- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Хайсайд в пропасть
Байкер на видео, входя в поворот, не рассчитал скорость, и вместо того, чтобы наклонять байк, решил тормозить. Заднее колесо занесло в гравий, и водитель потерял управление. Хорошо, что все живи и здоровы, парень вернулся на своем байке домой.
- kim
- Ким
- 12 января 2010 в 15:05
- +6
У меня такое по перваку было...) Еду, вижу поворот и теряюсь… что делать, как, чего. Они же разные бывают. Появляется боязнь, тормоз и все понеслась…
Подошел к другу — еще тот гонщик «хренов», просто сумасшедший, на каве литровой гоняет «морковка» )))). Говорю, скажи и покажи как надо то? Ответ — забудь про тормоз, работай скоростями (на 600-ке как раз тема!), перед поворотом переходишь на повышенную (обычно это 2-я) обороты соответственно где то ну 5 — 6 тыс (у кого как) и на ней входишь в поворот, естественно наклоняешь мот и груперуешься в сторону поворота, отталкивая немного руль в другую сторону и даешь постепенно газу (т.е сам поворот ты должен пройти на открытой ручке в пределах разумного), начинаешь выходить, открываешь еще больше и если мот у тебя начинает козлить при выходе — он считается идеальным. Учился на развязке на МКАДе (8-ку делал). Короче это нужно самому пробовать и ты поймешь всю тему ) Думаю понятно объяснил )
Подошел к другу — еще тот гонщик «хренов», просто сумасшедший, на каве литровой гоняет «морковка» )))). Говорю, скажи и покажи как надо то? Ответ — забудь про тормоз, работай скоростями (на 600-ке как раз тема!), перед поворотом переходишь на повышенную (обычно это 2-я) обороты соответственно где то ну 5 — 6 тыс (у кого как) и на ней входишь в поворот, естественно наклоняешь мот и груперуешься в сторону поворота, отталкивая немного руль в другую сторону и даешь постепенно газу (т.е сам поворот ты должен пройти на открытой ручке в пределах разумного), начинаешь выходить, открываешь еще больше и если мот у тебя начинает козлить при выходе — он считается идеальным. Учился на развязке на МКАДе (8-ку делал). Короче это нужно самому пробовать и ты поймешь всю тему ) Думаю понятно объяснил )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть