Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70

Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70

Этой весной компания Урал весьма продуктивна. Во-первых, производитель представил модель LE AIR с дроном. Во-вторых, ирбитский завод отказался от М70. В-третьих, существенно модернизировали мотор.

Новый модельный ряд будет состоять из следующих мотоциклов: cT (привод на одно колесо) и GearUp (привод на два колеса).

Оппозитный двигатель существенно модернизировали. Верхнюю часть полностью перепроектировали с целью улучшить охлаждение и повысить ресурс агрегата. Ирбитские инженеры решили сделать более крупные ребра охлаждения, повысить точность обработки цилиндров, плотность установки колец, полностью переделаны впускные и выпускные отверстия, сделаны новые крышки клапанов. Поршни NASA388 (алюминиево-кремниевый сплав) теперь будут использоваться вместо стандартных штампованных, так как они легче, прочней, эффективней.

Финальным штрихом стала новая, высокотехнологичная система впрыска топлива. Самым важным изменением является использование современного датчика положения дроссельной заслонки, который на порядок улучшает отклик ручки газа. Среди прочих изменений EFI можем отметить новые корпуса Keihin, увеличенное давление в системе, новый топливный насос, улучшенный контроль холостого хода.

В нижней части двигателя тоже есть изменения. Оппозит получил новую систему смазки, включая перепроектированный поддон. Удалось улучшить эффективность смазки, не жертвуя клиренсом.

«Мы стремились улучшить производительность и надежность, а также снизить вредные выхлопы», — заявили в компании.

Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70
  • kimkim
  • Ким
  • 4 ноября 2018 в 21:29
  • 1
  • оценка: +29

Комментарии (204)

RSS свернуть / развернуть
+17
bulkuduk
Духоподъёмно. Работайте, братья. Наш мотопром — это вы!
+20
ASUS_Fan
Наш мотопром — это ориентированное на заокеанского лоха штучное производство. 99,9% пользователей этого ресурса даже в самых кошмарных снах не рассматривают его покупку.
Кто-нибудь знает, что за дизайнерская фишка с поворотником?
+8
Kvaga
Расположение габаритов V-образно
+4
spamer80
Не фанат Уралов, но то-то заокеанские реднеки их скупают как горячие пирожки. Не всем надо максималку 200 и 100лс на колесе. Факт остается фактом, при нормальном обслуживании и нормальном качестве и цене запчастей, Урал доедет туда, где этот ваш Гусь застрянет на полдороги. Для города — да, бессмысленно и беспощадно.
+11
Boggi
Фига у вас плохо пирожки продаются. Уралы продают в количестве сильно меньше 1000 шт. в год. Иногда 150 шт, иногда 300, в лучшие года 700 шт. и т.д. В общем так себе пирожки. Очень и очень нишевые. Зато конкурентов в нише нет.
0
haurhot
Конкуренты-китайцы, которым передали в том числе и осовеченный БМВ в годы дружбы насмерть. Его и у нас продавать пытались.
0
RusMihalych
Ну так по цене авто он нахер не нужен!!!
А за 200р я бы его с руками оторвал!
0
Boggi
Ну 200 тысяч — цена некрояпонца. Я думаю при ценнике где-то в 350-400 за новый с гарантией и тд. Оно бы имело смысл.
0
RusMihalych
Учитывая отечественное производство, считаю, 350 в максимально возможной тур-комплектации — потолок!
+8
vlreshet
при нормальном обслуживании и нормальном качестве и цене запчастей, Урал доедет туда, где этот ваш Гусь застрянет на полдороги.
А чего ж тогда на дальняки да кругосветки ездят на гусях а не на уралах? Неужто обслуживать не умеют?
+3
spamer80
Без понятия. На Ебриках тоже ездят и на Веспах. И на Уралах, хотя бы те же Ural OG. Что-то я не видел во время зимнего Великого Гона у них чуваков на Гусях.

Всё это исключительно маркетинг.
+3
qwertymoto
ездлят и говорят что урал лучше бмв.))) знаб такоего француза
+4
CrowHunter
Это тебе Т9 подкорректировала так? Я тоже ненавижу Т9, единая она тверь!
0
Spelli
Ручками-ручками, братья))
0
RusMihalych
Приятного просмотра!
www.youtube.com/watch?v=Rfarhee478c
+2
Rahim
скупают урал как горячие пирожки?! это сколько конкретно? и может сравним наши пирожки и их тогда уж для обьективности! сколько горячих пирожков под названием урал и хотя бы хонды? у кого пирожки горячее? и не надо гуся сравнивать с этой мототелегой… гусь куда захочет туда и доедет-в отличии от урала… ах да… забыл про качественные и недорогие запчасти-батенька, ау...)))
+5
jammarra
Современный Урал это в целом бессмысленно и беспощадно.
Стоимость 700-800 т.р. В то время когда новая нива стоит 400 или джимник 900. А рассматривать внедорожный колясыч как нормальный мотоцикл это странно. Я например концепцию колясок не понимаю, ну хочешь ты купи уже машину, хочешь что бы дуло в морду купи машину с откидывающейся крышей. Нужно много вещей и комфорт купи автодом. Единственное кому он нужен это иностранцам коллекционерам которые на них ездят 100 км в год, на такой рынок и ориентирован.

Была бы цена штук 200-300 это ещё было бы о чем поговорить. Получилась бы нормальная техника что бы бухим ездить по деревни или на рыбкалу и выкинуть. Для чего они всегда и использовались.
0
Asfaltero
Так цена и была 300 где-то, до обвала курса. А уж если основной покупатель берёт в долларах, то и цена в долларах. Для них цена осталась прежней, а наш рынок неинтересен: наши бухарики всё равно уже давно на скутерах китайских.
+1
jammarra
Вы так говорите как будто после обвала рубля цены выросли только на Уралы. В то время 300 т.р. это были в целом другие деньги и на них были опять же более интересные варианты. Да и не стоил он никогда 300, скорее где то 400+
+5
capitan_amer
Да пойми ты, что жизнь изменилась! А ты до сих пор живёшь в старой реальности, когда Урал можно было купить за бутылку водки у деда в деревне.
Урал не конкурирует ни с нивой, ни с китайским квадриком.
Руководству имз не интересно продавать Урал за 200 желающим ездить бухим на рыбалку
+5
jammarra
Да он ни с чем не конкурирует. Потому что он не нужен никому кроме редких коллекционеров. Что и доказывают смешные продажи и почти штучное производство.
+2
Vaakom
Урал по западной классификации — трицикл. У всех трициклов продажи не большие. Но есть любители именно таких кракозябр, и в этой нише урал успешен и хорош.
0
RusMihalych
А если дофига желающих ездить на НАШИХ Уралах ТРЕЗВЫМИ не токма по деревне, но и на дальняки, то как???
+3
zorin
По цене ужас конечно.
По поводу иностранцев: встретил на заправке в Новгородской области двух шведов, мужа и жену. Так вот швед мне обяъснил, что коляска на 1200GS и его переделка стоит столько же, сколько два Урала). Вот они и взяли два, проехали кругом через Россию и Казахстан, ехали на паром в Питер.
Больше всего его веселила аптечка с водкой и какой-то там закуской.
Мот говорит хороший, но тяжелый в управлении для жены.
-1
haurhot
Была бы цена штук 200-300 это ещё было бы о чем поговорить. Получилась бы нормальная техника что бы бухим ездить по деревни или на рыбкалу и выкинуть. Для чего они всегда и использовались.
-ниша занята китайскими квадриками и каракатами. Колясыч как есть атавизм и годен только как понт для утомленных харлеями и прочими голдами.
-1
Perry
Ну, кое-в чем, в грязевых условиях, смысл в колясыче все же есть ) Он весит 300 с небольшим, а любая машина от 900. Два крепких мужика могут вытащить колясыч голыми руками хоть из болота )
-1
jammarra
У тебя какой год на календаре?
За лям можно купить офигительный квадрик, с лебедкой, нормальным движком и проходимостью в разы выше. Который будет весить теже 300-400 кг
+4
serg78
Для кого в России нужен массовый мотоцикл?
У нас репутация Урала тянется с говна мамонтов, а вот тест новых Уралов я не видел, всё что было на Байкпосте это кастомы и реанимация старых Уралов.
Рад что Урал живёт, развивается, делает пользующийся спросом мотоцикл.
здесь был ататат

0
Rahim
ссылку на тест пожалуйста… я думаю вы рекламный ролик с тестом перепутали.
+4
DriverXX
ссылку на тест пожалуйста… я думаю вы рекламный ролик с тестом перепутали
Пожалуйста. Хороший проходимец…
-1
Hena21
Серьезно? Я по даче в большинстве таких случаев на ебрике без проблем проезжал.
А когда почти на ровном месте накрыло коляской, 2.20. О какой проходимости речь?
здесь был ататат

+1
Perry
Интересно, а где у них воздухозабор? В начале ролика они ведь при форсировании речки по самый спидометр заезжал.
0
marat_463
на 1.21 увидел какую то трубку, идущию к запаске, видимо на поплавке шноркель)
0
Spelli
Зачем они прыгают по каменюкам с пустой коляской? Ведь если загрузить, то он и так скакать не будет.
+3
jammarra
Смысл сравнивать Урал с Гусем? Его нужно сравнивать или с Нивой или с любым другим внедорожником.А ещё лучше с квадриками.

И он будет хуже всего этого. p.s. могу найти два дерева между которыми я смогу проехать а Урал можно будет пронести только разобрав на запчасти. Это для понимания о чем я говорю. А так вполне логично что коляска добавляет устойчивости и лишнее колесо с приводом внедорожник характеристик.
+2
AntonKatenev
Чего ради эта убогая конструкция с тремя колесами будет показывать какие-то чудеса проходимости? Она и не показывает. А от коляски вне дороги один вред, что немного компенсируется приводом не ее колесо. Он для того там и поставлен, этот привод, чтобы эта конструкция хоть где-то могла проехать. Без привода застревает в смешных местах, именно из-за коляски. С приводом впрочем тоже застревает, потому что несимметричный во всех отношениях трицикл это вообще-то то еще недоразумение.
На дороге вреда от коляски еще больше. Это чудо в перьях поворачивает как… даже я не знаю, как что. Лучше вообще не поворачивать. Опрокинуться — как два пальца. Торможение… ну слава богу, что тормозить оно не умеет, а то коляска поддала бы там жару.
+5
jammarra
Ну да я уже где то писал что не понимаю зачем нужен мотоцикл с коляской. Вот совсем не понимаю. Тем более за такие деньги. Т.е. в свое время это была просто необходимость дешевого транспорта.
А так получается фигня какая то. И не мотоцикл, все плюсы теряет и не 4х колеса тут по всякому будет хуже.

Нужно лазить по злому бездорожью, купи квадрик. У меня знакомый квадроциклист иногда показывает по каким говнам они катают. Так там любому уралу уже крышка. Нужно что то дешевое гонять по лесу например на озеро с вещами купи ниву. Благо она дешевле.

Хочешь на мотоцикле «преодолевать» иди в какое не будь хард эндуро там и говна и возможность преодолеть себя и чего только нет.

А путешествие на мотоцикле это все же весьма своеобразная штука. Тот же гусь он же по сути не для «говен», а для того что бы ехать 5000 км по трассе, потом свернуть на грунтовку и приехать к месту назначения. И тут коляска нужна только если везти кучу вещей или там беременную жену, в остальном она только мешает. Но за чем в целом в этом случае именно мотоцикл это уже для меня загадка.
+1
Hena21
Хочешь на мотоцикле «преодолевать» иди в какое не будь хард эндуро там и говна и возможность преодолеть себя и чего только нет.
Да любой более-менее нормально собранный питбайк с мотором от 110 кубов будет интереснее урала на бездорожье
+7
bogatoff
Ну, я не понимаю, зачем спорты вне трека =) Тем более, зачем спорты в городе? Не понимаю. Но люди берут. Значит кому-то надо. Мототехника тем и хороша, что в отличие от современного автомобилестроения, где все давно уже одинаковое, каждый все еще может найти что-то для себя, какие бы у него не были странные запросы =)
0
jammarra
Зачем спорты берут я лично прекрасно понимаю. Тут все просто. Не разделаю, но понимать там особо нечего. Девки, адреналин, скорость и потому что он красивенький.
0
bogatoff
Дык непрактично же! Хотя я сам хотю эндуро, чего уж там)))
+1
jammarra
Да любой мотоцикл не практичен по своей сути. С колясочками проблема в том что я лично их не могу воспринимать как мотоциклы. Это какой инвалид застрявший между мотоциклом и авто. Из разряда не рыба ни мясо. Как и например трициклы.
+2
AntonKatenev
Смотря какие трициклы. Nikken, и ему подобные имеют свои преимущества, аналогично мелкие скутеры с двумя колесами сзади. Но это именно мотоциклы, управляются они по мотоциклетному, и габариты имеют вполне мотоциклетные. Поэтому, в отличие от колясок, ими занимаются вполне серьезные производители, есть довольно устойчивый спрос и перспективы. А коляски отмерли, потому что автомобили стали общедоступны — смысл коляски как раз и был в том, чтобы из мотоцикла очень дешево сделать весьма паршивый, но автомобиль. Для тех кто настоящий автомобиль позволить себе не может.
Теперь это удел фриков. А классические трициклы вообще чистые шоустопперы, ни для чего кроме как привлекать внимание они никогда и не предназначались.
0
Killenstein
Спорное заявление, взять хотя бы Harley Davidson Servi-Car
0
bogatoff
Piaggio MP3 — практично, на 3х колесах =)
+1
bogatoff
Да и непрактичность — штука, зависящая от точки зрения. Мне на мото в городе проще искать парковку =) На машине в разы сложнее. Хотя сам на авто пересел в большинстве случаев — больше посадочных мест и не надо думать, куда пакеты из супермаркета деть)
+4
capitan_amer
Если ты не понимаешь зачем вообще нужен Урал с коляской, зачем писать комменты к статье?
+2
Satelis
Что бы перевернуть Урал надо сознательно к этому стремиться. Да в управлении это не не авто и не двухколесный мото, это колясыч. Проходимость сильно зависит от свежести резины и прокладки между рулем и сиденьем.
+3
Spelli
Ну смотри даже в русских интернетах дружно хают конструкцию, как когда-то Харлеи… мол не едет, ломаетца… в 80-е годы его толковые люди вытянули таки в Легенду и Большой Маркетинг. ТОже самое даст бог произходит и сейчас с ИМЗ: почтиумер, в 90-е 200-е годы; страшное качество стало уже легендарным и вот пожалуйста: нашлись новые люди, вытянувшие марку, нашедшие лазейки куда можно пустить корешки в Рынке… думаю что у них открылись настоящие перспективы, главное не упустить шанс в ближайшее десятилетие начнётся массовый переход на электротягу, годную в городах, но абсолютно бесполезную в лесу и прерии… и тот же Харлей тут активно лезет вперёд, а Уралу нужно продолжать себя позиционировать как транспортное средство для романтика, которое пройдёт везде. Багаж лет уже есть. Имидж создан и поддерживается неплохой. Конструкция совершенствуется. Дизайн хорош. Да, нишево, да не массово но как бензиновые мотоциклы они скоро останутся почти единственной Легендарной Маркой на земле. Все покорители хайвеев исторически и объективно уйдут на электротягу, но там где по прежнему в цене автономность, бензин ещё долго будет держать позиции. И хорошо, что они будут прочны и красивы.
0
andrew2002
Там и Урал то еле ехал. В реальной поездке на такой маршрут на Урале соваться это все равно смертельный номер. Зато там проедет любой полноценный утилитарный квадрик. Просто проедет, а не изнасилует себя и наездника. И еще много где проедет, куда Уралу пусть заказан.
И я бы не сказал, что квадрик меньше схож с мотоциклом, чем колясыч.
здесь был ататат

0
andrew2002
На Гусях и катают гораздо больше, чем тут это?
По таким маршрутам кругосветки не ездят, техника очень быстро заканчивается. Да и вообще вряд ли ездят, если хотят сохранить Урал живым (тестеры, конечно, стремились не совсем к этому).
здесь был ататат

0
andrew2002
О том, как ездят кругосветки, есть много отчета и, в принципе, при желании можно найти людей, которые ездили и спросить об этом. Я спрашивал.

О том, чтобы ездили по подобным маршрутам на Урале (или другом мотоцикле) я даже не слышал. Может, есть какая-то ссылка на отчет?

А то, как себя ведет Урал на сложных участках, я не раз наблюдал лично. Они иногда приезжают на внедорожные мероприятия для полноприводной техники. Очень плохо себя ведет, если кратко. В ролике еще не худшие варианты.
здесь был ататат

+1
andrew2002
Эм, да кроме бродов (скорее всего, с ровным дном) это треш какой-то лютый. На ровном месте на бок лег, последний участок — совсем ад. А ведь это лайт по меркам настоящих внедорожников (включая квадрики), по таким поверхностям в Карпатах маршруты по 50-60км в день проходятся (при общем пробеге в районе 100).
Представляю хотя бы 10км так кувыркаться на Урале, аж жуть берет)) А тут еще кругосветка какая-то…
здесь был ататат

+1
andrew2002
www.facebook.com/media/set/?set=ms.c.eJxVkckNRDEMQjsaORAH3H9jXzkNuT4hFnsVSqo~_uyFD9Vt~%3BojaMJKBxJolpeD9EhjvIOTIryWiZXkmK5kmfmas5QQyaOzRdvbzr8ZnbSJmuNiuJtkw8DTVm~_dHQxJOlm5V91G0inX1XcB4ic~_dVfa~%3BRmd5chnKFb~_dO57nbn8sPZMa~%3BdIhaWP4AIz5eMQ~-~-.bps.a.10207705644918261&type=1

Тут я ездил сам. 80км за день. Включая больше 10км вот такого, где Урал в конце корячился.

www.youtube.com/watch?v=AuTrlhv3nYs вот тут уже не сам, да и на видео больше задницей повернут к камере, но, тем не менее, есть.

Я не буду постить соревнования какие-то, это просто покатушки. Не самые адовые, но там редко получается фоткать.
здесь был ататат

0
andrew2002
Там мотоциклам нечего делать. Это скорее ответ на вопрос, съезжаю ли я с асфальта. Съезжаю, и именно на мото-технике (в которой квадрики тоже относятся).
И у меня немного расстраивает когда вот то убожество, что выше в ролике про Урал, приводят в пример, типа хорошо едет по бездорожью. Никак он едет, даже по тому маршруту на грани и дико утомляя ездока своим поведением и отсутствием подвески.
0
andrew2002
goo.gl/eHzFbZ ссылка на FB побилась.
-1
andrew2002
Блин, а видео красивое. Вставлю еще вот так:

+2
Spelli
Квадрик абсолютно не романтичен и ты его подвёз к валежнику на траке, прокатился, закинул назад приехал в цивилизацию помыл закатил в гараж и любуешься. А колясыч создан чтоб просто ехать. Ощутить свободу съехав с дороги.
0
Spelli
Вай почему не пишется комент под коментом??? разберись в этой лесенке кто кому адресуется!!!
-1
andrew2002
Не знаю, что значит слово «романтичен» в данном контексте. Я предпочитаю использовать квадрик в экспедициях, чаще многодневных, на много сотен километров средней и жесткой пересеченки (горы, броды, снежные леса, лайтовые болота итд). Хрен его знает, какая техника даст больше свободы в этом плане.
А то, что его по асфальту лучше везти на прицепе, так это актуально для каждого реального внедорожника. На АТ резине можно и своим ходом, на дороге он себя чувствует явно не хуже колясыча с жесткой рамой (который не умеет наклоняться). Просто смысла в этом нет.
+8
MasterDja
Я рассматриваю его покупку. Каждый год всё больше вижу новых уралов на мото тусовках. Новые Уралы производят приятное впечатление исполнением и всегда приковывают внимание. Колясыч это круто.
Просто не у сех есть на него деньги, как на многие новые кубатурные мотоциклы.
-1
AntonKatenev
Колясыч это круто
Конечно круто. Все недостатки мотоцикла и автомобиля в одном флаконе, плюс еще своих до кучи. Популярность соответствующая — ноль, плюс минус погрешность. Но на тусовках привлекают внимание, всегда интересно посмотреть на фриков. Фрикам это тоже нравится, они любят внимание. Больше ни на что не годится, но можно превозмогать. Многим нравится превозмогать, или воображать, что превозмогают, планктону вообще этого не хватает по жизни. Обычно придумать себе какой-то конструктивный подвиг не получается — способностей маловато, но можно превозмогать, к примеру, урал.
Деньги на это чудо техники много у кого есть — это обычная цена обычного среднего нового мотоцикла. Но немногие готовы их отдать за то, чтобы ковыляя, добраться до тусовки, и там покрасоваться денек. Большинство все-таки пытается на мотоциклах ездить, и не только на слеты, а для этого урал не годится. Особенно с коляской.
0
DriverXX
Ну так-то и монстертраки- бред больной фантазии, и всякая спецтехника переделанная под гражданские нужды. Самое главное, человеки там работают и зарабатывают денюжку семье. А что они делают- Уралы ли, рояли на лыжах или диваны с автоматическим бабоукладчиком- не суть важно.
+10
Asfaltero
Откуда столько хейта именно к колясычам? С точки зрения нормального автомобилиста все мотогоны — фрики. Где практичность, и где мотоцикл… Если ездить не по абсурдным московским пробкам, а по городкам со свободным движением и мягким климатом, почему бы и нет. Вон в Америке таких полно, у нас похуже, потому и экзотика.
+6
Andrey_L
А я как раз в снах и рассматриваю. Только в радужных. Когда стану богатым, обязательно куплю новый Урал. Правда, заметьте, ни о какой практичности я не говорю. Просто нра и всё :-)
0
Sylver
Это чтоб на нем сидеть можно было и не съезжала опа.
Хотя мне больше ИЖевский нравился, за него держаться удобнее было )))
+4
Zepp
  • Zepp
  • 5 ноября 2018 в 0:10
«Нива» с ценником Гелика, неужели будут желающие?
0
spamer80
Для города и раз в сто лет попонтоваться «смотрите посоны, как я могу», можно и Гелик взять. На практике мы видим Гелики не съезжающие с асфальта и переезжающие лежачих полицейских на скорости 5 км/ч.
Нива очевидно не разгонится за 5с до 100, зато будет переезжать этих же лежачих полицейских на скорости 40 км/ч, хотя бы потому, что образно за несколько тысяч можно купить пачку амортизаторов и менять их самому за пару часов под пивко, хоть каждую неделю.
0
Spelli
Я один раз гонялся с Нивой по городу через лежачие полицейские… было жалко и смешно. У мужика орал шансон, лаяла собака, трепыхалось на багажнике и он пёр сквозь полицейские 80! Я снижал до 20, аккуратно переползал, пулял за ним, но вровень не шёл — слишком шумно.
+3
Robinzon_62
Этим летом неподалёку от Волгограда познакомился с девушкой из Казахстана, которая продала квартиру и купила новенький Урал для того, чтобы путешествовать с малолетним сынишкой. На тот момент она была с ним в поездке уже почти месяц. Путешествовала по городам России. Была очень довольна мотоциклом, за исключением того что задних тормозных колодок хватает только на 5 000 км. И в этом не её вина, а конструктивная особенность мотоцикла. И такой интервал их замены также прописан в мануале. Ни смотря ни на что, она не хотела ничего даже слышать о том что за такие деньги (750 000) лучше бы купила машину. Так что на любой товар найдётся свой покупатель.
-5
AlexMorpheus
Ну, так и почку можно продать и купить два Урала, чтоб колодки не помехой были.
Глупых людей везде хватает.
+7
Robinzon_62
Глупость, как и многое другое, понятие относительное. Что кажется глупостью одним, вовсе не является таковым для других. А что касается почки, так со слов этой же девчонки, проданная квартира не являлась единственным её жильём. Осталась ещё другая, в которой она безбедно живёт с мужем и сыном. Когда у людей есть достаточно средств для покупки неких " игрушек", то почему бы и нет? Они вправе распоряжаться своими средствами по своему усмотрению не взирая на мнения окружающих. У мужа другой мотоцикл. А с ними он не поехал только по причине занятости на работе.
+8
AlexMorpheus
Ну, дык вы не указали что квартир было несколько.
Это называется тогда — у богатых свои причуды.
+3
Robinzon_62
На счёт причуд, так оно о есть. И не только в этой области. А бедные, я думаю такие мотоциклы не покупают. Бедные фанаты колясычей купят Урал за 10- 15 тыс.
+1
AlexMorpheus
Ну я вот точно не бедный, но не куплю такой Урал. А лучше, как вы верно подметили, возьму советский и отреставрирую. На эту зиму у меня ИЖ, а на следующий году подумываю насчет Урала.
-2
Robinzon_62
Был у меня Иж-Планет-3-02. Отъездил на нём в своё время почти 135000 км. без капиталки. Потом около 20- лет ездил на машинах и вот в прошлом году продал всё же ижака со всеми оригинальными запчастями и купил китайца. И ни грамма не жалею о проданном ижаке. Так что с годами меняются взгляды на многое в этом мире.
+2
AlexMorpheus
У меня сосед по гаражам продал Юпитер-4 дедовский мне. Чисто за символическую сумму чтоб место в гараже освободить. Стоял лет 15, двигатель убитый, не заводится, но остальное в очень хорошем состоянии — рама и оперение в идеале, колеса можно восстановить. По поводу Урала я еще в 14-м году хотел купить (около 300тыр тогда было), даже ездил в Ирбит, а потом события на Украине, санкции, курс скакнул. И не срослось. Тем не менее долго мусолил эту тему и пришел к выводу, что владелец завода та еще шкура. Мотоцикл сильно завышен по цене.
-6
AntonKatenev
Конечно завышен, на несколько порядков. Его реальная цена — столько, сколько можно выручить на пункте сдачи металлолома, минус доставка. Все остальное — «культурные ценности», в данном случае мифы и легенды, потому что ничем выдающимся это поделие никогда не было. Для американцев еще и экзотичность, что только прибавляет возможностей мифологизации.
+4
DriverXX
Был у меня Иж-Планет-3-02. Отъездил на нём в своё время почти 135000 км. без капиталки.
Осетра урежьте батенька… А то сейчас все побегут Ижей покупать.
-4
Robinzon_62
Человек, купивший его, подтвердит что двигатель не кололся. Ездил на нём 10 лет по 12-15 тыс км. в год. При чём последние лет пять с коляской, практически круглый год. За всё время в двигателе менял только вторичный вал, по причине износа шлицевой части для ведущей звёзды. И по глупости, по советам старших товарищей, после 65000 поршневые кольца. Остальное только расходники. Цепи, звёзды, колодки. Все ТО делал всегда по регламенту. Если ничего не знаете об этих мотоциклах, то лучше промолчать. Кроме того, многое ещё зависит и от того как повезёт со сборкой на заводе. Хотя в те времена говорили, что сделанное в конце года лучше не покупать, типа гонят план и т.д. Однако мой был выпущен в декабре и я был им очень доволен. Ещё зависит от того как эксплуатировать и обслуживать. Сейчас категорически не советую покупать такую технику, прежде всего по причине отсутствия оригинальных запчастей. А китайские либо вообще не соответствуют параметрам, либо ходят очень не долго. И вторая причина, это то что как не крути, а современные четырёх тактики, даже китайские, удобнее в повседневной эксплуатации. И при должном отношении к ним тоже неплохо служат своим хозяевам. А если хозяин долбоящер, то ему никакой техники на долго не хватит.
+5
Hena21
Что-то это очень напоминает истории про шестисотки, которые едут 290км/ч
0
Robinzon_62
Я далеко уже не в том возрасте чтобы кому-то что-то доказывать или в чём-то убеждать. Пишу как есть. А вы сами для себя решайте что да как.
0
capitan_amer
Это получается 1500 километров в день в сезон! Он каждый день на 2т иже сдавал норматив «железная задница»?
Куда и зачем он мог столько ездить? Здесь явно приписан лишний нолик
0
DelelKrs
15k в год это 1.5к в день, сезон 10 дней у вас? Или вы про что?
0
Spelli
У тебя какого года был Иж?
-2
Robinzon_62
Своего ижа продал в основном по причине большого расхода топлива по сравнению с четырёхтактниками и нежелания мешать в пути бензин с маслом. А так как вопрос воскрешения ижа стоял исключительно с целью мотопутешествий, решил что лучше продать его и купить недорогого китайца. Что и было сделано и чём ни грамма не жалею.
+1
DriverXX
Своего ижа продал в основном по причине большого расхода топлива по сравнению с четырёхтактниками и нежелания мешать в пути бензин с маслом. А так как вопрос воскрешения ижа стоял исключительно с целью мотопутешествий, решил что лучше продать его и купить недорогого китайца.
Ну китаец всяко-разно пробежит 3.000.000 километров без серьезных вложений.
0
capitan_amer
Лишний нолик приписал
0
Bimim
Не знал что на современных уралах рычажная вилка. Интересно зачем… не канонично же.
0
capitan_amer
Неканонично, но для колясыча лучше. Для езды по бездорожью особенно. Такого типа вилки ставил бмв в 50-е годы
+7
bvn2
  • bvn2
  • 5 ноября 2018 в 1:00
Молодцы. Каждый раз приятно читать новости об Урале, работают люди и себя обеспечивают. Урал не утилитарный мотоцикл, штучная сборка. Такие вещи априори не будут дешёвыми, и дешевизна не конечный критерий. В этом году пару раз видел стариков на Урале, блин, всегда с улыбкой и теплотой проходят такие встречи. Невольно задумываешься, что было с этим дедами 10-20-30 лет назад, как они приобрели мотоцикл, какие эмоции шли через года?..
+3
spamer80
Как раз таки это самый утилитарный мотоцикл из всех. Впрочем, у нас нынче не модно мешки картофана на мотоциклах возить — пластик/хром поцарапается.
0
serg78
Для картохи есть дешёвые тазы — дёшево, тепло, дождь не мочит, относительно надёжно. Урал сейчас вещь душевная, фановая.
+3
andrey-11
А ничего с годами не меняется, такая же пацанская радость. Если не прибило болезнями к земле, то хорошо. Я с молодыми иногда катаю, они и не знают сколько мне лет, и не надо, главное на сколько лет сам себя принимаешь.
-3
AntonKatenev
Забавно, сколько легенд вокруг этого плохо обработанного куска металла. И «проедет», и «утилитарный», и «скупают» их, оказывается… :)))

А по факту имеем очень плохо сделанный убогий мотоцикл с технологиями тридцатых. Крайне не утилитарный — мало что может быть менее удобным и непрактичным в современном мире, чем мот с коляской. Да еще и такой старый, и отвратительного качества. Как транспорт — проигрывает даже вазовской классике и запорожцу (даже в городе и пробках), проходимость никакущая для мотоцикла, удовольствие от езды — отрицательная величина. Оно еще и ломается, в довершении всего.

Покупают его ради удовольствия владения столь раритетной техникой (тут убогость не помеха), ну и выпендрежа ради. И тут же легендируют — обычная в таких случаях история.
+3
serg78
А что мы знаем о новых Уралах? Не обзоров после тест драйвов, не отчётов «сезон на Урале», не «как я купил Новый Урал».
+3
Var
  • Var
  • 27 декабря 2018 в 11:47
вы либо тролль, либо просто глупый. Такую технику покупают не для эффективности и технологичности. Она просто прикольная и всё. Для технологичности и скорости есть всякие спорты, для пафоса есть круизёры, а урал покупают потому, что он прикольный и выглядит как ретро. Ну и кстати насчёт ломучести вы загнули. Я лично знаю пожилого японца, владельца гирапа. За 4 года кроме стандартного обслуживания он ничего не делал.
+2
AlexMorpheus
За такой «мотоцикл» как-то несерьезно просить 700тыр. Имхую, что цена «новинки» вплотную подойдет к ляму.
0
Robinzon_62
Со слов всё той же девчонки, 750 000 руб. это была цена мотоцикла в минимальной комплектации. И ещё, если кто думает что мотоцикл остался таким, каким он был несколько десятилетий назад, то он ошибается. Там от прежнего Урала осталось название и внешность. Почти всё остальное из импортных комплектующих. И не китайских, а немецких (внутренности двигателя) и других. Потому и цена не маленькая.
0
AlexMorpheus
Ну и что? На корову на рога тоже можно светодиодные фары прикрутить…
Сама конструкция устарела и что ты не меняй все равно будет тоже самое. Плюс/минус.

Тама даже АБС нету за такие деньги…
-8
AntonKatenev
Да там ничего нету. Ни подвески, ни двигателя, ни рамы, ни тормозов, ни ветрозащиты, ни эргономики, ни бака, ни расхода. Коляска есть. Это все. Коляска настоящая, мотоцикл — детская моделька в натуральную величину. Причем даже 50 лет назад это было говнецом.
+4
Robinzon_62
Для того чтобы делать такие заявления, необходимо как минимум поездить на нём. А лучше иметь его в собственности. Я вот не ездил на современном и тем более не владел им. Так что не могу судить о нём. А вы владеете? Или хотя бы ездили на нём?
-3
AntonKatenev
На советском ездил конечно — невелика редкость. Даже опрокидывался пару раз. А никакого «современного» и в помине нет. Есть тот же самый, но малость понадежнее — некоторые детали сделаны не ногами, потому что делались не на этом заводе. Мотоциклом это его не сделало, конечно, но хотя бы оно едет по большей части. Теперь оно стало примерно таким, каким должно было быть 50 лет назад — просто плохим и очень старым, дурно спроектированным мотоциклом с коляской. Но хотя бы не ведро с болтами.
+1
Robinzon_62
Как я уже писал выше, всё в этом мире относительно. И мнения тоже.
+1
AlexMorpheus
Да, конечно. Но была бы цена адекватная тогда реально бы к вашему относительному мнению присоединилось бы не мало народу, я например точно.
+2
Robinzon_62
Вот она с сыном.
vfl.ru/fotos/f69f5b2422235857.html]
-2
Zepp
+1
Molodoy
А Джебель этой девушки видели? ) ТОже интересный агрегат! )
0
Robinzon_62
Если вопрос адресован мне и касается Ани, о которой я писал, то о джебеле она ничего не рассказывала. Говорила только что до Урала, если я не ошиблась, три года ездила на Ёбрике.
0
Molodoy
Я с ней тоже знаком — она подруга товарища и плюс на чёппергах(туса железяк в Алматы) пересекаемся. Этот агрегат ей делали по заказу местные умельцы в Алматы и на нем она была открытии мотосезона 2018 в Алматы. Вообще она интересная девушка, чего стоит ее тату Втвина во всю спину! )
+4
Novs
  • Novs
  • 5 ноября 2018 в 12:49
Лично мне очень нравится Урал! Была бы возможность финансовая, купил бы себе, не задумываясь!
-1
zogar-zag
А я бы даже даром не взял, хотя вру, взял бы, чтобы перепродать тебе :-)
+2
Rahim
  • Rahim
  • 5 ноября 2018 в 13:09
как был урал говном так и остался-цена только изменилась www.youtube.com/watch?v=JRiIAaM1olw вот америкосы песенки поют про урал, катаются на нем, правда по таким дорогам что любой мотоцикл в принципе проедет, а урал как ломался так и продолжает ломаться… честно говоря я лично ни за ни против урала, против чего там выступать то? против куска железа стоимостью в хорошую машину? лично для меня урал давно умер-ну а то что его кто то выпускает и продает для меня как русский фольклер-сродни продажам неваляшек на красной площади.
+11
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2018 в 13:52
Вот тут бомбеж со всех сторон. Урал этотчисто нишевый продукт, который в отличии от других нишевых продуктов типа MV Agusta, худо бедно продается. По сути это почти кастом ателье которое делает ретро технику для пррдажи заграницу. Там ее покупают по тем же причинам по каким покупают всю ретро технику. Возможность поездить на чем-то железном из 50х. А если и ломаются, то там это мало кого парит. Это же техника их 50х, на ней детям рбъясняют устройство мотойикла и ДВС. Благо там все как на ладони и во время очередной переборки можно наглядную демонстрацию почти всей нутрянки устроить.
В общем это мотоцикл для покатушек и ковыряния в гараже для тех «зажрался», ездит на всяких лексусах и хочет почтувствовать железо.
Воспринимать это как нормальный мотоцикл, просто не надо. Это чисто игрушка не для практического использования. И уж темболее не для использования как мотоцикла.
-2
AntonKatenev
Оно конечно да, но если так уж тянет в ретро, нафига урал? Есть обычные ретро мотоциклы, сделанные в тех же 50-х. Некоторые, в отличие от урала, действительно легендарные. А вся история урала — «говном ты был, таким ты и остался».
В принципе, урал ничем не отличается от большинства китайских дешевых мотоциклов — такой же отвратительно сделанный в кружке юных техников из говна и палок клон старого мотоцикла. Правда у китайцев прародитель несколько поновее и сильно более заслуженный.
Для американцев урал — некий казус и раритет. Прибавляет 100 очков к ортодоксальности, заменяет конфедератский флаг. Их прет от того, что мот такое говно, но они, все такие брутальные и рукастые, на нем все равно ездят, потому что мужыки. Ну и плюс он же из СССР — само по себе легенда. Железками, как таковыми, их не удивить — очень многие постоянно возятся со старым железом, американцы вообще очень рукастые, и старого железа там полно. Но тут кайф в том, что возишься именно с говнищем, которое не перестает удивлять своей фееричностью. На харлее-то любой может, а вот на урале — только сильные духом. Вот это и демонстрируют. Позерство, конечно.
+2
jammarra
Ты конечно правильно все пишешь и я в целом согласен. По блин зная твои комментария меня не покидает чувство что в первую очередь тебе не нравится Урал только потому что там нет ABS =)
0
Boggi
По одной простой причине. Живые. Ретро. Мотоциклы. С коляской. Фиг найдёшь.
Вот и всё. Их исчезающе мало и на ходу только единицы с музейной ценностью.
А так у Урала в конкурентах только Роял Энфилд, который тоже делает колясочники. Но там сами мотоциклы, попроще, подешевле, без привода на колесо ну и в целом. Зато более массовые.
Вот и живут в своём маленьком мирке колясочников, где Энфилд это типа масс маркет, а Урал, люкс бренд.

Насчёт надёжности. Думаю она конечно у них не фонтанх, но так как там от того самого урала, осталась по сути только часть двигателя, думаю проблемы минимализированы. В целом случается, регулярно, но для тех пробегов для которых они предназначенны это вообще никого не волнует. Те же Индусы далеко позади. А про киатйские лицензионные копии Урала, говорить вообще не будем. Этот продукт ещё хуже. Колясочников я там не видел, только соло, но это просто ещё раза в 2 хуже, чем уралы конца 80х и 90х, когда там вообще не пойми, что не пойми из чего собирали.
+2
capitan_amer
Настоящие мотоциклы 50-х? Это какие, сковородка? На панхэд в хорошем состоянии в США можно купить десяток новых Уралов!
+4
capitan_amer
Вот сковородка, 1949 год, 40 000 $
+8
AntonKatenev
Кстати в СССР урал с коляской никогда не позиционировался, как мотоцикл. Это был самый дешевый вариант автомобиля, на который мог скопить средний колхозник, из тех, что позажиточнее. Его и брали в основном колхозники, картошку возить. И не потому что он так классно ее возит, а просто потому что ничего другого купить не могли. Как только колхозники накопили на старые жигули — тут же пересели на них, а уралы массово побросали гнить в гаражах. Некоторые продолжали ездить на урале на рыбалку, но не потому что он какой-то там проходимый, а потому что было не жалко. Вот и вся быль, собственно, а остальное — легенды.
0
CrowHunter
в точку! 100%
0
rn4hip
Наверное это был чуть ли не единственный доступный личный транспорт, т.к. автомобильная промышленность только развивалась и не было столько автомобилей, сколько их требовалось. А жить, ездить, строить, и работать надо всегда. Вот и ездили на том, что было. Со временем автомобилией становились больше, и стоить они стали дешевле — вот и вытеснили мотоциклы. Этот этап прошли практически все страны. абсолютно закономерный процесс.
0
SNOODY
Ну все теперь попрут продажи!
+9
bondserg1989
В 1986 году работал сезон на комбайне помощником комбайнера. Заняли второе место по намолоту. Комбайнеру дали талон на покупку Москвича 412, а мне дали талон на покупку мотоцикла Урал. Просто так, простому смертному, Урал было не купить. Как сейчас помню, как он работал новый. Не хуже современных БМВ. Проездил на этом Урале я до прошлого года и продал молодому. Решил попробовать японца. Теперь поремонтировать нечего. Зайду в гараж, посмотрю, протру тряпочкой и все…
+2
qwertymoto
купи старое бмв )))ремонтировать будет что всегда))) у меня 2 бмв постоянно ремонтирую кайф
0
bondserg1989
Отдохну пару годков. Потом возьму еще БМВ. Для души, поремонтироваться. Где-то старая коляска от урала лежит…
+7
mnemonix
Техника хороша, особенно с приводим на коляску, но цена просто заоблачная, был бы тысяч 200-300 было бы интересно.

Они наконец то начали делать что то с мотором! и это большой плюс, так как я перебирал его за этот год 2 раза, я уже знаю все его косяки, их там 3:
1- охлаждение(в городе это ПЕЧЬ)
2- масляная система(очень плохая)
3-качество деталей«это вроде на новых победили»)


Да двигатель архаичный,
да слабоват относительно (на минуточку! одиночка до 140 легко пуляет),
но это ведро едет! когда кто либо другой уже бы встал мертвым грузом(мой пример: расплавленные поршня с разбитыми
кольцами, заклинил маслонасос и без масла разбило опорный подшипник распредвала, плюс провернуло маховик от
перегрева и стерло посадочное! и при этом оно запускалось и ехало!).

Когда начинаешь его перебирать, то сталкиваешся с тем что новых запчастей просто уже нет(применимо к 650-кам).

НО эта штука дарит эмоции! бывает и плохие, но что бы говорить плохо о нем(я сейчас не про цену говорю, а ро сам мотоцикл) надо иметь опыт эксплуатации, ну хотя бы недельку поездить(я ездил на нем на работу в офис, по трассе, регулярно рублюсь по бездорожью лайтовому и по лесам-полям прокладываю маршруты).

P.S. Мне очень нравится этот мотоцикл!
Иногда я его ненавижу,
— я ругаюсь на конструкторов за то что они за все годы существования завода почти ничего существенного не сделали с конструкцией и за это расплачиваются его хозяева,
— я грожусь его спалить в поле,
— я бросаю его когда он доводит меня до предела своим характером,
но всегда возвращаюсь через какое то время привожу его в порядок и история получает новый виток радости и разочарования.

Я бы очень хотел купить его новым, но цена просто неподъемная для Россиянина и от этого становится грустно!

P.P.S.все написанное выше могу подтвердить фотографиями.
0
qwertymoto
 подписЫВАЮСЬ ПОД КАждым словом, я куплю себе урал или р100
0
serg78
А какого года он у вас?
+2
TovarischChe
был бы тысяч 200-300 было бы интересно.

Что вообще нового можно купить за 300 тысяч? Гуся 310?
За ~800 тысяч вы получаете достаточно много мотоцикла. Конечно, наверное это не самый выгодный новый внедорожный аппарат за эту сумму, но цена точно не
просто заоблачная
0
mnemonix
Просто морально тяжело купить его по стоимости нового автомобиля (например: УАЗ, любая Лада,Duster и.т.д ), а Б/У там вообще выбор огромен.
Можно конечно возразить мол квадрик brp тоже денег больших стоит, но там техника намного технологичнее.
Я конечно понимаю что детали денег стоят, но далеко не каждый сможет позволить себе эту игрушку, ведь после покупки вы вряд ли сможете его продать за адекватные деньги, а в России это показатель.
+2
capitan_amer
Массово Урал всё равно никому не нужен, ни за 200, ни за 100, ни за 50. Очень нишевый продукт. И руководству имз нет смысла «демпинговать» продавая его в России за 200, даже если бы это было технически возможно
+1
capitan_amer
Ты же не торгуешься в магазине, покупая хлеб или пиво: «Я в Японии подержанную буханку хлеба, бутылку пива куплю за 5 рублей». :)
+1
Boggi
Мне кажется у вас стокгольмский синдром.

Каждому своё, но лично я не могу уживаться с техникой которая меня предаёт в неподходящий момент и просит ремонта.
+1
capitan_amer
Есть подтверждения отказа новых (не старых вояжей, волков) уралов?
Просто все экстраполируют свои дедушкины уралы на новые. Почему что я не слышал негативных отзывов от французов, американцев. А только купил урал 199* года, начал ездить на одиночке (или изначально он был Соло, волк, вояж) и тут он меня подвёл.
Почему техника которая по сути кастом должна стоить как массовый китайский мопед который собирают миллионами?
0
Boggi
Да ломаются они. Может чуть меньше. Но ломаются. Но это ему не в минус. Это мотоцикл в том числе и для поковырятся.
Да и при годовых пробегах в пару тысяч, врятли это будет критично.
0
DriverXX
А какой мoтoцикл не ломается? Ткни пальцем в любой- почти у каждого есть родовые болячки.
0
Boggi
Все ломаются. Вопрос в межремонтном интервале. Я уже писал в другом посте. Можно устроить гонку на вылет. Старт в Карелии, фишинь в Сочи. Только Уралы на более менее штатной комплектации.
Вангую, что без поломок не доберётся ни один мотоцикл. Даже современный.
В то время как на каком-нить вмеру живом некроджапе, после определённых вложений можно несколько раз съездить по этому маршруту.
0
AntonKatenev
На свежем джапе можно годами ездить без единой проблемы. Я на фазере за 4 сезона только расходники менял, и он в идеальном состоянии (недавно делал диагностику). Слайдер открутился, да и то просто потому что у дилера механики безрукие. При том что я нифига его не жалею, рабочая лошадь.
+2
Vaakom
Ну американские фанаты уралов бодрые ролики снимают о том как круто заехать в непроходимые дикие гребеня, там сломаться, ножом вырезать из консервной банки шайбочку, дунуть-плюнуть, все починить и ехать дальше как настоящий дикий мужик.
0
vit6453
В одном из автомобильных журналов читал как житель страны восходящего солнца взял да купил себе УАЗ буханку. Типа надоело все на автомате да с гидро и электроусилителями, дескать хочу себя настоящим шофером почувствовать. Японец попросил перевести что за надпись у него в машине на русском и долго ржал потом от того что при аварии нужно разбить стекло молотком.Урал наверное из этой же серии, сколько людей столько и мнений.
+2
lisyamorda
Интересно, откуда столько хейтеров...
0
Siver
  • Siver
  • 5 ноября 2018 в 22:33
Алюминий с кремнием — это силумин. Они там из силумина поршня делать собрались что ле?
0
Eventualis
в конце 90х продал минск, купил урал и пожалел… с минском никаких проблем не было вообще, с уралом были одни проблемы… продал урал и больше не хочу… спустя 20 лет что я вижу: тот же самый урал, ну ребристость увеличили, а у меня Урал был с задней передачей :) хотелось бы чтобы россия делала моты также хорошо как ракеты и т.д. надежда есть :)
+2
Cluaran
Ох, не надо как ракеты
+1
jammarra
Вот не надо как ракеты. Что то они часто о небесную твердь последнее время ударяются(
+5
BigMike
Какой-то странный и беспощадный холивар.
Ну делают они колясычи — нишевый продукт для американского/европейского понтореза. МОЛОДЦЫ. Может и у нас есть такие понторезы или появятся. Я вообще за то, чтобы любых мотоциклов было больше.
Ну что-то по мелочам улучшают — тоже молодцы.
А насчёт того, чтобы Россия делала мотоциклы — зачем? Это уже слава богу не народный вид транспорта, да и рынок у нас слишком маленький.
0
capitan_amer
Генератор всё равно приводится через ГРМ. Почему бы его не повесить на коленвал как у людей?
0
rn4hip
Предположу, потому что это бы повлекло за собой переделку всей компоновки двигателя, а надо было тупо слизать бмв-шный мотор, и быстро запустить массовое производство тяжелых мотоциклов. В мемуарах немцев читал, что они к 42-43 году поняли бесполезность мотоциклов на Восточном фронте…
0
capitan_amer
Даже масляному фильтру не сделали крышку. Торчащий спереди выглядит уродливо. Может и охлаждается хорошо, работает своеобразным маслорадиатором. Куда так и просится генератор. И не думаю что надо сильно менять картер двигателя. Картер как раз менять то и надо.
0
capitan_amer
Клапанная крышка раньше крепилась на одном болте, а теперь на четырёх
+2
rn4hip
Что только клапанной крышке только на пользу. Усилие распределяется ИМХО куда лючше. Вопрос только — почему этого нельзя было сделать 30-40 лет назад? Нет… Надо было дурью затягивать гайку, проламывая крышку или срывая на ней резьбу…
+4
tilloNSK
Забавненько, многие пишут — я в этом не разбираюсь, не понимаю, не вижу смысла, но выскажу свое экспертное мнение
+8
capitan_amer
Почему Урал до сих пор хотят воспринимать как дешёвый заменитель жигулей (лады гранты). Это игрушка для богатых. Игрушка, тут нет гонки за л.с. и км/ч. Для богатых, кто покупает Урал у них уже есть (или был или, не нужен) литровый спорт, турында, квадрик, кроссач.
Перестаньте уже мыслить категориями бедных! Я себе Урал за 20 тыщ куплю. Купите! Это принципиально другой продукт.
У нас ведь как, на последние купить себе литровый некроспорт, а то и бездок и гонять. И кричать при этом, что урал это плохо и дорого, а старый японец хорошо. Опомнитесь уже!
Лично у меня нет претензий к технической начинке Урала, она такая, какая должна быть, чтобы мотоцикл был с душой. После отказа от карбов пропала эргономическая проблема. Ему бы дизайн переработать в стиле М-63, но Америкой знать не знают, что был такой М-63. Одни обрубленные колхозного стаканы вилки чего стоят! Посмотрите на бмв 50-х годов с рычажкой, как надо делать
0
SNOODY
Фишка в том что в США харлей-девидсон или более дешевые ямахи каждые себе может позволить, при чем новый, и это действительно народные мотоциклы, а у нас страна да действительно бедная, и для своего рынка и потребителя мы сделать ничего не можем, так что действительно старый японец лучше.
+3
rn4hip
Фишка в том, что почему-то америкосы гордятся своими устаревшими харлеями, собирают из и кучек запчастей, и ездят… Хотя принципиально в конструкции двигателя ничего не поменялось — снимать с 1,6 литрового двигателя всего 70 л\с- ну не бред ли? Но они любят их и гордятся этой легендой.Хотя и хд заслужил в свое время ссущегося маслом куска железа. А мы почему-то с придыханием смотрим на заграницу и продолжаем кричать — урал — говно.
0
AlexMorpheus
Я, лично не говорю Урал говно. Речь то не о говне, а о цене. Имел бы Урал адекватную цену, он бы и дальше был бы российской легендой. А так, еще лет 10-15 пройдет, весь советский мотопарк Уралов выйдет из пользования и все.
+1
rn4hip
Если его покупают, значит она вполне адекватна. Но теперь он делается НЕ для продажи в России. Целевая аудитория, для которой продается этот мотоцикл, расположена НЕ в этой стране.
-4
AlexMorpheus
В том то и дело, что его НЕ покупают. Потому что 800 мотоциклов проданных за прошлый год по всему Миру. Так что с Харлеем сравнение просто ниачом.
Целевая аудитория — бывшие советские живущие в Америке, ностальгирующие о прошедшей юности. Дурежь жеж. Однако.
+2
DriverXX
В том то и дело, что его НЕ покупают. Потому что 800 мотоциклов проданных за прошлый год по всему Миру.
67 мотоциклов в месяц для мелкосерийного производства- это очень неплохо.
+2
capitan_amer
Думаю бывшим советским обитателям брайтон бич мерседес W140 милее урала
+5
Art-Tom
Парни — больше патриотизма!
Вот возмите харли — что там такого, что нет у японцев? Ни-че-го. А американцы до такой степени возвели в культ это ведро с гайками — что сейчас по всему миру многие кипятком ссут на харлей. Это в первую очередь от уважения к своей технике и во вторую от её продвижения.
Я не говорю, что колясыч огонь прям, но и не последнее г… но. У нас есть хороший мот, для определенных целей и склада характера. Надо ценить то, что есть.
Колясыч — это мотоцикл с историей, не каждая модель такой историей может похвастаться. Да, я бы себе не купил — живу в городе. Но пренебрежительно смотреть и отзываться о мотоцикле и его владельце — это как минимум не умно. Т.ч. парни — больше патриотизма и благодарной гордости за нашу технику. И школоте объясните.
+1
rn4hip
+100500 Опередили на пару секунд. Такую же мсль озвучил в предыдущем комментарии)
0
serg78
Думаю легенды растут слишком из разных мест.
Харли — отбившиеся подростки, банды, фильмы. Потом они повзрослели, харли стал легендой.
Урал — средство передвижения удачливого колхозника или простого работяги в городе, мотоцикл неудачливого ГАИшника(удачливый на жигулях), совсем немного военной использования. Откуда ему вырасти в легенду? Легенду он приобретает сейчас, когда для наших детей он большууущая экзотика.
+2
Boggi
Давайте поговорим про Харлей.
Легенда говорите? А ничего, что чтобы эта легенда не загнулась в конце 70х, начале 80х, пришлось хорошенько так поработать и инженерам создавшим легендарный(спасительный) Еволюшин и маркетологам, которые начали пропихивать мотоцикл в каждый фильм о «настоящей америке» и протекционистам, которые договорились о помощи государства и введении заградительных пошлин на всё, что больше 750 кубов. А то как то до этого, мнение американцев об их легенде было примерно на уровне «обоссать и сжечь». Ибо никуда не ехало, ломалось не хуже Урала и во всех смыслах сливало японцам которые были на 30-50% дешевле.
Поэтому ЛЕГЕНДУ, надо ещё создать. В общем если бы не идеи Вилли Джи и реально титанические усилия его команды, то ХД, пополнил бы список «мёртвых легенд» на пару с Индианом.
+2
rn4hip
И вчем противоречие? В итоге Они вместе (инженеры, макретологи, и т.д. ) осознанно или нет, но спасли свою национальную марку мотоциклов, используя все доступные для этого возможности — новый двигатель, рекламу, пошлины… И они создали эту легенду. И ХД живет, и продажи его не сопоставимы с продажами Урала.
+2
Boggi
Ни в чём. Просто с Уралом никто ничего подобного не делал и не будет делать. Растащили большую часть, а на остатках завода организовали кастом мастерскую, которая клепает колясочники для тех, кто уже зажрался и хочет экзотики.
0
DriverXX
для тех, кто уже зажрался и хочет экзотики.
Началось… Такая реакция говорит всего лишь о том, что ты не зарабатываешь достаточно много, чтобы позволить себе купить дорогую игрушку.
+1
Boggi
И? Что это меняет?
Это не мотоцикл для людей которые ездят. А мотоцикл для людей которым нужна игрушка. Вот и всё.
0
DriverXX
Это не мотоцикл для людей которые ездят. А мотоцикл для людей которым нужна игрушка. Вот и всё.
Это твое мнение и оно имеет право на жизнь, я тебя услышал и понял. У меня другое мнение.
0
rn4hip
Чуть выше был комментарий, где девушка продала квартиру и купило урал для путешествия… Дело ни разу не в том сколько ты зарабатываешь. Дело в твоих приоритетах — на что ты их готов тратить.
Для кого -то брать кредит на новый яблофон — это нормально, но мот за 200 т. — это «даты что это ж дорого!»
0
DriverXX
Чуть выше был комментарий, где девушка продала квартиру и купило урал для путешествия… Дело ни разу не в том сколько ты зарабатываешь.
Я думаю, это не последняя ее квартира? Потому что покупать заведомо дорогую вещь сняв последние портки, это ненормально.
0
rn4hip
Это не нормально в Вашей системе ценностей. Для кого-то в его системе ценностей это будет абсолютно нормально. Все люди разные.
0
DriverXX
Поэтому я и уточнил- это у нее единственная квартира и она сейчас живет в коляске Урaла как Диоген в бочке?
0
DriverXX
У меня тоже были три пары лыж хороших. Через пару лет продал пару рейс и купил аквариум морской…
+2
capitan_amer
Американцы молодцы в умении что-то продать и мотоцикл тут не исключение. В 60-е годы все мотоциклы кроме БМВ (малосерийные, люкс) ломались и харлей не исключение. Потом пришли перфекционисты японцы. Но американцы не дураки ездить на рядных рисомолках японцах, и пока те подговили свои V-твины (годам к 80-м), харлей подтянул качество продукции. Ну и маркетинг, куда уж без него.
+10
ogr
  • ogr
  • 6 ноября 2018 в 13:54
Удивляет, что каждый пост про Урал всё также как и раньше вызывает бурное обсуждение и сотни комментариев. Жива марка :-)
+1
TR2N
  • TR2N
  • 6 ноября 2018 в 14:25
Это так смешно наблюдать.
Всех бесит неудобный и неедущий урал за 700 тысяч, но почему то ни у кого не возникает вопросов про какой-либо японский/американский чоппер который стоит еще больше и также не едет, не тормозит, не поворачивает.
Все то же самое, 1 в 1, но почему-то Урал — это отстой, а какая-нить Хонда стид — отличный мотоцикл.
0
bratskbiker
интересно, что напишет Umelec1 по поводу нового двигателя
+2
capitan_amer
тут и без умельца видно, что никаких изменений кроме увеличения количества болтов крепления клапанной крышки и никому не видной геометрии поддона картера нет. Даже не приблизились к показателям мотора М-100 шестидесятилетней давности
-2
Ech0
  • Ech0
  • 8 ноября 2018 в 4:38
По такой цене — спасибо, оставьте себе. Ну и коляска нафиг не сдалась.
0
Zurabych
0
Zurabych


0
Zurabych
Силовая установка
Двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением, высоким КПД, радиальным потоком мощности, внутренним постоянным магнитом, безщеточным двигателем
Мощность: 60 л.с. (45kW) @5,300rpm
Крутящий момент: 110 Нм
Батареи: ZF13.0 powerpack, ZF6.5 powerpack (совокупная пиковая мощность 19.5 кВт)
Система зарядки: Встроенное 1.3 кВт зарядное устройство с блоком питания от стандартной розетки 115V/15A (приблизительно 13 часов зарядки от 0 до 95%)
Расстояние и скорость
Запас хода: 165 км
Рекомендованная крейсерская скорость: 105 км/ч
Максимальная скорость: 140 км/ч
0
Zurabych
Даже этот Урал разработали не для нас)
Система зарядки: Встроенное 1.3 кВт зарядное устройство с блоком питания от стандартной розетки 115V/15A
0
Zurabych
Это про Урал с электродвигателем, но видимо я что-то нарушил, и сообщения потерли.
0
Andrei35
Ну и цена на него! Проадам свой урал 76 г, новый двигатель(наезжено км 200), люльки только нет, хотя бы за 200 000 )))
0
IvanMeloman
хочу мотоцикл, НАШ, купить — урал стоит дороже современного автомобиля, иж сдулся, завод имени Дегтярёва(!!!) собирает гавно из китайских мотокомплектов, которые плохо скопированы с японских мотоциклов 1980-1990х годов… Блять что происходит? Мы не можем сами изобрести раму с двигателем? Раму с батарейкой и мотор колесом? Это фиаско, братан, и прям с фэйспалмом даже…
0
AntonKatenev
Нет, не можем. И никогда не могли.
+2
danila1271
Не понимаю, откуда столько бомбёжки по отношению к колясычам. Классные аппараты же, как раз таки утилитарные и универсальные, харизматичные, ИМЗ молодцы.
ХД к примеру тоже архаичны местами, но у них огромная фанатская база. И если за Урал голосуют зелёным / деревянным, значит что-то в нём точно есть. Не для каждого, но в этом и шик
-2
AntonKatenev
Фанатов у этих «мотоциклов» много, в интернетах. Потому что скрепы, «патриотизм», «наш», детство, ностальгия и прочая вата. А вот покупать никто не хочет, потому что производительность труда на этом заводе ниже чем у пьющего гопника в гараже, соответственно и цена. Мотоцикл для нескольких американских чудиков — там спокойно отдают много денег (по нашим меркам) за игрушки.
Вся современная история урала в россии — нытье на форумах.
+1
danila1271
Причем тут скрепы, патриотизм и вата?
Откуда вам знать, какая производительность на заводе? Вы там были? Штучный товар всегда дорог, если спрос есть по такой цене значит всё норм. Кто-то станет специально сильно дешевле продавать (кроме демпинга), если и так берут? Скорее задёрнут цену наоборот.
Сумбур какой-то, всё в кучу. Не пробовали к вещам, что вам не нравятся, попроще относится/позитивно смотреть на мир?
-3
AntonKatenev
Для того чтобы оценить подобные вещи, там необязательно быть. И тем не менее, я там был. Зрелище ужасное. И его не берут. Завод хочет, чтобы брали, чтобы можно было выйти на серийное производство, но не берут, и по сути дела производятся кастомы, мелкосерийным способом. При том что это не мастерская для кастомов, а завод с соответствующими издержками, общая производительность труда при этом ниже плинтуса. И это при том, что продают его за валюту, по очень неплохой цене для такого говнища, а зарплаты смешные.

Для того, чтобы делать такие простенькие кастомы такими сериями из дешевых комплектующих, нужно производство раз в десять меньше, по сути дела просто большая мастерская. Некоторые кастомные мастерские в штатах в год выпускают больше, причем штучного товара. И работают там три с половиной калеки. А здесь целый завод превратился в такую мастерскую (причем очень плохую, судя по продукции), и с этими же кастомными мастерскими и пытается конкурировать. Спасает его сейчас только то, что зарплата работника на нем раз в двадцать ниже, чем у конкурентов. Ну и некоторый спрос на советскую еще экзотику среди американцев старше среднего возраста.
И не надо учить меня, как к чему относиться. Это мое дело.

А вата тут при том, что ничего другого за этим кастомом не стоит (у него нет ни истории, ни каких-то особенных качеств). Даже американцы берут его именно по этим соображениям, у них вся эта вата сходит за чудачество и экзотику. В россии вся эта ерунда сходит за патриотизм. Я собственно не против, ради бога, но зачем при этом приписывать уралу какие-то мифические достоинства или какую-то «легендарность»? Нет там ничего этого, и не было никогда. Как была плохая копия старого (и не сильно удачного) немца предвоенных времен, так и осталась. И даже эту копию до сих пор до ума не довели. Вообще конечно позорная история, но если нет другой истории…
+2
danila1271
Ну вот, хоть что-то по делу. Зачем вы там были, если терпеть не можете урал? xD
Они хоть как то пыхтят, в отличии от тысяч других предприятий, к чести сказать. Даже модернизируют что-то.
А с управлением/качеством у нас всюду проблемы, если пообщаться с людьми из любых отраслей можно за голову схватится. Если это действительно так — ничего сверхординарного в этом нет.
0
Andrey72
«Урал» вроде бы и не наш уже, www.rusprofile.ru/foreign/35192 к чему копья ломать…
+5
unk1500
0
vfoborin
В 2028 году модели BMV-Урал исполнится 10 лет! За век мало, что изменилось. Ну чуть помощнел моторчик! Мне Урал купили в 14 лет, тогда ещё не было Жигулей! Урал — это сельский транспорт. Гонял классно, особенно без коляски! Ностальгия есть, но за 800.000 не куплю, даже из патриотических соображений. Сейчас живу в Крыму. По горам за грибами на нём удобно бы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70