Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → ParkinGo выбрали Triumph Street Triple R для новой гоночной серии


Не уверен, что в 2010 году мотоцикл Triumph Street Triple R будет назван «байком года», но в 2009 году в некоторых странах он получал этот титул. Все же 675-кубовый двигатель весьма хорош, чтобы погонять на мотоцикле.

ParkinGo договорились с WSBK для проведения своей гонки по воскресеньям вовремя перерыва между Race 1 и Race 2 WSBK. На трек будут выходить 24 пилота, я так понял, все на Triumph Street Triple R. Календарь 2010 года включает проведения гонок в Валенсии, Ассене, Монце, Мисано, Брно, Донингтоне и Нюрбургринге. Интересно, что из этого получится.

Технические характеристики Triumph Street Triple R 2010:


Двигатель
Свойства: жидкостное охлаждение, 12 клапанов, DOHC, рядный, 3 цилиндра
Объем: 675см3
Отверстие/Ход: 74 x 52.3 мм
Степень сжатия: 12.65:1
Топливная система: многоточечная последовательная электронная система впрыскивания топлива

Передача
Главная передача: цепь
Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
Коробка передач: 6 скоростей

Шасси
Рама: алюминиевая
Маятник: алюминиевый, двухсторонний
Переднее колесо: алюминиевый сплав, 5 спиц, 17 x 3.5
Заднее колесо: алюминиевый сплав, 5 спиц, 17 x 5.5
Передняя шина: 120/70 ZR 17
Задняя шина: 180/55 ZR 17
Передняя подвеска: перевернутая вилка Kayaba 41 мм, ход — 130 мм
Задняя подвеска: моношок Kayaba, ход — 130 мм
Передний тормоз: пара, 308-мм диски, суппорты Nissin с 4 поршнями
Задний тормоз: единственный 220-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 1 поршнем

Измерения
Длина: 2030 мм
Ширина: 755 мм
Высота: 1110 мм
Высота по седлу: 805 мм
Колесная база: 1385 мм
Наклон/След: 23.9* / 92.4 мм
Снаряженный вес: 189 кг
Емкость топливного бака: 17.4 литров

Рабочие характеристики на коленвале
Мощность: 105 л.с. / 78 кВт при 11700 об/мин
Крутящий момент: 68 нм при 9200 об/мин


  • kimkim
  • Ким
  • 12 января 2010 в 16:06
  • оценка: +9

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+3
RMZS
  • RMZS
  • 12 января 2010 в 17:47
Триумф чем-тоолицетворяет для меня Буелл. Только не на Харлеевской основе. И более качественный. Особенно летом понравился Рокет3)))
+1
YoRa
  • YoRa
  • 12 января 2010 в 22:43
по первой фотке фары кажутся излишне большиме, колхозно выглядит) непропорционально)
а так моцик крут, кто бы сомневался)
+1
Shkiper
Наверное в этом и есть вся фишка, сразу мотоцикл приобрел характерные ему черты и выделился из однообразной массы, ну мне так кажется.
+1
YoRa
не знаю правильно ли тебя понял.
Мне нравится что фары круглые, но они слишком огромные.
Круглые почти вроде никто не ставит на сток, так что ими выделяется.
Но выделяться по уродливому огромными фарами — это мне кажется уже плохо :)
смотрю на первое фото, и они как-будто вываливаются из общей картины)
+1
Shkiper
Где то как то встречал статью в которую не особо то и вчитывался так как не она была моей целью, так что может что то и не правильно понял, но в общем там говорилось что то вроде того что производители техники иногда прибегают к такому способу обратить на себя внимание, дизайн машины делают не обычным, экстравагантным и даже иногда слегка несуразным на грани легкого уродства, и вот благодаря такому нелепому дизайну о них начинают говорить. Там все это было на примере корейских автомобилей. Ну вот как то так. Вот о чем я говорил.:)
+2
YoRa
это интересно ;)
главное чтоб ещё и покупали, а не только говорили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, ParkinGo выбрали Triumph Street Triple R для новой гоночной серии