Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 568 | Постов: 943

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Обзор мотарда Ducati Hypermotard 796 2010


Новый мотоцикл Ducati Hypermotard 796 был представлен прошлой осенью на выставке EICMA в Милане. Данный мотард кажется немного меньшим и более универсальным двухцилиндровым мотоциклом с элементами спорта и агрессивным дизайном.

Читать дальше

Тест драйв и фотосет Ducati Multistrada 1200 2010


Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 совершенно новый и мы толком не знаем чего от него ожидать. Ребята из итальянского мотоблога протестировали байк. В первую очередь они отмечают многофункциональность и практичность мотоцикла. В сравнении с Ducati Hypermotard, Multistrada выступает, как более универсальный, а также намного более мощный без особых увеличений в весе.

Читать дальше

Обзор Ducati Hypermotard 1100 EVO / EVO SP 2010


Hypermotard — это мотоцикл, комбинирующий в себе мощный мотор с балансом геометрии и шасси, что выливается в отличную обратную связь мотоцикла с пилотом. Байк прекрасно подходит для оттачивания мастерства агрессивной езды.

Читать дальше

Мотоцикл Ducati Flat Tracker


Происхождение мотоцикла Ducati Flat Tracker остается загадочным. Впервые байк появился на одной из выставок в далеких 70-ых годах. Возможно, Ducati Flat Tracker построил Эдди Вилбанкс. Благодаря номеру «68» экспертам удалось выяснить, что в 70-ых годах байк пилотировал Кенни Макдональд в чемпионате «GNC-Dirt Track Nationals».

Слух о слиянии Ducati и Piaggio


Последние новости из Италии! По слухам Ducati и Piaggio могут слиться. Напомню, что Piaggio владеет Vespa и Moto Guzzi, а также производит свои скутеры. Слух о слиянии компаний появился после слуха о продаже Piaggio, который сама компания отрицает. Слияние Ducati-Piaggio может создать сильный итальянский союз и серьезного конкурента для японских компаний на всех фронтах мототехники: от скутеров до спортбайков. Ожидаем новых новостей.

Маленький ребенок на мотоцикле Ducati Streetfighter


Предлагаю посмотреть на Ducati Streetfighter и послушать его звучание. Ролик так малютку к мототехнике с раннего возраста.

Фото Ducati Multistrada 1200 после аварии


Ничего не могу понять. Я помню, что Кевин Аш довольно хорошо отзывался о Ducati Multistrada 1200 на бездорожье, и теперь не могу никак разобраться, что надо было делать с мотоциклом, чтобы побить кузов, пробить поддон (лужа выглядит зловеще), поломать тормозные рычаги, защиту ручки и выхлоп. Просто ужас.

Отзыв Кевина Аш о Ducati Multistrada 1200 на бездорожье


Британский мотоэксперт Кевин Аш протестировал мотоцикл Multistrada 1200 и написал рецензию. Ниже ключевой его вывод относительно бездорожья:

Читать дальше

График дино тестов Ducati Multistrada и 1198 (2010)


Представляю вам график с кривыми мощности и крутящего момента мотоциклов Ducati Multistrada и 1198, полученных на дино. Как видим туристический байк более мощный на низких оборотах, а 1198 вырывается вперед ближе к высоким.

Видео Ducati Multistrada 1200 2010


Ducati Multistrada 1200 2010 — один из самых восхитительных мотоциклов, что появился на арене туристических байков. В видео можно увидеть его в действии, особенно эффективность переключения режимов работы двигателя.

Ретро мотоцикл MotoTrans Ducati Vento 350


MotoTrans — малоизвестная испанская компания из Барселоны. Она строила мотоциклы в период с 1957 до 1983 года, когда и была куплена компанией Yamaha. Большая часть производимых мотоциклов была спроектирована в Ducati, они выпускались по лицензии с небольшими модификациями. Оставшаяся же часть была собственными проектами компании только с двигателями Ducati. Самой успешной моделью можно назвать мотоцикл Vento 350 с одноцилиндровым двигателем Ducati, что сами итальянцы перестали производить в 1974 году. MotoTrans же использовали его в Vento до 1983 года. Четырехтактный двигатель объемом 340 см3 вместе с карбюратором Dell’Orto PHF 32 AS производил 28 л.с. Мотоцикл весил всего 134 кг и мог разогнаться до 160 км/ч.

Читать дальше

Будущие спортбайки Ducati могут иметь моношасси


Согласно отчету MCN, в будущем спортбайки Ducati будут иметь моношасси из алюминиевого сплава или углеволокна, вместо традиционной трубчатой рамы. Ducati успешно применили эту конструкцию на Desmosedici GP9 и продолжили ее совершенствование на модели GP10.

Читать дальше

Ретро спортбайк на базе двигателя Ducati Monster


Мотоцикл на фото построил Фритц Дитл, используя двигатель Ducati Monster с воздушным охлаждением. Двигатель был серьезно изменен. Для его эффективной работы были установлены гоночные карбюраторы. Рама была сделана вручную, а вилка с тормозами взяты с GSX-R, алюминиевые колеса от Carrozzeria (легче магниевых). Для придания мотоциклу духа спортбаков 60-ых годов, он был окрашен в соответствующие цвета.

Читать дальше

Тюнингованный Ducati Scrambler


С первого взгляда может показаться, что Скрамблер (фото) с надписью Ducati был сделан на заказ. Но фактически этот байк был выпущен на фабрике Борго Панигале где-то в 60-ых или 70-ых годах. Тогда Ducati Scrambler выпускался предпочтительно для американского рынка с гоночной рамой и разными объемами двигателя: 250, 350 и 450 см3. Однако следует отметить, что мотоцикл на фото слегка изменен, но мне нравится даже больше.

Первый Ducati Multistrada 1200 сошел с конвейера


У компании Ducati есть традиция приветствовать всем персоналом первый выпущенный самый ожидаемый мотоцикл года. И так как Multistrada 1200 являлся одним из самых крутых мотоциклов из последних разработок Ducati, встретить первый, выпущенный в Борго Панигале, пришли Клаудио Доменикали, Габриэль Дель Торчио и Сильвано Фини.

Читать дальше

Мечты: Ducati Desmosedici RR 2012


Так как MotoGP в 2012 году возвращается к литровым двигателям, Ducati начали задумываться о создании нового Desmosedici RR, который будет продаваться ограниченной партией. Возможно, это будет байк с рамой из углеволокна и более объемным двигателем. Тяжело даже представить цену нового Desmo после 2008-ой модели, что остается в истории, как одна из самых величайших гоночных реплик, вышедших за пределы фабрики в Болонье: 197 л.с. / 171 кг.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati