- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт Honda True Adventure (фото)
Honda Africa Twin — один из самых долгожданных мотоциклов мотовыставки EICMA 2014. Компания Honda привезла новый эндуро, но японский производитель называет его «True Adventure», то есть мотоцикл является прототипом, а не производственной моделью.
Согласно слухам, мотоцикл Honda True Adventure комплектуется 1000-кубовым 2-цилиндровым рядным мотором, а также можно отметить дисковые тормоза с АБС и предположить, что байк иметь всю передовую электронику Хонды, что можно расценивать и как плюс, и как минус. Принцип «проще — надежней» никто не отменял, а для хард эндуро данный аспект очень важен. Интересно, но на прототипе нет рычага сцепления и механизма переключателя скоростей. Вероятно, просто не успели поставить.
Судя по всему, в ближайшее время мы не увидим серийную версию Honda Africa Twin…
- kim
- Ким
- 6 ноября 2014 в 15:46
- 1
- +21
Интересно: в чём посыл «такой» презентации прототипа?? зачем его нужно было грязью мазать?… или это намёк на новый слоган Хонды:
Будешь ездить на HONDA — Будешь весь в Г*ВНЕ!!!
Давно хочу попробовать эндуро, но пока морально не готов к такому))
www.youtube.com/watch?v=Hi_Ns55JbGo
Будешь ездить на HONDA — Будешь весь в Г*ВНЕ!!!
Давно хочу попробовать эндуро, но пока морально не готов к такому))
www.youtube.com/watch?v=Hi_Ns55JbGo
- rassel_msk
- 24 ноября 2014 в 2:16
- ↑
- ↓
Эм. Ну, а что вас удивляет-то?
Что плохого в адекватной мощности? Скажем, у меня сейчас в моторе 100 сил и 100 нм. Я как ездил 130-140 по трассе так и езжу. Но при этом, когда мне нужно резко сыграть газом — запас выручает меня.
Я это к тому, что времена меняются и прогресс не стоит на месте. Если Хонда хочет выпустить новую Африку — им нужно выставить что-то против конкурентов. Например — F800GS и Tiger 800XC.
Опять двести с хвостиком весАфрика и без литра весила 240 кг снаряженной. При этом тот же KTM 990 Adventure весит столько же, но рулится значительно лучше большинства своих одноклассников.
инжектор, блоки, системы, компьютерыЧто плохого в инжекторе и ABS? В большинстве современных мотоциклов они есть. Вторым вообще можно пренебречь т.к. в случае отказа он на езду не повлияет, а случаи отказа инжектора достаточно редки. Опять таки — это банальная экономичность и отсутствие необходимости частого обслуживания.
Нет, к ТОЙ Африке ЭТО не имеет уже отношение.Поэтому нечего и равнятьЯ сейчас крамольную мысль озвучу, но вы серьёзно считаете, что Африка в её последней инкарнации(RD07) имела бы шансы на текущем рынке? Конкуренты бы просто не оставили ей шансов(а за мелкосерийку Хонда не возьмётся — иначе уже давно бы сделали). Я катался на Африке(полтора сезона), на F800GS, KTM 990; брал у товарища XTZ750. При всем моем добром отношении к этому мотоциклу — там где требуется острая рулёжка и быстрый отклик на ручку Африка сдаёт позиции.
Это очередной дорогостоящий, мощный, неремонтнопригодный мотоцикл для состоятельных пилотов.Тур. эндуры всегда стоили дорого. И Африка стоила много пока выпускалась. На вторичном рынке это и сейчас заметно.
Что плохого в адекватной мощности? Скажем, у меня сейчас в моторе 100 сил и 100 нм. Я как ездил 130-140 по трассе так и езжу. Но при этом, когда мне нужно резко сыграть газом — запас выручает меня.
Я это к тому, что времена меняются и прогресс не стоит на месте. Если Хонда хочет выпустить новую Африку — им нужно выставить что-то против конкурентов. Например — F800GS и Tiger 800XC.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть