BMW G310R 2017 → 2 сезона на мелком индо-немце
Всем доброго времени суток!
Зима в разгаре, а значит, как тут это водится у многих — самое время рассказать про свой скучающий в гараже мопед и о том как сам докатился до такой жизни… :)
Весной 2015г открыл А-категорию и взял «чтоб не жалко падать» годовалый Stels Flame, на котором вполне успешно откатал 2 сезона и 8т км, продав его осенью 2016 в те же деньги. Соответственно встал вопрос: что дальше?
Мот использовался для почти ежедневных поездок дом-работа или дача-работа и маленьких покатушек выходного дня. И, скажу я вам, даже 13 китайских лошадей в принципе для этих целей мне хватало. Поэтому я не искал чего-то мощного и объёмного. Критерии были только такие: обязательно ABS, новый(или годовалый б/у), ценник не более 300т руб.
На тот момент под эти требования подходили только KTM Duke 200/390, и существующий только на картинках BMW G310R. Посидел на дюке и попометр сказал, что это 100% не моё. Тем временем в декабре 2016 дилеры начали брать предоплаты за G310R со сроками поставки апрель-май 2017г. Не долго думая внёс 20т руб, отказаться всегда можно, если что. А ещё весной обещали выпустить на рынок новый дюк, ямаху мт3 с ABS, каву Z300 с ABS и, прости господи, Bajaj Dominar. Чего-нибудь бы взял точно, если бумер не зайдёт совсем.
Где-то в конце апреля в салоны начали поступать первые 310ые, приехал, посидел, пощупал, завёл и понял, что он очень даже ничего. Удобная прямая посадка(рост 180), качественный пластик и реально красивый гармоничный внешний вид. Ещё дилер заманил тем, что первые партии(в числе которых был и мой будущий мот) из Индии идут в Германию, где проходят доп проверку на качество сборки. Даже страна вывоза в ПТС Германия указана и VIN на «W».
В итоге 20 мая 2017г забрал я своего GRишу у московского дилера по цене 309т руб. О скидках, конечно, речи не шло.
С тех пор пройдено 2 сезона и почти 9000км. Маршруты всё те же, только пру раз выбирался на покатушки с пробегом 500-600км за день.
Могу сказать, что мот устраивает во всём. Да, он дохлый на низах, да 34 л.с. это ни о чём. Но в городе лично мне другого не нужно. Он всё равно уезжает от потока(6,5сек до 100), а в междурядье юркий как велосипед. А ещё, даже спустя 2 года радует глаз, что не маловажно.
На трассе комфортный крейсер около 110-120, дальше мешает ветер, начинают ощущаться вибрации. Максимум раскручивал его до 156 км/ч по спидометру, но это откровенное насилие. Средний расход за всё время 3,9л/100км. Бенз лью 95. Бак 11л маловат конечно, лампа загорается уже через 200км после заправки, хотя ещё 80 проедешь на остатке.
Я знал что покупаю и чего ждать от этого мотика, поэтому, наверное, и не планирую его менять и в ближайшие сезоны, но, судя по таких как я не много и дофига народу сливают не оправдавшие ожидания моты с мизерными пробегами.
По технике нареканий пока не возникало. Всё работает как и должно. Только по мелочи: потели боковые крышки движка, заменили прокладки по гарантии и был непонятный глюк с целой гирляндой ламп на приборке из-за плохо прикрученной клеммы АКБ после зимней спячки. Победил сам, ошибок в памяти не осталось.
Ещё на эту модель вышла отзывная компания по замене боковой подножки. Где-то что-то накосячили индусы и она может подломиться у основания. Весной поеду поменяю.
Из допов ставил дуги и поменял страшную тяжеленную штатную банку выхлопа с катализатором(получай, природа!) на прямоток с DB-киллером. Звук и внешний вид стали намного приятней. На мощность никак не повлияло.
А минус у этого мота я пока нашёл только один: это с*ка BMW с соответствующими ценами. В Москве ТО-0 с заменой 1,5л масла и фильтрика стоит 10т руб, а ТО1 с заменой тормозухи 14т руб. ШТААААА???? Короче, после первого года на гарантию я забил и минусом это больше не является :)
Кому интересна эта модель, можете глянуть пару роликов, где я более подробно показываю и рассказываю про свой мот:
Зима в разгаре, а значит, как тут это водится у многих — самое время рассказать про свой скучающий в гараже мопед и о том как сам докатился до такой жизни… :)
Весной 2015г открыл А-категорию и взял «чтоб не жалко падать» годовалый Stels Flame, на котором вполне успешно откатал 2 сезона и 8т км, продав его осенью 2016 в те же деньги. Соответственно встал вопрос: что дальше?
Мот использовался для почти ежедневных поездок дом-работа или дача-работа и маленьких покатушек выходного дня. И, скажу я вам, даже 13 китайских лошадей в принципе для этих целей мне хватало. Поэтому я не искал чего-то мощного и объёмного. Критерии были только такие: обязательно ABS, новый(или годовалый б/у), ценник не более 300т руб.
На тот момент под эти требования подходили только KTM Duke 200/390, и существующий только на картинках BMW G310R. Посидел на дюке и попометр сказал, что это 100% не моё. Тем временем в декабре 2016 дилеры начали брать предоплаты за G310R со сроками поставки апрель-май 2017г. Не долго думая внёс 20т руб, отказаться всегда можно, если что. А ещё весной обещали выпустить на рынок новый дюк, ямаху мт3 с ABS, каву Z300 с ABS и, прости господи, Bajaj Dominar. Чего-нибудь бы взял точно, если бумер не зайдёт совсем.
Где-то в конце апреля в салоны начали поступать первые 310ые, приехал, посидел, пощупал, завёл и понял, что он очень даже ничего. Удобная прямая посадка(рост 180), качественный пластик и реально красивый гармоничный внешний вид. Ещё дилер заманил тем, что первые партии(в числе которых был и мой будущий мот) из Индии идут в Германию, где проходят доп проверку на качество сборки. Даже страна вывоза в ПТС Германия указана и VIN на «W».
В итоге 20 мая 2017г забрал я своего GRишу у московского дилера по цене 309т руб. О скидках, конечно, речи не шло.
С тех пор пройдено 2 сезона и почти 9000км. Маршруты всё те же, только пру раз выбирался на покатушки с пробегом 500-600км за день.
Могу сказать, что мот устраивает во всём. Да, он дохлый на низах, да 34 л.с. это ни о чём. Но в городе лично мне другого не нужно. Он всё равно уезжает от потока(6,5сек до 100), а в междурядье юркий как велосипед. А ещё, даже спустя 2 года радует глаз, что не маловажно.
На трассе комфортный крейсер около 110-120, дальше мешает ветер, начинают ощущаться вибрации. Максимум раскручивал его до 156 км/ч по спидометру, но это откровенное насилие. Средний расход за всё время 3,9л/100км. Бенз лью 95. Бак 11л маловат конечно, лампа загорается уже через 200км после заправки, хотя ещё 80 проедешь на остатке.
Я знал что покупаю и чего ждать от этого мотика, поэтому, наверное, и не планирую его менять и в ближайшие сезоны, но, судя по таких как я не много и дофига народу сливают не оправдавшие ожидания моты с мизерными пробегами.
По технике нареканий пока не возникало. Всё работает как и должно. Только по мелочи: потели боковые крышки движка, заменили прокладки по гарантии и был непонятный глюк с целой гирляндой ламп на приборке из-за плохо прикрученной клеммы АКБ после зимней спячки. Победил сам, ошибок в памяти не осталось.
Ещё на эту модель вышла отзывная компания по замене боковой подножки. Где-то что-то накосячили индусы и она может подломиться у основания. Весной поеду поменяю.
Из допов ставил дуги и поменял страшную тяжеленную штатную банку выхлопа с катализатором(получай, природа!) на прямоток с DB-киллером. Звук и внешний вид стали намного приятней. На мощность никак не повлияло.
А минус у этого мота я пока нашёл только один: это с*ка BMW с соответствующими ценами. В Москве ТО-0 с заменой 1,5л масла и фильтрика стоит 10т руб, а ТО1 с заменой тормозухи 14т руб. ШТААААА???? Короче, после первого года на гарантию я забил и минусом это больше не является :)
Кому интересна эта модель, можете глянуть пару роликов, где я более подробно показываю и рассказываю про свой мот:
- saddler
- Дмитрий
- 20 декабря 2018 в 16:24
- 1
- +28
Вот был бы благодарен за ссылочку на DB killer с Алиэкспреса и ссылочку на трубу :)
Что по мотоциклу… я думал брать NineT, в последний момент передумал и решил G310GS, но посадка R меня очень порадовала. Мне хватает мотоцикла за глаза! По городу вообще вопросов нет. По трассе… я не езжу по хайвеям и автобанам, ибо скучно и не красиво. На простых трассах отлично все, даже фуру обогрнать можно, какая ни какая динамика есть :)
Расход, дешевизна обслуги у диллера (ну тут в Польше реально дешево). Супер мотоцикл. Купил кучу допов, еще шины жду, Scorpion Street. И все, асфальт, грунтовки… все круто.
Что по мотоциклу… я думал брать NineT, в последний момент передумал и решил G310GS, но посадка R меня очень порадовала. Мне хватает мотоцикла за глаза! По городу вообще вопросов нет. По трассе… я не езжу по хайвеям и автобанам, ибо скучно и не красиво. На простых трассах отлично все, даже фуру обогрнать можно, какая ни какая динамика есть :)
Расход, дешевизна обслуги у диллера (ну тут в Польше реально дешево). Супер мотоцикл. Купил кучу допов, еще шины жду, Scorpion Street. И все, асфальт, грунтовки… все круто.
- Elderfinger
- 21 декабря 2018 в 8:39
- ↑
- ↓
очень похоже на — решил экономить, чтобы купить ламборджини, но потом сорвался и купил беляш ))) и правда необычно получилось )))
На самом деле нет. Не похоже ни на что либо подобное. Я не знал что такое BMW мотоциклы вообщ. Я знал только Dnepr, Harley, Yamaha (Dragstar). Пришел в BMW, понравился NineT… но пока я ждал документов по ВНЖ, не мог на себя ничего оформить новое, ну а потом подумал трезво и решил не то что бы с экономить, а не платить дофига и купить хонду. Но как-то все равно потянуло на тест-драйв. Из всего что я пробовал остались honda CRF 250 Rally, Benelli Leoncin и BMW G310R – это просто мой формат, не оверповеред, дешево и сердито :)
У меня G310GS. Купил в марте 2018 года. Обычно в Москве езжу с марта по ноябрь.
В ПТС написано страна вывоза — Германия. Пересел с более кубатурной и мощной техники (700сс).
Выбрал мотоцикл на мотовыставке в Милане. Облазил, наверное, всю интересную мне технику. Из всего реально зацепили Honda CB300 и G310GS. Эти мотоциклы в моем субъективном представлении были самыми удобными среди всего разнообразия в рамках статического тест-драйва ну или как говорится — просто посидеть)))
Недостатка мощности в условиях езды близкой к разумному соблюдению ПДД (с рабочими инстинктами самосохранения) в городе — абсолютно нет.
Почему не «R»: Мне очень нравится высокая, ровная посадка, большие ходы подвесок, относительно лучшая ветрозащита (установил более высокое стекло на статное место).
Проехал 6000км.
Про надежность — по гарантии заменили натяжитель цепи и генератор.
С генератором — приехал на эвакуаторе. Долго шла ЗЧ к ОД. Но было все в октябре и у меня было много командировок, мот особо не нужен был.
Доволен ли я покупной — да. Удобный городской мотоцикл, можно заехать на бордюр и доехать пару — тройку километров по умеренной грунтовке. Главное понимать предназначение этого мотоцикла и не требовать от него невозможного. Это точно не эндуро и не дрэгстер… и не тот мотоцикл когда хочется больше, быстрее, длиннее и т.д.
Всем Мир
В ПТС написано страна вывоза — Германия. Пересел с более кубатурной и мощной техники (700сс).
Выбрал мотоцикл на мотовыставке в Милане. Облазил, наверное, всю интересную мне технику. Из всего реально зацепили Honda CB300 и G310GS. Эти мотоциклы в моем субъективном представлении были самыми удобными среди всего разнообразия в рамках статического тест-драйва ну или как говорится — просто посидеть)))
Недостатка мощности в условиях езды близкой к разумному соблюдению ПДД (с рабочими инстинктами самосохранения) в городе — абсолютно нет.
Почему не «R»: Мне очень нравится высокая, ровная посадка, большие ходы подвесок, относительно лучшая ветрозащита (установил более высокое стекло на статное место).
Проехал 6000км.
Про надежность — по гарантии заменили натяжитель цепи и генератор.
С генератором — приехал на эвакуаторе. Долго шла ЗЧ к ОД. Но было все в октябре и у меня было много командировок, мот особо не нужен был.
Доволен ли я покупной — да. Удобный городской мотоцикл, можно заехать на бордюр и доехать пару — тройку километров по умеренной грунтовке. Главное понимать предназначение этого мотоцикла и не требовать от него невозможного. Это точно не эндуро и не дрэгстер… и не тот мотоцикл когда хочется больше, быстрее, длиннее и т.д.
Всем Мир
«Про надежность — по гарантии заменили натяжитель цепи и генератор. » после 6 т.км. городской эксплуатации. вот это слегка и напрягает в бмв.
вроде простой как дрова мот, должен ездить и ездить. а тут на тебе.
в соседней теме я расписал как сам на нем проехал около 6, но по предгорьям, и со спокойной душой продал его в крым.
тел. покупателя не сохранил, интересно, как он там.
вроде простой как дрова мот, должен ездить и ездить. а тут на тебе.
в соседней теме я расписал как сам на нем проехал около 6, но по предгорьям, и со спокойной душой продал его в крым.
тел. покупателя не сохранил, интересно, как он там.
- kronastius
- 21 декабря 2018 в 15:35
- ↑
- ↓
Вот это конечно удивительно слышать. 6000 это только начал ездить мот, новый еще совсем, и поломки.
- kronastius
- 21 декабря 2018 в 15:22
- ↓
Спасибо за пост!
У меня сейчас похожая ситуация — выбираю новый малокубатурный мот с abs на ближайшие несколько лет себе. Много лет езжу на 250-ке и мне хватает (20 л.с.), смысла в большей кубатуре для себя не вижу.
Рассматриваю как раз из перечисленных вами вариантов :) bmw g310r, bajaj dominar, yamaha mt-03, duke 390. Основные два варианта это бмв и бажаж. В бмв привлекает малая масса (158 снаряженный против 182 у доминара), а так бы точно бажажа взял… но масса напрягает.
С надежностью что там, что там пока не сильно понятно :)
У меня сейчас похожая ситуация — выбираю новый малокубатурный мот с abs на ближайшие несколько лет себе. Много лет езжу на 250-ке и мне хватает (20 л.с.), смысла в большей кубатуре для себя не вижу.
Рассматриваю как раз из перечисленных вами вариантов :) bmw g310r, bajaj dominar, yamaha mt-03, duke 390. Основные два варианта это бмв и бажаж. В бмв привлекает малая масса (158 снаряженный против 182 у доминара), а так бы точно бажажа взял… но масса напрягает.
С надежностью что там, что там пока не сильно понятно :)
- kronastius
- 22 декабря 2018 в 0:02
- ↑
- ↓
Кав z-ток в продаже у нас нет последнее время, если к весне появятся их тоже буду рассматривать.
А хонда300 очень нравится по картинкам, но ее вообще не завозили :(
(У нас = Украина).
А хонда300 очень нравится по картинкам, но ее вообще не завозили :(
(У нас = Украина).
- ChurChHela
- 27 декабря 2018 в 1:00
- ↑
- ↓
все таки лучше возьми каву клх 250 -я тут недавно еше и с ллюдьми пообщался ктм и бмв — ненадежная техника с вылазиющими разными проблемами, клх 250 очень удобный и классный мот в 22 лошади — ты не прогадаешь а абс на таком моте не нужен, ездий аккуратно с запасом и передок никогда не заблокируешь, я в восторге от кавы клх250, ОСОБЕННО КАК ЧИТАЮ ТТХ ГУСЕЙ 310 НЕВПЕЧАТЛЯЕТ -кроме того на каве спицованые колеса 21 18 это крассика и не ломучий!!! а это уже мило!!!
- kronastius
- 27 декабря 2018 в 2:08
- ↑
- ↓
Спасибо, но не :) Я то смену и задумал, так как хочу абс, а так меня и мой ybr250 вполне устраивает :) Я и по лесам ползаю медленно, не люблю скорость.
- ChurChHela
- 27 декабря 2018 в 10:20
- ↑
- ↓
на 20 тилошадя х я ниразу не попадал в витуацию где бы мне понадобился АБС!!! ни разу!!! тогда зачем он ??? причем я луплю на 250 сс 110 км/ч!!! отсюда вывод, если тебе не нужен бодрый мот как КРОНАСТИУСу, и ездить на нем тихо и безмятежно ТО ВНИМАНИЕ!!! абс И НАФИГ ТАМ НЕ НУЖЕТ!!! хотя он и не лишний но, то что абс нет — это не заметно!!! 30 000 км и мне абс ни разу не понадобился
- ChurChHela
- 27 декабря 2018 в 11:14
- ↑
- ↓
делал на клх100 км в день думаю можно и больше, но не задавался целью такой, на стоковом клх 250 нет напряга ехать положение тела хорошее жопа не болит, ехать во всех отношениях комфортно!!! заменяет ли клх250 гуся 310 по трассе ?? почти да!!! кресер тока чуть меньше 100-110 а расстояния они и тот и тот преодолевают по трассе приличные !!!, а заменит ли гс каву ?? на грунтах???? уже нет!!! так как клх рама коробка подвескаи двигатель кроссовые ибо база такая!!! отсюда вывод, кава универсален неприхотлив четок удобен!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть