- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Обзор Ducati Multistrada 1200 2010
Наконец-то Ducati построили мотоцикл, способный конкурировать с BMW R1200GS. К тому же итальянцы, как всегда, сделали байк в своем непревзойденном стиле. Но Multistrada 1200 единственный в своем роде не только дизайном, он также имеет отличный итальянский двигатель мощностью 150 л.с.
В течение последних двух лет Дукати разрабатывал свой шедевр. И теперь доступны две версии Multistrada: стандартная модель с АБС и модель «S» с лучшими техническими параметрами (например, электроно приспосабливаемая подвеска Ohlins). Спортивный вариант отличается наличием деталей из углеволокна, например, воздухозаборники, заднее крыло, спойлеры. Отличительными особенностями туристического вариант будут сумки и ручки с подогревом.
Технические характеристики Ducati Multistrada 1200 2010:
Двигатель
• Тип: L-Twin, 4 клапана на цилиндр, Desmodromic, жидкостное охлаждение
• Объем: 1198.4 см3
• Отверстие x Ход: 106x67.9 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Мощность: 150 л.с. (110.3 кВт) при 9250 об/мин
• Крутящий момент: 118.7 Нм при 7500 об/мин
• Система впрыскивания топлива: инжектор, Mikuni
• Выхлоп: глушитель из нержавеющей стали с каталитическим конвертером
Коробка передач
• Коробка передач: 6 скоростей
• Отношение: 1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=22/25
• Первичный двигатель: отношение 1.84:1
• Главная передача: Цепь 5.30" (135мм); Передняя звездочка 15 мм; задняя звездочка 40 мм
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
Выхлоп
• Стандарт: Евро 3
Шасси
• Рама: трубчатая стальная
• Колесная база: 1530 мм
• Наклон: 25 °
• Передняя подвеска: 50-миллиметровая вилка Marzocchi
• Ход передней подвески: 170 мм
• Переднее Колесо: 10 — спиц, легкосплавное, 3.50 x 17
• Передняя шина: 120/70 ZR17
• Задняя подвеска: моношок Sachs, алюминиевый односторонний маятник
• Ход задней подвески: 170 мм
• Заднее колесо: 10 — спиц, легкосплавное, 6.00 x 17
• Задняя шина: 190/55 ZR17
• Передний тормоз: 2 x 320 мм диски, радиально установленные суппорты Brembo с 4 поршнями, ABS
• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями
• Емкость топливного бака: 20 л
• Сухая масса: 189 кг
• Высота по седлу: 850 мм
• Предельная скорость: 265 км/ч
- kim
- Ким
- 22 января 2010 в 13:12
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть