Triumph → Туристический эндуро Triumph Tiger 800 XCx 2015 (фото)

Triumph Tiger 800 XCx 2015 — второй туристический эндуро британцев из новой линейки «х». Он имеет много общего с моделью Tiger 800 XRx, но и некоторые важные отличия в сравнении с мотоциклом Triumph Tiger 800 XC.
Читать дальше
kim
- Ким
- 7 ноября 2014 в 17:14
- 7 комментариев
- 1
- +10
MotoGP → Гран При Валенсии: результаты FP1

Хорхе Лоренцо доминировал в течение всей первой практики финального Гран При Валенсии, но Марк Маркес обошел своего соотечественника буквально на последнем круге. Хорхе, который борется с Валентино Росси за второе место в чемпионате, лидировал с 11-ой по 45 минуту. Однако, 2-кратный чемпион мира проехал блестящий последний круг, обойдя Лоренцо на 0.193 секунды.
Читать дальше
kim
- Ким
- 7 ноября 2014 в 16:50
- комментировать
- +5
Kawasaki → Презентация Kawasaki Ninja H2R на трассе Судзука (видео)

Очередное видео, главным героем которого является новый мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015. На неделе состоялась презентация мотоцикла на трассе Судзука в рамках очередного этапа японского супербайка. Для полного понимания видео нужно знание японского языка, но, в целом, все предельно ясно. Смотреть можно с 6-ой минуты. Гонщик: Катсуаки Фудживара (Katsuaki Fujiwara).
Читать дальше
kim
- Ким
- 7 ноября 2014 в 14:51
- 24 комментария
- 3
- +27
Honda → Прототип Honda RC213V-S (фото с EICMA 2014)

Сложно сказать, является ли новый прототип Honda RC213V-S, представленный на мотошоу EICMA 2014, успехом или полным провалом. С одной стороны, RC213V-S позиционируется буквально как гоночный прототип MotoGP со всей светотехникой, зеркалами, поворотниками и номерным знаком. С другой стороны, всех шокировал дизайн… Компания Honda решила не раскрывать детальную информацию о мотоцикле, поэтому обсуждать особо нечего, кроме внешнего вида мотоцикла. В деталях он, конечно, хорош.
Читать дальше
kim
- Ким
- 7 ноября 2014 в 13:36
- 65 комментариев
- 2
- +18
Путешествия → Наперегонки со временем: соло-путешествие Москва-Байкал-Алтай. Ч.1
Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я имбанутый.
© Неизвестный автор

У меня было немного денег, месяц отпуска и шило в заднице. С направлением поездки определяюсь в последний момент:
На Север, на Рыбачий? Одна — не хочу!
На Юг, к морю? Слишком близко!
На Запад, в Европу? Вот стану старой и ленивой — тогда возможно, а пока мне интереснее путешествовать по России=)
Ок, остается Восток. Ставлю точку на карте: пусть будет Байкал. Достаточно далеко, достаточно интересно, а на обратном пути можно исполнить давнюю мечту — прокатиться по Чуйскому тракту, самой красивой дороге России.
Читать дальше
То ли лыжи не едут, то ли я имбанутый.
© Неизвестный автор

У меня было немного денег, месяц отпуска и шило в заднице. С направлением поездки определяюсь в последний момент:
На Север, на Рыбачий? Одна — не хочу!
На Юг, к морю? Слишком близко!
На Запад, в Европу? Вот стану старой и ленивой — тогда возможно, а пока мне интереснее путешествовать по России=)
Ок, остается Восток. Ставлю точку на карте: пусть будет Байкал. Достаточно далеко, достаточно интересно, а на обратном пути можно исполнить давнюю мечту — прокатиться по Чуйскому тракту, самой красивой дороге России.

Читать дальше
de_laerra
- Рин
- 7 ноября 2014 в 9:34
- 103 комментария
- 55
- +278
Мото аварии → Жизнь в перерывах между мото.
Привет. Сижу вот сращиваю кости после аварии, скучно очень без привычного образа жизни, а у каждого он свой. Все мы, как известно, не можем день и ночь катать на байках, у нас есть дела, обязанности, работа, семья — в конце концов. Но семья это дело настолько личное, что про нее рассказывать как минимум странно, а вот про то, как живешь в промежуток времени, когда не сидишь на байке, можно и написать. Тем более, когда от этого напрямую зависит твоя возможность содержать любовницу мотоцикл.
В этом посте я бы хотел вам рассказать о моей работе, которая, к сожалению, в некоторых случаях пересекается с невезучими мотоциклистами. Без которой я бы не мог так углубиться в мотожизнь, потому что для меня мотоцикл и работа тесно взаимосвязаны. Работа дает много свободного времени на ремонт, обслуживание и непосредственно покатушки, а мотоцикл помогает снять эмоциональное напряжение. Домой с работы я попросту еду большими кругами, и поток встречного ветра сдувает весь негатив, все отрицательные эмоции, дает сил справиться со всем пережитым. А все потому, что работаю я пожарным-спасателем. Я не буду рассказывать страшные истории(их хочется поскорее забыть), не расскажу и о том, как из горящей бани на руках выносил прекрасную принцессу, а расскажу я о том как мы работаем, что входит в наши обязанности, «один день из жизни спасателя», так сказать.Кому интересно — прошу под кат.

Читать дальше
В этом посте я бы хотел вам рассказать о моей работе, которая, к сожалению, в некоторых случаях пересекается с невезучими мотоциклистами. Без которой я бы не мог так углубиться в мотожизнь, потому что для меня мотоцикл и работа тесно взаимосвязаны. Работа дает много свободного времени на ремонт, обслуживание и непосредственно покатушки, а мотоцикл помогает снять эмоциональное напряжение. Домой с работы я попросту еду большими кругами, и поток встречного ветра сдувает весь негатив, все отрицательные эмоции, дает сил справиться со всем пережитым. А все потому, что работаю я пожарным-спасателем. Я не буду рассказывать страшные истории(их хочется поскорее забыть), не расскажу и о том, как из горящей бани на руках выносил прекрасную принцессу, а расскажу я о том как мы работаем, что входит в наши обязанности, «один день из жизни спасателя», так сказать.Кому интересно — прошу под кат.

Читать дальше
RusVolk
- Юрий
- 6 ноября 2014 в 22:04
- 163 комментария
- 19
- +262
Двигатели → Новый мотор S&S T143 для Harley-Davidson Touring 2008+

Американская компания S&S представила свой самый современный двигатель S&S T143 (2 343 см3), называя его самым большим и злым мотором, который можно установить на мотоциклы Harley-Davidson Touring 2008+.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 ноября 2014 в 21:56
- 10 комментариев
- +20
Ducati → Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2015

На мотовыставке EICMA 2014 компания Ducati показала мотоцикл Ducati Streetfighter 848 из модельного ряда 2015 года. Дело в том, что были некоторые сомнения относительно дальнешего производства модели, так как итальянский производитель постепенно отказывается от 849-кубового V-образного мотора, используя 821-кубовый двигатель для мотоциклов Hypermotard и Monster, а также 899-кубовый для Panigale.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 ноября 2014 в 21:32
- 12 комментариев
- +20
Honda → Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade SP 2015 в цветах Марка Маркеса

В то время как большинство производителей выпускают новые 200-сильные спортбайки, компания Хонда продолжает предлагать устаревший CBR1000RR без каких-либо изменений. В попытках хоть как-то стимулировать продажи японцы выпустили спортбайк Honda Fireblade SP, покрашенный в цвета Марка Маркеса. С другой стороны, мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade SP не имеет 200 л.с. мощности, но является вполне компетентным спортивным мотоциклом с хорошей комплектацией: подвеска Öhlins, тормоза Brembo, резина Pirelli Diablo Supercorsa SP, легкий задний подрамник, оптимизированная аэродинамика ветрового стекла и т.д.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 ноября 2014 в 21:11
- 18 комментариев
- +15
Путешествия → Киев-Магадан, или На край света и дальше
Несколько лет назад я и Саша Esseviltion задумали поехать в Магадан. В прошлом году мы поняли, что время пришло, я проложила маршрут и началась подготовка мотоциклов и багажа. В конце весны наши постоянные работы были оставлены, вещи собраны, семья предупреждена, и мы стартовали

sini4ka, Esseviltion, я и Palich.
Я сейчас понимаю, что такое большое путешествие в пост не поместится, а дробить его не хочется. Поэтому — самые основные вехи.
Почему именно это направление? Я родилась и выросла в Магадане, здесь мой дом и живет мама, ну и к тому же слава самой сложной дороги России не давала покоя. Забегая вперед, скажу, что наше путешествие заняло 78 дней, примерно 14 000 километров по моему одометру и обошлось нам в 4 тысячи долларов (это только траты в пути, без учета подготовки).

Как положено чувствительным барышням, в день старта я расплакалась и распереживалась, и еще больше плакала, когда нас провожали. Это был один из самых трогательных моментов в моей жизни, и я бесконечно благодарна друзьям за поддержку.

Мой график был рассчитан по дням и километражу, но он был нарушен в первую же неделю. У меня гражданство России и украинский мотоцикл, который я могу беспошлинно вывезти только доказав, что живу в Украине постоянно. У меня вид на жительство, и он как раз был на обмене. Чтоб получить документ, зарегистрироваться по месту жительства и поставить печать в загран, потребовалась неделя в Харькове. Жить возле ФМС? Легко! :-)

Границу мы пересекли без проблем и без очередей. Таможенник удивился моему документу, но в Россию впустил, ничего не потребовав. Следующие два дня мы тулили до Москвы, объезжая платные куски трассы М4 (с моей крейсерской скоростью в 80 км/ч по ним было невыносимо нудно ехать). В городе я впервые постояла в пробках в качестве водителя, а не пассажира, заглохла в третьем ряду в тоннеле на ТТК и поняла, что здесь правила дорожного движения нарушают абсолютно все! Главное, относиться с пониманием к ситуации.
Мы купили ТКС-80 на оставшуюся часть пути и отправили ее самим себе в Пермь, а тем времененем нас вписали на слет Аль-Кашей под Владимиром. Туда мы приехали под проливным дождем, абсолютно мокрые и холодные и отогревались самогоном в палатке.

Утопили навигатор под дождем и познакомились с парой настоящих путешественников (я потом поняла, что это было только начало).

Следующая большая остановка была в Казани. Мне там думалось об Иване Грозном («Казань брал!»), о гостеприимстве татар и чак-чаке. Удивительный и очень красивый город, в котором у меня теперь живут хорошие друзья.

В Ижевске мы впервые увидели женский мотоклуб из Перми, «Сестринство», и ночевали в настоящей клабхате. В Перми переобули мотоциклы, а в Кудымкаре познакомились со всей моей семьей со стороны отца. Как раз там началась первая грязь и бездорожье, но сил еще было много, поэтому преодолевались они легко и весело.
В Кушве и Пелыме ночевали у батюшек-мотоциклистов, и это был переворот сознания! Более того, матушка Юлия из Пелыма училась ездить на CRF (!) по лесам и болотам (!!).

Из Свердловской области мы ушли через Ханты-Мансийск на Тобольск. Дорога отличная, полотно ровненькое, карманы-стоянки для отдыха, по обе стороны кусты и нефтяные вышки, но там было реально жутковато: вокруг болота, тучи низко висят над головой, гигантские комары, заправки встречаются редко, людей нет… В общем, суровый край, если бы не Леха-Хант и мамонты.

