Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв Racer RC200CK (он же Nitro)
Привет, Байкпост!
Спешу поделиться очередным видео. На этот раз я тестировал ультрабюджетный и невероятно популярный в России мотоцикл — китайский дорожник Racer RC200CK Nitro. По официальной статистике серия RC200 вообще занимает первое место по продажам новых мотоциклов.
Конечно, многие сразу скажут, что китаец — это фу-фу-фу. Но так получается, что в нашей стране у очень большой прослойки мотоциклистов, к сожалению, не хватает денег на что-то более приличное. А за 65-70 000 рублей не купишь ничего стоящего даже на вторичном рынке (блин, да у меня экип и тот дороже).
Сам бы я себе такой мотоцикл, конечно, не купил. Но если абстрагироваться и оценивать технику непредвзято, то в сухом остатке получится следующее.
«Рейсер» на тест я взял у друга. Он на нем пока успел наездить только 4,5 тысячи км, то есть о надежности говорить рано. Что радует — из мелких поломок пока случилась только одна: сгорел микрик переднего тормоза. А уже после создания видео я пообщался с другими владельцами таких же точно мотоциклов и выяснил, что еще одно слабое место — это цепь. Быстро вытягивается и приходится менять ее на что-то покрепче.
Другие 2 критерия, по которым большинство выбирают такие мотоциклы — это дизайн и цена. Про цену я уже сказал: за эти деньги можно купить только аналогичного китайца. А вот внешность у Найтро, на мой взгляд, на 4 с плюсом. Лаконичный легкий мотоцикл, про который нельзя сказать, что его дизайн тупо скопирован с японских или европейских собратьев, причем он вполне узнается в современном транспортном потоке (не в последнюю очередь за счет окраса а-ля Kawasaki).
Большинству покупателей этого мотоцикла, уверен, абсолютно плевать на то, какая у него управляемость, информативные ли тормоза, и хватает ли динамики в повседневной эксплуатации. Собственно, китайцы это, похоже, отлично понимают, и не стараются сделать мотоцикл, который будет выделяться хоть чем-то, кроме внешности. Посредственная динамика (максималка всего 103 км/ч), слабенькие тормоза, усредненная управляемость… Это самый обыкновенный утилитарный дорожник, способный не быстро двигаться и по асфальту, и по проселку.
Суммируя впечатления, скажу, что этот мотоцикл стоит своих денег. При одном условии — если он не будет ломаться. Самих китайцев вопрос надежности, кажется, не сильно волнует, ведь в Поднебесной такую технику ушатывают лет 5 в жесточайших условиях, а потом просто выбрасывают. В Китае не развита культура ухода за мотоциклом и никто не пытается сберечь его для следующего покупателя, ведь и вторичный рынок как таковой там в зачаточном состоянии. Я в прошлом году был в Китае и собственными глазами видел, в каком ужасном состоянии там пребывает 99% мотоциклов. Как-нибудь запилю пост на эту тему.
Остальные подробности я постарался отразить в своем видео.
Если что, не судите Алексея строго, это его первый мотоцикл :)
p.s.: извиняюсь, в этот раз не удалось сделать детальные фотографии
Спешу поделиться очередным видео. На этот раз я тестировал ультрабюджетный и невероятно популярный в России мотоцикл — китайский дорожник Racer RC200CK Nitro. По официальной статистике серия RC200 вообще занимает первое место по продажам новых мотоциклов.
Конечно, многие сразу скажут, что китаец — это фу-фу-фу. Но так получается, что в нашей стране у очень большой прослойки мотоциклистов, к сожалению, не хватает денег на что-то более приличное. А за 65-70 000 рублей не купишь ничего стоящего даже на вторичном рынке (блин, да у меня экип и тот дороже).
Сам бы я себе такой мотоцикл, конечно, не купил. Но если абстрагироваться и оценивать технику непредвзято, то в сухом остатке получится следующее.
«Рейсер» на тест я взял у друга. Он на нем пока успел наездить только 4,5 тысячи км, то есть о надежности говорить рано. Что радует — из мелких поломок пока случилась только одна: сгорел микрик переднего тормоза. А уже после создания видео я пообщался с другими владельцами таких же точно мотоциклов и выяснил, что еще одно слабое место — это цепь. Быстро вытягивается и приходится менять ее на что-то покрепче.
Другие 2 критерия, по которым большинство выбирают такие мотоциклы — это дизайн и цена. Про цену я уже сказал: за эти деньги можно купить только аналогичного китайца. А вот внешность у Найтро, на мой взгляд, на 4 с плюсом. Лаконичный легкий мотоцикл, про который нельзя сказать, что его дизайн тупо скопирован с японских или европейских собратьев, причем он вполне узнается в современном транспортном потоке (не в последнюю очередь за счет окраса а-ля Kawasaki).
Большинству покупателей этого мотоцикла, уверен, абсолютно плевать на то, какая у него управляемость, информативные ли тормоза, и хватает ли динамики в повседневной эксплуатации. Собственно, китайцы это, похоже, отлично понимают, и не стараются сделать мотоцикл, который будет выделяться хоть чем-то, кроме внешности. Посредственная динамика (максималка всего 103 км/ч), слабенькие тормоза, усредненная управляемость… Это самый обыкновенный утилитарный дорожник, способный не быстро двигаться и по асфальту, и по проселку.
Суммируя впечатления, скажу, что этот мотоцикл стоит своих денег. При одном условии — если он не будет ломаться. Самих китайцев вопрос надежности, кажется, не сильно волнует, ведь в Поднебесной такую технику ушатывают лет 5 в жесточайших условиях, а потом просто выбрасывают. В Китае не развита культура ухода за мотоциклом и никто не пытается сберечь его для следующего покупателя, ведь и вторичный рынок как таковой там в зачаточном состоянии. Я в прошлом году был в Китае и собственными глазами видел, в каком ужасном состоянии там пребывает 99% мотоциклов. Как-нибудь запилю пост на эту тему.
Остальные подробности я постарался отразить в своем видео.
Если что, не судите Алексея строго, это его первый мотоцикл :)
p.s.: извиняюсь, в этот раз не удалось сделать детальные фотографии
- 2RBOTingol
- 12 октября 2015 в 23:25
- 2
- +23
Да вполне нормальные мопеды китайцы делают, тут с другом катался по жёсткому бездорожью, я на Ямахе, он на Лифане 200сс, да он из лесовозных колей не выезжал, а выходил рядом, газуя, 16 лошадок маловато.
Но всё остальное прошёл даже быстрее и речку по камням переехал.Так что очень даже вполне.И скушал бензина четыре литра за ту сотню, а мой ТДР 10.
Но всё остальное прошёл даже быстрее и речку по камням переехал.Так что очень даже вполне.И скушал бензина четыре литра за ту сотню, а мой ТДР 10.
- filtibober
- 13 октября 2015 в 15:37
- ↓
Лучше новый китай чем 95 года, собранный под забором на коленке из всякого шлака, за то брэндовый мотоцикл.
- filtibober
- 6 ноября 2015 в 13:05
- ↑
- ↓
Спаибо за дверь. Я сам. На самом деле ни когда не думал, сто напишу в пользу китайца. Сам езжу на 23 летнем «самурае», и менять его ни на что не собираюсь. Но китайцы действительно заняли свою нишу на рынке бюджетной мототехники. Я не просто так взял китайца. Друг два года до этого купил китай и гонял его в хвост и в гриву. Я наблюдал. Тотальных неполадок не было. Проблем с запами тоже нет. Не знаю как там дорожники. Но мой меня возит.
- Kickstarter
- 13 октября 2015 в 22:54
- ↓
Действительно, пожалуй самый интересный дизайн из этой категории мотоциклов.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть