Вот еще одна из работ — шедевр кастом Proto Slug.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 января 2010 в 14:04
- комментировать
- 1
- +4
Я ♥ БайкПост → Внимание! Готовимся к обновлению!
Уважаемые дамы и господа!
Огромная просьба сохранить свои фото и аваторки наилучшего качества, так как впереди совсем скоро нас ждёт обновление сайта.
После обновления нужно будет загрузить свои фотки в профиль снова, кто не спрятался — я не виноват :)
Огромная просьба сохранить свои фото и аваторки наилучшего качества, так как впереди совсем скоро нас ждёт обновление сайта.
После обновления нужно будет загрузить свои фотки в профиль снова, кто не спрятался — я не виноват :)
- Bodya
- Богдан
- 11 января 2010 в 1:49
- 2 комментария
- +12
Мото тюнинг → Новый проект Аникета Вардхана - Royal Enfield Musket 1000
Летом мы писали про мотоцикл Royal Enfield Musket от Аникета Вардхана (Aniket Vardhan). Сам Royal Enfield сейчас вроде продает только 500-кубовый Bullet. Аникет же решил увеличить объем его до литра за счет специального комплекта. Его план состоит в том, чтобы продавать комплект, чтобы люди сами переделывали свой байк при помощи детальной инструкции или же это делали в магазине. Закончить свой проект Аникет мечтает к концу года.
- kim
- Ким
- 11 января 2010 в 1:27
- комментировать
- +2
Мотоновости → Валентино Росси посетил Индию
Валентино Росси посетил выставку Auto Expo в Нью-Дели, где встретился c руководством Yamaha India, СМИ и фанатами, которым раздал более 1000 автографов. Росси приехал в Индию, чтобы провести осмотр последних моделей Yamaha India, предстать перед местной публикой и встретится с местной кинозвездой Джоном Абрахамом (John Abraham).
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 января 2010 в 1:12
- комментировать
- +2
MotoGP → MotoGP: FB Corse появятся аж на тестах в Катаре
В последнее время все больше новостей появляется о трехцилиндровом байке FB Corse, который должен быть официально анонсирован в варианте MotoGP или Moto2. Хочу заметить, что байк обут в шины Michelin, а не Bridgestone или Dunlop.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 января 2010 в 0:57
- 3 комментария
- +3
Ретро мотоциклы → Старинный гоночный байк Phantom EG
Этот гоночный байк в старинном стиле был построен компанией «Phantom Manufacturing». Они использовали двухцилиндровый двигатель Norton объемом 750 см3. Создатели заявляют: «Phantom EG — не для всех. На рынке множество байков более быстрых и удобных. Главное в этом мотоцикле — душа». Если найдутся согласные с этими словами, то им придется заплатить $50,000 за байк.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 января 2010 в 21:54
- комментировать
- +5
Концепт мото → Концепт VR-2
Концепт VR-2 разработала дизайнерская студия Cameron Designs по заказу Траверстона (Travertson), который, я так понял, имеет прямое отношение к байку V-Rex. Деталей о концепте мало. Известно, что он имеет двигатель Harley-Davidson V-Rod мощностью 120 л.с.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 января 2010 в 21:37
- 6 комментариев
- +5
Боббер → Боббер BMW R80 1983
Этот удивительный мотоцикл по слухам был построен парнем по имени Родни Агуер (Rodney Aguiar), который в свое время работал с Роландом Сэндсом. Данный боббер был сделан на базе BMW R80. Детализация мотоцикла прекрасна, начиная от затемненного оппозитного двигателя и заканчивая странным положением амортизатора.
- kim
- Ким
- 10 января 2010 в 21:21
- 7 комментариев
- +9
Мотоновости → Ретро: Munch 1200 TTS 1969
Munch можно назвать самым неизвестным названием мотоциклов за всю историю. Всего было выпущено менее 250 единиц. В 1960-ых годах немецкий инженер Фридл Мюнч (Friedl Munch — в честь которого и назван мотоцикл) спроектировал и построил мотоцикл сначала с 1-литровым двигателем NSU, а затем с 1.2-литровым. Тогда все в мотоцикле было чрезмерно большим: его рабочие характеристики, предельная скорость 225 км/ч, вес 340 кг. Несколько лет назад один из Munch 1200 TTS 1969 года был продан за $57,240 с аукциона.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 января 2010 в 19:01
- 5 комментариев
- +5
Экипировка → Новая женская линейка одежды и экипировки Pink Label от Harley-Davidson
Для женщин Harley-Davidson выпустили новую
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 января 2010 в 18:43
- 1 комментарий
- +2
Мотоновости → Viper Motorcycle Company и Ilmor Engineering заключили окончательное соглашение
Viper Motorcycle Company (филиал Viper Powersports Inc.) заключили окончательное соглашение с Ilmor Engineering на предмет партнерства в производстве мотоцикла Viper, двигатель V-Twin которого разработан и развит в Ilmor. Двигатель будет производиться на фабрике Ilmor в Плимуте, Мичиган, и будет заклеймен названием компании. Viper Motorcycles и Ilmor будут производить кросс маркетинговую политику.
Джон Силсет (John Silseth), глава Viper Powersports, сказал, что мотоцикл должен появиться в мае 2010 года, что это будет высокоэффективный круизер не имеющий аналогов.
Пол Реи (Paul Ray), президент Ilmor Engineering, сказал, что его компания уже начала производство деталей и узлов, возможно, в конце февраля начнутся тесты.
Ilmor Engineering является одной из самых успешных фирм в мире, специализирующихся на гонках, двигателях и дизайне. В активе компании есть более 200 побед в Indy Car и не менее 15 побед в престижнейших гонках Indy 500.
Джон Силсет (John Silseth), глава Viper Powersports, сказал, что мотоцикл должен появиться в мае 2010 года, что это будет высокоэффективный круизер не имеющий аналогов.
Пол Реи (Paul Ray), президент Ilmor Engineering, сказал, что его компания уже начала производство деталей и узлов, возможно, в конце февраля начнутся тесты.
Ilmor Engineering является одной из самых успешных фирм в мире, специализирующихся на гонках, двигателях и дизайне. В активе компании есть более 200 побед в Indy Car и не менее 15 побед в престижнейших гонках Indy 500.
- kim
- Ким
- 10 января 2010 в 18:24
- 1 комментарий
- +4
Чоппер клуб → Чоппер DropSeat 280
DD Customs — относительно новая организация по созданию высококачественных чопперов, но их творение DropSeat 280 показывает уровень детализации и творческий потенциал опытного строителя.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 января 2010 в 16:54
- 2 комментария
- +6
Ducati → Спортбайк Ducati Supermono Strada - копия Ducati Supermono от Alistair Wager
Спортбайк Ducati Supermono является одним из уникальных творений, созданных в 1990-ых годах. Отличительной чертой является двигатель 80 л.с. и вес мотоцикл всего 126 кг. Байк был разработан известным проектировщиком Пьером Тербланшем (Pierre Terblanche). Всего было выпущено 67 экземпляров техники. Один из них недавно продавался на eBay.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 января 2010 в 15:53
- комментировать
- +2