Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. at_hacker → Обзор китайца Voge 300ac

Привет.

На просторах байкпоста есть отзыв о Voge 500 DS, но про Voge 300ac кроме новости о том, что Loncin выходит на рынок России с этой моделью в том числе, больше ничего нет. Некоторое количество обзоров есть на ютубе, но в основном от обзорщиков. В общем, позвольте несколько восполнить сей пробел и поведать, так сказать, «впечатления реального владельца».


Это мой первый мот, так что сравнивать особо не с чем (ну, кроме купленного ему на замену KTM 390 Adventure, на котором я пока только по паркингу катаюсь, т. к. купил в конце ноября). Надеюсь, всё же информация по 300ac будет полезной.

Начнём с характеристик. Они в интернетах много где представлены уже, но чтобы никуда не ходить, вот табличка:


Динамические характеристики и скорость

Если коротко, то — один цилиндр, 292 кубика, 29 лошадей и 25 Н/м крутящего момента. Как по мне — едет норм. Максималка заявлена 130, в реальности мне такой скорости на прямой достичь не удалось, максимум 127. Но я мущщина нелёгкий, 95 кг, так что для более лёгких наездников, возможно, и 130 достижимо :-)

С пассажиром, кофром с некоторым содержимым — едет 110 вполне. Разгон, понятно, некоторое время занимает, но 110 держит уверенно, ручку до упора крутить не приходится. Когда еду в одного — 110 вообще без проблем.

Динамика, несмотря на мой вес, без проблем позволяет отрываться от потока на светофорах, и ехать в гордом одиночестве до следующего светофора :-)

Тормоза

Тормозит мот отлично, тормоза чёткие и хваткие. На KTM мне тормоза более валкими кажутся, но возможно, это просто дело привычки, т. к. привык к определённой силе/скорости нажатия и соответствующей реакции мота. У Voge спереди два тормозных диска, а у KTM один, плюс KTM тяжелее, выше, и с бОльшим ходом подвески, так что возможно, дело в этом.


Размеры и управляемость

Мот небольшой, относительно короткая колёсная база, поэтому рулится неплохо, довольно юркий. Подвеска в меру жёсткая (на упомянутом выш KTM помягче, но там и ходы подвески больше). В общем, езда по городу — оценка отлично. Небольшой размах руля/зеркал (согласно методичке — ширина 780 мм) позволяет свободно просачиваться в довольно узкие места, с уверенным (для первого сезона :-) запасом.

По высоте мне тоже норм, ногами становлюсь почти на полную стопу. Рост у меня 180. Сидеть вполне комфортно, хотя подножки получаются высоковато. В городе никаких пробем не создаёт, но в дальянке часа через 3 ноги начинают подзатекать, приходится вставать в стойку, чтобы ноги размять. Для езды в стойке руль низковато, долго так тоже не проедешь. Сидя — всё прекрасно, стоя — приходится наклоняться.

Качество исполнения

У меня претензий практически никаких. За сезон и пробег около 5000 ничего серьёзного не отвалилось, не раскрутилось, не перетёрлось, не погнулось и не разболталось.

Был косяк с выжимным подшипником, по каковому поводу я задавал вопрос в Q & A на байкпосте. В итоге отогнал мот к официалам, каковые сообщили, что есть на этой модели КПН (конструктивно-производственный недостаток) с подшипниками, была пачка рекламаций, и Loncin планирует менять поставщика подшипников, т. к. они просто разваливаются.

В моём случае подшипник полностью не развалился, т. е. никакие детали не выпали в сцепление, но функцию свою выполнять перестал. Причём, зараза-такая, настолько перестал, что по дороге к официалам ровно на съезде с ТТК я понимаю, что у меня передачи не выключаются вообще. Кое-как с трудом воткнул первую, и махая всем руками (аварийки-то нет :-) ) и срезая повороты докатился до сервиса.

Сервис

Вот по сервису были вопросы. После замены подшипника я сразу же рванул на дальняк (500 км от Москвы). И в дороге обнаружилось, что капает масло. В итоге я эти 500 км ехал около 12 часов, заехав попутно в гаражный сервис в Вязьме, где мне подмазали картер герметиком. Это, впрочем, не помогло :-) Я опасался, что не доеду, т. к. возвращаться было вообще не вариант, а масло капает, поэтому постоянно останавливался и проверял уровень масла.

Впоследствии выяснилось, что несмотря на кажущуюся обильность течи (ну, течь — это громко сказано, скорее «капание»), уровень не уходит. И бОльшая часть видна, когда мот останавливается (на светофоре или когда паркуешься) — кап-кап на глушитель и землю. В движении тоже капало — видно было по следам на глушителе и задний тормоз забрызгивало — он стал плохо работать. В общем, продолжал на моте ездить, контролируя уровень, и за 1700 км долил где-то 250 грамм масла суммарно. На холодном движке ничего не капало вообще, только в движении и некоторое время после остановки, на разогретом движке.

Дальнейшее расследование установило, что течь возникла из-за того, что официалы не заменили прокладку крышки сцепления после замены подшипника, а прогерметили соединение, и вот с герметиком что-то пошло не так. А не установили прокладку, по утверждению сервисменов, потому, что Loncin уже много времени обещает подогнать расходники (в том числе прокладки), но никак не может поставить почему-то.

В общем, я месяца полтора ездил, посматривая на уровень масла, а по возвращению в Москву отвёз мот обратно на сервис. Прокладок всё ещё не было (хотя на алиэкспессе они лежат свободно, например), поэтому крышку сняли и перегерметили заново. Заодно уже подошло время замены масла, так что масло тоже заменили. С тех пор уже никаких проблем не было (проехал около 900 км).

У меня в ходе всех перипетий возникла мысль, что дизайн и качество мотов китайцы вроде как подтянули, но вот с сервисом пока ещё дела не очень. На что мне камрады заметили в комментариях к одному посту, что у других мото-брендов, на самом деле, дела обстоят не сильно лучше.

Внешний вид и оптика

Внешний вид — на любителя. Меня устраивает, да и не для внешнего вида я его покупал :-) Пассажирская сиделка несколько коротковата, конечно, но жена не жаловалась.


Света головной фары хватает. Ближний немного слабоват, но с дальним по глухим асфальтовым дорогам среди леса, где вообще никакого освещения нет, я ездил, всё было хорошо. При наличии засветки от встречных на высокой скорости становится некомфортно, но сбрасываешь до 70 и норм.

Остальные огни очень яркие. Товарищ мой, когда проверяли мот при покупке, сунуля посмотреть, как стоп-сигнал светится. Потом кричал, что «этот стопарь — похоже, последнее, что я видел в своей жизни!». Но ничего, потом проморгался :-)


Приборка забавная — можно менять цвет и яркость. Две градации яркости, три цвета — голубоватый, жёлтый, красный:



Дополнительный обвес

Т. к. мот первый и предполагались тренировки на площадке, то на алиэкспрессе был немедленно приобретён бампер.
Весь крепёж для бампера идёт в комплекте, включая более длинный палец для верхней точки крепления — он ставится вместо родного.

Немного пришлось повозиться с откручиванием родной гайки с этого самого пальца затянули так, что рожковый ключ просто слизывал грани, а имеющимся торцовым открутить не удавалось — рычаг маловат. В итоге плюнул, взял газовый ключ полметра длиной, и выкрутил её. Гайка, конечно, пострадала немного, но какое-то время ездил с этой, т. к. резьба оказалась не вполне типовая. Обычно на М10 шаг резьбы 1 мм, а конкретно здесь была резьба М10 с шагом 1.5 мм. Так что имейте в виду, если что :-)

Так как модель относительно новая, на алиэкспрессе было далько не всё. Например, китайских кронштейнов под центральный кофр в природе ещё не существовало. Но как оказалось, компания Shad уже озаботилась, и разработала соответствующий кронштейн как для центрального, так и для боковых кофров


Боковые мне не нужны были, я не планировал этот мот как туристический использовать, а вот центральный не помешал бы. В России, к сожалению, никто не продавал такое, так что пришлось заказывать в интернет-магазине в Словении. Про доставку в Россию на сайте ничего сказано не было, но я связался с продавцом, и он любезно согласился отправить железки почтой. А также вычел из цены VAT. Ехало довольно долго, больше месяца, но приехало в полном порядке, после чего было незамедлительно установлено на мот (ну, если не считать перипетий с выкручиванием гайки).

Сам кофр я также купил Shad SH37, т. к. эта модель заявлена как полностью совместимая с данным кронштейном.

По итогу на тренировках мне удалось ни разу не завалиться, а вот разворачиваясь однажды впотьмах, я на левый бок прилёг :-) Не заметил каменную крошку на встречке, приотпустил сцепление, чтобы начать мот уже выравнивать и выезжать на прямую, и вдруг — хлоп, и я внезапно лежу. Сзади ехала жена машиной сопровождения, смотрю — летит через дорогу с выпученными глазами :-) Но всё обошлось, скорость была небольшая, ну я как раз днём ранее купил наколенники Leatt, и ехал в них, так что у меня никаких ни трвм, ни даже синяков. Единственное, что потрачено — это вместе с наколенниками я купил карасивые, модные белые штаны, и, сука, получается, на следующий же день их порвал! Хорошо, что у меня жена рукодельница, нашила потом кожаную заплатку из светлой кожи, получилось очень красиво :-)

Бампер отработал отлично — кроме потёртого слайдера, больше нигде мот не пострадал, ни одной царапины. А, ну ещё номер и рамка немного погнулись, выправил потом руками. Номер старого стандарта ещё — большой, поэтому зацепил асфальт при падении.

Выводы

Общий вывод — мот можно брать. Хороший мот для новичка, или для наездника, который предпочитает спокойный стиль вождения. Достаточно узкий, лёгкий, манёвренный, т. е. для города — вообще огонь. Всяких запчастей, украшательств и даже кронштейнов под центральный кофр уже на алиэкспрессе появилось в ассортименте.

Некоторые вещи в Voge мне показались даже более продуманными, чем в KTM. Например, пространство под сиденьем у Voge закрыто пластиковыми накладками с обоих сторон:


Тогда как на KTM это место никак не защищено, а там находятся провода и соединительные колодки. Соответственно, будет попадать вода, грязь, пыль и т. п., что может приводить к проблемам по электрике:



Есть пара незначительных косячков — уже упомянутая болячка с выжимным, и ещё крепление номера на хагере. Проушины под крепление номера — пластиковые, и не очень прочные. Поездив на высокой скорости довольно длительное время (жил в 120 км от ближайшего крупного города, и регулярно приходилось туда мотаться. По пустым дорогам можно было 110 км/ч спокойно ехать. Через месяц такого графика обнаружил, что эти проушины просто надорвались — видимо, парусность у номера была приличная, его ветром отгибало немного, что и привело к надрыву. Пришлось колхозить альтернативное крепление из алюминиевого уголка и крепить под задний катафот — он крепится прямо к металлической трубе, не к пластику. Теперь всё норм.

Ещё недостатком можно назвать отсутствие вменяемой методички по обслуживанию. Мне в комплекте выдали мануал на английском, но это такой китайский английский, что понимать его было адски сложно. Наверное, на китайском было бы понятнее. К счастью, уже появился мануал на русском. Ну, более или менее читабельный, лежит вот тут. Там также есть мануалы на другие мотоциклы Voge. Ну и вообще этот товарищ довольно много информации по мотам Voge собрал, включая опыт всякого дооборудования и т. п.

Плюс источники друг другу противоречат, например, в части натяжения цепи. В мануале указан одни значения для провисания цепи, на самом моте наклейка с другими, а в видео по обслуживанию — третьи. Чему верить — ХЗ.

Также есть видосик на ютубе, описывающий сервисные операции. Комментарии на китайском, правда, но из самого видео полезное почерпнуть тоже можно:

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
+2
tyulen112
Отличный обзор, четко и по делу, спасибо!
+1
Smolett
Как альтернатива общественному транспорту пойдет. Мотоцикл в стоке, как по мне очень красивый, но своеобразный, понравится не каждому. И кофры на нем смотрятся ужасно, на этом байке только по городу и максимум с рюкзачком за спиной в легком мото экипе, типа на работу — по делам.
Спасибо за обзор, ничего особо критичного, но и ничего сверхестественного. Нормальный китаец. Но как говориться — покупательский рубль все расставит на свои места )
0
at_hacker
Забыл добавить, да. Опыт дальней поездки без ветровика — незабываемые ощущения. Пресс и руки качнул как надо :-) На алиэкспрессе есть нано-ветровичок именно для 300ac, но ХЗ, насколько он будет полезен в деле. А подбирать ветровики эмпирическим методом не хотелось, т. к. уже понимал, что хочу двигаться в сторону турэндуро.
-10
Al_Vas__1___
Про махание руками вместо аварийки — поржал, спасибо)) А зачем ты это делал только, я не понял? У тебя есть указатели сигнала поворота, они работают. Ты едешь на первой передаче по городу, бывает. Скорость твоего мапеда на первой передаче составляет 40-50 кмч, без закрутки в красную зону тахометра. Ну и езжай себе на здоровье, до места ремонта, правым рядом, за автобусом или грузовиком, а то и быстрее них. К чему это шоу с размахиванием рук было?
Насчет отсутствия куска пластика на КТМе под седлом — не волнуйся за это. Все разъемы проводки имеют пыле-водозащиту, мот хоть по руль в лужу засунешь — проводке ничего не будет. Для проводки только зимняя езда по соляным дорогам критична, но тут никакие пластмасски не спасут, да и тебе это не надо.
+4
at_hacker
На первой передаче 50 км/ч — это уже практически красная зона. Сцепление не работало, поэтому выключить передачу я не мог. Остановиться — означало заглохнуть и больше не завестись. Поэтому и махал руками водителям вокруг и выезжающим из поворотов, в духе: «Дяденьки, пропустите, у меня тут emergency situation».
-9
Al_Vas__1___
То есть ты боялся заглохнуть при остановке? Понятно. На самом деле это неприятно, но не смертельно, с оборванным тросом сцепления, что аналогично по симптомам твоему случаю, можно доехать за много километров и останавливаться при этом. Передачи переключаются без сцепления пока мапед едет, можно с перегазовкой это делать, можно без. Остановится тоже возможно, надо заранее включить нейтралку, а вот тронуться посложнее, надо ногами растолкать мапед и втыкать вторую передачу, работая газом при этом.
Ты всего этого конечно еще не знаешь, это приходит с опытом. Но это возможно. Хотя махать руками тоже наверно помогает, главное чтоб махания поняли правильно))
0
at_hacker
Передачи не переключались вообще. Я чудом первую включил, выкрутив регулировки троса и рычага (по регулировкам это выглядело как будто трос очень длинный, и не выжимает сцепу) до максимума. И таким образом удалось включить первую.

Да, теперь я знаю, что можно переключаться вверх-вниз без сцепления, и потренировался это делать. Но тогда ещё даже не знал об этом.
+1
Kagi
Полезный навык. При ежедневной езде часто вверх переключаюсь без сцепления. А недавно года 2 назад сцепление заклинело и пришлось ехать до дома без размыкания сцепы))) Тот еще квест особенно в городе (на светофорах вставать и трогаться с нейтралки без сцепы оч гемморно в горку). Но навык полезный да.
0
kazak742
У нас продавался такой в прошлом году. Хотел даже купить, так как по посадке было очень удобно. Долго смотрел отзывы. Говорят, рама в одном месте лопается на пробеге за 20000. Плюс, как и пишет автор, отсутствует внятный сервис и мануал (на тот момент). Жаль, что в РФ не завезли туристическую версию.
Да, на фото выглядит красиво, но вблизи вживую весьма на любителя.
0
LoneWolfRU
короткий он какой-то
0
at_hacker
Да, есть немного. Визуально более короткий ещё и за счёт короткого седла. Но, как я уже сказал выше — несмотря на мои достаточно приличные габариты, жена на пассажирском размещалась без каких-либо проблем.
0
Harrackan
Спасибо за обзор. Симпатичный мот, для города то, что доктор прописал.
-3
quoter
Симпатичный мот, для города то, что доктор прописал.

Что, серьезно?
Правда симпатичный?
Да 300к+ не найдется ничего симпатичнее и более пригодного для города???

Мне никогда не понять людей, покупающих подобное по принципу «затоновое». Перечисленных проблем, когда новый мотоцикл конкретно ломался, потому что сделан криво им из говна — должно быть достаточно, чтобы сразу перестать смотреть в его сторону.

За эти деньги можно взять условную микронинзю, довольно свежего года и горя с ней не знать, а ездить она будет куда веселее
+2
xurotape
о, наконец, а то я думал не будет этих пиздостраданий- лучше японец 1923 года, Китай говно, всё говно, всё тлен. Лучше бы марка взял и всё такое. Видел вообще что творится с ценами? То древнее говно из японии благословленное императором стоило в 2014 году мне здесь в наличии даже не с аукциона 115 тысяч, а сейчас такое же говно того же года, когда ещё динозавры владели планетой, с аукциона 280 тысяч. Поэтому ты уж выбери сам для себя варианты и не натягивай на других свои тапки. Ты высказал мнение. Ок. но есть помимо мнения и личного убеждения ещё что то?
0
quoter
//смотрит в профиль

Все ясно, я такое не кормлю
0
xurotape
какой профиль? Я с наркоманами не разговариваю. Объясни свои фантазии. нахрен мне твой профиль.
+3
Hena21
лучше японец 1923 года
За прайс такого, нового, можно посмотреть ряд не самых плохих вариантов. Из плюсов у этого китайца останется только то, что он новый. Дальше начинаются минусы. И основные минусы подобных мотоциклов в том, что они очень плохо продаются Б/У'шные и сильно теряют в стоимости.

На автору сейчас есть:
Dominar 400 20-21 годов с пробегами до десятки. Мотоцикл так себе, конечно. Но зато более-менее приемлемое качество, хорошо уходят на вторичке.
G310R 18-19, пробеги до 10к.
YZF-R3 15 годов, пробеги до 20к
390 Duke 14-15 годов, пробеги до 15к
Ninja 300 12-14, пробеги 10-25к.

Дальше можно смотреть японцев постарше, 05-10 годов. Пробеги в среднем 30-60к, объем 600см3.
Все перечисленные мотоциклы с ABS.
Так вот, к чему это я. Не вижу никаких причин отдать деньги за такого китайца, если только дело в дизайне и ничего другого не хочется.
-1
quoter
И основные минусы подобных мотоциклов в том, что они очень плохо продаются Б/У'шные
Сразу видно, статью ты не читал и как у этой поделки отрыгнуло сцепление, на ровном месте, не знаешь)
+2
zogar-zag
Хмм, не понимаю я вас татар, при покупке товара уже сразу думать о его продаже :-)
-1
Hena21
А ты берешь себе мотоцикл один и на всю жизнь?
Тем более это малокубатурный мопед для новичков, такие меняют через сезон-два. А иногда и раньше. У многих экземпляров такого или схожего объема владельцев столько же, сколько лет мотоциклу.
0
Unfragged
вот именно поэтому можно брать вообще любой, и потом без проблем продать.
+1
quoter
Китайцев, отремонтированных по кругу после первого сезона — устанешь продавать
+2
Unfragged
и что? Мне лично до того, что автор потеряет сколько-то лишних процентов стоимости мотоцикла при перепродаже или что вог этот продаваться будет две недели вместо одной никакого дела нет. Зато на БП появился псто про мотоциклик, об эксплуатации которого нормально до этого не писали и это хорошо, это интересно.

Автор тоже, судя по тексту, моральных страданий не испытывает. Купил китай, покатал, купил себе уже 390адв на замену, что тоже хорошо, рад за автора.

Мб просто стоит посмотреть на это со стороны «не у всех такое отношение к деньгам\технике как у меня, люди разные и это круто?». Кто-то вон вообще круизеры и макси-скутеры покупает и ничего, ездят и не обламываются, хотя казалось бы, их же даже трогать отвратительно. А кто-то еще и перловку или баклажаны ест, и даже не по принуждению, а за свои деньги покупают, что вообще за гранью, я б таких сразу расстреливал!
0
quoter
Макс, ты о чем? :)
Такое впечатление, что я участвую в анекдоте «но если бы у нее была шерсть, то в ней водились бы блохи...»

Я всего лишь сказал — что китайца потом продать сложно, а еще он сильно теряет в цене )) Процентов нам будет не несколько, а хорошо если не половина стоимости
0
Unfragged
я пытался плавно подвести тебя и хену к мысли, что настолько отчаянно считать чужие деньги в каждом посте про новые малолитражки — очень странно. Если все будут покупать только бесконечно практичные б\ушные фазеры да нцхи — читать нам тут будет нечего.
0
Hena21
На чужие деньги все равно, без разницы будет это вог за 300к или новый пукати за два с половиной.
Вопрос в другом, зачем его покупать? Я понять, если честно, не могу. Якобы новый мотоцикл менее проблемный, чем б/у? В теории так, но не в этом случае. Он дает какие-то особенные ощущения от вождения? Сомневаюсь. Компоненты, электроника? Нет.
Наверное так проще, меньше заморачиваешься. Пришел, отдал деньги, уехал на мотоцикле. И не смотришь объявления, не ездишь сам, не читаешь отзывы о подборщиках и не договариваешься с ними. Если только так.
0
Unfragged
Именно так, меньше заморочек. Ты пришел, взял что нравится и катаешься. Если сломалось — привез дилеру, пусть чинят. Если оно больше 30 дней разово или 45 дней в сумме за год простояло в ремонте — возвращаешь дилеру, получаешь обратно деньги и неустойку.

В случае недорогих мотоциклов из серии «ищу байк за 300к» — банально купить новую приличную резину уже 10% от стоимости мотоцикла. еще 10% от стоимости — подборщик. Еще 10% от стоимости — цепь\колодки\фильтры\масло\диагностика на скрытые болячки после покупки.
0
quoter
Если сломалось — привез дилеру, пусть чинят.
А оно ломается, ломается и ломается. И хорошо, если в городе, где покупалось и есть дилер

Тот же, всем уже надоевший ссышийся доминар — ссаться начал далеко от дилеров. На берегу Черного мора, у дилеров был или выходной, или еще что. Так он и уехал в Мск, только там его и взялись чинить
0
Hena21
Так все было бы в идеальном мире. Но в реальности покупаешь новый, китайский мотоцикл, он ломается. Приходишь к дилеру, он не знает что с этим делать или нет запчастей. А возможно и все сразу. Ждешь пару недель, а то и месят, довольный забираешь и он опять ломается. Ситуация повторяется.
Плюс постоянные бои за правильно оформленные документы, потом суд на пол года-год, что бы вернуть бабки за мотоцикл. Если все же получилось оформить нормально документы. Но нормально получится у единиц. У остальных документов или не будет или они будут «вчера привез, сегодня забрал. Идите в йух.»
0
quoter
А кто считал деньги в его личном кошельке?

Все эти рассуждения обезличены, во-первых, абсолютно неискоренимы, во-вторых.

Не пытайся выставить все так, будто на БП основной контент — это обсуждение китайских мопедов. Если все подобные обзоры мигом пропадут, статей станет меньше на незаметный процент
+1
Yahometo
Есть цена, и есть стоимость владения, которая сильно зависит от ликвидности на вторичке.

И тут вот какой парадокс. Суммарные затраты на новый китайский мот, с учётом цены продажи года через три, будут больше, чем у слегка подержанных аппаратов примерно того же или даже чуть более высокого класса от хорошо известных брендов. Тот же G310R будет во всём лучше, надёжней, ремонтопригодней, и можно найти экземпляр с большим остатком гарантии (от расширенной на 5 лет).

Т.ч., думать о продаже при покупке явно стоит. Разве что Вы очень богаты и можете себе позволить не задумываться о таких мелочах.
-4
Al_Vas__1___
Твоим словам есть подтверждения из практики или просто ты так думаешь? Про суммарные затраты на владение этим китайцем и китайцем с шильдиком бмв — кто это сравнивал и считал, что по итогу вышло? В чем китаец с шильдиком бмв будет лучше, ремонтопригодней и надежней китайца с шильдиком вог? Из опуса автора ничего не говорит о какой-то особой ненадежности этого вога, сломался подшипник, заводскоы брак — по гарантии поменяли, больше за 5 тысяч ничего не сломалось. Это и с брендовыми мапедами запросто может быть, только на них не будет гарантии, они будут уже поезжены кем-то и как-то, и все поломеи будешь чинить сам и за свои деньги. А ломается все, и чем старше мапед — тем вероятность выше.
0
Yahometo
Ну, я сам смотрел движение ценников и реальные продажи на вторичке. Есть в инетах и отзывы владельцев.

Падение цены на вторичке у свежего G310R совсем невелико. Основные потери у 1-го хозяина (около 20% в цене). Пробеги смешные, и усадка цены вместе с обслуживанием будут около 15% за сезон. На вторичке их берут весьма охотно, особенно в случае, когда 1-й хозяин озаботился расширенной до 5 лет гарантией. И как раз примерно в цену нового сабжа.

А вот даже сильно уценённый юзаный китаец может висеть в продаже месяцами. Реальная цена продажи наверняка сильно меньше. Имха, усадка цены не менее 30% с первого года и далее с небольшим снижением. И будут затраты на обслуживание.

Вот и получается, купил нового китайца, продал через год и потерял стошку. И то, если продал, а может и зависнуть.
Купил годовалого G310R, продал через год и потерял полтинник.
-5
Al_Vas__1___
Так ты если сравниваешь цену годовалого китайца бмв, который потом теряет по 15%, то сравни и китайца вог годовалого. И сколько он теряет на второй год. Тот же процент и получишь. Новый вог за год потеряет сотку, говоришь, а бмв потеряет полтос? Ну так и новый бмв стоит дороже нового вога, на тот же полтос или более, я не приценивался. И расширенную гарантию посчитай в цену бмв тоже, раз уж ты ее собрался купить и подарить следующему владельцу.
0
Yahometo
Дык, речь шла о том, во что будет обходиться новый китаец и слегка подержанный БМВ близкого класса за ту же или близкую цену. Во второй половине сезона, особливо ближе к завершению, адекватных предложений по G310R с остатком гарантии просто дофига.

С подержанными китайцами всё несколько сложнее. Обычно они надолго зависают у первого владельца. Почти новый с большой уценкой продавать жалко, а негарантийный, да с приличным пробегом, попробуй продай. Но тут честно скажу, глубоко тему не рыл, и далеко не факт, что там всё плохо.

Ну а расширенная гарантия — это чисто для упрощения последующей продажи. И да, фактически дарится последующим владельцам. Но это проблемы 1-го владельца. Хочешь сезон покататься на новом и быстро сбросить, плати.
-4
Al_Vas__1___
И вог и бмв — это все китайцы, лончин и есть лончин. Это не хорошо и не плохо, но при покупке лончин-бмв ты платишь еще и за шильдик, ну и конечно за сервис бмв. Хорошо это или нет, и стоит ли за это переплачивать — каждый пусть сам решает для себя. Мапед один и тот же по сути и для одних и тех же задач.
-1
Andreiei
Про гарантию на мот и 5 лет посмеялсо:)Пеши есчо.
0
Hena21
Что же именно тебе кажется смешным в гарантии и в том, что она бывает 5 лет?
-2
Andreiei
Ну какая гарантия на 5 лет?:) Какая? Нет, на узлы и агрегаты, это понятно. Но обслуживать надо только у дилера, это же понятно-ясно?:) Но вот только уронил — нет гарантии, кончилась:) И тут работает КАСКО. Может ты гарантию с КАСКО спутал?:)
+2
Hena21
Какая проблема менять масло у дилера и делать минимально необходимые ТО вообще?
От падения мотоциклы с гарантии не слетают.
Я не путал гарантию с КАСКО. Вообще не понимаю при чем тут КАСКО, ты это, рукав к вагине не пришивай.
-1
Andreiei
Чёт не пойму, ты за новый мот или за прелое доисторическое истинно самурайское?:) Я не россиянин, поэтому логика может отличаться, как я понимаю. У нас если техника новая, то 2 года гарантии полюбасу. Настоящей такой гарантии. Поэтому я — за новый мот. А гомно у нас и продавать не разрешат.
0
Hena21
Зависит от задачи, которую перед собой ставит покупатель мотоцикла.
В данном случае я за б/у европейца или японца, а не нового китайца. Особенно актуально в случае с мотоциклами бнв, которые идут с гарантией 5 лет почти всегда. Если новичку очень уж хочется, что бы гарантия была.
0
Kagi
Там у них кстати вроде какая-то хитрая система. Гарантия полноценная только на 2 года, а оставшиеся 3 вроде только на двигатель и коробку или что-то в этом роде. Думаю ты сможешь поправить меня, если я ошибся.
0
Hena21
На сколько я знаю, есть только нюанс по обслуживанию. Необходимо выполнять регламентные работы у дилера, что бы не отказали в гарантии. Но в целом это стандартные условиях для любого производителя.
Про остальное не слышал, не читал, вроде все с гарантией в порядке.
-1
Yahometo
Расширение гарантии до 5 лет стоит около 15 тыр. Если не веришь, зайди на сайт любого российского дилера БМВ, ткни в любую модель, перейди в конфигуратор и смейся дальше.
-3
Andreiei
Свой первый мот я купил в 2011 и это был Сузуки SV1000N 2003-го года. В принципе, с виду все было ок и он со своей функцией первого мотоцикла справился на отлично. Но! Я бы больше первым мотом такое не купил:) Для вас, россиян, сплошь рукастых и сметливых может оно и в кайф ковыряться в уставших потрохах уже отжатой техники, а мне лично новый, пусть и китаец как то спокойнее и надежнее. В конце то концов и гарантия на новое есть.
+2
Hena21
Для тех, кто не хочет ковыряться в потрохах 10 летнего мотоцикла, при этом не имеет знаний для покупки хорошего варианта, есть возможность воспользоваться услугой подбора.
А говорить о спокойствии при владении китайской техникой и отсутствии спокойствия при владении европейцем/японцем 2-5 летнего возраста как-то странно
-2
at_hacker
Подбор тоже ничего не гарантирует. ВОЗМОЖНО — всё будет норм, замена расходников по кругу и байк будет гонять как молодой. А возможно, будет вот как в этой истории.

И даже если подборщик будет добросовестным — полную разборку мота он же всё равно не сделает. И, например, усталостную трещину в раме, которая сыграет через пару тысяч км, он всё равно не увидит.
0
Al_Vas__1___
Подбор, кроме того, что ничего не гарантирует, еще и стоит денег. А новый мот — это всегда новый мот. Ты абсолютно правильно сделал, что не купил никакие старые дрова и не связывался ни с какими инторнет-специалистами по подбору из говна конфет. Тебе нужен был начального уровня мот и ты все правильно сделал, что не погнался за кубатурой, а взял новый легкий новичковый мот. И что не взял бмв китайское, но с шильдиком и бу — тоже абсолютно правильно, оно того не стоит с твоем случае, качественно ничего не поменяется от этого.
-4
Al_Vas__1___
Сам себя поправлю, этот недо-бмв оказывается даже не китайский, а индюшачий, гыгыгы
И даже не баджаж при этом, а что-то еще.
Вот опыт реального владельца, мот и мот, ничего плохого и хорошего тоже. Доставили каменты к посту, где чувак на новом бмв с пробегом в 6 тыщ покатался на эвакуаторе на замену генератора и мот ждал запчасти, а чувак пешком ходил, гыгыгы. Ну и цены на сервис и ТО у бмв традиционно радуют, и это было 5 лет назад, а сколько сейчас все стоит.
bikepost.ru/blog/83221/2-sezona-na-melkom-indo-nemtse.html
0
Hena21
Подбор тоже ничего не гарантирует.
Подбор повышает шансы взять хорошую технику, когда собственных знаний не хватает.
И даже если подборщик будет добросовестным — полную разборку мота он же всё равно не сделает.
Она обычно и не требуется. Речь же не про древний или ушатанный хлам, который видно, зачастую, сразу же.
И, например, усталостную трещину в раме, которая сыграет через пару тысяч км, он всё равно не увидит.
Это брак производителя, если такое возникает на мотоциклах 2-3-5-10 летних.

Но все это конечно понятно, страхи есть страхи. Но где гарантии тогда, что такого не будет на новом китайце? Вон вчера человек выкладывал видео про вог с пробегом 18к. Да я за 10 лет сделал примерно столько же со своими мотоциклами, сколько он за год на своем ведре. Даже клапана и кольца успел поменять. И приборку, и стоп-сигнал и еще кучу всего.
Гарантия? Ну, наверное. Если есть огромное желание ждать пачку запчастей месяцами, которых нет в наличии у дилера. Но удовольствие в сезон сомнительное.
0
at_hacker
У БУ мота риски все те же самые. Только разбираться с ними придётся самостоятельно, запчасти искать/закупать и потом их ставить — за свои деньги.

Да, какие-то железки, возможно, придётся ждать. Но я ссылку в тексте привёл — эта проблема не только у китайцев.
0
quoter
С б/у мотами все понятнее, ибо собрана огромная статистика и можно выбрать мот не доставляющий особых проблем или с небольшими, но известными и легко решаемыми косяками.

А новые китайцы отрыгивают непредсказуемые органы, в случайном порядке. Причем — довольно много

На моем, относительно стареньком моте, я чинил только то — что сам отломал )) Остальное — расходники по регламенту или износу. Ни разу не было, чтобы я куда-то ехал, а он сломался и мне пришлось как-то изголяться или вообще вызывать эвак.

Отправляясь за 1к+ км, я проверял давление в шинах и уровень жиж, а потом ехал и возвращался без всяких проблем.

На подобном новом китайце я не рискну поехать даже на 500
0
at_hacker
Ну, я вот рискнул, и поехал на 500, и ещё там 700 наездил, и вернулся обратно. В дороге ничего, кроме того, что поломали у дилера, дополнительно не отломалось :-)
-1
quoter
Вот в этом и разница, я просто «попинал по шинам» и поехал на 4к. А ты рисковал
0
Hena21
В данном случае, как можно судить по постам и отзывам о китайцах, рисков больше. Подбор запчастей не проблема, если не получается самому, есть очень много людей, которые могут с этим помочь. С закупкой тоже самое.
Проблемы могу быть у абсолютно любого мотоцикла. Вопрос в частоте возникновения этих самых проблем.
Последний раз мне доводилось заниматься ремонтом в 16 году, когда были совсем старые мотоциклы. После только замена расходников.
0
Brdelndelver
Качество вога местами получше, чем у бажажа, местами похуже, но в целом то же самое.
С бмв 310 примерно та же ситуация, что и с бажажем.
Внешний вид — это вообще вопрос исключительно личных предпочтений.
0
at_hacker
Ну, какбэ Voge стоил 280 на момент покупки. А, например, Доминар — 380. Почувствуйте, как говорится, разницу.

Кроме того, новый мотоцикл позволяет весь головняк ремонта переложить на голову официалов. В данном случае это пригодилось — вся возня с подшипником и повторное вскрытие для герметизации крышки сцепления дилером были проделаны бесплатно. Хотя, конечно, время всё равно было потречено — ездить туда довольно далеко.

БУ мот несёт в себе дополнительные риски. Не у всех есть возможность и желание копаться с мотом и перетряхивать всё полностью, чтобы быть уверенным в его технической исправности. У меня, например, соответствующей технической базы вообще нет (помещения, инстурментов, знаний и т. п.).
0
ises
  • ises
  • 31 января 2022 в 8:28
Кратко, тезисно, по делу — любо дорого такие обзоры читать) И мотоцикл вполне себе симпатичный. Думаю не вкладывай я сейчас деньги в ремонт старого авто крепко задумался бы о приобретении этого мотака
0
Mihail_N
Обзор хороши. Я сам на китайце езжу, но покупку оного за 320к, такое себе, наверное в этом случае я встану в стан б.у. яповодов. Китай был хорош «доступными» ценами.
0
Underdog
Увы и ах — подорожало вообще все. И новый китай, и б/у япы.
0
Mihail_N
Ну так то, да. Но китайцы ценами уже метят в разряд качественных изделий, по факту еще не дотягивая до них.
-3
Al_Vas__1___
В качественных изделий которым по 10 лет или больше? Ты посмотри на досуге, что продают из старья рисового или тем более европы за цену нового китая. И прикинь, как и за сколько ты будешь поднимать из руин старый рис, если ошибешься или не повезет при выборе. Чинить-то будешь, если что, новыми качественными запчастями, которые тоже стоят освежающе. Запчасти будешь ставить новые на старый мот, и мот от этого молодеть не начнет. Одно починишь — другое вылезет.
Китай конечно не идеал, но он хотя ьы будет новый, что дает надежду поездить без серьезных вложений годик-два, не сильно погружаясь в знание матчасти и каналы поиска запчастей подешевле.
Так что все надо считать, не надеясь на чудо, и уже тогда делать выбор.
+1
Mihail_N
Зачем поднимать из руин старый рис оценённый не менее 4 на аукционе и с малым пробегом? Или ты про то, что здесь толкают, ну так да.
-1
Al_Vas__1___
А ты свято веришь в аукционы и тамошние пробеги? Япония типа маленькая, куда там ездить, а японцы идиоты и будут просто так задарма продавать хороший мапед? Реальность тебя может разочаровать и в случае аукционов и хороших оценок. К тому же, мот с хорошими оценками и малым пробегом не будет стоить дешево, просто помониторь рынок, можешь сам выбрать мапед на аукционе и его приценить у доставщиков. Будет много интересной информации к размышлению.
+1
Mihail_N
Размышлял и прикидывал, и даже видел, что привозят за какие деньги и в каком состоянии. Все реально. Конечно не за копейки.
-3
Al_Vas__1___
вот именно, лотерея за твои деньги. И что же там можно сейчас взять из шоколадного, за условные 300 тыщ, которые стоит новый кЕтай 300ка? Чтоб ездить и утирать слезы счастья, а не вваливать туда еще соточку для начала.
0
Mihail_N
Это вопрос сложный, можно сказать личный, тут ты должен исходить из своих желаний и финансовых возможностей.
-3
Al_Vas__1___
Я свои желания и возможности знаю, мне просто интересно, что ты там нашел за 300 рублей, ведь это твоя идея начать что-то искать не из Китая при таком бюджете.
С привозом из японим и пригоном из европы я уже дело имел, давно, когда в этом был смысл. Сейчас — никакого смысла не вижу, с нынешней ситуацией.
0
Mihail_N
Ну лично я люблю скутера, у меня встречный вопрос, что из китайцев посоветуешь, что бы были каталоги с запчастями? Что можно купить уровня форзы и мажести, как раз можно в 300 уложиться в очень хорошем состоянии?
-3
Al_Vas__1___
С китайскими скутерами я дел никогда не имел, все скутера у меня были японские, итальянские и был самый первый тайваньский, делим. Сейчас бы я брал новый или очень свежий сим или кимко, или что-то подобное, тайваньское.
0
Mihail_N
Ну ради интереса зайди и посмотри, что сейчас есть из SYM и сколько они стоят.
-3
Al_Vas__1___
Да мне не надо, я и не смотрю. Мне предлагали два года назад за 200 тыщ из первых рук сим 400ку, с пробегом в 8 тысяч — я чуть не купил от жадности, хоть оно мне не надо в принципе, как и тому товарищу, который продавал. Он купил просто ездить по городу и в итоге ездил мало, стоял пылился и мешался в гараже только.
Думаю, что если ты поищешь, то найдешь не один такой вариант и сейчас, люди брали без понимания, что это и зачем.
+1
Mihail_N
Слушай я в принципе не топлю за б.у. япов и не призываю никого. Может ты невнимательно прочитал мой самый первый коммент в котором я просто высказал свое мнение. Автору поста я уже отписал и тебе тоже скажу: нравятся новые китайцы, считаешь цены на них обоснованы, ну пожалуйста, хозяин барин, в конце концов это твои деньги, и твой выбор. Я бы пошел по другому пути. Собственно все.
-2
Al_Vas__1___
Так и я не топлю, ни за китайцев, ни за б.у. рис. Я только за то, чтоб не питать иллюзий при покупке неновой техники откуда-либо в принципе. И особенно оттуда, где ты сам не можешь прийти и лично посмотреть и пощупать перед покупкой. А в случае с новым мапедом можно не забивать себе голову и не играть в лотерею, пришел-купил, гарантия кончилась — продал и купил следующий. Китайские утилитарные мапеды пока еще так делать позволяют, точнее цены на них и их содержание.
+1
quoter
Чел, просто не корми этого идиота
+1
Hena21
Да нечего там размышлять и прикидывать. Смотришь оценки, смотришь описание и делаешь ставки. Вернее делают те, кто везет технику. Но смысл от этого не меняется.
Скрученных пробегов именно на аукционах не доводилось видеть.
А тот мусор, который покупают некоторые компании до аукционов или мотоциклы, которые покупают и везут сюда, по пути скручивая пробеги, к самим аукционам никакого отношения не имеют.
0
at_hacker
На момент покупки 300ac 280 тыщ стоил. Тогда как ближайший похожий по классу конкурент из новых (ну, с более или менее приличным качеством, согласно отзывам) — Доминар, стоил 380. Собственно, это и стало ключевым моментом. Посмотрел обзоры, примерился и на тот и на другой в салоне, в итоге выбрал китайца.

Первый мот, я понимал, что менять, скорее всего, буду уже на следующий сезон — когда придёт осознание, куда хотелось бы двигаться дальше. Так что вкладывать денег (в новый более дорогой) и времени (в обслуживании БУ) особо не хотелось — хотелось поездить для фана, навыки приобрести и всё такое.
0
Mihail_N
Ваш выбор, это ваш выбор, я не против. Я бы предпочел, что ни будь с японского аукциона с хорошей оценкой и малым пробегом. Просто мнение.
0
Underdog
Интереса ради залез и посмотрел — за эти деньги на аукционах идут пяти-шестилетние чекушки либо десятилетние и старше чесотки. Бонусом к цене идет полная смена жыж, в том числе обслуживание вилки. И скорее всего покупка новой резины. С другой стороны японец через сезон уйдет за те же деньги, а учитывая текущую вакханалию цен — еще и в плюсе с продажи можно остаться.
-3
Al_Vas__1___
Так и китайцы дорожают год от года, как и все остальное. Когда в мире, и особенно в раше, такая инфляция, то дорожает все без исключения.
Купил новый кЕтай, поездил год, продал за столько же. Только гарантия была все это время и ездил на новом мапеде, особо не вкладываясь. Принцип везде одинаковый, пока не придушат инфляцию, не разберутся с логистикой и не насытят спрос
0
KREC
  • KREC
  • 1 февраля 2022 в 12:52
Купил себе этим летом Regulmoto Alien Monster. Думается мне, что от части это мотоциклы- близнецы. по базе, моторам, оснащению, поведению. Катаю давно на эндуро, а этот чисто под город взял- достали пробки и как мне кажется угадал на 100%. Со светофоров пуляет отлично, максималку с моим весом показал 143, но для города и это перебор. Динамика со светофоров на 5 баллов просто. Рюкзак на плечи и вперед.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. at_hacker, Обзор китайца Voge 300ac