Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 992 | Постов: 175

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo

Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo

После серии тизеров болонский завод наконец-то представит новый двигатель Ducati V4 Granturismo. 4-цилиндровый V-образный агрегат будут ставить на грядущий мотоцикл Ducati Multistrada V4.

Двигатель Ducati V4 Granturismo основан на Desmosedici Stradale, который ставится на мотоциклы Panigale V4 и Streetfighter V4. Некоторые ключевые изменения пришлось сделать, чтобы мотор идеально подходил туристическим потребностям.

Возможно, наиболее крутой новостью является факт большого интервала сервиса — 60 000 км. Вероятно, в этом помогли пружинные толкатели вместо типичного десмодромного привода Ducati. В защиту итальянцев можно сказать, что они добились большого совершенства в пружинно-клапанной системе, которая может работать без регулировка десятки тысяч километров.

Двигатель Ducati V4 Granturismo имеет рабочий объем 1158 см3 (83 x 53.5 мм). Он производит 168 л.с. (125 кВт) мощности и крутящий момент 125 Нм при 8750 об/мин. Степень сжатия 14:1 такая же, как на Streetfighter V4, но диаметр цилиндра на 2 мм больше. Мы предполагаем, что у мотора есть возможность отключения заднего цилиндра, что поможет Multistrada V4 управлять нагревом и расходом топлива.

Новый двигатель весит 66.7 кг, то есть на 1.2 кг легче Testastretta 11° DS, установленного на Multistrada 1260. Производитель дополнительно отмечает, что новинка компактней во всех осях, если сравнивать с текущим твином.

Мотоцикл Ducati Multistrada V4 представят 4 ноября!

Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo
  • kimkim
  • Ким
  • 15 октября в 16:22
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+2
PavelNS
Я о Дукатти занаю, что они итальянские, и что там используют десмодромный привод. И вот поди ж ты — продали святыни…
0
Frank
Получается, это не тот же двигатель, что и на Панигале стоит? Я думал, там минимальные допилы для ресурса и производительности внизу-середине, а не сразу отказ от десмо.
0
AntonKatenev
Они давно говорили, что двигатель будет другой.
0
Frank
Ну как-то не верилось, что прям настолько другой.
0
FreeRider637
все хватит, наигрались своим десмодромным приводом.
+1
articfox
Ни Десмо, ни ремней, на чем же будут зарабатывать сервисы дукати?)
+1
QashAK
Ещё и контроль вентилей теперь только каждые 60000км.
+1
moto_vet
доп оборудование и тюнинг
0
DmitryVDemin
На замене двух цепей ГРМ с башмаками и натяжителями, видимо.
+3
komendant
На отрыве шатунов)))
+3
Boggi
Неужто отдел маркетинга сдался? И они наконец отказались от десмо и ремней на гражданских моделях?
Неужто природа настолько очистилась?
0
FreeRider637
еще остались пружины в пакете сцепления, долго будут кормить сервисмэнов.
+3
Bimim
ВАХ! Ничёсе! От десмы отказались. Наконец то поняли что десма нафиг не нужна на таких мотоциклах. Серьезный плюс. Хотя я не верю что клапана не уйдут за критично за 60к.
Прикольный двигатель. Пора копить на дукати)?
0
Oktmaster
вернемся к легкндарным выферам-клапана спокойно терпят похеренные сроки ревизии зазоров.думается-в эльобразной компоновке, с другой оборотной нагрузкой, этого можно было добиться.хонда свой в4 несколько десятилетей сохраняли без особых изменений
+2
rushpile
Ремней нет, десмо нет — прямо рис ушёл из плова. Хотя скорее наоборот — рис пришёл в пасту
0
Hram
  • Hram
  • 16 октября в 13:29
До ямаховского кроссплана на 30л.с. не дотянули.
0
moto_vet
у Yamaha, к сожалению, нет туриста на crossplane.
+1
claw_bass
Вот это новость! Дукати без десмо, если ещё и гарантию в России сделают 4 года как и везде в европе, то это вообще интересно.
-1
Augustin
Инженеры в угоду надёжности кастрировали двигатель на 50 л.с.
А крутящий остался тот же.
В итоге, чем этот революционный двигатель лучше прежнего?
Тянет с низов этот V4 ощутимо слабее, чем прежний.
Говорю со знанием дела, обладая L-образным и тестировал новый стрит.
0
MAZaic
Тяга будет за счет передач.
А что со стритом не так, если конкретнее?
-2
Augustin
))… картинки и кривые можно рисовать сколь угодно, это маркетинг, аля замеры двигателя соло на стенде), а по факту мой Диавель 2015 с места… от светофора до светофора в городском режиме на низких и средних оборотах существенно динамичнее и тяговитей, чем стрит V4 на максимальной мощности и с отключёнными ограничителями, у Диавеля даже по паспорту крутящий больше и пик куда ниже по оборотам), они оставили всю мощь мотора на верхах, и чтобы насладиться заявленными 208, его надо далеко раскручивать, как любой спорт. Трековый двигатель, не сильно адаптированный под городского хулигана.
Далее, обсуждения не интересны. Так как в 99% высказываются люди не имеющие практического сравнения, опыта владения этими моторами.
0
Takeda1977
В режиме низких и средних оборотов — вот ключевое. ;)
+1
AntonKatenev
Обалдеть можно. Стритфайтер оказывается надо крутить, а диавель — не надо :))) Чувствуется, конечно, мощнейший опыт :)))
0
Pewpewpew
причём крутить его надо сильно) не так сильно как панигале, например, но до 4-5т он не особо едет. А из-за того что первая кончается на 130 и 6т оборотов~=65кмч с места проигрываешь более низовым моторам
-3
Augustin
это я и отметил.., хоть один адекват со знанием дела, а то сплошь идиоты.
0
Korenb
крутящий не может остаться тот же, он же производная от мощности
+1
quiet_placed
Мощность производная от крутящего и оборотов.
0
AntonKatenev
Чего? :))
0
bigusdickus
Наоборот, мощность это количество крутящего момента в единицу времени.
0
AntonKatenev
Чего? :))

Господа, не позорьте вашего школьного учителя физики :)
0
bigusdickus
Ну давай, напиши свою альтернативную версию, как же высчитывается мощность двигателя внутреннего сгорания.
+3
Takeda1977
Божественная масса Антоновой гениальности на его ускорение? :)))
0
moto_vet
Я подозревал, но я гуманитарий
0
bigusdickus
Этот мотор не такой же как v4 у стрита.
+1
moto_vet
Вроде показатели крутящего у V4 Grantour ощутимо отличаются от V4 Stradale

125Nm @ 8750/min vs 123Nm @ 11500/min
0
Korenb
Человек со знанием дела сказал что момент тот же, значит тот же. Не спорьте.
0
Feodor
Вполне логичный и грамотный ход, давно пора оставить десмо только спорт моделям. На характеристиках не отразится, но как минимум это ощутимо подстегнет спрос.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Представлен новый двигатель Ducati V4 Granturismo