Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sunrizer → Voge 300R (Loncin CR300)

Снова китайский мотик в нашей программе, тоже из прошлогодних запасов. В целом сделана машина достаточно аккуратно, а по опыту тех, кому доводилось сталкиваться, жить тоже готова достаточно долго. Вот только про ветер в лицо и дух свободы тут как-то сложно говорить :)

  • SunrizerSunrizer
  • Георгий Белов
  • 26 февраля 2020 в 11:31
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
jker
  • jker
  • 27 февраля 2020 в 1:19
по движку вроде норм аппарат. Его «кузов» бы немного в сторону «дачного эндуро/бездорожья» и ценник до 200тр. — наверное зашел бы мне. Так сказать вседорожные мотики в России более актуальны на мой взгляд.
0
kronastius
253000 рублей, то есть 3800$… вот это круто. У нас в Украине он стоит 2500$, и это нормальная цена для мота на карбюраторе и без абс. От чего такая разница в цене?
0
jker
аппетит разный ))
0
star
  • star
  • 26 апреля 2020 в 14:25
Передняя вилк не перевертыш, один тормозной диск, маленький ветровик ни о чем при такой высокой стоимости. Георгий, автор видео так и не проехал на 5,6 передачах. Двигатель трехсотки хорош.
star
0
Hutor
В версии 20 года вилка перевёртыш( хотя убей не знаю в чём профит) АБС ниссин с двойным передним диском 300мм, инжектор Бош.
0
DanielAdvy
Для такой кубатуры хватает одного диска за глаза.
0
Hutor
От двух тормоза хуже не станут…
0
DanielAdvy
А цена может стать.
0
VadimMinin
Сейчас в РФ он стоит 270 тысяч. При этом это скучный малокубатурный дорожник непрестижной марки. Мне кажется, подобное у нас не приживется т.к. мотоцикл больше всего похож на «практичный двухколесный транспорт на каждый день», а у нас такие не востребованы.
0
Hutor
У нас всё востребованно. Тот же баджадж имеет свою аудиторию, перемещается не разваливается на ходу, по соотношению цена-потребительские свойства, ёбр проигрывает даже Боксёру от баджадж (знаю о чём говорю, с весны 18г.проехал на боксёре 45.000км) Voge 300AC выглядит люксовой версией боксёра ( АБС, инжектор, двигатель) Рассматриваю на замену, надеясь что хотя-бы похож на боксёр по выносливости.
0
VadimMinin
Сейчас мое мнение насчет Voge поменялось, если коротко :)
0
Hutor
А если не коротко? :-)
0
ToperHarley
В какую сторону?
0
VadimMinin
В лучшую конечно. Это не совсем заслуга мотоцикла, просто за год прибавилось уверенности насчет этой марки, плюс цены повысились что на новые мотоциклы, что на б/у, и Voge стали привлекательней по цене-качеству.

Апрельские претензии что мол это дорожник, а не эндуро, по-прежнему актуальны, но нелогично просить всего и сразу с нашим рынком. Чай, не Индия/Бразилия. Когда-нибудь дойдут руки и до эндуро, и будет альтернатива корявым авантисам и иже с ними.
0
Hutor
Меня эндуро не очень интересует. Но есть для Вас новость. В этом сезоне вы увидете нечто похожее на эндуро, на той-же платформе что и другие Воги 300. VOGE 300 РАЛЛИ. Называть его эндуро я не рискну, скорее тур-эндуро. Называть эндуро байк 160кг весом, АБС и развитым фонарём впереди, рука на клаве не подымается.Сейчас идёт процесс получения разрешительных документов на ввоз в РФ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sunrizer, Voge 300R (Loncin CR300)