В Увате мы собирали палатку под дождем в мокрые сумки, нас сдувало с мокрой дороги, и мокрым было все, даже шлемы внутри. Именно там была самая плохая погода за все путешествие, и больше я в Западную Сибирь не поеду :-)
Жемчужина пути и середина пути — это Алтай. Я к нему готовилась долго, спрашивая советы у Yeti, и в итоге все сложилось наилучшим образом. По Чуйскому тракту мы дошли до Курая, сходили на Ак-Тру пешком, вернулись до Акташа и повернули к Телецкому озеру.
Одно из самых живописных кафе в моей жизни :-)

Перевал Кату-Ярык, хоть и очень крутой, в то же время очень короткий (всего, кажется 3 километра), так что я даже не успела толком испугаться. И там невероятно красиво!

Приехали к южному берегу озера и уже через полчаса погрузили мотоциклы на небольшой катер (нам сказочно, неимоверно повезло). К вечеру были на северном берегу, в Артыбаше — краю отдыхающих и зарабатывающих на туристах местных.

Вы знали, что в России есть Горная Шория? Там живут шорцы, они добывают уголь и ездят на курорт Шерегеш. Саша сказал, что это как Мория, только реальная :-) Как раз там, на границе Кемеровской области, я упала впервые: понесло на щебенке с горы, и я не удержала руль. В Кемерово мы на день попали в круговорот событий от Игоря Шема, а я пополнила копилку рисунков первобытных людей творениями из Томской писаницы (самобытные, кстати). Мариинск, Канск, Красноярск мы прошли, не останавливаясь. Задержались на день в Тулуне, обслужили мотоциклы и поехали в Братск.
Под Братском я упала второй раз, столкнувшись с Сашей, у которого спустило колесо. Первая самостоятельная бортировка в полевых условиях.

На этот раз последствия падения были хуже: ушиб плеча. Мы закупили в Братске лекарств и, надеясь отдохнуть на барже, доехали до Усть-Кута. Там мы провели неделю, потому что ближайшую баржу проспали :-) Зато поэндурили на холмах, увидели ворота БАМа (то бишь начало самой железной дороги) и старинный санаторий с родоновыми ваннами и соляным озером.
Кстати, о барже подробнее. Она идет 4 дня до Ленска и к берегу не пристает, то есть надо запастись продуктами и водой в полную автономку. Баржа — это плавучая автомобильная стоянка, где взрослым мужикам кроме как бухать, больше нечего делать. Владельцы машин спят в кабинах, мы поставили на железной палубе палатку: команда запросила 10 тысяч за каюту. Душ по часам, на кухне продают пирожки, два мотоцикла — один погонный метр за 5 500 рублей с двух мотоциклов.

Моя рука все еще болела, поэтому мы сделали повторный рентген, на котором врач увидел трещину и строго сказал зафиксировать руку минимум на две недели. Из Ленска в Мирный я ехала на фуре, а из Мирного в Якутск летела на самолете. Выручили из казалось бы безвыходной ситуации ленские и мирнинские ребята, которые перегнали мой мотоцикл вместе с Сашей.
Всех прелестей Вилюйского тракта я не застала, а там были 5 паромных переправ, песок, глина и грязь.

Да, это федеральная трасса.

В Якутске я уже пришла в норму и могла продолжать путь, до Магадана оставалось примерно 2 тысячи километров и дней 8 пути. Там же, в Якутске, мы встретили группу мотоциклистов (большей частью из Австралии) в составе «Компасс Экспедишн», и, так как наши скорости и маршрут совпадали, мы решили объединяться. Так и получилось: мы встречались на ночевках и заправках, где руководитель группы ждал всех участников.
Якутские дороги — это щебенка, камни и скучные болота вокруг. Дороги на Колыме — это укатанная гравийка, ровная, как асфальт, и горы, горы… Где-то после Теплого Ключа на дорогу перед нами выбежал лосенок! :-) Глотали пыль, дырявили колеса, как и обещали бывалые путешественники. После Усть-Неры встретили дальнобоя, который посоветовал ехать по Тенькинской дороге, так мы и поступили, предварительно заправившись в Сусумане.

Тенькинская трасса — крутейшая дорога в моей жизни, с потрясающими видами и перевалами. Все мосты новые, вброд прошла только разок.

В предпоследний день к нам присоединился отставший от группы австралиец Эндрю (думаю, он не пожалел). Последнюю ночь в Усть-Омчуге ночевали в кабине фуры гостеприимного дальнобоя Виталика: в поселке не было гостиницы, а в палатке было холодно.

Несмотря на то, что поехали разными дорогами с «нашими австралийцами», мы все встретились на въезде в город. Большая дружная компания — это сила. Первое сентября — мы приехали!

sini4ka, Esseviltion, я и Palich.
Я сейчас понимаю, что такое большое путешествие в пост не поместится, а дробить его не хочется. Поэтому — самые основные вехи.
Почему именно это направление? Я родилась и выросла в Магадане, здесь мой дом и живет мама, ну и к тому же слава самой сложной дороги России не давала покоя. Забегая вперед, скажу, что наше путешествие заняло 78 дней, примерно 14 000 километров по моему одометру и обошлось нам в 4 тысячи долларов (это только траты в пути, без учета подготовки).

Как положено чувствительным барышням, в день старта я расплакалась и распереживалась, и еще больше плакала, когда нас провожали. Это был один из самых трогательных моментов в моей жизни, и я бесконечно благодарна друзьям за поддержку.

Мой график был рассчитан по дням и километражу, но он был нарушен в первую же неделю. У меня гражданство России и украинский мотоцикл, который я могу беспошлинно вывезти только доказав, что живу в Украине постоянно. У меня вид на жительство, и он как раз был на обмене. Чтоб получить документ, зарегистрироваться по месту жительства и поставить печать в загран, потребовалась неделя в Харькове. Жить возле ФМС? Легко! :-)

Границу мы пересекли без проблем и без очередей. Таможенник удивился моему документу, но в Россию впустил, ничего не потребовав. Следующие два дня мы тулили до Москвы, объезжая платные куски трассы М4 (с моей крейсерской скоростью в 80 км/ч по ним было невыносимо нудно ехать). В городе я впервые постояла в пробках в качестве водителя, а не пассажира, заглохла в третьем ряду в тоннеле на ТТК и поняла, что здесь правила дорожного движения нарушают абсолютно все! Главное, относиться с пониманием к ситуации.
Мы купили ТКС-80 на оставшуюся часть пути и отправили ее самим себе в Пермь, а тем времененем нас вписали на слет Аль-Кашей под Владимиром. Туда мы приехали под проливным дождем, абсолютно мокрые и холодные и отогревались самогоном в палатке.

Утопили навигатор под дождем и познакомились с парой настоящих путешественников (я потом поняла, что это было только начало).

Следующая большая остановка была в Казани. Мне там думалось об Иване Грозном («Казань брал!»), о гостеприимстве татар и чак-чаке. Удивительный и очень красивый город, в котором у меня теперь живут хорошие друзья.

В Ижевске мы впервые увидели женский мотоклуб из Перми, «Сестринство», и ночевали в настоящей клабхате. В Перми переобули мотоциклы, а в Кудымкаре познакомились со всей моей семьей со стороны отца. Как раз там началась первая грязь и бездорожье, но сил еще было много, поэтому преодолевались они легко и весело.
В Кушве и Пелыме ночевали у батюшек-мотоциклистов, и это был переворот сознания! Более того, матушка Юлия из Пелыма училась ездить на CRF (!) по лесам и болотам (!!).

Из Свердловской области мы ушли через Ханты-Мансийск на Тобольск. Дорога отличная, полотно ровненькое, карманы-стоянки для отдыха, по обе стороны кусты и нефтяные вышки, но там было реально жутковато: вокруг болота, тучи низко висят над головой, гигантские комары, заправки встречаются редко, людей нет… В общем, суровый край, если бы не Леха-Хант и мамонты.

В Увате мы собирали палатку под дождем в мокрые сумки, нас сдувало с мокрой дороги, и мокрым было все, даже шлемы внутри. Именно там была самая плохая погода за все путешествие, и больше я в Западную Сибирь не поеду :-)
Жемчужина пути и середина пути — это Алтай. Я к нему готовилась долго, спрашивая советы у Yeti, и в итоге все сложилось наилучшим образом. По Чуйскому тракту мы дошли до Курая, сходили на Ак-Тру пешком, вернулись до Акташа и повернули к Телецкому озеру.
Одно из самых живописных кафе в моей жизни :-)

Перевал Кату-Ярык, хоть и очень крутой, в то же время очень короткий (всего, кажется 3 километра), так что я даже не успела толком испугаться. И там невероятно красиво!

Приехали к южному берегу озера и уже через полчаса погрузили мотоциклы на небольшой катер (нам сказочно, неимоверно повезло). К вечеру были на северном берегу, в Артыбаше — краю отдыхающих и зарабатывающих на туристах местных.

Вы знали, что в России есть Горная Шория? Там живут шорцы, они добывают уголь и ездят на курорт Шерегеш. Саша сказал, что это как Мория, только реальная :-) Как раз там, на границе Кемеровской области, я упала впервые: понесло на щебенке с горы, и я не удержала руль. В Кемерово мы на день попали в круговорот событий от Игоря Шема, а я пополнила копилку рисунков первобытных людей творениями из Томской писаницы (самобытные, кстати). Мариинск, Канск, Красноярск мы прошли, не останавливаясь. Задержались на день в Тулуне, обслужили мотоциклы и поехали в Братск.
Под Братском я упала второй раз, столкнувшись с Сашей, у которого спустило колесо. Первая самостоятельная бортировка в полевых условиях.

На этот раз последствия падения были хуже: ушиб плеча. Мы закупили в Братске лекарств и, надеясь отдохнуть на барже, доехали до Усть-Кута. Там мы провели неделю, потому что ближайшую баржу проспали :-) Зато поэндурили на холмах, увидели ворота БАМа (то бишь начало самой железной дороги) и старинный санаторий с родоновыми ваннами и соляным озером.
Кстати, о барже подробнее. Она идет 4 дня до Ленска и к берегу не пристает, то есть надо запастись продуктами и водой в полную автономку. Баржа — это плавучая автомобильная стоянка, где взрослым мужикам кроме как бухать, больше нечего делать. Владельцы машин спят в кабинах, мы поставили на железной палубе палатку: команда запросила 10 тысяч за каюту. Душ по часам, на кухне продают пирожки, два мотоцикла — один погонный метр за 5 500 рублей с двух мотоциклов.

Моя рука все еще болела, поэтому мы сделали повторный рентген, на котором врач увидел трещину и строго сказал зафиксировать руку минимум на две недели. Из Ленска в Мирный я ехала на фуре, а из Мирного в Якутск летела на самолете. Выручили из казалось бы безвыходной ситуации ленские и мирнинские ребята, которые перегнали мой мотоцикл вместе с Сашей.
Всех прелестей Вилюйского тракта я не застала, а там были 5 паромных переправ, песок, глина и грязь.

Да, это федеральная трасса.

В Якутске я уже пришла в норму и могла продолжать путь, до Магадана оставалось примерно 2 тысячи километров и дней 8 пути. Там же, в Якутске, мы встретили группу мотоциклистов (большей частью из Австралии) в составе «Компасс Экспедишн», и, так как наши скорости и маршрут совпадали, мы решили объединяться. Так и получилось: мы встречались на ночевках и заправках, где руководитель группы ждал всех участников.
Якутские дороги — это щебенка, камни и скучные болота вокруг. Дороги на Колыме — это укатанная гравийка, ровная, как асфальт, и горы, горы… Где-то после Теплого Ключа на дорогу перед нами выбежал лосенок! :-) Глотали пыль, дырявили колеса, как и обещали бывалые путешественники. После Усть-Неры встретили дальнобоя, который посоветовал ехать по Тенькинской дороге, так мы и поступили, предварительно заправившись в Сусумане.

Тенькинская трасса — крутейшая дорога в моей жизни, с потрясающими видами и перевалами. Все мосты новые, вброд прошла только разок.

В предпоследний день к нам присоединился отставший от группы австралиец Эндрю (думаю, он не пожалел). Последнюю ночь в Усть-Омчуге ночевали в кабине фуры гостеприимного дальнобоя Виталика: в поселке не было гостиницы, а в палатке было холодно.

Несмотря на то, что поехали разными дорогами с «нашими австралийцами», мы все встретились на въезде в город. Большая дружная компания — это сила. Первое сентября — мы приехали!

Anaraine
- Мила
- 6 ноября 2014 в 18:34
- 66 комментариев
- 14
- +174
Мото тюнинг → Спортбайк Ducati 899 Panigale Pierobon

Специалисты компании Pierobon поработали над спортивным мотоциклом Ducati 899 Panigale, представив собственную версию. Они использовали алюминиевый топливный бак, который хорошо сочетается с массивным маятником, решетчатый подрамник и гоночный обтекатель (на фото: без). В целом, интересно. Любителям подобных проектов также рекомендую вспомнить мотоцикл Pierobon X60R или проект на базе Ducati 1199 Panigale.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 ноября 2014 в 16:17
- 12 комментариев
- 3
- +9
Triumph → Туристический эндуро Triumph Tiger 800 XRx 2015 (фото)

К 2015 году британский производитель Triumph подготовил новые модели премиум-уровня, которые в маркировке имеют символ «x»: Triumph Street Triple Rx и Triumph Tiger 800 XRx. В данном посте остановимся подробней на туристическом эндуро, который является усовершенствованной версией стандартной модели Triumph Tiger 800.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 ноября 2014 в 16:08
- 20 комментариев
- +11
Концепт мото → Концепт Honda True Adventure (фото)

Honda Africa Twin — один из самых долгожданных мотоциклов мотовыставки EICMA 2014. Компания Honda привезла новый эндуро, но японский производитель называет его «True Adventure», то есть мотоцикл является прототипом, а не производственной моделью.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 ноября 2014 в 15:46
- 24 комментария
- 1
- +21
BMW → Мотоцикл BMW F800R 2015 (118 фото)

Баварский производитель БМВ представил мотоцикл BMW F800R 2015, который имеет некоторые модернизации. Самое главное — фара! Похоже, немецкий производитель постепенно начал отказываться от асимметричного дизайна передней светотехники в пользу более традиционных решений.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 ноября 2014 в 14:18
- 55 комментариев
- 1
- +20
Мотоновости → Компания Investcorp купила 80% акций Dainese

В течение долгого времени ходили слухи, согласно которым компания Dainese могла сменить владельца. В конечном счете, Лино Дайнезе нашел покупателя, продав часть акций компании «Investcorp», главный офис которой находится в Бахрейне, имея также представительства в Нью-Йорке, Лондоне, Эр-Рияде и Абу-Даби. Компания «Investcorp» купила 80% акций Дайнезе за 130 миллионов евро, в то время как весь итальянский производитель был оценен в 162.5 миллионов евро. Оставшиеся 20% акций остались у Лино Дайнезе.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 ноября 2014 в 13:47
- 4 комментария
- +9
Moto Guzzi → Концепт баггера Moto Guzzi MGX-21

На мотовыставке EICAM 2014 компания Moto Guzzi представила концепт круизера Moto Guzzi MGX-21, разработанного на базе Moto Guzzi California 1400. Мотоцикл представляет собой баггер с очень недурным дизайном.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 ноября 2014 в 13:22
- 32 комментария
- 2
- +28