Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 955 | Постов: 166

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4

Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4

В истории Ducati начинается новая глава. Итальянский производитель представил двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4, который собираются устанавливать на новое поколение супербайка Ducati Panigale V4 (официальная премьера мотоцикла состоится 5-го ноября).

Двигатель Desmosedici Stradale, как и все моторы Ducati, основан на технологии Desmodromic, которая позволяет выжимать из моторов высокие характеристики. Все компоненты нового агрегата спроектированы заново с целью достижения максимальной компактности, легкости, изящества.

Большинство деталей мотора сделаны из магниевого сплава, который гарантирует прочность и лёгкость. Картер же изготовлен из алюминиевого сплава, в то время как цилиндры имеют никасиловое покрытие, которое снижает трение и износ. Четыре распредвала перемещают 16 стальных клапанов. Впускные клапана имеют 34 мм в диаметре, а выпускные — 27.5 мм, то есть они довольно большие, учитывая диаметр цилиндра (всего 81 мм).

Распредвалы приводятся «тихими» цепными передачами. На передней части цепь приводит впускной распредвал, который в свою очередь передает движение к выпускном распредвалу за счет нескольких передач. На задней стороне цепная передача приводит выпускной распредвал, который уже передаёт движение на впускной распредвал. В системе минимизированы расхождения в таймингах, чтобы увеличить рабочие характеристики и надежность.



Другие особенности:

— овальные корпуса дроссельных заслонок (по две форсунки: первая над дроссельной заслонкой, вторая под дроссельной заслонкой)
— алюминиевые штампованные поршни
— степень сжатия 14:1
— мощность 210 л.с. при 13 000 об/мин
— крутящий момент 120 Нм между 8 750-12 250 об/мин
— балансировочный вал (технология из MotoGP; вращается в противоположном направлении колес, чтобы компенсировать гироскопический эффект и сделать байк более управляемым; помогает прижимать переднее колесо во время ускорения)
— коробка скоростей Ducati Quick Shift EVO + проскальзывающее сцепление
— выхлоп евро4

*фото кликабельны
Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4 Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4
  • kimkim
  • Ким
  • 7 сентября 2017 в 16:02
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
refrigerant
ребят а расскажите, чем он будет лучше обычного V-образника?
0
archmaestro
Я так понимаю, за счет 4 поршней они добились более ровно распределенного крутящего момента, а соответственно более эластичной и гибкой работы двигателя и более быстрого набора и сброса оборотов плюс меньше вибраций от уменьшения диаметра поршней. Может быть я неправ — поправьте.
0
Rogue2000
Мощность будет выше и возможность по форсировке. С того они уже все высосали
0
Buddy
  • Buddy
  • 7 сентября 2017 в 16:49
ребята, коленвал и распредвал — разные вещи. Ну блин, такая элементарщина же…
+1
elrojomacho
Даёшь в 2 раза больше геморроя с десмодромом!!!
Надеюсь, он не будет также разваливаться после пары гонок, как V2?
0
Rogue2000
А что, V2 разваливался?
0
elrojomacho
угу, у одного чела на 8к без гонок, у второго после 1 боевого заезда. Это только лично известные случаи. Конструкция ущербная изначально в плане надежности.
+2
XapoH
ну дык название-то обязывает — Desmosedici Stradale.
А так… 120 крутящего при 210 конях, ИМХО — овчинка выделки не стоит.
Есть полно с таким крутящим более чахлых и более древнючей конструкции (т.е. более простых)
+2
elrojomacho
и до скольки оборотов, стесняюсь спросить, эти древнючие простые крутятся?
0
XapoH
Ну, например, «мощность: 112 л.с. на 7000 об/мин, Крутящий момент: 124 н.м. на 5500 об/мин» (Суза 80-х на 1.4 литра (V4)). Ну и зачем при таком моменте «обороты»? Ту же скорость можно получить чисто за счёт коробки.
Из того «гражданского»(!), что поновее для любителей пожужжать: Kawa ZZR1400 — 207,9 л.с. при 10т об/мин (122 Н.м./5тыс.) или V-Max 1700 — 197,4 л.с. при 9т об/мин (167Н.м./6,5 тыс.). Ресурс всяко выше, чем у этого итальянца. А обслуживать — проще.
ИМХО — этот «дук» — одноразовый и только для гонок (потому максимально облегчен). Если что-то такое и пойдёт на гражданку, то будет сопоставимо с тем, что уже есть и много проще (а значит и дешевле). Тем более, что итальянцы для гражданских любят завышать показатели (давеча была статейка про это)

ЗЫ. А вот это ещё прикольнее — дрыгатель, наверное, из 60х. «Максимальная мощность двигателя была равна 425 лошадиным силам на 5250 об/мин, а максимальный крутящий момент был равен 576 Нм на 5250 об/мин.» Шестилитровый Boss Hoss ежели чо. И пусть в меня кинет камень тот, кто скажет, что это не мотоцикл :))
0
e_giniborg
сравнивая вы не берете во внимание рабочий объем двигателя а = и его вес
Вы не учитываете центр тяжести ( что непосредственно влияет на управляемость )
Вы не учитываете удельную мощность мотоцикла в целом.
Вы не учитываете пик крутящего момента и распределение тяги по оборотам.
В таком ключе приводить примеры древностей которые «мощнее» но при этом не едут… это странно
Взять например ZX12R который по цифрам можно считать мощным, на деле оказывается гнусной неповоротливой коровой с ужасным шасси. И если вес райдера меньше 90кг поворачивать хоть как то кроме как контр-рулением сомнительный вариант.
+1
Sebastian
Что, до сих пор никто не пошутил про название?
0
aperturer
0
Sebastian
То, что было в прошлом посте — было в прошлом посте :)
+4
Marklar
Прямо технопорно какое-то.
0
Rogue2000
Четыре распредвала перемещают 16 стальных клапанов. Впускные клапана имеют 34 мм в диаметре, а выпускные — 27.5 мм

Понятно по какому пути пойдет модернизация мотора на ближайшие годы. Сначала увеличат клапана и впуск, потом заменят на титановые, потом максимально облегчат конструкцию и приклеят Superleggra.
-1
Rogue2000
— балансировочный вал (технология из MotoGP; вращается в противоположном направлении колес, чтобы компенсировать гироскопический эффект и сделать байк более управляемым; помогает прижимать переднее колесо во время ускорения)

Это как так? По идее вал вращающийся назад не может прижимать колеса, которые вращаются вперед. Вспомнил Агусту 800, которая еще та вилли-машина
0
flexgrip
В motogp вроде коленчатый вращается в обратную сторону.
0
sine
  • sine
  • 7 сентября 2017 в 18:44
просто они хотят опять вернуть превосходство по мощности и это у них получится за счёт десмодрома. двух цилиндровый мотор всёравно отстаёт по мощности че 4. либо нужен обьём по больше чем 1200
+1
mmixer1
Преимущества я никакого не вижу — мотор объемом 1100см3 выдает 210 лошадей, или 190 лошадей с литра, это меньше чем литровый BMW, причем у дукати степень сжатия выше на единицу.

Кроме того не совсем понятна целевая аудитория — в какие классы попадает этот мотор с таким объемом? Получается что его применение — любительские трек-дни?
0
asddels
Ну как бы для гонок другие моты используются, не серийные
0
mmixer1
Конкретно этот мотор не попадает ни в какую категорию сейчас — в итоге его применение — трек дни-покатушки и покатушки по городу, всё.
Если их будущий литр будет иметь ту же удельную мощность как этот мотор да еще и стоить дороже, покупатели будут в очереди стоять :)
+1
kim
  • kim
  • 8 сентября 2017 в 8:00
К 2019 году обещают гоночный вариант V4 R с литровым мотором!
+6
steal
  • steal
  • 7 сентября 2017 в 21:32
Меня удивляют комментаторы, которые рассказывают о том, что Дукати сделали что-то не то, и кто-то уже сделал это, и, мол, зачем придумывать что-то новое… Парни, вы серьезно? :) Вы действительно все это пишете про двигатель Дукати, конторы, чьи двигатели в мире гонок последние годы считаются самыми мощными? :)
+1
mmixer1
Самыми мощными на единицу объема?
0
steal
«Самыми мощными в мире гонок» ©
0
MittRomni
а какой бензин нужен при степени сжатия 14:1?
0
e_giniborg
98 или 100
+1
Daemonic
балансировочный вал (технология из MotoGP
Ох уж прям двадцать первый век) Балансирный вал ставят с восьмидесятых годов, он есть даже на ебрике.
0
e_giniborg
суть в направлении вращения вала а не в его наличии
0
MaJaxed
Что насчет звука? она будет приятнее или такое же «ведро»? :)
0
elrojomacho
Ты отстал от жизни ))) Не все дукасы — вёдра )
0
ba11istique
Секас
0
sepulturo
V4 это збс.
Однако двс уже на пределе. Электротяга это будущее.
0
sepulturo
Еnergica Ego например имеет 200 Нм при 4700 оборотов. Мощность 100КВатт (~136 кобыл).
Ну и ресурс электродвигателя в 400000 км, это запросто.
+1
elrojomacho
угу, вся проблема — в батарейках, как обычно )
0
sepulturo
Вообще никакой проблемы)
Ниссан Лиф катает столько, и что-то никто не жалуется на недостаток розеток)
0
zeprolet
В итоге еще один VFR… Надеюсь дальше Гали этот мотор не уйдет… а то теперь он не L-twin а уже V-twin и центр тяжести за счет картера поднят, хм…
0
Hram
  • Hram
  • 10 сентября 2017 в 6:30
А поршни так и остались плоскими, хоть и треугольные, до японцев им уже рукой подать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4