- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Компания Harley-Davidson предлагает новый двигатель Screamin’ Eagle 131 Crate
Отличная новость для владельцев мотоциклов Harley-Davidson. Американский производитель представил новый двигатель Screamin’ Eagle 131 Crate для тех, кому стандартный Milwaukee-Eight кажется слишком маломощным. Новый двигатель легко свапается в шасси современных туристов Harley-Davidson без модификации рамы.
В пресс-релизе говорится, что Screamin’ Eagle 131 имеет рабочий объем 2147 см3, производит 121 л.с. мощности и 178 Нм крутящего момента. Значительный прирост в сравнении с Milwaukee-Eight. Новый мотор также раскручивается до более высоких оборотов.
При установке мотора в сертифицированном сервисе владелец получает 24-месячную заводскую гарантию. Сам по себе мотор идет с 12-месячной гарантией.
Двигатель рассчитан на модели 2017+ годов выпуска. Он недешевый. Версия с масляным охлаждением стоит 6 195 долларов, а версия с двойным охлаждением — 6 395 долларов.
- kim
- Ким
- 25 января 2020 в 10:01
- ?
- VictorShaw
- 25 января 2020 в 10:37
- ↓
Слава те господи. Давно пора смешные 1.7 отправить в прошлое. Я б взял, но поставить некуда)
Так ведь то еще прикольнее! В малолитражные движки душили не в угоду экологии. За что заплатили той самой экологией и ресурсом. Потребитель заплатил(и продолжает платить). Низкооборотистый двухлитровый мотор пыхтит двое реже литровой жужжалки, прокачивающей то же количество топлива и газа за единицу времени))
Насколько я знаю, на обкатанных моделях именно так и происходит, А вот когда выходит новое оборудование, то изначально его нужно настроить на диностенде, на основании полученных результатов снимаются данные необходимые для грамотной работы оборудования и на основании этих данных собирается универсальная прошивка.
И то если ты ставишь неизвестный выхлоп или нулевик редкой фирмы, то все равно тонкую настройку придётся делать на стенде.
И то если ты ставишь неизвестный выхлоп или нулевик редкой фирмы, то все равно тонкую настройку придётся делать на стенде.
- TimUsachev
- 29 января 2020 в 16:41
- ↑
- ↓
А я вернулся, братцы, и… как раз написал на ФБ что думаю про новые изделия. Не заглядывая сюда, как чувствовал
Я правильно понял что этот двигатель идет только в дополнение к какому либо другому харлею? То есть просто купить харлей не переплачивая за «стандартный» движок еельзя еще? Или даже диллер может продать уже переслбранную версию. И даже типа выкупить у тебя стандартный двиг, но все равно за такую услугу снимет сливки?
Правильно.
Пересобранная версия от дилера будет стоить, как будто она из чистого золота пересобрана. А стандартный двигатель они при этом если и выкупят, то по цене лома.
Можно дискутировать о потребительских качествах Харлеев. Но то, что у их дилерства ни стыда, ни совести нет совсем — это факт абсолютный.
Пересобранная версия от дилера будет стоить, как будто она из чистого золота пересобрана. А стандартный двигатель они при этом если и выкупят, то по цене лома.
Можно дискутировать о потребительских качествах Харлеев. Но то, что у их дилерства ни стыда, ни совести нет совсем — это факт абсолютный.
Покупать китайский тюнинг, это круто, продавать полноценный двигатель с гарантией это обдираловка.
Давайте по полочкам:
-да дорого, но с гарантией на двигатель и результат:
-это вещь которую купит тот кому она нужна и у кого на это есть деньги:
-на вашем мотоцикле стоит хороший мотор и вы его поменяете если захотите а не потому что с завода вам поставили фуфло которое развалилось после одного сезона и вы вынуждены купить новый за дорого.
Кто то выпускает фуфло и зарабатывает на зап частях, кто то делает хорошие моторы и к ним тунинг, кто то предлагает новый, лучший мотор в замен хорошего или конверсию мотораю
Как уже написали это только бизнес
Давайте по полочкам:
-да дорого, но с гарантией на двигатель и результат:
-это вещь которую купит тот кому она нужна и у кого на это есть деньги:
-на вашем мотоцикле стоит хороший мотор и вы его поменяете если захотите а не потому что с завода вам поставили фуфло которое развалилось после одного сезона и вы вынуждены купить новый за дорого.
Кто то выпускает фуфло и зарабатывает на зап частях, кто то делает хорошие моторы и к ним тунинг, кто то предлагает новый, лучший мотор в замен хорошего или конверсию мотораю
Как уже написали это только бизнес
Спакуха, они про другое. Про конструктор(лего от трех лет). Когда ты приходишь на рынок авто, тебе предлагают тачкуА с мотором литр, тачкуА с мотором полтора за полторы цены, тачкуА за две цены с мотором полтора и музычкой. А тут, ты приходишь, тебе предлагают мопедБ с мотором литр и гуляй уася. Хочешь, можем продать еще и мотор полторашку, с гарантией и поцелуем в зад. Но с мотором в литр, с которым ты купил мопедБ — пляши, как знаешь сам)))
- TimUsachev
- 29 января 2020 в 16:42
- ↑
- ↓
Для установки на 107 есть отдельный номер набора. Он станет 128.
Чем больше выражен технический прогресс, тем ниже навыки юзера. Сегодня юзер не желает чего-то там докупать и строить. Принцип босса в массы пролез, понимаш, «привезите, установите, отсосите, отвезите». Покупашка желает придти в лабаз, купить и катать. А тут пока достроишь, пока настроишь, пока расскажешь. Иные уже три байка сменят)))
- danila1271
- 27 января 2020 в 12:24
- ↓
Зачем он, если можно сразу мотоцикл с двигателем помощнее купить, желательно не американский? У богатых свои причуды :D
- danila1271
- 27 января 2020 в 14:33
- ↑
- ↓
Вот тоже такое впечатление. Американский мотоцикл с китайским хромом
- danila1271
- 27 января 2020 в 15:32
- ↑
- ↓
Ну у них совместное предприятие в Китае, малокубатурник делать собираются, харлей для Китая. Думаю и локализацию части запчастей в Китай вынесли, как и все остальные. Знающие поправят
Зачем тебе новый мотоцикл?
Вот купил ты какой-нить Роад Глайд в 17м году. На 117 моторе. Купил себе сидушку мустанговскую, поставил люстру, выносы, высокое ветровое стекло, сделал сейдж 1 и поставил тюняный выхлоп и впуск, поставил на жопу амморты с прогрессией и тд и тп. И тут ты как раз подбираешься к вопросу о том, что пора делать Стейдж 2 и тд. И в целом, если у тебя есть бабки (не такие уж и большие если вдуматься, особенно к стоимости нового мотоцикла) то проще тебе сейчас купить новый движок. Да ещё с гарантией.
Такие вот дела.
А продавать уже сделанный под себя байк и покупать более мощный новый, что бы снова собирать билд… Ну такое. В том числе и по деньгам. Дважды одно и то же делать, не хочется.
Вот купил ты какой-нить Роад Глайд в 17м году. На 117 моторе. Купил себе сидушку мустанговскую, поставил люстру, выносы, высокое ветровое стекло, сделал сейдж 1 и поставил тюняный выхлоп и впуск, поставил на жопу амморты с прогрессией и тд и тп. И тут ты как раз подбираешься к вопросу о том, что пора делать Стейдж 2 и тд. И в целом, если у тебя есть бабки (не такие уж и большие если вдуматься, особенно к стоимости нового мотоцикла) то проще тебе сейчас купить новый движок. Да ещё с гарантией.
Такие вот дела.
А продавать уже сделанный под себя байк и покупать более мощный новый, что бы снова собирать билд… Ну такое. В том числе и по деньгам. Дважды одно и то же делать, не хочется.
Да, все так и есть. политика HD такова: ты покупаешь мот на подходящей тебе раме, делаешь кастом (причём не такими уж и большими финансовыми вливаниями), который тебя полностью устраивает и в дальнейшем у тебя нет желания его менять/продавать. многие американцы ездят на своих Харлеях десятилетиями.
главное подобрать раму под свои потребности, остальное дело техники.
главное подобрать раму под свои потребности, остальное дело техники.
- TimUsachev
- 29 января 2020 в 20:34
- ↑
- ↓
абсолютно верно. Менять мот — это всегда потери. И за опции никогда и половину вложенных денег не возьмешь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть