Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 989 | Постов: 171

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Компания Harley-Davidson предлагает новый двигатель Screamin’ Eagle 131 Crate

Компания Harley-Davidson предлагает новый двигатель Screamin’ Eagle 131 Crate

Отличная новость для владельцев мотоциклов Harley-Davidson. Американский производитель представил новый двигатель Screamin’ Eagle 131 Crate для тех, кому стандартный Milwaukee-Eight кажется слишком маломощным. Новый двигатель легко свапается в шасси современных туристов Harley-Davidson без модификации рамы.

В пресс-релизе говорится, что Screamin’ Eagle 131 имеет рабочий объем 2147 см3, производит 121 л.с. мощности и 178 Нм крутящего момента. Значительный прирост в сравнении с Milwaukee-Eight. Новый мотор также раскручивается до более высоких оборотов.



При установке мотора в сертифицированном сервисе владелец получает 24-месячную заводскую гарантию. Сам по себе мотор идет с 12-месячной гарантией.

Двигатель рассчитан на модели 2017+ годов выпуска. Он недешевый. Версия с масляным охлаждением стоит 6 195 долларов, а версия с двойным охлаждением — 6 395 долларов.



Компания Harley-Davidson предлагает новый двигатель Screamin’ Eagle 131 CrateКомпания Harley-Davidson предлагает новый двигатель Screamin’ Eagle 131 Crate
  • kimkim
  • Ким
  • 25 января в 10:01
  • ?

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+2
VictorShaw
Слава те господи. Давно пора смешные 1.7 отправить в прошлое. Я б взял, но поставить некуда)
+3
Terrano
ХД 114 М8 мотор — 1868 см3, пара лет как в линейке.
+12
Boggi
Многие вот тут спрашивают зачем люди покупают ХД. Так вот ответ — для этого.
Где вы ещё найдёте производителя который выпустит новый движок и с гарантией поставит его в ваш уже годами закастомленный под себя мотоцикл.
Настоящее лего для мужиков.
+5
teha
какими годами? если движок на модели 2017+
+4
Boggi
А ничо, что на дворе 2020? Или по твоему кастомизировать можно начинать не раньше чем через пять лет? До этого ни-ни?
Обычно харлеи начинают кастомить ещё до выезда из дверей дилерского центра. А к 3-4 году там до половины мотоцикла поменяно.
+6
IsyanovDV
Для более ранних моделей также полно движков, хоть от CVO хоть от S&S хоть от Zipper и так далее или просто китов увеличения объема.

У S&S можно купить новый двигатель на любую модель ХД начиная с 1936 года :)
0
Serg93
чётко!!!
+2
freeezzzz
Этот пост обижает грэту)))

Но вообще прикольно, рынок сопротивляется, экологи зверствуют. Параллельно рисуют самокаты с батарейкой и растят объемы двс.
+1
Diman76
Ну… 121 лошадь с объёма почти 2,2л. При таких показателях «хорошую» экологию (CO, CH в первую очередь) гораздо проще, чем у литроспорта с 200+ кобыл с 1 литра
+1
freeezzzz
Так ведь то еще прикольнее! В малолитражные движки душили не в угоду экологии. За что заплатили той самой экологией и ресурсом. Потребитель заплатил(и продолжает платить). Низкооборотистый двухлитровый мотор пыхтит двое реже литровой жужжалки, прокачивающей то же количество топлива и газа за единицу времени))
+2
ogr
«Обиженная» Грета и Грета, осознавшая степень своего заблуждения
+1
freeezzzz
)))) она нам еще много ресурсов для ржача нагенерит. Но тем не менее, даж президенты про нее говорят. Расшевелила гадюжник))
+11
mirage
Красивый. Хоть я далеко не фанат ХД, но такой агрегат я бы только за внешний вид в своём гараже установил и даже подсветку бы ему сделал!)))
+1
MikeDream
Вот да, красивая железяка! :)
+1
AndreyCZ
Красивая железяка. Надо Тима попросить раздобыть размеры и замутить макет. 3D печать нам в помощь…
0
alexsid
надо брать!
0
romka460
Интересно пойдет ли на софттейлы тоже.
0
OGOS
А он изначально для турингов?
0
romka460
Ну написано, что легко ставиться в раму турингов. А что с софттейлами — непонятно
0
IsyanovDV
Видимо да, у Софтеилов балансиры и крепление чуть другое, по крайней мере до 2017 года было.
0
OGOS
  • OGOS
  • 25 января в 18:39
Поставить чтоль
+2
Terrano
Я думаю за разницу в цене можно притянуть какой-нибудь FXR, и кайфа будет в разы больше + харлей с именем.
А эти лишние ньютоны имхо не стоят таких вливаний.
0
moto_vet
Вроде есть не только сам двиг, но и набор для апгрейда, пишут, что цена в США 3500, вместе с выхлопной системой.
0
OGOS
А из чего состоит это набор помимо выхлопа? 114 мотор идёт уже с нулевиком, выхлоп есть, валы получается остаются только?
+2
moto_vet
Вот как выглядит набор для перехода с 114 на 131
0
IsyanovDV
Таки да, на 2-3 часа работы + обязательная прошивка мозгов и все дела.
+1
OGOS
ну в целом да, если делать, то так. Посоветуюсь с Тимофеем. Настраивать на диностенде по-любому нужно, одной прошивкой не обойтись тут
+1
IsyanovDV
Тимофей в Африке сейчас катается :)
Диностенд на самом деле желателен но не обязателен. Тимофей может сделать универсальную прошивку исходя из железа, а диностенд — это уже тонкая подстройка под особенности железа.
+1
AndreyCZ
Вчера созванивались, уже домой едет
+1
OGOS
Они 16го улетают в ЛА новое турне начинается двухнедельное. Постараюсь к ним присоединиться. Там классный маршрут
+1
OGOS
Насколько я знаю, на обкатанных моделях именно так и происходит, А вот когда выходит новое оборудование, то изначально его нужно настроить на диностенде, на основании полученных результатов снимаются данные необходимые для грамотной работы оборудования и на основании этих данных собирается универсальная прошивка.
И то если ты ставишь неизвестный выхлоп или нулевик редкой фирмы, то все равно тонкую настройку придётся делать на стенде.
+1
TimUsachev
А я вернулся, братцы, и… как раз написал на ФБ что думаю про новые изделия. Не заглядывая сюда, как чувствовал
0
moto_vet
Тим, можно ссылку в личку?
0
TimUsachev
Написал!
0
jgrav
Поделитесь тут для всех своим виденьем. ФБ у многих нет, а каждому в личку не накидаешься )
0
Griso
Ну конечно же! Что тут думать?
0
OGOS
Цена вопроса заставляет и морока с установкой заставляет все таки немного подумать )))
+1
moto_vet
В Германии, этот мотор пока не получил допуск на ДОП
0
OGOS
  • OGOS
  • 25 января в 21:54
Выхлоп у меня хороший. Баварский kesstech. Жду пока Тим поставит
0
OGOS
Прошу извинить за эти два поста не в тему, отвечал под комментом выше, случайно ответил в общую ветку
0
OGOS
  • OGOS
  • 25 января в 22:00
FXR не тестил никогда, но скорее всего одного flfbs мне достаточно, если бы второй брал допом то триумф бонневилль, но если единственный оставить, то точно Харли, мне нравится толстяк и электричка, он электричка слишком уж велика для моей комплекции
+1
IsyanovDV
Ващет Электричка не такая уже и большая, по базе так от Толстяка мало отличается или вообще не отличается, отличается только обвесами. Говорю как владелец двух Электричек )))
0
OGOS
На тест драйв хочу съездить как сезон откроется, но разница в весе у них больше сотки. Толстяк весит 315 или 317 кг снаряженный. А электричка если не ошибаюсь 460?
0
IsyanovDV
Да какой там, 390-400 снаряженная, Толстяк не сильно легче. У Толстяка двигатель весит столько же, бак столько же, вилка такая же, рама может чуть легче и то не факт, отличия только в обвесах.
0
AndreyCZ
У толстяка бак 12л
0
IsyanovDV
Выглядит на все 25 )))
Я катался чуток на Толстяке мотобрата, но сколько туда заливать не помню.
0
OGOS
На новом 19л
0
Genix
в переводе перепутаны года и месяца (24 — летнюю гарантию)
+1
FMLka
Я правильно понял что этот двигатель идет только в дополнение к какому либо другому харлею? То есть просто купить харлей не переплачивая за «стандартный» движок еельзя еще? Или даже диллер может продать уже переслбранную версию. И даже типа выкупить у тебя стандартный двиг, но все равно за такую услугу снимет сливки?
+2
Dynaman
Правильно.
Пересобранная версия от дилера будет стоить, как будто она из чистого золота пересобрана. А стандартный двигатель они при этом если и выкупят, то по цене лома.
Можно дискутировать о потребительских качествах Харлеев. Но то, что у их дилерства ни стыда, ни совести нет совсем — это факт абсолютный.
0
jgrav
Only business — nothing personal!
+2
AndreyCZ
Покупать китайский тюнинг, это круто, продавать полноценный двигатель с гарантией это обдираловка.
Давайте по полочкам:
-да дорого, но с гарантией на двигатель и результат:
-это вещь которую купит тот кому она нужна и у кого на это есть деньги:
-на вашем мотоцикле стоит хороший мотор и вы его поменяете если захотите а не потому что с завода вам поставили фуфло которое развалилось после одного сезона и вы вынуждены купить новый за дорого.

Кто то выпускает фуфло и зарабатывает на зап частях, кто то делает хорошие моторы и к ним тунинг, кто то предлагает новый, лучший мотор в замен хорошего или конверсию мотораю
Как уже написали это только бизнес
0
freeezzzz
Спакуха, они про другое. Про конструктор(лего от трех лет). Когда ты приходишь на рынок авто, тебе предлагают тачкуА с мотором литр, тачкуА с мотором полтора за полторы цены, тачкуА за две цены с мотором полтора и музычкой. А тут, ты приходишь, тебе предлагают мопедБ с мотором литр и гуляй уася. Хочешь, можем продать еще и мотор полторашку, с гарантией и поцелуем в зад. Но с мотором в литр, с которым ты купил мопедБ — пляши, как знаешь сам)))
0
Sardi
Ну так знаем. Берешь 107 воздушный мотор и на разницу со 114 строишь 131, еще и деньги остаются.
0
moto_vet
этот кит расчитан на 114 и 117 моторы, про 107, вроде нет речи
0
TimUsachev
Для установки на 107 есть отдельный номер набора. Он станет 128.
0
moto_vet
что так же не мало! В статье прочитал, что самый производительный кит для Харли, который допускается в Германии это Bertl's 128, но не привели ни описания ни цены, только показатели 139 лс на 5720 и 190 Нм на 4000 оборотов.
0
freeezzzz
Чем больше выражен технический прогресс, тем ниже навыки юзера. Сегодня юзер не желает чего-то там докупать и строить. Принцип босса в массы пролез, понимаш, «привезите, установите, отсосите, отвезите». Покупашка желает придти в лабаз, купить и катать. А тут пока достроишь, пока настроишь, пока расскажешь. Иные уже три байка сменят)))
0
Sardi
Ну так кому что. Кому кататься в кайф, кому гайки крутить в кайф.
0
freeezzzz
Вообще ни разу не спорю. Но получается, что для гайковертов все, а для покатунов лишь бритва))
+1
danila1271
Зачем он, если можно сразу мотоцикл с двигателем помощнее купить, желательно не американский? У богатых свои причуды :D
+3
Kagi
Затем что в Америке ХД научились играть на патриотизме.
0
jgrav
Кавасаки уже как несколько лет перестал выпускать круизер с 2 литра, а ХД только выкатили отдельно двигатель. И то как опцию.
Чудны дела маркетологов.
+2
Kagi
Маркетологи то в ХД как раз вообще не зря свой хлеб кушают)))
0
Vaakom
Ну, триумф же новую ракету сделал — и не жалуется.
0
danila1271
Вот тоже такое впечатление. Американский мотоцикл с китайским хромом
0
Kagi
Почему с китайским? Тут же вроде тема двигателя. Есть какие-то основания полагать что техпроцесс в Азии где-то?
(Я прост не в курсе)
0
danila1271
Ну у них совместное предприятие в Китае, малокубатурник делать собираются, харлей для Китая. Думаю и локализацию части запчастей в Китай вынесли, как и все остальные. Знающие поправят
0
Kagi
Про мелкие я знаю. А вот большие я думаю вряд ли.
+3
Boggi
Зачем тебе новый мотоцикл?
Вот купил ты какой-нить Роад Глайд в 17м году. На 117 моторе. Купил себе сидушку мустанговскую, поставил люстру, выносы, высокое ветровое стекло, сделал сейдж 1 и поставил тюняный выхлоп и впуск, поставил на жопу амморты с прогрессией и тд и тп. И тут ты как раз подбираешься к вопросу о том, что пора делать Стейдж 2 и тд. И в целом, если у тебя есть бабки (не такие уж и большие если вдуматься, особенно к стоимости нового мотоцикла) то проще тебе сейчас купить новый движок. Да ещё с гарантией.
Такие вот дела.
А продавать уже сделанный под себя байк и покупать более мощный новый, что бы снова собирать билд… Ну такое. В том числе и по деньгам. Дважды одно и то же делать, не хочется.
0
jgrav
А все остальные всё это время просто ездят и кайфуют… =)
+1
Boggi
А что мешает ездить?
В штатах много где сезон круглый год. От того, что ты недельку не поездишь, никто не умрёт.
У нас же межсезонье такое, что можно мотоцикл 3 раза разобрать и собрать.
+1
OGOS
Да, все так и есть. политика HD такова: ты покупаешь мот на подходящей тебе раме, делаешь кастом (причём не такими уж и большими финансовыми вливаниями), который тебя полностью устраивает и в дальнейшем у тебя нет желания его менять/продавать. многие американцы ездят на своих Харлеях десятилетиями.
главное подобрать раму под свои потребности, остальное дело техники.
+1
TimUsachev
абсолютно верно. Менять мот — это всегда потери. И за опции никогда и половину вложенных денег не возьмешь
+1
sancta
Вполне приемлемая цена я так думаю для харлеводов.
Посмотрел почем двигатель в сборе для моего древнего f650. Так ззап выдал 5800$
А тут харли и за 6 тыс$ — нормальная тема для имеющих деньги имхо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Компания Harley-Davidson предлагает новый двигатель Screamin’ Eagle 131 Crate