- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор шлема Bell Custom 500
По просьбам трудящихся решил написать обзор на свой шлем Bell Custom 500.
Когда купил скутер, я ездил в этом шлеме, докупив очки-маску сноубордического типа. Но то, что хорошо в жаркую погоду не очень подходит для прохладной. Сначала я заделал избыточную вентиляцию кусками поролона, а потом всё-таки созрел на нормальный мотошлем. Я сначала долго выбирал в интернете, потом обошёл несколько мотомагазинов и уже когда покупал Shark, пришлось отказаться от покупки, т.к. продавец случайно сломал крепление визора, пытаясь продемонстрировать, как он легко снимается. В итоге, для езды по городу на скутере я выбрал шлем 3/4 от Uvex. Кажется, модель называлась Jet 120.
Я перепробовал несколько размеров и взял тот, который сидел плотно, т.к. продавец уверял, что он промнётся и если не будет изначально сидеть туго, то потом будет болтаться. Но он не промялся. При продолжительной езде начинала болеть готова и я останавливался и снимал шлем. Мне надоело это терпеть, я выставил шлем на продажу и продал за полцены. Скутер я тоже продал и вместе с покупкой мотоцикла встал вопрос о покупке хорошего шлема. Мотоцикл был куплен с красивым но неудобным узким рулём. В зеркала я не видел почти ничего, только свои плечи. И тут мне попадается в сети информация о том, что появились шлемы с системой заднего вида. Хитрая система зеркал и призм передаёт изображение задней полусферы на маленькое зеркальце над глазами. Всё это находится внутри шлема, а в рекламе заявляется что обзор не хуже, чем в салонном зеркале автомобиля. Так я стал обладателем Reevu MSX-1 заплатив за него больше 200 баксов.
В принципе неплохой шлем, если бы не несколько недостатков. Во-первых он не нравился мне внешне. Во-вторых он очень тяжёлый и у меня за пару часов езды в нём уставала шея. В-третьих он имеет высокий вытянутый профиль и при повороте головы на скорости работает как парус на яхте, ветер начинает тянуть голову в сторону её поворота. При том, что сам шлем весьма тихий и хорошо гасит шум снаружи, его система вентиляции работает как свисток. если сидеть в нормальной позе, то этот свист становится невыносимым, приходится наклоняться вперёд, как на спорте. Ну и последней каплей стало повреждение визора. То-ли камушек, то-ли какой-то большой рогатый жук ударился мне в стекло и оно треснуло. Трещинка маленькая, но точно на пути взгляда левого глаза, а найти такие визоры в продаже я не смог. Мотоцикл был уже другим, с нормальными зеркалами, так что надобность в системе заднего вида отпала. Тогда я решил купить такой шлем, у которого не было бы этих проблем. Человек на популярном сайте-барахолке продавал этого красавца, он сел на мою голову как влитой и за скромные 4 тысячи он стал моим.
Визоры встают ровно, а не криво, как на некоторые другие трёхкнопочники (где кнопки находятся выше).
Не свистит, но конечно довольно шумный, зато и окружающее хорошо слышно. С баббл-визором хорошая аэродинамика.
Не давит на шею, не меняется нагрузка при повороте головы, т.к. круглый. Если нет прямотока, то вполне годится для дальняков с бабл-визором (лично меня он в этом качестве устраивает). По городу лучше использовать с подъёмным визором-полукозырьком, но в тёмном как у меня в тёмное время суток плохо видно, так что лучше брать прозрачный.
Вот этот визор в опущенном положении:
Вот в поднятом:
Пробовал ставить подъёмный механизм под баббл, но он к сожалению фиксируется только в поднятом состоянии, а не в опущенном, так что на скорости при повороте головы визор может поднять, что очень плохо. Поэтому я этот механизм выкинул. Возможно, есть нормальные рабочие аналоги.
Я не сразу привык к двойным кольцам, но теперь для меня это лучший вариант застёжки. Ну и выбор и наличие кнопочных визоров огромны. Есть длинные и короткие, выпуглые и плоские, жёсткие и гибкие, прозрачные, чёрные зеркальные, голубые, жёлтые и тд и тп. Можно ездить с очками. По городу в обычных, по трассе нужны очки, у которых есть защита от задувания. Я почти весь отпуск проездил в Choppers, включая езду по трассе. Это лучший вариант для жары.
Никаких проблем, только дужки толстоваты и немного давят, после нескольких часов езды я чуть поднимал или опускал их относительно ушей.
Отличный мешок в комплекте, но при этом размеры позволяют шлему влезать во все мои рюкзаки, в отличие от Reevu, который не влезал никуда.
Да, забыл ещё один фактор. В трещоточных шлемах у меня всегда получается ситуация, что от ветра конец ремня долбит по шее. Та избыточная часть, которая для регулировки. Перевязывание резинкой помогает ненадолго, этот хвост как-то освобождается из неё. На шлеме с кольцами же образуется целая петля под подбородком и я ожидал ещё худшего… Но она вообще никак себя не проявляет, не треплется, не бьёт по шее. Почему так — для меня загадка, но это ещё один плюс.
1. Первым и останавливающим многих является отсутствие защиты челюсти. Тут объяснять особо нечего. Либо Вы открываете лицо окружающим и они видят Вашу улыбку, либо прячетесь, но в случае неудачного падения меньше пострадаете.
2. Внутренности несъёмные. Езжу я чаще без подшлемника и я не знаю, как их почистить, хотя пожалуй это уже давно пора. Возможно, есть какая-то химчистка или например можно ли замочить с порошком в тазу?… пожалуй стоит изучить этот вопрос.
3. Маски-очки на резинке не очень подходят. Т.е. их конечно можно надеть, но сзади нет хлястика, чтобы нижний край резинки не соскакивал. И проблема даже не в этом. Резиновый кант по периметру с хромированной полосой не очень прочно приклеен. И тугой резинкой маски вполне успешно отдирается. Причём как сам кант, так и хромированный молдинг с него. Мне пришлось подклеивать кант, а часть оторванного молдинга просто срезать. При этом я не рассчитал количество суперклея и скорость его застывания, поэтому он вылез и подпортил вид. Чтобы избавиться от белых следов клея, я взял чёрный маркер и нарисовал языки пламени, вроде получилось круто (см. самое верхнее фото).
Он тоже 3/4 трёхкнопочный, в том-же стиле. Его плюсы: съёмная подкладка, встроенные очки-полумаска, надёжно пришитый кант по краю, сзади есть хлястик с кнопкой для резинки очков. Минусы — при размере XS он кажется даже чуть больше чем мой, который при этом L. Весит тоже больше. Ну и кнопки находятся чуть выше на наклонной поверхности, из-за чего визоры встают с наклоном назад и увеличивающейся щелью сверху вниз. Возможно, есть родные визоры от HJC, но смысл тогда в стандартных трёх кнопках? Ну и замок-трещотка тоже не добавляет ни стиля ни надёжности.
Предыстория (долго и можно не читать :-)
У меня было несколько шлемов. Первый шлем ещё для велосипеда меня вынудил купить регламент соревнований, в которых я участвовал на велосипеде. Я чудом успел в веломагазин до старта и купил шлем для дёрт-джампинга от LAS — классическую круглую “половинку” с дырочками на макушке.Когда купил скутер, я ездил в этом шлеме, докупив очки-маску сноубордического типа. Но то, что хорошо в жаркую погоду не очень подходит для прохладной. Сначала я заделал избыточную вентиляцию кусками поролона, а потом всё-таки созрел на нормальный мотошлем. Я сначала долго выбирал в интернете, потом обошёл несколько мотомагазинов и уже когда покупал Shark, пришлось отказаться от покупки, т.к. продавец случайно сломал крепление визора, пытаясь продемонстрировать, как он легко снимается. В итоге, для езды по городу на скутере я выбрал шлем 3/4 от Uvex. Кажется, модель называлась Jet 120.
Я перепробовал несколько размеров и взял тот, который сидел плотно, т.к. продавец уверял, что он промнётся и если не будет изначально сидеть туго, то потом будет болтаться. Но он не промялся. При продолжительной езде начинала болеть готова и я останавливался и снимал шлем. Мне надоело это терпеть, я выставил шлем на продажу и продал за полцены. Скутер я тоже продал и вместе с покупкой мотоцикла встал вопрос о покупке хорошего шлема. Мотоцикл был куплен с красивым но неудобным узким рулём. В зеркала я не видел почти ничего, только свои плечи. И тут мне попадается в сети информация о том, что появились шлемы с системой заднего вида. Хитрая система зеркал и призм передаёт изображение задней полусферы на маленькое зеркальце над глазами. Всё это находится внутри шлема, а в рекламе заявляется что обзор не хуже, чем в салонном зеркале автомобиля. Так я стал обладателем Reevu MSX-1 заплатив за него больше 200 баксов.
В принципе неплохой шлем, если бы не несколько недостатков. Во-первых он не нравился мне внешне. Во-вторых он очень тяжёлый и у меня за пару часов езды в нём уставала шея. В-третьих он имеет высокий вытянутый профиль и при повороте головы на скорости работает как парус на яхте, ветер начинает тянуть голову в сторону её поворота. При том, что сам шлем весьма тихий и хорошо гасит шум снаружи, его система вентиляции работает как свисток. если сидеть в нормальной позе, то этот свист становится невыносимым, приходится наклоняться вперёд, как на спорте. Ну и последней каплей стало повреждение визора. То-ли камушек, то-ли какой-то большой рогатый жук ударился мне в стекло и оно треснуло. Трещинка маленькая, но точно на пути взгляда левого глаза, а найти такие визоры в продаже я не смог. Мотоцикл был уже другим, с нормальными зеркалами, так что надобность в системе заднего вида отпала. Тогда я решил купить такой шлем, у которого не было бы этих проблем. Человек на популярном сайте-барахолке продавал этого красавца, он сел на мою голову как влитой и за скромные 4 тысячи он стал моим.
Собственно обзор
Держишь в руках и понимаешь — вещь! Минималистичный харизматичный дизайн. Корпус из лёгкого и прочного стеклопластика, а не из просто пластика. Есть ещё более лёгкий и прочный углепластиковый, но он дорогой. Огромное количество расцветок и дизайнов, причём реально интересных а не слепленных из клипартов. Мерцающая структура внутри краски это вообще супер.Визоры встают ровно, а не криво, как на некоторые другие трёхкнопочники (где кнопки находятся выше).
Не свистит, но конечно довольно шумный, зато и окружающее хорошо слышно. С баббл-визором хорошая аэродинамика.
Не давит на шею, не меняется нагрузка при повороте головы, т.к. круглый. Если нет прямотока, то вполне годится для дальняков с бабл-визором (лично меня он в этом качестве устраивает). По городу лучше использовать с подъёмным визором-полукозырьком, но в тёмном как у меня в тёмное время суток плохо видно, так что лучше брать прозрачный.
Вот этот визор в опущенном положении:
Вот в поднятом:
Пробовал ставить подъёмный механизм под баббл, но он к сожалению фиксируется только в поднятом состоянии, а не в опущенном, так что на скорости при повороте головы визор может поднять, что очень плохо. Поэтому я этот механизм выкинул. Возможно, есть нормальные рабочие аналоги.
Я не сразу привык к двойным кольцам, но теперь для меня это лучший вариант застёжки. Ну и выбор и наличие кнопочных визоров огромны. Есть длинные и короткие, выпуглые и плоские, жёсткие и гибкие, прозрачные, чёрные зеркальные, голубые, жёлтые и тд и тп. Можно ездить с очками. По городу в обычных, по трассе нужны очки, у которых есть защита от задувания. Я почти весь отпуск проездил в Choppers, включая езду по трассе. Это лучший вариант для жары.
Никаких проблем, только дужки толстоваты и немного давят, после нескольких часов езды я чуть поднимал или опускал их относительно ушей.
Отличный мешок в комплекте, но при этом размеры позволяют шлему влезать во все мои рюкзаки, в отличие от Reevu, который не влезал никуда.
Да, забыл ещё один фактор. В трещоточных шлемах у меня всегда получается ситуация, что от ветра конец ремня долбит по шее. Та избыточная часть, которая для регулировки. Перевязывание резинкой помогает ненадолго, этот хвост как-то освобождается из неё. На шлеме с кольцами же образуется целая петля под подбородком и я ожидал ещё худшего… Но она вообще никак себя не проявляет, не треплется, не бьёт по шее. Почему так — для меня загадка, но это ещё один плюс.
Недостатки
А куда без них? Они всегда являются продолжением достоинств.1. Первым и останавливающим многих является отсутствие защиты челюсти. Тут объяснять особо нечего. Либо Вы открываете лицо окружающим и они видят Вашу улыбку, либо прячетесь, но в случае неудачного падения меньше пострадаете.
2. Внутренности несъёмные. Езжу я чаще без подшлемника и я не знаю, как их почистить, хотя пожалуй это уже давно пора. Возможно, есть какая-то химчистка или например можно ли замочить с порошком в тазу?… пожалуй стоит изучить этот вопрос.
3. Маски-очки на резинке не очень подходят. Т.е. их конечно можно надеть, но сзади нет хлястика, чтобы нижний край резинки не соскакивал. И проблема даже не в этом. Резиновый кант по периметру с хромированной полосой не очень прочно приклеен. И тугой резинкой маски вполне успешно отдирается. Причём как сам кант, так и хромированный молдинг с него. Мне пришлось подклеивать кант, а часть оторванного молдинга просто срезать. При этом я не рассчитал количество суперклея и скорость его застывания, поэтому он вылез и подпортил вид. Чтобы избавиться от белых следов клея, я взял чёрный маркер и нарисовал языки пламени, вроде получилось круто (см. самое верхнее фото).
Бонус
Ещё добавлю немного инфы про шлем Hjc Fg-70s, который я купил для жены.Он тоже 3/4 трёхкнопочный, в том-же стиле. Его плюсы: съёмная подкладка, встроенные очки-полумаска, надёжно пришитый кант по краю, сзади есть хлястик с кнопкой для резинки очков. Минусы — при размере XS он кажется даже чуть больше чем мой, который при этом L. Весит тоже больше. Ну и кнопки находятся чуть выше на наклонной поверхности, из-за чего визоры встают с наклоном назад и увеличивающейся щелью сверху вниз. Возможно, есть родные визоры от HJC, но смысл тогда в стандартных трёх кнопках? Ну и замок-трещотка тоже не добавляет ни стиля ни надёжности.
- aperturer
- Дмитрий Степанов
- 12 сентября 2017 в 14:53
- +13
- CrowHunter
- 12 сентября 2017 в 21:46
- ↓
У деда на чердаке такой, помню валялся. Только не такой блескучий. Выгорел на солнце и стал бледно-розовым.
Не понимаю людей, ездящих с открытым подбородком. За четверть века я разложился на асфальте 3 раза и в двух из них стекло и подбородочная части получили глубокие царапины. Человеки, вам нижняя челюсть не дорога? Если что, шрамы бородой прикроете? Так спешу разочаровать: выворачивается и раскалывается она на-ура. И борода не поможет.
Уважаемые. Я за время, когда увлекался прыжками через трамплины на велосипеде, множество раз падал. И падать научился так, чтобы не скрести головой об землю. Я не раз падал с мотоцикла, правда это было не на ДОП а во время весьма экстремального времяпрепровождения. Я прекрасно осознаю, что я не защищён на 200%. И это мой выбор, я его никому не навязываю, меня это подстёгивает ездить аккуратнее тех самых, кто защищён на 200% и постоянно падает лицом вниз, либо тех, кто каждый год новые. Я лишь написал обзор на шлем и кому-то он может быть полезен. Если бы вы не поленились его прочитать, там целый абзац посвящён отсутствию защиты челюсти. Впредь попрошу не флудить, а писать обзоры своей экипировки и свои доводы приводить там.
- AlexeyMozj
- 13 сентября 2017 в 11:10
- ↓
у меня есть такой шлем и сдается мне, что он из АБС пластика.Хотя рекламные буклеты пишут что это какой то «композит».Но ни на Шой ни на Арай сделаный реально из стекловолокна не похож ни ценой ни на ощупь ни на стук по каске))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть