Урал ИМЗ-8.103-10 1994 → Новое сердце для старого коня
Как-то обошел я вниманием самый главный «тюнинг» моего мотоцикла. Надо хоть пару строчек написать.
Дело было прошлой зимой… В Крым мы съездили, сезон тот докатали весело и угарно, но старый 20-летний двигатель уже изрядно подустал. Ехать ехал, но требовал внимания все чаще и чаще. Было принято решение, что пора ему на пенсию. Мотоцикл свой я люблю, да и жене ничего из современных аппаратов не нравится (в плане тех, на которые реально было за зиму денег скопить). Выход нашелся банальный — купить новый мотор с завода. 750 кубов, импортная начинка, навесные агрегаты и коробка передач, хорошие отзывы владельцев — решено покупать. Про деньги рассказывать не буду, а то посчитаете меня психом. Фразу «Да за такие деньги можно целый мотоцикл взять!» я прослушал раз наверно уже 15. Но не лежит у меня душа к уставшим харлеям или японским крейсерам начала 90-ых. Дальше все просто — заказали, подождали, получили, поставили. Процедура его замены предельно простая, рассказывать тут нет смысла. Заодно той зимой доделали всякие мелочи и поставили офигенный выхлоп. Пожалуй рыбки от КБМТС — самый лучший выхлоп, который когда-либо делался на урал. Звук просто супер.
Фотка со старым мотором:
И с новым:
В общем один сезон на новом моторе уже проехан: 25 тыщ км (про прибалтику когда-нить допишу отчет). Начинается второй. Никакого ремонта, только обслуживание. Качественно и вовремя. Наконец-то Урал ездит безо всяких сюрпризов. Есть большие планы — еще раз в Крым на майских и Владивосток в июле. Главное чтоб отпуск дали, за мотоцикл я теперь не боюсь)
Дело было прошлой зимой… В Крым мы съездили, сезон тот докатали весело и угарно, но старый 20-летний двигатель уже изрядно подустал. Ехать ехал, но требовал внимания все чаще и чаще. Было принято решение, что пора ему на пенсию. Мотоцикл свой я люблю, да и жене ничего из современных аппаратов не нравится (в плане тех, на которые реально было за зиму денег скопить). Выход нашелся банальный — купить новый мотор с завода. 750 кубов, импортная начинка, навесные агрегаты и коробка передач, хорошие отзывы владельцев — решено покупать. Про деньги рассказывать не буду, а то посчитаете меня психом. Фразу «Да за такие деньги можно целый мотоцикл взять!» я прослушал раз наверно уже 15. Но не лежит у меня душа к уставшим харлеям или японским крейсерам начала 90-ых. Дальше все просто — заказали, подождали, получили, поставили. Процедура его замены предельно простая, рассказывать тут нет смысла. Заодно той зимой доделали всякие мелочи и поставили офигенный выхлоп. Пожалуй рыбки от КБМТС — самый лучший выхлоп, который когда-либо делался на урал. Звук просто супер.
Фотка со старым мотором:
И с новым:
В общем один сезон на новом моторе уже проехан: 25 тыщ км (про прибалтику когда-нить допишу отчет). Начинается второй. Никакого ремонта, только обслуживание. Качественно и вовремя. Наконец-то Урал ездит безо всяких сюрпризов. Есть большие планы — еще раз в Крым на майских и Владивосток в июле. Главное чтоб отпуск дали, за мотоцикл я теперь не боюсь)
- fox_alex
- Александр Курмис
- 11 апреля 2014 в 15:43
- 4
- +53
- Zonda93Rus
- 11 апреля 2014 в 19:34
- ↑
- ↓
как вариант можно начать с отечественного Стелса. Некоторые модели начали делать у нас.
честно говоря было решено начать с хонды сб 600, само собой б.у, я присматривался к стелсу и даже довелось покататься на флексе 250 в Брянске прошлым летом у друга, но двигатель для меня был мал, с 16 лет в деревне катался на наших мотоциклах, и после того как поездил на «тяжеке» днепр мт 11, сначала с коляской, а как вес поднабрал то без нее. От днепра был на самом деле в восторге, мне нравятся тяговитые моторы, стелс пока таких вроде не предлагает. Буду постарше возможно все же разорюсь на новенький Урал. классика все же.
twin(англ) означает «двойной, спаренный». абсолютно все двухцилиндровые двигатели могут называться твинами. если в вопросе имеется ввиду V-twin, то опозит гораздо лучше сбалансирован, у него ниже центр тяжести и у опозита удачнее охлаждение. с другой стороны в-твин более узкий при том же объеме, водяное охлаждение решает проблему заднего цилиндра, легкий КШМ и балансирные валы избавляют(ну почти) в-твин от вибраций. так что наверное ничем.
- Lame_Rider
- 11 апреля 2014 в 17:15
- ↓
Поздравляю. Но сравнил фотографии и увидел, что замена двигателя изменила внешность не только мотоцикла.
Пока движок менять не буду.
Пока движок менять не буду.
честно говоря так и не понял зачем… да зачем было брать лвидок по цене вполне живого и свежего японца скажем так литрового или даже больше классика… выбор огромен за такие дньги в состоянии сел, поехал и езди долго… долго… и все… просто езди… ну в общем купил и купил-каждый человек должен иметь право направо… ну и иногда налево.
Мотор сказочно смотрится, а кпп ставили новую или старая? 160 как я понял мотор с обвесом (генератор — карбюраторы) насколько я помню кпп еще 35 где то и в районе 20 редуктор. Старика своего решил держать как было и латать до последнего, а про новый урал всерьёз думал в этом году, в моем случае полупать по частям смысла нет, потому что под замену почти все.
- sheerockoff
- 12 апреля 2014 в 13:41
- ↑
- ↓
С таким пробегом лет 10 назад попадались ещё. Но умные дядьки их скупили. А после того как китайские мопеды стали продавать по 30-50 тыс. руб., то и за Уралы и Днепры стали просить на порядок больше.
Вот сезон закрыл — 60 тыщ пробегу. Из проблем был загудевший подшипник на коленвалу где-то на 40 тыщах. Поменял и рванул в Грузию. (Отчет уже пишу, ждите). В общем мотор не подводил, в дороге не ломался. Мелочи всякие вылезали, но до дома доезжал всегда без проблем.
Порадовали новые клапана — после обкатки зазоры держит ровно. Как в начале сезона выставил — регулировать не приходится. Проверяю просто время от времени, когда масло меняю.
Про инжектор иногда думаю, но пока не решился. Выигрыш в расходе небольшой, а стоит набор дорого и курочить мот не охота. Карбюраторы Keihin свое дело знают и настройки держат. С ними тоже раз в сезон синхронизацию делаю и забываю о них на год.
Порадовали новые клапана — после обкатки зазоры держит ровно. Как в начале сезона выставил — регулировать не приходится. Проверяю просто время от времени, когда масло меняю.
Про инжектор иногда думаю, но пока не решился. Выигрыш в расходе небольшой, а стоит набор дорого и курочить мот не охота. Карбюраторы Keihin свое дело знают и настройки держат. С ними тоже раз в сезон синхронизацию делаю и забываю о них на год.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть