- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Dakar 2010 Этап 9
Отличные погодные условия для гонки 9 этапа. Руководители гонки решили начать заезд позже и сократить дистанцию. В 11 часов, гонщики выстроились в ряды по 12 байков и стартовали. Маршрут около 170км. Несмотря на сокращение трассы, легче от этого сильно не стало. Трассы была тяжелой. Снова песочная и гористая пустыня, без каких бы то нибыло ориентиров и одна заправка на весь маршрут.
Результаты 9 заезда:
1. COMA (ESP) KTM 02:12:30
2. DESPRES (FRA) KTM 02:12:34
3. LOPEZ CONTARDO (CHL) APRILIA 02:13:44
4. ULLEVALSETER (NOR) KTM 02:13:44
5. FRETIGNE (FRA) YAMAHA 02:15:45
6. DUCLOS (FRA) KTM 02:15:45
7. RODRIGUES (PRT) YAMAHA 02:16:03
8. PAIN (FRA) YAMAHA 02:16:39
9. PRZYGONSKI (POL) KTM 02:16:55
10. FARIA (PRT) KTM 02:22:18
Результаты 9 заезда:
1. COMA (ESP) KTM 02:12:30
2. DESPRES (FRA) KTM 02:12:34
3. LOPEZ CONTARDO (CHL) APRILIA 02:13:44
4. ULLEVALSETER (NOR) KTM 02:13:44
5. FRETIGNE (FRA) YAMAHA 02:15:45
6. DUCLOS (FRA) KTM 02:15:45
7. RODRIGUES (PRT) YAMAHA 02:16:03
8. PAIN (FRA) YAMAHA 02:16:39
9. PRZYGONSKI (POL) KTM 02:16:55
10. FARIA (PRT) KTM 02:22:18
- tapin13
- tapin13
- 12 января 2010 в 12:55
- +5
Ну это как с гонщиками F1 (или MotoGP, чтобы тематичнее было). Самый последний вроде как чмо, ибо проигрывает лидеру аж 2 сек с круга. Но на самом деле он тоже валит только тапки держи, просто есть кто-то, кто валит чуть смелее, быстрее и, возможно, безрассуднее.
И не стоит забывать, что средняя скорость очень обманчива. Надо валить хорошо за 120 (а то и под 150), чтобы с учетом торможений перед поворотами и прочими сбросами получить такую нефиговую среднюю. А с учетом условий. И бездорожья.
Не, я не представляю себе всё это.
И не стоит забывать, что средняя скорость очень обманчива. Надо валить хорошо за 120 (а то и под 150), чтобы с учетом торможений перед поворотами и прочими сбросами получить такую нефиговую среднюю. А с учетом условий. И бездорожья.
Не, я не представляю себе всё это.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть