- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Cпортбайк Ducati Desmosedici GP10
Ducati недавно представил Desmosedici GP10 на Wrooom 2010. Новая машина сильно отличается от предыдущей модели. Прежде всего, это связанно с новыми правилами MotoGP, которые ограничивает количество двигателей в сезоне. Команды могут использовать всего 6 двигателей в течение сезона. Это сделано, чтобы снизить затраты и ради эксперимента.
Ранее фабричные команды MotoGP ставили новый двигатель на каждую гонку, теперь же один двигатель должен будет отбегать 3 гонки, поэтому долговечность деталей должна быть на порядок выше.
«Чтобы проехать 1600 км с двигателем, который работает при оборотах 19000, нужно приложить немало усилий. Все главные детали двигателя были перепроектированы: поршни, коленвалы, стержни, основа. Наша задача состояла в том, чтобы увеличить срок службы двигателя без потери мощности», говорит генеральный директор Дукати Мотор, Клаудио Доменикали.
В то время как многие критикуют новое правило MotoGP, считая, что достижение мощности и рабочих характеристик главная цель элитного класса мотогонок, Доменикали думает иначе. Он считает, что так MotoGP больше проникнется в серийные спортбайки: «Эти изменения будут очень полезны и интересны. Обычно в гонках долговечность деталей не главная цель. Но теперь это позволило нам выполнить серию экспериментов, которые также помогут в развитии серийных двигателей. Для двигателя серийного производства 2000-километровое испытание на треке — серьезная задача. Таким образом, двигатели станут практически сопоставимы».
С другой стороны новый GP10 направлен на увеличение ездовых способностей, а не мощности и крутящего момента. Для этого Ducati использовали так называемый «big bang», а не более ранний «screamer». Первое, я так понял, означает лучший порядок зажигания. Второй — максимальную мощность: «Когда мы разработали двигатель 800 см3, мы сосредоточились на мощности, которая была важна и фундаментально повлияла на результаты 2007, 2008 и 2009 годов. Но мы задались вопросом, не пойти ли по старому пути. Последние двигатели 990сс, которые мы сделали в 2005 и 2006 годах, использовали порядок работы цилиндров „big-bang“, что давало нам лучшие ездовые качества мотоцикла. Сначала мы проверили нашу теорию на дино. Затем Никки и Кейси подтвердили улучшения. Теперь у нас мотоцикл с лучшей тягой».
В дополнении к двигателю GP10 имеет лучшую аэродинамику и карбоновый маятник. С этими изменениями Ducati надеется, что Кейси Стоунер сможет выиграть максимальное количество подиумов и чемпионат.
- kim
- Ким
- 16 января 2010 в 15:26
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть