Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1010 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Компания Suzuki представила двигатель с нагнетателем

Компания Suzuki представила двигатель с нагнетателем

На Автосалоне Токио 2015 компания Suzuki предприняла смелый шаг и представила турбированный мотор, но забыла обеспечить нас информацией о сфере его применения.

Информации недостаточно, но мы можем предположить, что японцы наконец-то сконструировали реальный двигатель концепции Suzuki Recursion, представленной в 2013 году. В описании «Recursion» говорилось, что мотоцикл комплектуется 600-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором с нагнетателем. Зачастую реальная кубатура не соответствует маркировке, поэтому новый 588-кубовый мотор Suzuki может легко подойти для комплектации мотоцикла категории суперспорт.

Новый двигатель Suzuki имеет кодовое название EX7. Согласно слухам, он производит 100 л.с. мощности при 8 000 об/мин и крутящий момент 100.4 Нм при 4 500 об/мин. Рабочие характеристики очень даже ничего, учитывая тот факт, что двигатель с нагнетателем способен показывать более эффективные показатели расхода топлива. Однако, теперь важно разобраться, на каком мотоцикле Suzuki планируют использовать новый мотор, какой категории?!

Ждём дальнейших новостей! В мотопроизводстве, может быть, постепенно наступает эпоха двигателей с нагнетателями.
  • kimkim
  • Ким
  • 30 октября 2015 в 9:21
  • 2
  • оценка: +12

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sniper-vlz
Вспоминается сразу этот ролик, где в «будущем» один из пилотов говорит «damn turbines!»
YOUTUBE
+2
zogar-zag
На мотоблок поставлю :-)
0
Terrano
Судя по торчащей верхатуре будет кастом.
0
Durimar
Не может быть… Какому кастому нужен 100сильный движок?!
0
Asfaltero
Торчащая верхотура — это промохладитель наддуваемого воздуха. Вещь сугубо функциональная, а не для красоты :)
+1
korj
  • korj
  • 30 октября 2015 в 11:44
Ну все, дошло и до мотоциклов… Возьми убогий движок, поставь на него турбину и назови спортивным! Дешево, экономично, клиент ликует видя ХХХ лс! Зачем полировать впускные\выпускные каналы, менять форму камеры сгорания, просчитывать форму выпускного канала? это же дорого и сложно!
+1
HecnTV
Если верить тексту характеристики очень даже не спортивные. 600 кубовые спорты на атмосфере показывают лучшие результаты. Думаю суть этой системы экология/расход топлива. Подобный принцип в авто используют уже более 20 лет, все машины с объемом меньше 2 литров и турбиной подходят под описание(Не без исключений конечно в виде всяких импрез, эволюций и иже с ними)
+1
korj
Я не про конкретно этот движок, а про общую тенденцию
+1
HecnTV
А зачем делать дорого и сложно когда можно сделать дешево и просто?) Может не стоит усложнять?) Я сам люблю атмосферу, авто двигатели хонды и бвм это произведения искусства! Но сухие цифры за нагнетатели, так что все там будем.
0
korj
Сухие цифры за бездушные овощи с большими цифрами на бумаге, это меня и печалит
0
Zork2009
Ну не знаю, тот же гольф 1,4 с турбиной — отнюдь не бездушный овощ, превосходящий своими характеристиками атмосферники 1,6-1,8 литра.
0
HecnTV
Печалит более дешевая технология и более доступные двигатели? Я понять не могу) Никто не запретил с турбинами не делать хорошие мощные движки с полированным впуском правильной формы, хорошим выхлопом, и правильной отстройкой грм. Просто платите больше) м3 никуда не делась, да она турбовая, но там все плюсы и турбин и хороших атмо. А предпоследняя rs6 вообще на v8 атмо сделана, очень интересный двигатель со скоростью хода поршня как в формуле 1. В общем я не понимаю вашего недовольства.
0
Serg87
Последняя RS6 имеет 2 турбины. Цитата с сайта:
Двигатель V8 TFSI® рабочим объемом 4 л для RS 6 Avant отличается превосходным запасом мощности. Великолепная реакция и мощная тяга, а благодаря технологии cylinder on demand – заметно большая эффективность по сравнению с предыдущей моделью. При движении в обычном режиме четыре из восьми цилиндров отключаются без ощутимой потери мощности, что позволяет снизить расход топлива и уровень вредных выбросов. Разумеется, когда потребуется, Вам всегда будет доступна полная мощность двигателя V8 Biturbo.
0
HecnTV
Извиняюсь, речь шла про rs4 2012-2013 года выпуска. Хотя может на rs6 тоже ставили такие двигатели.
0
Serg87
Если мы говорим о том, что сейчас на рынке, то это как раз засилье турбо-моторов. Последняя RS4 имеет 2,5 TFSI мотор — он тоже с турбиной.
0
Serg87
Для производителя турбо-моторы лучше тем, что имеют меньший ресурс, чем атмосферные, а значит и новые автомобили лучше будут продаваться. Турбо-моторы дороже в производстве, чем атмосферные. Турбо-мотор будет экономичнее атмо-мотора той же мощности — поэтому скоро все будем на них ездить. В автомобилях до 600 000 р. рулят атмо-моторы.
0
nmi
  • nmi
  • 31 октября 2015 в 15:06
А на чем основана информация что ресурс турбомотора меньше атмосферного?
0
Serg87
Конструктивно турбо-мотор сложнее атмосферного, а значит и менее надежен. Кроме того, ресурс турбины около 100 000 км, а это не много. Еще на турбо-моторах почти в 1,5 раза больше мощность при том же объеме, что и на атмо-моторах, а значит и нагрузка существенно больше. Больше нагрузка — быстрее износ.
+1
Hotab
  • Hotab
  • 30 октября 2015 в 13:26
вроде пробовали турбировать мотомоторы все производители ранее и отказались. не? вторая попытка?
0
Guse
  • Guse
  • 30 октября 2015 в 17:43
8000 оборотов. ммм… что же это за применение? загадка.
0
Autist
Вангую, что бодрый экономичный и экологичный стритфайтер для молодых и дерзких яппи. Высокотехнологичный, но весьма средненький по всем характеристикам мотоцикл-гаджет. Дорого, стильно, одноразово, без души.
0
putnik
На квадрики пойдет норм
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Компания Suzuki представила двигатель с нагнетателем