Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 2006 → Большой пост про Honda cb400sf. Обзор, сравнение, эксплуатация, технические аспекты и др.

Доброго времени суток, БП! Воспользовался я тут поиском и понял, что на нашем любимом сайте отсутствует нормальный пост про самый распространенный мотоцикл на просторах РФ и стран СНГ… Да, я о Сибихе.
Встречайте: Honda cb400sf(он же СуперФура, он же Сибиха, он же Фура, Фурия и др) =) Думаю, что этот мотоцикл заслуживает большего внимания к себе. По сему я решил исправить это досадное упущение)))) Это будет обзор, отзыв, сравнение, особенности эксплуатации и тех. обслуживания, тюнинг и пр.
По традиции начнем издалека. Отъездив на Дюке 1, 5 сезона волей случая и желания, если кто помнит (для тех, кто не помнит), я стал обладателем Хонды cb400 Super Bol D'or 2006 года выпуска с пробегом около 19000 км. И сейчас, по прошествии 14 000км. пробега, я решил, что пора максимально полно со своей колокольни описать этот мотоцикл и все его аспекты.
Заинтересовавшихся милости прошу к нам на чай =)


Сравнение с Дюком

Дюк-мой первый дорожник, оставивший после себя массу впечатлений и опыта для мення. Не в обиду ему будет, все таки он после всех моих падений исправно довозил меня до ГАИ и до дома сам, но качество Хонды выше. Выше на порядок. Оно во всем: в проектировке узлов, в материалах (тут тоже не без изьянов, но об этом позже), в выверенности линий и эргономики, да даже в сервисных интервалах.
Замена масла: Дюк-5000км, Фура-12000(я на 10 меняю).
Внешне сибиха больше, удобнее, руль дальше, высота по седлу ниже. После неё садясь на Дюка ощущаешь себя на табуретке или супермотоподобном мотоцикле. Для меня с моим ростом 185 см. и 80 кг. веса на Дюке не удобно и он мне даже визуально мал.
Болдор я выбрал потому, что мне он нравится больше, а так же потому, что 80% времени езжу по быстрым дорогам и мне нужна ветрозащита.








Как говорится:«Встречают по одежке,...» Поэтому начнем с внешнего вида.

Дизайн

Дизайн Сибихи вечен! Он настолько выверен и идеален, что даже закоренелые спортофилы скажут:«Да, именно так должен выглядеть мотоцикл!» Действительно, посмотрев на Фуру любого года и в любое время (и довтек тоже) можно сказать, что она смотрится и гармонирует с образом настоящего байка. На ней одинаково к месту человек в коженом экипе или просто в черепахе, смотрите сами:



Одним словом это называется «Классика!»

Насколько можно судить по количеству и некоторым опросам в соц. сетях, бОльшую популярность у нас имеет классик версия, но вполне возможно не только из-за внешнего вида, а потому, что уронить классик дешевле, чем Болдор. Лично мне с моими скоростями понадобился Болдор с обтекателем и нравится он мне больше, 2 в 1 просто. На классике на скорости свыше 140 уже не очень комфортно, хочется спрятаться (в сети фигурируют цифры 100-120, может у меня шлем имеет хорошую аэродинамику просто). На Болдоре мне вполне комфортно до 160 не особо пригибаясь, дальше проще всё таки прилечь за ветровик. Есть и удлинённые ветровики, но о них в разделе тюнинг.

Если кому-то что-то говорят цифры, привожу некоторые данные с ТТХ(привожу их для своего мотоцикла, Болдор 2006 г.): Длина:2040,0 мм Ширина:2040,0 мм Высота:1155,0 мм Дорожный просвет: 130 мм

Садясь на мотоцикл первое, что мы видим перед собой-это приборка и органы управления, поэтому теперь обсудим их.

Органы управления и приборная панель




Что мы тут видим? Опять же классику. Аналоговые спидометр и тахометр, минимум электроники и максимум информативности.
Лично мне не нравится, что Трип 1 и Трип 2 считают только до 1000км, а потом сбрасываются, это бред.

У сибишки широкий руль и стандартные пульты управления. В моём случае зеркала стоят от Хонда сбр600, но это ничего не меняет, у них просто чуточку отличается форма усов. Информативность у них вполне себе хорошая, жаловаться не могу.
Руки на руле лежат свободно и удобно, все кнопочки в пределах досягаемости большими пальцами, окромя аварийки. Видимо не предполагалось, что её будут пользоваться на ходу, а посему сложно включить её и выключить не дёргая газ, эдакая акробатика для правой кисти. Не критичный, но минус.
Ещё хочется более короткоходную ручку газа, а то без перехвата открутить нормально не получается. Возможно, займусь этим зимой или весной.
Стандартные рукоятки тормоза и сцепления вполне хорошие стальные, но по традиции заменил их на короткие регулируемые.
Плавно переходим к двигателю и КПП, а как следствие к ускорению, переключению передач и максималке

Двигатель и КПП

Это и есть самая легендарная часть мотоцикла. Говорят, они не убиваемые, хотя если ты рукожоп, то убить можно всё и по большому счёту так и есть. По дорогам ездят 20-25 годичные мотоциклы и ещё как ездят. Что это, если не надёжность? Учитывая ещё то, что над ними как правило «издеваются» новички.
Да, этот мотоцикл рекомендуют почти всем новичкам, а так же используют во многих мотошколах( если не во всех) наравне с Йобриком. И это ещё один, а может и 2 "+" в копилку сибихи. Проверено годами, что называется. Но мы отвлеклись, вернёмся к двиглу и кппшке.
Стандартная рядная четвёрка и идеальная(можете спорить или не спорить, но коробки от Хонда уже имя нарицательное и не я это придумал) КПП. Больше по структуре сказать нечего.

Движок тянет, причём тянет на всей шкале тахометра как паровоз! Первые километры после Дюка я ощущал себя верхом на паровозе, который прёт и прёт. Аж дух захватывало. Я имею в виду то, что сибиха вытягивает даже с низких оборотов, не заглохнув. Но ускорение хорошее и бодрое появляется с включением Втека(подключение оставшихся 2-х клапанов на каждый цилиндр), то есть после 6700 об/мин. Ускорения хватает более чем на диапазоне 0-150, дальше хуже, но всё таки 400 кубов и огромный вес. 198 кг с полным баком-вес крайне негуманный для 400-кубового классика, ИМХО! Максималка упирается в 190 км/ч, на которых срабатывает ограничитель и дальше мот даёт понять, что хватит ускоряться. Снимать его не имеет смысла, ибо добавит это от силы 15 км/ч к максималке и порежет ресурс движка сходу, а оно нам надо?
КПП работает чётко, громко и адекватно. После дюковской вяло-мягкой КПП здесь всё чётко и с брутальным щелчком. Весь светофор слышит, что ты 1 воткнул. При своевременном замене масла и нормальных дисках сцепления никаких недовтыков или невключений передач нет и в помине.

Привожу данные из манула:
Рекомендуемая скорость
  • 1-я 0-55 км/ч
  • 2-я 20-80 км/ч
  • 3-я 25-110 км/ч
  • 4-я 35-140 км/ч
  • 5-я 45-165 км/ч
  • 6-я 50-190 км/ч


Жрёт сибиха когда как, если крутить-много, если ехать спокойно-мало. Расход от 3,2 до 8 литров на 100 км. В среднем у меня при не очень медленной(мягко говоря) езде расход выходит около 5,2 литра/100 км.

Управляемость


Управляемость-понятие очень относительное и субъективное, поэтому ни на какие истины не претендую, просто выскажусь от себя.
Для меня сибиха вполне себе нормальная по весу, но для 400-ки вес 198 кг. как-то не очень хорош, чуть ли не больше некоторых 600-ток. Но компенсируется он низкой высотой седла, всего 755 мм, и низким центром тяжести.
Угол поворота руля обеспечивает минимальный радиус разворота — 2,6 м. Рулится мотоцикл хорошо на любой скорости. Но вот ГАИшную восьмёрку я ни с 1, ни с 8 раза проехать не смог… Хотя её по моему нормально можно проехать только на Йобрике, да на пите. Обычному человеку, не занимающемуся скиловым вождением, естественно.
К тому же на поздних версиях очень помогает задняя ручка при перекатывании мотоцикла и закатывании в гараж, без неё не за что ухватиться второй рукой нормально.

Мот адекватно реагирует на газ и на тормоза. Тормоза на Фуре более чем достаточные и хорошо, а главное адекватно замедляют мотоцикл. Блокировки колёс я не допускал ни разу, но при этом всегда останавливался там, где нужно или замедлялся без критических приближений к посторонним предметам. Может это ещё и заслуга хорошей резины. Езжу на Pirelli Diabolo Rosso 2 120/60-17; 160/60-17
Подножки расположены низковато и в повороте очень быстро начинают цеплять асфальт, но это и не трековый мотоцикл, в городе это скорее "+", чем "-".


Эргономика и перевозка багажа/нажопника

Если я и на Дюке ездил с пассажиром и мне было нормально, то тут и подавно. Опять же, всё в сравнении познаётся, поэтому сейчас бы я сказал, что на Дюке вообще невозможно ездить с пассажиром по нормальному. Так что на истину не претендую в который раз. Сибиха вполне себе бодро тянет двоих, но вот разогнаться до 180 хотя бы становится очень сложно. Но 150 идёт нормально и при встречном ветре. Для достижения 190 приходится низко ложиться как пилоту, так и пассажиру. тогда да, едет 190 по прямой. Доводилось мне проехаться и пассажиром на сибихе. Мне понравилось, сидеть удобно и не шибко высоко сидишь. На Дюке сзади как на насесте спортаче сзади. И места для попы мало, хотя это мне с моими 185 см. роста)))

С багажом всё лучше и без нареканий. Прицепив сеткой шлем сзади в него не упираешься ни спиной, не рюкзаком, который всегда со мной (На Дюке упирался и сидеть было неудобно). Очень радуют стандартные 4 точки зацепления сетки. Очень удобно! Бак довольно плоский и низкий, поэтому на него легко крепится багажная сумка и не только не создаёт дискомфорта, но и добавляет удобства. Уточняю: на трассах на скоростях 150-190 хочется лечь на бак, но он низкий и сделать этого не получается, не согнувшись в 3 погибели. А когда на баке сумка с вещами, можно лечь на неё и спокойно ехать лёжа. Очень разгружает спину и добавляет комфорта. Естественно я говорю не про огромные сумищи, а про вот такие варианты:



Так же на сибиху существует масса кофровых систем, но я вообще на люблю кофры на такого рода мотоциклах и поэтому ставить себе не собираюсь. Кофры для примера:



Я сам умудрился даже перевезти на Фурочки вот такой огромный кусок ДорБлю изолоновый щит: XD



Очень радует наличие бардачков в боковинах переднего пластика и под сидением. Под сидение у меня влезает и постоянно там лежат: ремкомплект шин, багажная сетка, чехол от мотоцикла и сейчас ДБ-киллер. В боковых лежат: трос для пристёгивания шлема к мотику и наушники. Левый бардачок закрывается ключом.
Вообще я не понимаю, почему на других мотоциклах с боковым пластиком не сделать в нём бардачки…

Тех. обслуживание


Фурочка не только одна из самых надёжных мотоциклов, но также имеет огромный выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Их все не очень сложно найти и купить, большинство даже в наличии в Мск, и не нужно ждать, пока приедет заказ. Многие сервисы занимаются сибихами, что тоже радует. Межсервисные интервалы позволяют не сильно тратиться на обслуживание. Для некоторых даже замена масла всего 1 раз в сезон предстоит, ибо не многие накатывают более 10 тысяч км. в сезон.
Кто скажет: «Но карбюратор...», намекая на необходимость их синхронизировать и чистить, тот будет по своему прав, но на СуперФуре при хорошо и качественно настроенных и почищенных карбах вы на 20 000 км. забудете о них вообще. Заводится сибишка лично у меня без подсоса до +10 градусов среднесуточной температуры, просто чуть вначале приходится ручку газа покрутить, чтобы не заглохла и всё. А с подсосом в любую погоду с пол пинка урчит))) Только вот свечи менять не так уж и просто, к одной из 4 свечей можно подлезть только если снять один из высоковольтных проводов или открутить и отодвинуть горловину системы охлаждения. В общем тот ещё геморрой.

Тюнинг



Самый обязательный тюниг-это слайдеры и/или дуги. Ибо при нормальном падении без них это минус крышка справа или слева и далее на эвакуаторе.
На СуперФуру существует масса тюнинга, начиная от рычагов сцепления и тормоза и заканчивая полными выхлопными системами и светотехникой.
Большинство тюнинга правда приходится заказывать, но так не только с сибишкой. Существуют хаггеры, удлинённые ветровые стёкла, рули и прочее за негуманные цены, а так же вполне себе приемлемые по цене рычаги, китайские прямотоки(некоторые из которых нифига не хуже именитых) комплекты лифтинга и прочие плюшки. Для примера:



Мои личные замечания по мотоциклу


Начнём с минусов и проблем, которые я нашёл для себя:

  1. Уродские передние поворотники. Да, они дорогие, с плохим креплением и ужасным внешним видом. Заменил на светодиодные, фото ниже. Хотя даже ои не стоят рядом с тем, что поставили в стоке на сибиэр600рр, я когда увидел, я вообще ничего сказать не мог.
  2. Расположение коллектора под днищем, он при любом не очень удачном съезде с бардюра долбится об землю, что создаёт на нём замятости, что не очень хорошо. Решением моим будет силовой стальной плуг, за зиму сделаем. Пластиковые продающиеся плуги сильно уменьшают и так не великий клиренс и не дают никакого усиления защиты толком, а ещё учитывая их цену-это вообще жесть.
  3. Слабая подвеска. Ну как слабая, для мягкого туриста она очень даже нормальная, но после Дюка, да и вообще, она ватная. Затянув зад на максимум и вкрутив регулировки передних на максимум я добился хоть чего-то, но буду лить более густое масло в вилку. Задние амморты менять не буду, так как мне не имеет смысла это делать. А тем более, когда один ездишь. Тогда их хватает нормально более ли менее, это всё таки не спорт-байк.
  4. Чувствительность к загрязнению воздушного фильтра. Если не уследить за его загрязнением, рискуете далеко не уехать. У меня мот перестал нормально разгоняться, еле тянул и почти не ехал. При этом на холостых работал ровно. Началось это быстро и спрогрессировало до серьёзных неполадок в езде за 200 км. Поэтому в дальняк запасной фильтр обязателен, и ещё перед поездкой новый поставить.
  5. Снять переднее крыло можно только сняв колесо, даже комментировать это не буду.
  6. Подножка постоянно засоряется. Почистил ты значит подножку мотоцикла. Она хорошо и бодро выдвигается и задвигается пружинкой. Проходит 100 км и она снова еле ворочается и явные признаки того, что там грязь. Способ лечения мне неизвестен, разве что гондон натянуть туда, проверю это попозже)))
Больше минусов не найдено.

Мои плюшки для сибишки


Для начала фото, потом описание






К концу сезона я не хило вложился и было сделано:
  • Армированные тормозные контуры(адекватность и резкость тормозов возросла, хоть и незначительно)
  • Китайский прямоток(но вот этой китайский банка звучит шедеврально, я тащусь просто и мешаю людям спать, всё по хардкору)
  • Заменены диски сцепления(теперь непривычно, обороты падают слишком быстро, привыкнуть нужно)
  • Подключён прикуриватель с 2 USB и врезан в бардачок.
  • Поставлены передние светодиодные поворотники от Дюка 200
  • Обута новая резина(и как на зло, пока перегонял в тёплый гараж словил саморез, благо под углом острым и не насквозь… уроды. раскидали говна)
  • В планах силовой плуг и сетка на радиатор

А этот вариант тюнинга извращения так и не был воплощён в жизнь и вряд ли будет когда либо.


Конструктивные замечания и критика приветствуются!

А напоследок всем хорошей зимовки и удачного весеннего старта. У меня всё!

  • HagorHagor
  • Валентин
  • 25 октября 2014 в 20:14
  • 35
  • оценка: +87

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+3
Rusich
Всё верно. Таких обзоров ещё не встречал. В избранное. Благодарю.
+2
Hagor
Я перечитал много ресурсов по сибихе) Да как и по Дюку. Когда у меня появляется какой-то мот, я тут же начинаю копать по нему всё, что есть. Статей много, но на любимом БП нету не было =)
+4
de_laerra
но качество Хонды выше. Выше на порядок. Оно во всем: в проектировке узлов, в материалах (тут тоже не без изьянов, но об этом позже), в выверенности линий и эргономики, да даже в сервисных интервалах.
Замена масла: Дюк-5000км, Фура-12000(я на 10 меняю).
большой сервисный интервал по-твоему критерий качества? О_О выходит, у меня плохая Yamaha, некачественная — раз в 3000км масло меняю Т___Т

PS глазки клевые на последней фотке^____^
+1
Hagor
Лично по моему-да) Глазки в жизнь не воплотятся)
здесь был ататат

здесь был ататат

+4
PavelPirat
Вот что мне нужно было, чтобы сибиха перестала казаться маленькой — поездить на Дюке!!! А я икса купил )))
0
Hagor
Всё познаётся в сравнении)) Я не могу сказать, что сибиха маленькая. Всё относительно.
+3
PavelPirat
Да, Валентин, именно это я и хотел сказать ) Так получчилось, что после покупки X4, сибиха какое-то время еще стояла у меня в гараже (уже проданная), а потом я еще помогал ее перегонять в соседний город, поэтому получилось сравнить их друг с другом. С моей колокольни видно так:
Сибишка ОЧЕНЬ легкая, маневренная, послушная. Реально едет она не на всем диапазоне оборотов, а только после включения втека. Ей не хватает стабильности при езде по нашим трассам на больших скоростях, полагаю, также из-за малого веса. Насчет комфорта — один мой товарищ, которого я иногда возил вторым номером, на фуре все время ныл, что ему неудобно и мало места — пятки мои мешают нормально ноги поставить и т.п. )))) на иксе он обрел счастье )) Короче, на мой взгляд, этот мот для компактных и легких людей, тогда и удобно будет и динамика не потеряется. Хороший городской мот и, да, с бордюров на нем не прыгают )
0
Hagor
Он просто на Дюке сзади не ездил)) НА всём диапазоне она вытягивает, а едет после Втека, это и понятно.
0
Res
  • Res
  • 26 октября 2014 в 13:09
нынче существует Фура с инжектором ;) — она норм едет на всех оборотах :)
0
PavelPirat
ну, инжектор как бы не добавляет крутящего момента ) так что едет оно все примерно одинаково. когда я ездил на фуре, мне нравилось, как она едет. разгонялась на ура. но после того, как поездил недельку на иксе, фура неожиданно начала не ехать и как-то медлить с разгоном ))
0
unicorn
Я не могу сказать, что сибиха маленькая. Всё относительно.
Довелось на днях посидеть на СиБи-400 после большого перерыва… она стоит как раз рядом с нашими R1200GS, Warrior и 990 Adventure. И даже по виду кажется очень маленькой :)
0
Hagor
Сравнил с титанами) яа Дюка или каву 300 поставь рядом)
+1
shevspb
Я гаишную восьмерку на своей чекушке в стойке проезжаю, а вот на йобрике не мог — колени в руль упираются :) тут все субъективно, имхо. Кстати, ни на сибихе, ни на хорнете мне сидеть было неудобно, хотя рост у нас почти одинаковый.
0
Hagor
Дык она ж всё таки короче сибихи. Ну антропоморфия вещь индивидуальная, это да.
+1
Auraler
В автошколе готовились на Honda Hornet 250, из-за нехватки угла поворота руля приходилось свешиваться ну и навыки руления телом осваивать, особенно на восьмерке трудно было. Но все это реально и на сибихе мне кажется) дело практики вообщем.
0
Hagor
Естественно, дело практики
0
PavelPirat
Всегда хотел узнать, что за дырдочки в углах приборки-обтекателя? Просто декорация или есть какой-то функционал?
0
Hagor
Если речь про щели, то эт опотому, что приборка отдельная деталь, а внешний контур весь-отдельная. Если речь про сеточки-хз. По идее из них дует воздух, который попадает в прорези на морде, зачем-хз. + под левой у меня собраны все провода и коннекторы фвры, поворотников и пр. и примотаны хомутами. А на вид это идеальное место под колонки :D
0
PavelPirat
про сеточки.
+3
deerbetah
Движок тянет, причём тянет на всей шкале тахометра как паровоз!
чего ж тогда все говорят мол, чтоб чесотка ехала надо постоянно крутить?
0
Hagor
Хороший вопрос. Возможно вкладываются разные смыслы в понятие ехать) Я имею в виду то, что сибиха вытягивает даже с низких оборотов. Но ускорение хорошее и бодрое появляется с включением Втека, то есть после 6700 об/м
0
Hagor
Внёс исправления в пост)
0
ArtHOs
Смотрю я на приборку, на руль, и узнаю свою Хондочку (NTV 650). А разница между мотоциклами 13 лет. Все надежно, информативно, и понятно. За такой обзор "+" без разговоров
+2
Korenb
эмм, да у нее момента и 40 ньютонов нету, как такой мотор может как паровоз тянуть?? не понимаю…
0
Hagor
Сядь на Дюка или Йобрик, а потом на сибиху и всё станет понятно)
0
Korenb
да и о какой надежности может идти речь, если пробег составляет 30 тыс с небольшим. это же считай новый мотор.
0
Hagor
Надёжность общая, а не только мотора. Надёжность мотора я писал не с себя лично, а с сибих в общем и целом, не ясно что ли?)) А общая надёжность выше дюковской точно, это уже по моим личным наблюдениям.
0
Korenb
ну и опять же. не годами надежность измеряется. не люблю, когда так делают.
+1
Hagor
Так мы ж тебя и не призываем так делать)
0
Tarhun
Хороший обзор, спасибо :)
0
Hagor
Не за что)
0
Oxoxo777
По ощущениям есть ли разница, и в чем она между перевернутой вилкой Дюка и обычной у СВ?
0
Hagor
Ощущение в том, что вилка на сибихе мягче и при нажатии переднего тормоза сибиха валится вперёд сильнее Дюка. Подвеска Дюка более спортивная, сибишкина более мягкая дальняковая.
+1
Hagor
А вилка Дюка потекла через 9000 км. Сибишкина со мной прошла 14 000 и до меня фиг знает когда её перебирали и делали ли это вообще))) И до сих пор всё ок. Только весной хочу перебрать и более густое масло залить.
+5
zaki
  • zaki
  • 26 октября 2014 в 4:38
Еще пара минусов:
Нет центральной подножки.
Приборка разбивается при любом падении, электронная еще и встряхивается.
Конструкцию аирбокса придумал злой человек (вынимать его из рамы крайне неудобно)
Цена, из за того что это Хонда, мотоцикл стоит дороже одноклассников.
Отсутствие ручки на багажнике на большинстве вариаций.
Мотоцикл для не высоких, рослому человеку на нем просто тесно и со стороны он выглядит, как будто едет на велосипедике.
Регулировка зазоров клапанов шайбами — никак не назовешь это плюсом конструкции.
+1
DMarker
на счёт зазоров клапанов, в нашем Джебель-клубе это считается плюсом, так как регулировка реже!
0
zaki
Я сравниваю с моторами с гидрокомпенсаторами, там этого делать вообще не нужно.
+1
Korenb
гидрокампенсаторы могут выйти из строя. с шайбами же ничего кроме медленного износа произойти не может
0
Hagor
Подножка не всем нужна. Мне лично на неё пофиг. Крепеж под неё есть, можно поставить))
+2
zaki
Подножка это маст хэв, для обслуживания цепи и заднего колеса, подкат конечно выход, но мне например в одиночку на него не задрать мой мотоцикл.
+3
Hagor
Не только эирбокс)) Я когда один из хамутов на патрубках карбов затягивал, кое как это сделал, потратив пару часов и потеряв где-то между двиглом и коробкой гайку, которую я так и не нашёл. Как я заметил, в каждом мотике есть такой узел, который когда туда лезешь, кажется, что его придумали на зло и под градусом))
+3
Reqviemus
Это просто у каждой фирмы, есть свой Злой Алкоголик инженер, без его участия не делают мотов :)
0
NOEL636
Прочел мысли автора…
У меня была суперфура, а после этого недавно был Ерш…
Каждому свое конечно, но ерш мне тоже очень понравился,
были и нюансы, но в целом отличный мот…
А фура… ну хороший мотоцикл но после ерша ужеб не купил.
0
Hagor
Я как раз на Ерша и нацелен)
0
lan-cc
Привет Химчанам)
0
Hagor
Йоу))
0
Oxoxo777
В боковых лежат: трос для пристёгивания шлема
Нафига тебе трос для пристегивания шлема, если есть штатный крючок для шлема? Даже два:

+1
Hagor
потому, что я вешаю шлем на руль и спокойно накрываю мот чехлом у инста. А вешать туда я точно не хочу, тем более в плохую погоду там грязно.
0
vasiliy451
Улыбнуло — «Весь светофор слышит, что ты первую воткнул»))). Реально так)
0
Shvp86
Всем привет! В прошлом году купил себе Точно такую же сибиху, тож 2006 г. В, но радость была не долгой, просле 20км пробега, тоесть пару кругов по раену, рвется цепь грм, короч опа полная, согнуло 3 клапана, запчастей на нее в Украине редкость, пришлось с Японии заказывать, короч все было оч долго, но собра вродь, работает четко, но после прогрева начинает поддымливать не много, потом когда в движении перестает, но опять же после того как остынет и снова прогрев опять дымит, мож кто что подскажет?
0
Shvp86
Мастера говорят кольца маслосьемные, но до ремонта все было гуд
0
Hagor
Очень похоже на кольца. Травят на холодную, а потом прогревается и прилегают плотнее.
0
Shvp86
И еще мож кто подскажет, нужен правый пластик на сибиху, уже купил без него, у нас его не реально найти, мож кто знает где можно купить, и переслать, буду очень благодарен!
+1
Hagor
Если на Болдор, то только с Японии или смотреть разборки. Во Владивостоке может быть.
0
Hadson
На ебее есть.
0
Hadson
У СB400SF интервал по русскоязычному мануалу 6000 км.
+1
Hagor
Это не русскоязычный мануал, а книга по обслуживанию, написанная не Хондой.
А owners manual (Руководство Пользователя) сообщает нам о 12 тысячах интервала между заменой масла и фильтра. На русском находит только русскоязычный мануал к инжекторной Фуре.
0
Hadson
Хочу посоветовать всем владельцам сибишки.
bikepost.ru/blog/89498/Rasshiritel-pjatki-bokovoj-podnozhki.html#
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 2006, Большой пост про Honda cb400sf. Обзор, сравнение, эксплуатация, технические аспекты и др.