- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Компания Suzuki представила двигатель с нагнетателем
На Автосалоне Токио 2015 компания Suzuki предприняла смелый шаг и представила турбированный мотор, но забыла обеспечить нас информацией о сфере его применения.
Информации недостаточно, но мы можем предположить, что японцы наконец-то сконструировали реальный двигатель концепции Suzuki Recursion, представленной в 2013 году. В описании «Recursion» говорилось, что мотоцикл комплектуется 600-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором с нагнетателем. Зачастую реальная кубатура не соответствует маркировке, поэтому новый 588-кубовый мотор Suzuki может легко подойти для комплектации мотоцикла категории суперспорт.
Новый двигатель Suzuki имеет кодовое название EX7. Согласно слухам, он производит 100 л.с. мощности при 8 000 об/мин и крутящий момент 100.4 Нм при 4 500 об/мин. Рабочие характеристики очень даже ничего, учитывая тот факт, что двигатель с нагнетателем способен показывать более эффективные показатели расхода топлива. Однако, теперь важно разобраться, на каком мотоцикле Suzuki планируют использовать новый мотор, какой категории?!
Ждём дальнейших новостей! В мотопроизводстве, может быть, постепенно наступает эпоха двигателей с нагнетателями.
- kim
- Ким
- 30 октября 2015 в 9:21
- 2
- +12
- Sniper-vlz
- 30 октября 2015 в 11:07
- ↓
Вспоминается сразу этот ролик, где в «будущем» один из пилотов говорит «damn turbines!»
YOUTUBE
YOUTUBE
Если верить тексту характеристики очень даже не спортивные. 600 кубовые спорты на атмосфере показывают лучшие результаты. Думаю суть этой системы экология/расход топлива. Подобный принцип в авто используют уже более 20 лет, все машины с объемом меньше 2 литров и турбиной подходят под описание(Не без исключений конечно в виде всяких импрез, эволюций и иже с ними)
Печалит более дешевая технология и более доступные двигатели? Я понять не могу) Никто не запретил с турбинами не делать хорошие мощные движки с полированным впуском правильной формы, хорошим выхлопом, и правильной отстройкой грм. Просто платите больше) м3 никуда не делась, да она турбовая, но там все плюсы и турбин и хороших атмо. А предпоследняя rs6 вообще на v8 атмо сделана, очень интересный двигатель со скоростью хода поршня как в формуле 1. В общем я не понимаю вашего недовольства.
Последняя RS6 имеет 2 турбины. Цитата с сайта:
Двигатель V8 TFSI® рабочим объемом 4 л для RS 6 Avant отличается превосходным запасом мощности. Великолепная реакция и мощная тяга, а благодаря технологии cylinder on demand – заметно большая эффективность по сравнению с предыдущей моделью. При движении в обычном режиме четыре из восьми цилиндров отключаются без ощутимой потери мощности, что позволяет снизить расход топлива и уровень вредных выбросов. Разумеется, когда потребуется, Вам всегда будет доступна полная мощность двигателя V8 Biturbo.
Двигатель V8 TFSI® рабочим объемом 4 л для RS 6 Avant отличается превосходным запасом мощности. Великолепная реакция и мощная тяга, а благодаря технологии cylinder on demand – заметно большая эффективность по сравнению с предыдущей моделью. При движении в обычном режиме четыре из восьми цилиндров отключаются без ощутимой потери мощности, что позволяет снизить расход топлива и уровень вредных выбросов. Разумеется, когда потребуется, Вам всегда будет доступна полная мощность двигателя V8 Biturbo.
Для производителя турбо-моторы лучше тем, что имеют меньший ресурс, чем атмосферные, а значит и новые автомобили лучше будут продаваться. Турбо-моторы дороже в производстве, чем атмосферные. Турбо-мотор будет экономичнее атмо-мотора той же мощности — поэтому скоро все будем на них ездить. В автомобилях до 600 000 р. рулят атмо-моторы.
Конструктивно турбо-мотор сложнее атмосферного, а значит и менее надежен. Кроме того, ресурс турбины около 100 000 км, а это не много. Еще на турбо-моторах почти в 1,5 раза больше мощность при том же объеме, что и на атмо-моторах, а значит и нагрузка существенно больше. Больше нагрузка — быстрее износ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть