Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 568 | Постов: 943

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Закулисные видео Ducati 1198 и Hypermotard 1100 2010


Никогда не задавались вопросом, как делаются официальные видео от производителей мотоциклов? Компания Ducati выпустила два закулисных видео ролика о съемках видео Ducati 1198 и Ducati Hypermotard 1100 2010 года.

Читать дальше

У Ducati Multistrada 1200 увеличенный период между осмотрами зазоров клапанов


В дополнение к тому, что Ducati Multistrada 1200 является комбинацией спортбайка, велосипеда, кресла и танка, он должен быть относительно дешевым в обслуживании. Благодаря новому материалу места под посадку клапана и лучшей эффективности сгорания топлива в двигателе Testastretta 11° осмотр зазоров клапанов нужно будет производить каждые 15 000 миль (24 150 км). Для примера у Ducati 1198 и прошлых моделей Multistrada, где воздушное охлаждение двигателя, необходимо производить осмотр каждые 12 000 км.

Спортбайк Ducati 1198S - промо нарезка


Замечательная нарезка из коротких видеороликов на тему Ducati 1198S от фаната. Ролик выполнен очень качественно и сопровождается классной музыкой, одним словом — рекомендую к просмотру!

Ретро: Ducati GTE 1976


В 1973 году Ducati построили не традиционный мотоцикл 860 GT. Он был спроектирован автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) специально для американского рынка. Модификация GTE, выше на фото, была экспортирована в количестве 14 штук в Австралию. «E» означает присутствие в мотоцикле электрического стартера и дискового тормоза спереди.

Обзор Ducati Multistrada 1200 2010


Наконец-то Ducati построили мотоцикл, способный конкурировать с BMW R1200GS. К тому же итальянцы, как всегда, сделали байк в своем непревзойденном стиле. Но Multistrada 1200 единственный в своем роде не только дизайном, он также имеет отличный итальянский двигатель мощностью 150 л.с.

Читать дальше

Ducati на выставке Motor Bike Expo 2010


Ducati открыли для себя выставку Motor Bike Expo 2010 в Вероне мотоциклами 1198S Corse Special Edition, Multistrada 1200 и Hypermotard Evo. Байк 1198S Corse Special Edition отличается специальной раскраской и характеризуется алюминиевым гоночным баком, логотипом Ducati Corse, гоночным комплектом и контролем за тягой. Также были представлен весь модельный ряд Ducati 2010, включающий Hypermotard 796, 1100 EVO и Hypermotard 1100 Evo SP.

Читать дальше

Тюнингованный мотоцикл Ducati MH900E от Энди Делиса


Вы только посмотрите на этого маленького, короткого и сбитого стритфайтера — шедевр. Мотоцикл построил Энди Делис (Andi Delis) взяв за основу Ducati MH900E. Энди приспособил к мотоциклу измененный топливный бак и вилку от 900SS, новые ручки и зеркала с поворотниками. Фары Acerbis Cyclop завершают дизайн мотоцикла.

Мотоцикл Coup D’etat - тюнингованный Ducati M900S от FlightCycles


Удивительно, этот байк сделан на базе Ducati. Он начал жизнь, как M900S, купленный парнями из магазина «FlightCycles», специализирующемуся на тюнинге Ducati. Первым делом парни серьезно поработали с рамой, укоротили её. Вилку они взяли от Suzuki Savage, а заднее колесо от Honda Magna 750. К двигателю приделали новый выхлоп, примерная мощность получилась 65 л.с. Мотоцикл назвали Coup D’etat, он весит чуть более 136 кг, таким образом, рабочие характеристики весьма неплохие.

Читать дальше

Cпортбайк Ducati Desmosedici GP10



Ducati недавно представил Desmosedici GP10 на Wrooom 2010. Новая машина сильно отличается от предыдущей модели. Прежде всего, это связанно с новыми правилами MotoGP, которые ограничивает количество двигателей в сезоне. Команды могут использовать всего 6 двигателей в течение сезона. Это сделано, чтобы снизить затраты и ради эксперимента.

Читать дальше

Видео: Ducati Desmosedici GP10


Сегодня на Wrooom было анонсировано новое оружие Ducati (как его называет Никки Хейден) — Desmosedici GP10. Клаудио Доменикали, генеральный директор Дукати, заявил, что двигатель был перенастроен для большей мощности и тяги. Инженеры Ducati смогли убрать тенденцию мотоцикла поднять передние колесо и сделать вилли. Задняя часть мотоцикла была сделана заново для лучшей управляемости.

Габриэль Де Торчио заговорил о Росси на Wroom 2010


Ducati и их спонсоры никогда не скрывали факт, что они хотят видеть в команде Валентино Росси. Габриэль Де Торчио (Gabriele De Torchio), президент холдинга Ducati, на стартовавшем Wrooom сказал: «Мы хотели бы выиграть чемпионат мира с пилотом итальянцем, потому что он увеличит популярность и качество нашей марки».

Читать дальше

Стартовал Ducati Wrooom 2010


Торжественное мероприятие Wrooom 2010 для Ducati стартовало вчера в сердце итальянских гор Доломит в Мадонна ди Кампильо. Кейси Стоунер и Никки Хейден в день открытия побаловали себя лыжным спортом и прокатились на сноуборде. Сегодня состоится пресс-конференция с обоими пилотами и официально будет представлен новый Ducati Desmosedici GP10.

Читать дальше

Спортбайк Ducati Supermono Strada - копия Ducati Supermono от Alistair Wager


Спортбайк Ducati Supermono является одним из уникальных творений, созданных в 1990-ых годах. Отличительной чертой является двигатель 80 л.с. и вес мотоцикл всего 126 кг. Байк был разработан известным проектировщиком Пьером Тербланшем (Pierre Terblanche). Всего было выпущено 67 экземпляров техники. Один из них недавно продавался на eBay.

Читать дальше

Ducati наругали Никки Хейдена за фото GP10


Помните Никки Хейден (Nicky Hayden) сделал фото нового Ducati Desmosedici GP10 своим iPOD? Так вот, в личном блоге Ники фото исчезло, и он получил выговор от Ducati. В эксклюзивном интервью с Motorcycle Usa.com на один из вопросов на счет фотографии, причин и т.п. Ники сказал:
«Да. Я сделал фото. Я думал, что уже все видели мотоцикл на тестах в Валенсии. Я никак не ожидал, что такие мои действия могут создать такую суматоху. Я сделал ошибку».

BevelTech Ducati Desmo от Тони Ханнаганана


Задача сделать мотоцикл Ducati 1970-ых более эстетичным, привлекательным, стильным и красивым практически невыполнима, если даже невозможна. Но австралийский специалист Тони Ханнаганан (Tony Hannagan) из «BevelTech» попытался, и я думаю, ему это удалось. Двигатель мотоцикла взят 900SS с новым поршнями Cosworth и полированными стержнями. Он был установлен в раму 860 GT, которая также была сильна модифицирована. Кузов Тони сделал из углеволокна, установил магниевые гоночные колеса Marvic. Для защиты выхлоп был проведен внутри рамы.

Фото Ducati GP10 от Никки Хейдена



Никки Хейден сделал эксклюзивную фотографию нового Ducati GP10. Фото дает нам шанс увидеть долгожданный мотоцикл за долго до его официального релиза. В обтекателе большие дырки, возможно, сделаны для лучшего охлаждения двигателя. В 2010 году по новым правилам MotoGP допускается не более 6 двигателей на 18 гонок, поэтому охлаждение является немаловажным фактором.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati