- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R750 L0 2010
В 2010 году Suzuki продолжат выпускать спортбайк GSX-R750. Уникальный мотоцикл вначале 90-ых вдохновил японцев на создание GSX-R600, и, несмотря на то, что многие конкуренты не видят толку от 750-кубовых двигателей в спортивной технике, продолжают делать его.
Suzuki определенно нашли правильный рецепт для линейки мотоциклов GSX-R, начиная от 600ки и заканчивая Hayabusa. Но есть специфический байк во всем диапазоне, который привлекает внимание. Suzuki GSX-R 750 располагается в своей собственной категории между байками среднего веса и литром.
Suzuki GSX-R750 является оптимальным решением для тех, кто не может ездить на литре. Тем более 750-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, 16 клапанами, инжектором и надежной шестиступенчатой коробкой передач обеспечивает хорошие рабочие характеристики. И шасси полностью соответствует наивысшим стандартам качества японского мото гиганта, управляемость и стабильность на дороге поразительные.
Если посмотреть на рынок мотоциклов, то вы заметите, что конкурентов у 750-кубовго джиксера нет конкурентов. Все производители рассчитывает на 600ки и литры. Suzuki в свое время выбрали правильную маркетинговую стратегию оставив в производстве GSX-R750. Конечно, у Honda есть мотоциклы Interceptor и Interceptor ABS, но они относятся к категории спорттуров и не имеют в названии CBR. Но следует признать этот байк единственной альтернативой, возможно натянутой, для GSX-R750.
Что касается цены GSX-R750 2010, то она пока неизвестна. Следует ориентироваться где-то на более чем 12 000$.
Технические характеристики Suzuki GSX-R750 L0 2010:
• Двигатель: 750 см3, четырехтактный, DOHC, жидкостное охлаждение
• Диаметр х Ход: 70.0 мм x 48.7 мм
• Степень сжатия: 12.5: 1
• Топливная система: инжектор
• Смазка: влажный поддон
• Зажигание: Электронное
• Передача: 6 скоростей
• Главная передача: RK525ROZ5Y, 116
• Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка
• Задняя подвеска: масляный амортизатор с пружиной
• Передний тормоз: дисковый, пара
• Задний тормоз: дисковый
• Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W)
• Задняя шина: 180/55ZR17M/C (73W)
• Габаритная длина: 2040 мм
• Габаритная ширина: 715 мм
• Полная высота: 1125 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Клиренс: 130 мм (5.1 в)
• Колесная база: 1405 мм
• Вес: 198 кг
• Емкость топливного бака: 17.0 л
- kim
- Ким
- 12 января 2010 в 18:19
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть