- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo
После серии тизеров болонский завод наконец-то представит новый двигатель Ducati V4 Granturismo. 4-цилиндровый V-образный агрегат будут ставить на грядущий мотоцикл Ducati Multistrada V4.
Двигатель Ducati V4 Granturismo основан на Desmosedici Stradale, который ставится на мотоциклы Panigale V4 и Streetfighter V4. Некоторые ключевые изменения пришлось сделать, чтобы мотор идеально подходил туристическим потребностям.
Возможно, наиболее крутой новостью является факт большого интервала сервиса — 60 000 км. Вероятно, в этом помогли пружинные толкатели вместо типичного десмодромного привода Ducati. В защиту итальянцев можно сказать, что они добились большого совершенства в пружинно-клапанной системе, которая может работать без регулировка десятки тысяч километров.
Двигатель Ducati V4 Granturismo имеет рабочий объем 1158 см3 (83 x 53.5 мм). Он производит 168 л.с. (125 кВт) мощности и крутящий момент 125 Нм при 8750 об/мин. Степень сжатия 14:1 такая же, как на Streetfighter V4, но диаметр цилиндра на 2 мм больше. Мы предполагаем, что у мотора есть возможность отключения заднего цилиндра, что поможет Multistrada V4 управлять нагревом и расходом топлива.
Новый двигатель весит 66.7 кг, то есть на 1.2 кг легче Testastretta 11° DS, установленного на Multistrada 1260. Производитель дополнительно отмечает, что новинка компактней во всех осях, если сравнивать с текущим твином.
Мотоцикл Ducati Multistrada V4 представят 4 ноября!
- kim
- Ким
- 15 октября 2020 в 16:22
- ?
- DmitryVDemin
- 15 октября 2020 в 22:12
- ↑
- ↓
На замене двух цепей ГРМ с башмаками и натяжителями, видимо.
- FreeRider637
- 18 октября 2020 в 0:41
- ↑
- ↓
еще остались пружины в пакете сцепления, долго будут кормить сервисмэнов.
))… картинки и кривые можно рисовать сколь угодно, это маркетинг, аля замеры двигателя соло на стенде), а по факту мой Диавель 2015 с места… от светофора до светофора в городском режиме на низких и средних оборотах существенно динамичнее и тяговитей, чем стрит V4 на максимальной мощности и с отключёнными ограничителями, у Диавеля даже по паспорту крутящий больше и пик куда ниже по оборотам), они оставили всю мощь мотора на верхах, и чтобы насладиться заявленными 208, его надо далеко раскручивать, как любой спорт. Трековый двигатель, не сильно адаптированный под городского хулигана.
Далее, обсуждения не интересны. Так как в 99% высказываются люди не имеющие практического сравнения, опыта владения этими моторами.
Далее, обсуждения не интересны. Так как в 99% высказываются люди не имеющие практического сравнения, опыта владения этими моторами.
- AntonKatenev
- 17 октября 2020 в 11:56
- ↑
- ↓
Обалдеть можно. Стритфайтер оказывается надо крутить, а диавель — не надо :))) Чувствуется, конечно, мощнейший опыт :)))
- bigusdickus
- 17 октября 2020 в 6:08
- ↑
- ↓
Наоборот, мощность это количество крутящего момента в единицу времени.
- AntonKatenev
- 17 октября 2020 в 11:54
- ↑
- ↓
Чего? :))
Господа, не позорьте вашего школьного учителя физики :)
Господа, не позорьте вашего школьного учителя физики :)
- bigusdickus
- 17 октября 2020 в 16:45
- ↑
- ↓
Ну давай, напиши свою альтернативную версию, как же высчитывается мощность двигателя внутреннего сгорания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть