- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Новый двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4
В истории Ducati начинается новая глава. Итальянский производитель представил двигатель Ducati Desmosedici Stradale V4, который собираются устанавливать на новое поколение супербайка Ducati Panigale V4 (официальная премьера мотоцикла состоится 5-го ноября).
Двигатель Desmosedici Stradale, как и все моторы Ducati, основан на технологии Desmodromic, которая позволяет выжимать из моторов высокие характеристики. Все компоненты нового агрегата спроектированы заново с целью достижения максимальной компактности, легкости, изящества.
Большинство деталей мотора сделаны из магниевого сплава, который гарантирует прочность и лёгкость. Картер же изготовлен из алюминиевого сплава, в то время как цилиндры имеют никасиловое покрытие, которое снижает трение и износ. Четыре распредвала перемещают 16 стальных клапанов. Впускные клапана имеют 34 мм в диаметре, а выпускные — 27.5 мм, то есть они довольно большие, учитывая диаметр цилиндра (всего 81 мм).
Распредвалы приводятся «тихими» цепными передачами. На передней части цепь приводит впускной распредвал, который в свою очередь передает движение к выпускном распредвалу за счет нескольких передач. На задней стороне цепная передача приводит выпускной распредвал, который уже передаёт движение на впускной распредвал. В системе минимизированы расхождения в таймингах, чтобы увеличить рабочие характеристики и надежность.
Другие особенности:
— овальные корпуса дроссельных заслонок (по две форсунки: первая над дроссельной заслонкой, вторая под дроссельной заслонкой)
— алюминиевые штампованные поршни
— степень сжатия 14:1
— мощность 210 л.с. при 13 000 об/мин
— крутящий момент 120 Нм между 8 750-12 250 об/мин
— балансировочный вал (технология из MotoGP; вращается в противоположном направлении колес, чтобы компенсировать гироскопический эффект и сделать байк более управляемым; помогает прижимать переднее колесо во время ускорения)
— коробка скоростей Ducati Quick Shift EVO + проскальзывающее сцепление
— выхлоп евро4
*фото кликабельны
- kim
- Ким
- 7 сентября 2017 в 16:02
- +12
- archmaestro
- 7 сентября 2017 в 17:12
- ↑
- ↓
Я так понимаю, за счет 4 поршней они добились более ровно распределенного крутящего момента, а соответственно более эластичной и гибкой работы двигателя и более быстрого набора и сброса оборотов плюс меньше вибраций от уменьшения диаметра поршней. Может быть я неправ — поправьте.
- elrojomacho
- 7 сентября 2017 в 17:57
- ↓
Даёшь в 2 раза больше геморроя с десмодромом!!!
Надеюсь, он не будет также разваливаться после пары гонок, как V2?
Надеюсь, он не будет также разваливаться после пары гонок, как V2?
- elrojomacho
- 8 сентября 2017 в 10:10
- ↑
- ↓
угу, у одного чела на 8к без гонок, у второго после 1 боевого заезда. Это только лично известные случаи. Конструкция ущербная изначально в плане надежности.
- elrojomacho
- 8 сентября 2017 в 10:09
- ↑
- ↓
и до скольки оборотов, стесняюсь спросить, эти древнючие простые крутятся?
Ну, например, «мощность: 112 л.с. на 7000 об/мин, Крутящий момент: 124 н.м. на 5500 об/мин» (Суза 80-х на 1.4 литра (V4)). Ну и зачем при таком моменте «обороты»? Ту же скорость можно получить чисто за счёт коробки.
Из того «гражданского»(!), что поновее для любителей пожужжать: Kawa ZZR1400 — 207,9 л.с. при 10т об/мин (122 Н.м./5тыс.) или V-Max 1700 — 197,4 л.с. при 9т об/мин (167Н.м./6,5 тыс.). Ресурс всяко выше, чем у этого итальянца. А обслуживать — проще.
ИМХО — этот «дук» — одноразовый и только для гонок (потому максимально облегчен). Если что-то такое и пойдёт на гражданку, то будет сопоставимо с тем, что уже есть и много проще (а значит и дешевле). Тем более, что итальянцы для гражданских любят завышать показатели (давеча была статейка про это)
ЗЫ. А вот это ещё прикольнее — дрыгатель, наверное, из 60х. «Максимальная мощность двигателя была равна 425 лошадиным силам на 5250 об/мин, а максимальный крутящий момент был равен 576 Нм на 5250 об/мин.» Шестилитровый Boss Hoss ежели чо. И пусть в меня кинет камень тот, кто скажет, что это не мотоцикл :))
Из того «гражданского»(!), что поновее для любителей пожужжать: Kawa ZZR1400 — 207,9 л.с. при 10т об/мин (122 Н.м./5тыс.) или V-Max 1700 — 197,4 л.с. при 9т об/мин (167Н.м./6,5 тыс.). Ресурс всяко выше, чем у этого итальянца. А обслуживать — проще.
ИМХО — этот «дук» — одноразовый и только для гонок (потому максимально облегчен). Если что-то такое и пойдёт на гражданку, то будет сопоставимо с тем, что уже есть и много проще (а значит и дешевле). Тем более, что итальянцы для гражданских любят завышать показатели (давеча была статейка про это)
ЗЫ. А вот это ещё прикольнее — дрыгатель, наверное, из 60х. «Максимальная мощность двигателя была равна 425 лошадиным силам на 5250 об/мин, а максимальный крутящий момент был равен 576 Нм на 5250 об/мин.» Шестилитровый Boss Hoss ежели чо. И пусть в меня кинет камень тот, кто скажет, что это не мотоцикл :))
- e_giniborg
- 14 сентября 2017 в 15:01
- ↑
- ↓
сравнивая вы не берете во внимание рабочий объем двигателя а = и его вес
Вы не учитываете центр тяжести ( что непосредственно влияет на управляемость )
Вы не учитываете удельную мощность мотоцикла в целом.
Вы не учитываете пик крутящего момента и распределение тяги по оборотам.
В таком ключе приводить примеры древностей которые «мощнее» но при этом не едут… это странно
Взять например ZX12R который по цифрам можно считать мощным, на деле оказывается гнусной неповоротливой коровой с ужасным шасси. И если вес райдера меньше 90кг поворачивать хоть как то кроме как контр-рулением сомнительный вариант.
Вы не учитываете центр тяжести ( что непосредственно влияет на управляемость )
Вы не учитываете удельную мощность мотоцикла в целом.
Вы не учитываете пик крутящего момента и распределение тяги по оборотам.
В таком ключе приводить примеры древностей которые «мощнее» но при этом не едут… это странно
Взять например ZX12R который по цифрам можно считать мощным, на деле оказывается гнусной неповоротливой коровой с ужасным шасси. И если вес райдера меньше 90кг поворачивать хоть как то кроме как контр-рулением сомнительный вариант.
Четыре распредвала перемещают 16 стальных клапанов. Впускные клапана имеют 34 мм в диаметре, а выпускные — 27.5 мм
Понятно по какому пути пойдет модернизация мотора на ближайшие годы. Сначала увеличат клапана и впуск, потом заменят на титановые, потом максимально облегчат конструкцию и приклеят Superleggra.
— балансировочный вал (технология из MotoGP; вращается в противоположном направлении колес, чтобы компенсировать гироскопический эффект и сделать байк более управляемым; помогает прижимать переднее колесо во время ускорения)
Это как так? По идее вал вращающийся назад не может прижимать колеса, которые вращаются вперед. Вспомнил Агусту 800, которая еще та вилли-машина
Преимущества я никакого не вижу — мотор объемом 1100см3 выдает 210 лошадей, или 190 лошадей с литра, это меньше чем литровый BMW, причем у дукати степень сжатия выше на единицу.
Кроме того не совсем понятна целевая аудитория — в какие классы попадает этот мотор с таким объемом? Получается что его применение — любительские трек-дни?
Кроме того не совсем понятна целевая аудитория — в какие классы попадает этот мотор с таким объемом? Получается что его применение — любительские трек-дни?
Меня удивляют комментаторы, которые рассказывают о том, что Дукати сделали что-то не то, и кто-то уже сделал это, и, мол, зачем придумывать что-то новое… Парни, вы серьезно? :) Вы действительно все это пишете про двигатель Дукати, конторы, чьи двигатели в мире гонок последние годы считаются самыми мощными? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть