Voge 500DS 2020 → Обзор и впечатления о Voge 500DS

Обычно, когда люди впервые видят этот мотоцикл, они реагируют примерно так:

Так что я сейчас расскажу, что это такое.


Про бренд Voge

Voge — это на самом деле хорошо известная компания Loncin. Ну, та, которая генераторы, мотоциклы, движки BMW и всё такое. Они решили создать свой премиум бренд и вывести его на европейский рынок. Вот, создали и выводят.

Как это произносить?
В Китае этот бренд называется 无极, произносится как “Ву Дзи” и переводится на английский как “Unbounded” или “Everlasting” (по-русски это будет “беспредельный, вечный, неограниченный”).

Гугл будет утверждать, что это переводится как Promise (обещание), но он врёт/\.


The Promise — локализованное английское название китайского фильма, так-то

Для Европы написание адаптировали как Voge. Читается это как Вог. Не “Воге”, не “Водж”. Это “Вог”. И да, это никак не переводится и ничего не значит.

Что за мотоцикл этот 500DS?



Ближайший родственник этого мотоцикла — Honda CB500X до 2019 модельного года. Собственно, от Хонды этот мотоцикл унаследовал двигатель.

Двигатель
Voge KE500, практически полная копия (за исключением боковых крышек и клапанной крышки) двигателя Honda CB500X. Похоже, Loncin делает эти двигатели для Хонды.

Характеристики:
2 цилиндра
Объем 471сс
Мощность: 46.2hp (34.5kW)/8500rpm
Крутящий момент: 42.5Nm/7000rpm
Инжектор (Bosch, между прочим!)

Подвеска
Внезапно подвеска тут не нонейм, а Kayaba


Спереди вилка перевернутого типа, диаметр 41мм, ход — официально не заявлен. В одном месте говорят, что 127 мм, в другом — что 156. Регулировок нет.

Сзади моноамортизатор, тоже Каяба, тоже неизвестно, какой ход. Находил информацию, что 167мм. Из настроек — преднатяг.

Тормоза
Дисковые и спереди, и сзади.
Делает их Nissin

Задний тормоз


Передний тормоз

ABS присутствует.
Спереди 2 диска, сзади один.

Покрышки
Покрышки тоже ни разу не китай. Pirelli Angel ST.


Качество сборки, пластика и т.д.
Смотрите мой предыдущий пост.

Приборка
Тут установлена не просто приборка, а настоящий бортовой компьютер.


Белая\черная тема в зависимости от освещенности. Средний расход топлива. Температура охлаждайки. Напряжение аккумулятора. Есть даже датчик давления в шинах!
Кому-то дизайн не нравится, мне же всё ОК. Читается прекрасно при любом освещении, вся нужная информация есть.

Седло
У мотоцикла одно из самых удобных сидений, которые я когда-либо щупал. В меру мягкое, в меру широкое, в меру длинное. Задница не устает совершенно.
Плюс ко всему прочему оно совершенно не скользит — верхняя часть сидения сделана из особого, шершавого материала.


Эргономика
Не буду много писать, скажу просто — мотоцикл невероятно удобный и подойдет людям с ростом от 178 до 193 сантиметра. Только нужно будет отрегулировать под себя руль и рычаги.

Как это всё едет?

На текущий момент я проехал на мотоцикле 4600 км, из них тысячи три с половиной — по трассам, остальное — города и горные дороги.

Максимальную скорость я не замерял, но по отзывам других людей она должна быть в районе 165-170 км\ч.

По трассе мотоцикл я разгонял до 150 км\ч, в среднем старался держать скорость 120-130 км\ч. На такой скорости мотоцикл прекрасно держит дорогу и потребляет от 4.2 до 4.7 литра бензина — в зависимости от рельефа и ветра.

Подвеска прекрасно отрабатывает мелкие неровности дороги, всякие продольные трещины, поперечные трещины и т.п.
Там, где из-за состояния дорожного покрытия на Bajaj RS200 мне было некомфортно ехать выше 85 км\ч, на Voge 500DS я спокойно ехал 120.

Динамики для обгонов со 100 до 140 км\ч хватает.

По городу мотоцикл прекрасно едет на 3-3,5 тысячах оборотов. Динамики более чем достаточно. Расход сильно зависит от стиля езды. У меня 3.2-3.5 литра на сотню, у кого-то под 5. Но лично я никуда не спешу.

Тормоза шикарные. Очень предсказуемые и работают отлично.

Управляемость тоже отличная. Мотоцикл легко уходит в повороты как на высокой скорости, так и на низкой, при этом на низкой скорости в поворот он не заваливается.

Ветрозащита в стоке — очень… странная. В верхнем положении ветровика на скорости выше 100 у меня с моими 192см роста возникал явный акустический дискомфорт — воздух лупил по шлему с грохотом так, что шлем аж вибрировал. В нижнем положении получше. Но зато если на ветровик поставить спойлер — вот прямо то что нужно. 130+ без проблем.

Спойлер на ветровике

Ложка дегтя

При всех достоинствах и выдающихся характеристиках у мотоцикла есть один явный недостаток.
Этот недостаток — фара. Я хотел подробно о ней рассказать в этом посте, но есть один момент.

Мотоцикл, который я купил — с бракованной фарой. Дилер предупредил меня об этом и сделал скидку, я решил всё же мотоцикл купить. Брак заключается в том, что из двух светодиодов ближнего света один не работает.
Фару мне заменили по гарантии, но проверить все нюансы я ещё не успел, потому что зима. Поэтому я решил опубликовать пост сейчас, а про фару рассказать отдельно, уже на примере заведомо исправной детали.

В любом случае хочу заметить, что дополнительный свет на дуги на этот мотоцикл — крайне желателен.

Купил бы я этот мотоцикл еще раз?

На самом деле этот вопрос задавать рановато. Проеду тысяч 15-20 — тогда ответ будет более обоснован.
Но пока ответ — да, купил бы. Мотоцикл мне очень нравится и я крайне им доволен.

А с вибрациями что?

После обзора от Ксении из Roademotional это самый популярный вопрос. Неужели он вибрирует так, что ездить неприятно? А что с вибрациями? В обзорах говорят, он вибрирует сильно?

Да, вибрирует. От 4600 до 5200 оборотов. На этих оборотах слегка размывается изображение в зеркалах. А еще при скорости 130+ немного размывается изображение, но только в правом зеркале. Сильно ли это чувствуется? Я вообще не ощущаю, вибрирует мотоцикл уж точно меньше, чем мой одноцилиндровый Bajaj RS200.

Ну и еще одна история про вибрации. Есть два человека, у обоих Bajaj Dominar. Один продал Dominar и купил себе Voge 500DS, всем доволен, кроме света, вибрации, говорит, меньше, чем на Доминаре. Второй взял у него мот прокатиться и сказал, что вибрирует очень сильно. Выводы? Хотите ездить без вибраций, купите что-нибудь с 4 цилиндрами. Или машину. Или возьмите мотоцикл на тест-драйв и проверьте сами, подходит ли он вам.

А у меня пока всё.
  • BrainreaverBrainreaver
  • Андрей
  • 28 декабря 2020 в 18:03
  • 1
  • ?

Комментарии (149)

RSS свернуть / развернуть
0
JekaSchurov
спасибо за рассказ, меня как раз интересовало какие вибрации в сравнении с баджажем. Лично для меня если они такие же, тои это отлично
0
antonio777
нормально, фото сиденья — вообще зачет, шовчики невероятно ровные, как на картинке в рекламе блин)
0
antonio777
а, да, сколько стоит то???)))
0
Brainreaver
4900$ у нас.
0
leonidtdi
это значительно дешевле CB X 500?
Фотографируешь отлично!
0
Brainreaver
8150$ у нас стоит CB500X
0
DanielAdvy
Как-то дофига, в Эстонии стоил 6600, осенью за 5800 евро отдавали 500-ку.
0
Mihail_N
Однако уже совсем взрослая цена, особенно для китайцев.
+1
Brainreaver
Мотоцикл тоже не детский. По цене почти как Bajaj Dominar, на 400$ дороже, но Доминар по всем характеристикам проигрывает (кроме фары). Хотя сравнение не совсем корректное, Доминар надо с Voge 500R сравнивать, но там и разница в цене 200$.
+8
RumbrBumbr
Меня начинают терзать смутные сомнения. Точно так же несколько лет назад продвигали Бажаж. «Почти КТМ, сделан на том же заводе, зачем платить больше». Только налета элитарности нет. А фактически мы имеем попытку китайцев зайти на рынок, где нахоядтся еще не совсем мертвые японцы. Не хочу ничего плохого говорить про Вог, но для восторженных отзывов рановато, вот тысяч через 15-20 уже можно попробовать проводить параллели с Хондой
0
Hootsik
Какой смысл проводить паралелли с хондой, если хонда будет из начала нулевых, а вог как минимум с 2х летней гарантией без ограничения пробега?
+4
RumbrBumbr
так ТС первый начал)) Двигатель Хонда (только надписи другие), подвеска Каяба, тормоза Ниссин. Я же сказал, что против Вога ничего не имею, но имею скромное мнение о том, что рановато пока восторгаться этим мотоциклом
+1
Brainreaver
А где я писал «зачем платить больше», позвольте спросить? И с чем мне его сравнивать нужно было, если движок от Хонды стоит и рама от неё же? Мотоциклы конструктивно отличаются подвеской, подрамником, электроникой и внешним обвесом.
0
RumbrBumbr
зачем платить больше -это про бажаж и ктм было
+1
Brainreaver
Ну, вы написали, что их продвигали «точно так же». Но Voge 500DS значительно уступает Honda CB500x 2019+, это очевидно, и сравнивать можно только CB500X до 2018 года включительно, т.е. с уже снятой с производства моделью, которую новой уже не купить.
0
Katalski
Спокойно! Мы же все теперь знаем, чтоиесли поливать говном технику, которую тебе дают китайцы для рекламы, то можно остаться не только без техники, но и с судебным иском!
0
Brainreaver
Вот иска я не боюсь, боюсь, что мне процент с продаж порежут.
0
wasserfall
У нас Voge стоит в районе 500к. За эти деньги Хонда будет не начала нулевых, а скорее всего на гарантии ещё даже.
0
Brainreaver
Кстати, сейчас у нас на Вог 500сс гарантия 1 год и 15000 км, 2 года и без ограничения — то только Баджадж. В России явно с гарантией лучше.
+1
Brainreaver
А в чем проблема с Bajaj? Отличная техника, только модельный ряд крайне ограниченный. Был бы у Bajaj кроссовер — взял бы его.
+2
RumbrBumbr
а никаких проблем) Кроме того, что это не КТМ, хотя продвигалпсь техника именно как дешевый КТМ. Завод один, конвейер один. И цена скоро будет одна, потому что наш народ предпочитает подешевле. Забывая при этом, что в отсутствие конкуренции ценник устанавливает монополист. И если перестать продавать КТМ, то Бажаж будет стоить даже больше, чем стоил КТМ. И с экспансией китайцев я вижу такую же ситуацию
0
Brainreaver
После появления Bajaj у нас в стране цена на KTM схожей кубатуры снизилась почти вдвое. До этого Дюк 200 стоил под 6 тысяч евро.
0
Brainreaver
Если появление Voge на рынке заставит, например, скинуть цену на Kawasaki Versys X 300 или Suzuki V-strom 250, которые стоят 7500$ и 6400$ соответственно — покупатели всех брендов будут только в выигрыше. Или вы считаете, что 6.5к долларов за мопед 250сс это нормально?
+1
RumbrBumbr
А если это появление, например, не заставит скинуть цену (потому что, как я понимаю, рынок РФ — не основной для указанных моделей), а заставит уйти с рынка? Что помешает потом Вогу поднять ценник до тех же 7500 и 6400?
Еще раз повторюсь: я ничего не имею против Вога и Бажажа, у меня у самого китайский мотоцикл. Я сам смотрел на 300АС, он мне нравится и я даже, может быть, купил бы его. Но: 1. Я не уверен в его качестве. 2. Я не смогу его обслуживать в сибирской глубинке, ибо у нас дилерских центров нет. 3. За его цену я еще по осени смотрел на б/у японцев, сейчас, конечно, уже сильно не налюбуешься)))
Вся суть моего сообщения в том, что я провел параллели продвижения Вога с продвижением Бажажа, усмотрел там сходство и выразил предположение о том, что восторгаться рановато.
А про ценники на мотоциклы хорошо Чужой ролики делал)
0
wasserfall
Японцы удавятся, но цену не сбросят. Следующие модели вот могут начать совсем из палочек и желудей делать для дешевизны, как это было при смене Фазера на Диверсию.
0
Brainreaver
Либо цену сбросят, либо за те же деньги обновленную, более интересную модель сделают, как CB500X 2019
+1
wasserfall
О, про Bajaj — у нас тут к логическому завершению подошла история с Доминаром, который заклинил на мизерном пробеге. Там такой сталингад случился, что аж картер раскололо. Отправили к дилеру, тот к индусам обратился за новым движком, а ему отказали. Мотор был отослан на починку с заменой картера. Я хз, как так экономить надо, чтоб расколотый мотор именно чинить на заводе, а не просто заменить.
0
Brainreaver
Возможно, его на завод отправили, чтоб изучить, что случилось.
0
wasserfall
Вернули тот назад мотор, картер, но именно тот же, я про это.
0
Win
  • Win
  • 30 декабря 2020 в 20:26
Вернули тот назад мотор, картер, но именно тот же, я про это.
И как они расколотый картер починили, интересно? В принципе, от такого мотоцикла можно попробовать отказаться, через суд, конечно, но сломанный картер есть «серьёзный недостаток».
0
seledkin
Это очень смешно. Простите)))
0
wasserfall
Как ни странно, но так и было, сказали, что на завод для изучения. Должны были просто новый прислать сразу, а не старый через несколько месяцев. Заклинил летом.
+2
V-Lera
Читаешь обзоры серьёзных брендов — африку сравнивают с гусём, гантелю с голдой и так далее.
А «Вог»… а вог просто хорошенький. Просто его тоже надо кому-то втюхитвать (зачёркнуто) продавать. Причём, по цене, превышающей гусёнка или дюка.
И ни слова, где этот «Вог» потом обслуживать, брать запчасти и за сколько денег китаец способен уйти на вторичном рынке.
+2
Brainreaver
Не знал, что с каждым обзором на мотоцикл обычно пишут перечень СТО во всем мире, адреса магазинов с запчастями и финансовые прогнозы на ближайшие годы.
На 30% дешевле нового б/у точно можно будет продать. Запчасти у дилера или в Китае. Гарантийное обслуживание тоже у дилера.
-4
V-Lera
получается, что все покупатели HD, BMW и прочих новых японцев — полные идиоты, и нужно покупать китайскую мототехнику?!
Ну и до кучи пересаживаться с мерседесов на хавалы, менять самунги с айфонами на мейзу с хуавеем!
+4
Brainreaver
У вас очень интересные процессы в голове происходят, раз вы такие выводы делаете.
-1
V-Lera
Ну пока я вижу, что на рынок зашёл Китай и пытается себя изо всех сил продавать.
Так как я очень хорошо помню, каким удручающим было качество самых первых китайских телефонов, ноутбуков и автомобилей, доверия китайским мотоциклам мало.
Но. Я не на луне живу, и понимаю, что глобализация пошла по всему миру, что Харлей и Айфон делают в поднебесной, что найти породистого европейца на 100% уже не получится. А потому читаю обзоры китай-мото в надежде увидеть хоть что-то, что зацепит и сподвигнет посмотреть в сторону той техники.
Пока не цепляет. Может и зря.
+2
danila1271
Так это далеко не первые китайцы, они уже десятилетие в РФ продаются. Первые трэшовыми по качеству были, да. Сейчас же на любой вкус и кошелёк модели и марки. От картонной коробки с железяками под самосборку до непородистой хонды типа Вог
+2
Geniusrb
Спасибо за рассказ, читать приятно!
Про вибрации: тут всё относительно, и от экземпляра к экземпляру может отличаться.
У меня есть опыт на BAJAJ NS200, да вибрирует, но не смертельно и не назойливо.
Ездил я и на BAJAJ Dominar, вот он сам себя разрушает, конечно. Зуд стоял и на руле, и на подножках. Гораздо сильнее, чем на NS200.
Так что может Ксю достался экспонат «зудящий», а тебе «одноглазый» =D
Покупать я VOGE не собираюсь, но почитать интересно =)
0
n0vi
Доминар случайно не из-за родных отломанных дуг вибрировал?) Я тоже имел претензии к вибрациям пока не осознал, что болт крепления дуг покончил с собой.
0
Geniusrb
Скорее нет, чем да
На пульсаре тоже дуги отламывают болты, этот звон ни с чем не спутать
0
Brainreaver
На самом деле у меня есть идея, почему так может быть.
У Вога была отзывная кампания на болты крепления двигателя к раме у пятисоток. Из-за неправильных болтов и шайб вибрации могли быть.
0
seledkin
Это как? В смысле болты не откручивались, но из-за них были вибрации?
Или 5.5 болты? Или моментом не тем были затянуты?
И что значит «неправильные» шайбы?
0
Brainreaver
Между двигателем и рамой был зазор. Плюс болты обрывало.
На нашем клубном форуме я тему создавал с видеоинструкцией от дилера.
+1
Hatchet
столько восторгов…
а какие мотоциклы у автора были до Вога?
0
Brainreaver
Те, которыми я владел, у меня в гараже посмотреть можно. Ездил ещё на пяти, а уж сколько я пересмотрел и перещупал в процессе выбора — не пересказать.
0
Rossanna
Симпатичный, мне понравился на вид. А то что в стоке стоит всё, хоть и именитое, но дешёвое и простое, это нормально, я считаю. Для своего сегмента отличный вариант. Как бывший владелец Баджаджа НС200, могу сказать только хорошее за этот мот — простой и надёжный, а что еще нужно для этого сегмента.
Элитарность — согласен, я, в том числе, тоже поэтому впоследствии пересел на большую хонду. Тоже всё кололо ЧСВ. казалось, что БиДжей какой-то маленький и с непонятным названием.
Ну Вог в отличие от НС200 — полноценный спорт турист. Даже пластиковая защита есть у двигателя и регулировочка ветровика.
Наверное можно как кроссовер его по пересеченке использовать. Вообще было бы интересно посмотреть его на грунтовке. Как подвесочка работает на грейдере. Хотя, само собой, асфальт — это его основная стихия.
0
Brainreaver
Могу сказать только, что по всем перечисленным покрытиям мотоцикл едет лучше, чем Bajaj NS200/200RS и Honda CMX500 Rebel. А так лично мне для нормального сравнения нужно для начала на чём-то серьёзном проехаться, типа гуся или Африки, и уже с ними сравнивать
+1
Locarus
Разве Бажаж 200 не копия КТМ Дюк 200 по движку? Мой КТМчик не вибрировал так уж страшно…
Вбил название в гуглопереводчик по частям. Первый иероглиф означает «отрицание», второй — «столб». То есть не-столб. Ну да, наверное, если столб понимать как преграду, границу — то «отсутствие преград», «безграничность». Инфинити, вобщем :)
Удачи в эксплуатации!
0
wasserfall
Разве Бажаж 200 не копия КТМ Дюк 200 по движку?
На базе, но с некоторыми отличиями.
0
Brainreaver
Из вчерашнего поста в фейсбуке Voge:
Chairman LONCIN once said in an interview: «In traditional Chinese philosophy, VOGE means NO END»
0
Locarus
Пирелька Ангелов льёт в Азии, это да. Брал себе комплект года 4 назад, столкнулся с этим фактом. Причём переднее и заднее было из разных стран (не помню каких). Резина реально понравилась, брал для Мультистрады 1200. Наверное, это лучшее, что есть в этом моте :)
0
wasserfall
Ты на мульта по идее ж GT ставил, а не ST?
0
Locarus
ST. Я один езжу, но могу поехать в холод и дождь, так что мне лучше сдвинуть баланс от износостойкости в сторону мягкости.
0
Hutor
  • Hutor
  • 29 декабря 2020 в 11:46
Смотрю на Вог 300АС, смотаюсь на тест драйв, если подойдёт по росту то возьму.
0
danila1271
Веротянее всего, китайцы таки смогли в мотоциклы. Цена/качество на первый взгляд радует, будем ждать отчёты через пару лет
+1
Aeroz
Будем ждать отчёты через 50-100т. км. пробега.
+1
V-Lera
что значит «ждять пару лет»???
за пару лет тот же баджадж или вог выведут на рынок что-то новое.
а сколько новья выведет БМВ — остаётся только гадать.
какой будет вывод об этой модели через два года? «да, тогда это был хороший мотоцикл, а сейчас (какая жалость) уже устарел!»
+1
danila1271
В РФ ещё во всю на мотоциклах начала 90х ездят, так что инфа будет вполне актуальна
+1
zogar-zag
Мотоцикл не картошка, его и через два-три года можно прекрасно использовать.
0
Brainreaver
Если резинки не сгниют, как это у китайцев бывает.
0
ItalloEspan
глобализм (с интонацией красной жары)
-1
Khoroshilov
Следил в этом году за промо-поездкой на этом Voge от Питера до Владивостока… у товарища явно протез на заднице, но доехал же :) Он вёл в инстаграмме блог пока ехал, было интересно посмотреть.
0
Brainreaver
Должен сказать, что за одну поездку не вставая я проезжал 320 км и задница не особо устала. Дальше все равно заправлять надо.

На Bajaj RS200 мне чтоб 200км с комфортом проехать — нужна была подушка надувная.
0
Hutor
На Боксёре проезжал 750км с двумя остановками на заправку, никаких вообще проблем, можно было и больше, просто приеха.
0
Brainreaver
Ну Боксер — это отдельный класс техники, универсальный мотоцикл на все случаи жизни. У нас есть чат по технике Voge в Телеграме, там Боксеру отдельное обсуждение посвящено.
0
Hutor
Про отдельный класс техники… после трёх сезонов и 45.000км пробега, именно с этой формулировкой полностью соглашусь. Это уникальный девайс, без аналогов. А можно ссылку на чат? Очень интересуют Воги 300 живого обсуждения нигде не могу найти.
-1
AntonKatenev
после трёх сезонов и 45.000км пробега, именно с этой формулировкой полностью соглашусь. Это уникальный девайс, без аналогов.
Про это будешь соглашаться после хотя бы полтинничка пробега на других мотоциклах :))))
+1
Hutor
Дисскусия на эту тему с человеком не проехавшем на Боксёре 50.000км. Совершенно безсмысленна. Вы просто не понимаете о чём идёт реч. При всём уважении к катавшемуся на всём что движется…
0
Hena21
И что в нем такого уникального? Выглядит как очень бюджетный дорожник, ебрик для индусов.
+3
Hutor
Я предиущему оппоненту ответил, Вам могу только повторить: прокатитесь на нём по разным дорогам тысяч 50.000км, или смотайтесь на нём в Индию откуда нибудь из Львовской области Украины, или два чела из твери на похожей мопедке только 200сс, и вернёмся к этому вопросу, но будет база на которой имеет смысл что-то обсуждать. За пределами парадигмы: «китай гавно» а так, просто нет базы взаимопонимания и общего словаря.
0
Hena21
Очень много общих слов, никакой конкретики. Не удивительно, обсуждать там и нечего. Наиболее бюджетная ходовая с таким же бюджетным мотором и никаким оснащением.
Да и какой смысл страдать 50тыс. км на этом, что бы прочувствовать «уникальный» класс, если можно не страдать.
0
Hutor
Так я ж и не заставляю :-) я вообще общался с другим человеком который в темя. Просто согласился с его мнением.
+1
AntonKatenev
Конечно это бессмысленная дискуссия, о чем я и говорю. Она была бы осмысленной, если бы у автора этих утверждений был бы хоть какой-то опыт эксплуатации другой техники.

Я, например, езжу уже лет 20, общий пробег сильно за 200 тысяч (давно уже не считаю), у меня было 11 мотоциклов совершенно разных классов, а вообще приходилось ездить наверное на пяти десятках. Есть некоторая база для сравнения, короче говоря :)))

Бажаж этот — обычный бюджетный мотоцикл для рынков Индии и ЮВА, как раз в том классе, где аналогов, как говна за баней. Честно говоря про мотоцикл и сказать-то особенно нечего, про такую технику все было сказано еще в семидесятых, откуда он и родом. Ругать его особенно не за что, хвалить тоже. Едет, и ладно, собственно в этом классе ничего другого и не требуется.

В этой категории есть пожалуй только один мотоцикл, который заслуживает отдельного упоминания — это Honda AX-1.
+1
Hutor
Не буду спорить, но для современного российского рынка, купить в салоне микрокубатурник за 70тыр, на котором можно без особого тюнинга катнуть вокруг земли, это чудо чудесное. Правда рубль с 18 года просел. И он уже 95тыр. Что уже не так чудесно!
0
Hutor
Особенно Вог 300АС, По тому что нарыл о нём складывается впечатление люксового боксёра. Летом обязательно сьезжу на тест-драйв, если похожа посадка то возьму.
0
Hrdrdrp
Читается это как Вог. Не “Воге”, не “Водж”. Это “Вог”.
Как «Вож» это читается. Так же, как doge — дож.
0
Brainreaver
hyundai это хёндэ, voge это вог
0
Hrdrdrp
G перед E в открытом слоге — по правилам произношения английского языка это однозначно «дож».
При чём тут Hyundai я не знаю.
0
Hrdrdrp
Т.е. вож, а не дож.
+2
Brainreaver
Первое. С чего вы взяли, что произносить Voge следует по правилам английского языка?
Второе. Английского слова Doge не существует, а произносится это слово, как Дож, потому что так называли правителей Венеции.
Третье. Doge (/ˈdoʊʒ/, /ˈdoʊdʒ/, /ˈdɒɡi/, /ˈdɒɡeɪ/, /ˈdoʊɡeɪ/, /ˈdɒɡ/).
Какое же произношение правильное по правилам английского языка?
0
Hrdrdrp
Первое. А какого языка, если не английского? Давай обсудим правила другого языка, скажи только какого.
Второе. Ещё как существует.
Третье. Правильное — «дож».
Четвёртое. Посмотри хоть один обзор этого мотоцикла от англоговорящего человека на ютубе, там будет всё слышно.
0
Brainreaver


0
Brainreaver
0
Brainreaver
0
Hrdrdrp
1 — грек с ужасным акцентом, который говорит «воУг», остальные не смотрел. Скинь таймкоды, где название произносят.
0
Brainreaver
Сорри, мне лень. Я видео принёс, дальше сам.
0
Hrdrdrp
Ясно )
+3
boppomw
По правилам английского языка voge должно произноситься как воуг, если только это не слово-исключение
-1
Hrdrdrp
Как я и сказал ранее, там открытый слог, так что «вож». Так же, как и rouge — «роуж», например. И все другие подобные слова.
+1
boppomw
При открытом слоге как раз правильно воуг
Ваш пример rouge некорректен
Как правильно по-вашему будет произноситься аналогичное vote? [вот]? Или всё — таки правильно [воут]
0
Hrdrdrp
Vote — глухая согласная, как в rote, note и т.д.
Rouge — корректный пример, не вижу доказательств обратного.
0
boppomw
)) Code звонкая согласная. Читается [коуд]
0
Hrdrdrp
Читается [коуд]
Нет, читается «код»: www.howtopronounce.com/code
0
Brainreaver
0
boppomw
Коуд)
0
Hrdrdrp
«воУг»?
Ну хоть не «вог», уже хорошо.
+2
Brainreaver
ни один нормальный человек в рунете не будет выговаривать Воуг. Вог — и все.
+1
Locarus
Владельцы китайских автомобилей часто жалуются на ржавеющие кузова. Просто вообще никакой защиты, а иногда подднищем может быть и вовсе голая сварка…
А теперь пошли истории про возгорания — китайцы ставят топливные шланги, которые лопаются на нашем морозе. И это машины, которые «стоят как немцы, но опций больше».
Нет им доверия, да простят меня владельцы. Я понимаю, что хочется новый и кубатурный, но на рынке — чудес не бывает…
За ценник этого Вога лучше взять японца с аукциона. Два раза брал — оба раза как слон доволен.
+1
Brainreaver
Я не вижу никакого смысла сравнивать абстрактные китайские автомобили и абстрактные китайские мотоциклы. В этом посте речь идет о конкретной модели конкретного производителя.

Про лопающиеся на морозе шланги применительно к мотоциклам пример вообще смешной.
0
Locarus
Не, ну я понимаю, что мотоцикл эксплуатируется в более узком температурном диапазоне.
Просто само отношение…
Нет чтобы взять и покурить учебник географии — какие бывают температуры в тех местах, где будет автомобиль эксплуатироваться. И покурить справочник по материалам — каков температурный предел эластичности материала.
А зачем им это? Им проще написать в мануале: «Эксплуатация разрешается до -28 градусов». Но и немцы так пишут, и французы. Однако и немцы, и французы, и англичане — знают, что надо дать ЗАПАС! Потому что марка, потому что имя. А китайцы сегодня Джили выдумали, завтра Бестурн, послезавтра Водж. Обгадятся, как обгадились с горящими на морозе Хавалами — придумают Халав. Даже лучше звучит, для любителей халявы :)
+1
Brainreaver
Я не буду комментировать непогрешимость «брендов», у меня с ними есть опыт, мне он не во всем понравился.
Китайские мотоциклы до недавнего времени были говном, способным только тянуть нервы из своих хозяев. Времена меняются. Конкретно этот мотоцикл хотя бы нормально собран из нормальных комплектующих. Как себя покажут резинки и пластик со временем — стоит говорить года через два.
+2
V-Lera
вечный спор:
1. Brainreaver утверждает, что китаец ничуть не хуже бренда, а стОит дешевле. И приводит в качестве примера конкретного китайца.
2. Locarus утверждает, что китайпром относится к качеству производимой продукции пренебрежительно и приводит в качестве примера совсем другого китайца.
Каждый участник по-своему прав. Кому верить — решать покупателю.
Я китайцам не верю.
0
Brainreaver
Я китайцам не верю.
Что самое смешное, я тоже.
+2
Vershinsky
Прошу занести в протокол — найден лучший мотоцикл в мире.
0
Brainreaver
Так и есть, на меньшее я не согласился бы.
0
boppomw
за 449 000 продаётся китайский CF moto mt650 о 60 л/с.Там двигатель больше, вилка регулируемая, кофры в комплекте.
Смущает только нагрузка максимальная 150 кг и то, что в сети по нему мало отзывов
0
Brainreaver
Кстати, очень жаль, что украинские дилеры CFMoto торгуют квадриками, но не завозят мотоциклы. Я бы к ним присмотрелся.
Benelli TRK502 еще в конкурентах, но он при той же мощности, что Voge, дороже и тяжелее.
0
Sergusster
Только он не 449 стоит, а 499 и с нового года подорожает. Я на нем проехал 300км, буду брать себе весной. Знакомый проехал больше 15к, нареканий не имеет
+1
Blindmanster
При цене 500 он уже перестает быть интересным, тк за 600 с небольшим есть уже прям новые настоящие мотоциклы, без всяких неизвестностей, с официалами, гаранитией и всем вот этим. Да и помощнее. susuki sv650 за 579, кава z650 и suzuki GSX-S750A за 650.
+2
Brainreaver
Всегда можно добавить ещё немного и купить что-то получше. Пока не упрешься в какую-нибудь голду в топ комплектации.
+1
Blindmanster
когда выбор в одном сегменте — конечно. но когда вопрос доплаты в 15% и возможность полного ухода от китая + существенный рост характеристик, тут нечего думать. Да и если стоит вопрос покупки за 500, то явно человек не на последние покупает.
0
Brainreaver
У вас разница в 15%, у нас в 50.
0
mobi
  • mobi
  • 30 декабря 2020 в 14:28
Может пропустил.
Периодичность и стоимость ТО? Т.е. расходники+работа у официалов.
Спасибо за обзор.
0
Brainreaver
Стоимость ТО разная будет для разных сервисов и расходников, так что стоимость не скажу.
Масло раз в 5-6 тысяч, 2.7 литра масла + фильтр.
Клапана раз в 15 тысяч. Воздушник раз в 10-15 тысяч.
Зачем-то рекомендуют менять топливный фильтр каждые 5к. Не знаю, зачем, так часто менять не собираюсь, но на ТО-5000, скорее всего, таки поменяю его, чтоб вскрыть старый и посмотреть, сильно ли он засирается.
0
mobi
  • mobi
  • 30 декабря 2020 в 14:31
И еще. На всем известном украинском сайте багажные кофры по картинкам алю, тут же на фотках вижу пластик.
Есть выбор? Цена — 400?
0
Brainreaver
Родных кофров нет. Сайт врёт. Если и будут, то сильно вряд ли по 400, скорее 500-600.
0
aleksios
Где-то читал, что и Honda CB650R вибрирует после 6 тыс.
0
kent69
А чё, симпатишно! Спасибо за обзор.
0
nonamenem
Хорошей рекламы обзор
0
Hutor
Меня то-же раздражают назойливые похвалы Баджаж Боксёра, и вызывают ощущение назойливой рекламы, вот только сам на нём откатал три сезона… Офигенный байк! :-)))))
0
iBrabus
Позволю себе комент еще один, хоть тема и ушла…

Выбирал между Benelli trk 502x и Voge ds 500. Читал и смотрел многие обзоры и отзывы.
Бенелька отпала по причине веса, для 500ки слишком тяжел да и в принципе. Вроде облегчили на 10кг новую 2021 версию, но на Европу она не зашла.

Оставался Вог. Всем вроде хорош и цена ниже. Смущало что даже на оф сайте не было инфы по подвескам… и вот таки на французском оф сайте я нашел. Перед -127мм, зад 120мм. Очень печально, это даже не паркетник, это чистый дорожник.

Останусь пока на своей nc700x. Буду искать дальше.
0
Brainreaver
Извините, но там больше 127мм перед 100%. Я могу рулеткой померять, там не меньше 140 хода.
0
iBrabus
Рулеткой ход или видимую часть пера?

Я не нашол другой информации ни на одном оф сайте, кроме французкого сайта Вог.

Если учитывать что он слизан с СВ500F, то все сходится. Там подвески по 120мм.
СВ500Х в последнем поколении имеет ходы по 150мм, что даже не у всех других паркетников есть, тоесть нужно постараться чтобы их скопировать на Вог.

Как я понимаю Вог выкатили первым стрит, который слищали с стрита Хонды. А уже потом навесив пластик получили свою тур версию, конкурента СВ500Х. Но в отличии от хонды решили не заморачиваться технически. Не менять колеса, подвески и не добавлять регулировок. Если так, то тогла все сходится.

PS. Я не спора ради, я сам хочу разобраться. Но информации нигде нет. Даже если рулетка покажет именно ход, остается вопрос к задниму аморту. 140 ничего не дадут путевого на практике если сзади 120.
0
Brainreaver
Дело в том, что подвески у 500DS не такие же, как у 500R.
Я померяю рулеткой ход вилки (на вилке следы пыльные остались от работы подвески, вот от сальника до этого следа и померяю). Насчет амморта — к нему очень сложно подлезть, но там же не просто амморт, там амморт через прогрессию типа ProLINK, так что я не знаю как там итоговый ход посчитать.
0
wasserfall
Спереди там типовая Каяба стоит, у неё длина свободной части пера сантиметров 30 всего. Так что 127 мм похоже на правду. Надо померить, конечно, чтоб проверить.
0
Brainreaver
Я нашел информацию по поводу амортов.
Зад: внешний диаметр 84 × свободная длина 328 × максимальный ход сжатия 61, плюс ProLINK, суммарный ход хер его знает как посчитать.
Перед: общая длина 822; Диаметр пера Φ41; Отверстие оси переднего колеса Φ20-M18 × 1,5; Ход 150_Normal;
0
iBrabus
Пупупу… Сложновато чет) Че кому верить? Ладно, пока еще посмотрю, может где чего всплывет.
Про задок это мысли вслух, я тоже хз как его мерять в принципи. Было бы легче если б официалы все написали сами, а так только на практике можно истину узнать.
0
Brainreaver
Данные, что я нашел — из каталога запчастей, плюс мои прикидки показывают ход передка как раз 140-150, так что мне верить можно)
0
Oversun
Там ничего прикидывать не нужно вся инфа есть в оф инструкции к моту
+1
Brainreaver
Смешная шутка.
К сожалению, адекватные инструкции китайцы делать еще не хотят.
0
Oversun
motosmotos.ru/files/voge_500ds_en.pdf
Определите пожалуйста на сколько инструкция адекватна и какие критерии вы используете?
0
Brainreaver
Сервисные интервалв неадекватные, натяжение цепи слишком сильное, должно быть 30-40 мм.
Ко всему прочему это лишь один из пяти разных официальных мануалов на разных языках.
0
Oversun
сервисный интервал в 5000км неадекватный? и почему натяжение цепи по вашему должно быть больше. На версусе с примерно таким же ходом натяжени 20-30 это норма. натяжение цепи выше идет уже при хода хподвесок от 180.
0
Brainreaver
Регулировка клапанов и замена бензинового фильтра каждые 5к это неадекват 100%.
Натяжение цепи должно быть 30-40, потому что а) китайцы в официальной видеоинструкции дают именно такие параметры и б) у той же CB500X на такой же раме натяжение 35-45мм.
0
wasserfall
Там именно регулировка, а не проверка? Как клапана выставляются, шайбами или винтами?
0
Brainreaver
Проверка
Шайбами

В сервис-мануале на движок Voge при этом проверка\регулировка раз в 24к
0
wasserfall
Если шайбами, то 5к — это реально мало, конечно
0
Oversun
А смысл с cb500x сравнивать то, это совсем разные мотоциклы. Но ладно, вам виднее))
0
Brainreaver
С версисом, значит, можно сравнивать, а с CB500X, у которой точно такая же рама и с 2019 года примерно такие же ходы подвески, как у Voge 500DS — нельзя. Окей.
0
Oversun
что вы подразумеваете под такая же рама? Колесная база, длинна маятника углы вылетов, конфигурация колес, общая длина, или просто форма клетки, что именно? )
0
Trulala
Как показывает практика, нет. Yamaha tdm 850: 40–50 mm по мануалу, ход подвески 149 мм, прогрессия отсутствует.
0
Brainreaver
Хотя ход амортизаторов тут похож на правду.
0
alex2704
По данному мануалу ходы подвесок как раз 150мм-перед/145мм-зад
-1
SAFARGRAN
чувак пишет покрышки не китай, так пиреллии и штампуется в китае але емае
+2
Hena21
И что? Моторы на некоторые БМВ делаются в Китае. БМВ теперь китаец?
+1
wasserfall
Beijing Motor Werke же))
0
Serg93
автор, сезон открыл? как там китай в целом? топливные шланги норм?
0
Brainreaver
Открыл, мот вчера с ТО-2 забрал, со шлангами всё ок, про недостатки конкретно 500ДС будет отдельный пост на днях. Из критичного для меня там только фара, в остальном по большей части придирки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Voge 500DS 2020, Обзор и впечатления о Voge 500DS