- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 202 | Постов: 77
Блог для фанов мотоциклов марки Benell
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (202)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap zaxar Sanya198311 MAO Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf informator ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Swi Foks Dogg Srad sharapov bozon_higgsa NorBeR 1313 fat69 Vitold Svejik ramzes999 Merlin82 naxanВсе читатели
Benelli → Турэндуро Benelli TRK 800 2022
Каждый год китайские производители удивляю новыми предложениями в мире мотоциклов. В этом году Benelli неожиданно выкатили новый турэндуро Benelli TRK 800 2022, который привезли на EICMA 2021, родину бренда Benelli.
В этом году категория среднекубатурных турэндуро стала сильно разнообразней, но именно Benelli TRK 800 2022 привлекает наибольшее внимание, поскольку мотоцикл хорошо укомплектован при ожидаемо низкой цене.
Для начала Benelli TRK 800 2022 комплектуется 754-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем мощностью 76 л.с. (56 кВт) и крутящим моментом 67 Нм при 6500 об/мин. Мотоцикл весит 226 сухих кг. Как вы могли заметить, новинка Benelli немного тяжеловата и не такая мощная в сравнении с конкурентами, но это вряд ли помещает байку составить серьезную конкуренцию за счет ценника.
Другие характеристики Benelli TRK 800 2022:
- 19-дюймовое переднее колесо
- шестиступенчатая коробка передач
- проскальзывающее сцепление
- решетчатая рама
- полностью регулируемая подвеска Marzocchi
- задний амортизатор регулируется по преднатягу и отбою
- ход подвески 170 мм
- 320-мм тормозные диски с 4-поршневыми суппортами Brembo
- светодиодная оптика с DRL
- центральная подставка
- бак на 21 л
- 7-дюймовая ЖК-приборка
- kim
- Ким
- 1 декабря 2021 в 8:33
- 2
- ?
- wasserfall
- 1 декабря 2021 в 13:44
- ↑
- ↓
Китайские Бенелли таскал Стелс раньше. Но после «чудесного» Benelli 600 перестал.
- wasserfall
- 1 декабря 2021 в 19:19
- ↑
- ↓
На нормальные новые мотоциклы-то запчасти — самое нужное, конечно)) Нет, проблема была именно с качеством.
Ну да. Это же только у Китайцев на новых мотоциклах отваливается всё подряд. У БМВ или Дукати такого никогда не бывает. Им запчасти не нужны)))
Сток запчастей — одна из главных хар-тик диллера. Это и немалая часть оборота, к тому же детали сами по себе не продаются, а с работой… Да и для клиента «наличие» это один из самых важных факторов в выборе диллера.
В случае с китайцами, где запчасти даже по каталожному номеру толком не закажешь — вопрос наличия запчастей — самый важный.
Сток запчастей — одна из главных хар-тик диллера. Это и немалая часть оборота, к тому же детали сами по себе не продаются, а с работой… Да и для клиента «наличие» это один из самых важных факторов в выборе диллера.
В случае с китайцами, где запчасти даже по каталожному номеру толком не закажешь — вопрос наличия запчастей — самый важный.
- wasserfall
- 2 декабря 2021 в 14:36
- ↑
- ↓
Сток запчастей — одна из главных хар-тик диллера. Это и немалая часть оборота, к тому же детали сами по себе не продаются, а с работой… Да и для клиента «наличие» это один из самых важных факторов в выборе диллера.Ломается все у всех в той или иной мере, само собой. Но люди часто берут технику, понимая, что поддержки нормальной не будет, и это их не останавливает. У нашего (с недавних пор бывшего) дилера КТМ даже расходники если появлялись, это праздник был для многих моделей. Банальный воздушный фильтр не то что в наличии не присутствовал, даже притащить не осилили. Сальники в вилку по одной штуке привозили, комплектов цепь-звезды постоянно не хватало и т.п… И криворукие сервисмены, после которых моторы разваливались. Так что проблема была не в кривой поддержке (на которую многие особо и не рассчитывали), а в систематическом отвале некоторых узлов (т.е. когда у всех в принципе одно и то же стабильно портится, но в непредсказуемый момент).
Но люди часто берут технику, понимая, что поддержки нормальной не будет, и это их не останавливает.Этот БДСМ интересен до того момента как к тебе в руки попадает техника запчасти от которой валяются условно даже в хозмаге. И ты такой «а чё? Так можно было?» и всё. Отрезает любовь к экзотики напрочь.
- wasserfall
- 2 декабря 2021 в 21:46
- ↑
- ↓
Большинство покупающих новые мотоциклы не то что не парится, а даже и не задумывается запчастях. Мы же не про рынок старых аппаратов, которым потихоньку то или иное менять регулярно приходится.
И да и нет. Всегда есть мотоциклы которые начинают докучать с салона. Иногда их больше, иногда их меньше. Где-то уже успели подняться и скатиться по качеству, где-то его только более менее наладили. Процесс постоянный. Поэтому никакой гарантии, что новый мопед не принесёт кучу бед — нет. Доступ к запчастям должен быть априори.
- wasserfall
- 2 декабря 2021 в 23:03
- ↑
- ↓
Разумеется, но причина падения спроса на «ультрадешевый аналог хорнета и фазера» упал не поэтому. Доступность запов там была не хуже, чем на какие-нибудь итальянские мопеды, но подвела сама техника.
Для Китайцев ЗП более чувствительней. Кто берёт Итальянцев? Новых? Те кто в случае чего может поставить мопед к диллеру на пол года и забыть о нём.
Кто берёт бюджетного Китайца? Тот кому надо катать. Пусть это даже китаец. И для такого человека, факт ожидания запчастей больше чем «приехал-купил» — уже трагедия.
Кто берёт бюджетного Китайца? Тот кому надо катать. Пусть это даже китаец. И для такого человека, факт ожидания запчастей больше чем «приехал-купил» — уже трагедия.
- wasserfall
- 3 декабря 2021 в 11:29
- ↑
- ↓
Кто берёт бюджетного Китайца? Тот кому надо катать.Там отваливались не особо специфические детали — подшипники (простые, а не редкие типа заднего колесного на магнитной основе у той же Футуры), тормоза (которые под него никто специально не разрабатывал, просто клоны). А брали их как раз с расчётом на то что они, мол, новые, и не надо копаться, как с некрояпами в ту же цену. Но не получилось, и сыпаться оно начинало быстро, отчего впечатление резко портилось.
- wasserfall
- 1 декабря 2021 в 19:18
- ↑
- ↓
- coloradobug
- 1 декабря 2021 в 20:02
- ↑
- ↓
Ну судить по одной модели о всех мотоциклах производителя, ну такое. Это как судить о всех мопедах Ямахи по Вмаксу 1200. Нужно отдать должное китайцам, учатся они очень хорошо и быстро. Посмотрите на CF-moto, например.
- wasserfall
- 1 декабря 2021 в 21:39
- ↑
- ↓
Детально смотрел, вполне себе. Я именно про тот мопед, он конкретно был сырым как раз в тех нюансах, которые сейчас китайцы пофиксили, отказавшись от своих компонентов и инженерии.
- Sergusster
- 1 декабря 2021 в 14:43
- ↑
- ↓
Я подозреваю, что они ради экономии просто загружают в нейросетку фотографии всех мотоциклов, с которыми хотят конкурировать и делают дизайн по получившейся картинке
- wasserfall
- 1 декабря 2021 в 19:32
- ↑
- ↓
Ради экономии нейросетка представлена коммуной беженцев из Камбоджи.
- wasserfall
- 1 декабря 2021 в 21:46
- ↑
- ↓
мотоцикла и немношко в бездорожьеВ то время хто были вполне себе тру раллийные мотоциклы, а не «турист + немного бездорожье». И в раллийном боевом обвесе тоже шли с клювами.
- Sergusster
- 1 декабря 2021 в 22:53
- ↓
Надеюсь, в следующем году удастся пощупать его вживую, а может и купить, если понравится. Пока присматриваюсь к CFMoto 800MT, там то точно к качеству нет вопросов, но чем черт не шутит :)
Вот в чем нюанс всей такой техники — оно то вроде и окей, и уже качество нормального уровня и оснащение, но вот после покупки нового теряют очень много в цене, сильно больше японцев и европейцев. И в итоге вроде экономишь в цене, а вроде и теряешь потом в разнице, когда соберешься продавать. С другой стороны можно парировать «Вам шашечки или ехать»? =)
- Sergusster
- 1 декабря 2021 в 23:43
- ↑
- ↓
Вот это, кстати, спорное утверждение :) Специально сейчас помониторил немного цены на разные популярные модели у разных производителей (японцы, немцы). Все байки старше 4-5 лет и со средним пробегом в районе 20к теряют в цене в среднем на 30%, что при ценах от 800 т.р. уже довольно солидные суммы.
Я продал своего четырехлетнего китайца с пробегом в 50000 со скидкой ~40% от его первоначальной стоимости (если бы он выпускался и продавался сейчас, то, подозреваю, что скидка была бы в районе ~45-50%). Если бы не торопился и жил бы поближе к столицам, то, уверен, продал бы и подороже процентов на 10. А учитывая очень приятную стоимость владения, в сравнении с японцами и уж тем более европейцами, разница в рентабельности за 4 года, думаю, совсем ничтожна.
Да, это беглые «диванные» калькуляции, но по моим ощущениям, мой мопед отработал все свои вложения на 110% и был в очень неплохом состоянии передан в руки следующему владельцу
Я продал своего четырехлетнего китайца с пробегом в 50000 со скидкой ~40% от его первоначальной стоимости (если бы он выпускался и продавался сейчас, то, подозреваю, что скидка была бы в районе ~45-50%). Если бы не торопился и жил бы поближе к столицам, то, уверен, продал бы и подороже процентов на 10. А учитывая очень приятную стоимость владения, в сравнении с японцами и уж тем более европейцами, разница в рентабельности за 4 года, думаю, совсем ничтожна.
Да, это беглые «диванные» калькуляции, но по моим ощущениям, мой мопед отработал все свои вложения на 110% и был в очень неплохом состоянии передан в руки следующему владельцу
Если в сравнении с ценой без учета инфляции, то 40% это больше чем в два раза упавшая цена.
4-5 летние моцики японоевропейские, купленные с салона, сейчас собственно продаются примерно по той же цене что и тогда, если состояние более-менее адекватное.
Выгоднее, скорее всего, слегка подержанные мотики брать которым по 1-2 года.
4-5 летние моцики японоевропейские, купленные с салона, сейчас собственно продаются примерно по той же цене что и тогда, если состояние более-менее адекватное.
Выгоднее, скорее всего, слегка подержанные мотики брать которым по 1-2 года.
- wasserfall
- 2 декабря 2021 в 12:42
- ↑
- ↓
Выгоднее, скорее всего, слегка подержанные мотики брать которым по 1-2 года.А такие продают почти по цене новых (иногда и выше ставят, и даже кто-то берет).
Ну так по факту цены поднялись) Если условный среднекубатурник 4 года назад стоил 550тысяч рубасов, сейчас такой же новый стоит около 800, вот и выходит что тот кто купил его 4 года назад продает по рынку также за 550. Да там если высчитывать процент с поправкой на инфляцию в любом случае получилось стандартные 30% потери в цене.
А если человек купил нового китайца за 400 рублей, а продает через 4 года за 250-300, при цене нового в 550, то и потеря получается существенной, около 50%.
А если человек купил нового китайца за 400 рублей, а продает через 4 года за 250-300, при цене нового в 550, то и потеря получается существенной, около 50%.
- wasserfall
- 2 декабря 2021 в 13:01
- ↑
- ↓
Не, я не про подъем цен. Я в 2020 году брал Априлию, они новыми в салоне стоили столько же, сколько и б/у. Сейчас да, трехлетний стоит как новый в прошлом году, это уже «индексация» пошла.
Нюанс ещё в том, что хоть дизайн и качество техники китайцы приподняли на приличный уровень, но вот качество сервиса — таки ещё нет. У официальных дилеров Voge, например, отсутствуют прокладки различных крышек двигателя, т. к. по словам дилера, производитель тянет кота за… и не поставляет таковые. Через это моты на гарантии при необходимости вмешательства герметезируются, хотя по регламенту прокладки должны меняться при любом вскрытии.
На алиэкспрессе причём эти прокладки можно купить без проблем.
На алиэкспрессе причём эти прокладки можно купить без проблем.
- wasserfall
- 2 декабря 2021 в 13:31
- ↑
- ↓
У официальных дилеров Voge, например, отсутствуют прокладки различных крышек двигателя, т. к. по словам дилера, производитель тянет кота за…У офдилера КТМ у нас ничуть не лучше, так что это вообще общая беда для многих производителей.
- wasserfall
- 2 декабря 2021 в 14:38
- ↑
- ↓
Дилер сменился, мб лучше стало (правда, зная контору, которая стала дилером — шило на мыло поменяли). У БМВ сервис по идее лучший из всех доступных у нас. Но вот насчёт того, лучше ли минигусь КТМ-а — эт совсем не факт, на них полно жалоб.
В плане сравнения характеристик нано-КТМ (390 адвенчер) конечно, лучше нано-гуся (310GS). Отключаемая АБС, трэкшн, регулируемые по жёсткости и отбою подвески, телевизер на руле прикольный. В 310GS ничего этого нет, при сравнимой, в общем-то, цене. Но проблем с сервисом тоже не хотелось бы… Ну, в любом случае, КТМ уже есть, так что будем решать проблемы по мере их поступления.
- wasserfall
- 2 декабря 2021 в 15:55
- ↑
- ↓
Это всёж редкость, ну и хотя бы дилер не пытается соскочить. У товарища после неправильного обслуживания у дилера КТМ выплюнул клапана в двигатель, и те отказывались ем чинить его по гарантии. А мой они вообще не смогли завести после того, как сами поставили каталожный выхлоп, так и забрали мы его, сами всё сделали. И деталей к нему притащить не осилили (ну как деталей, расходников — фильтр воздушный).
Данный косяк на всех ранних 750-850х всплывал, могли бы с запасом привезти, но ничего страшного в данной поломке, просто немного неудобств, но ездить можно.
Но вообще в плане сервиса дилерского, я доволен, никаких вопросов к БМВ у меня нету. Собственно, смотря на опыт моих друзей которые японцев брали, я бы сказал что японским дилерам их в пример можно ставить.
Но вообще в плане сервиса дилерского, я доволен, никаких вопросов к БМВ у меня нету. Собственно, смотря на опыт моих друзей которые японцев брали, я бы сказал что японским дилерам их в пример можно ставить.
- wasserfall
- 2 декабря 2021 в 17:56
- ↑
- ↓
И одноразовых болтов/винтов с хитровыделанными головками они в движки не вкручивают.Японцы-то как раз этим занимаются куда чаще, у них какая-то особая любовь собирать даже в пределах одной зоны кучу разных болтов с разными головками и использовать всякие гайки под какой-нибудь серповидный ключ. Такое ощущение, что им платят за усложнение ремонта.
- Brdelndelver
- 2 декабря 2021 в 15:46
- ↑
- ↓
Та же херня была, когда новый Кавасаки начал капать маслом из-под крышки сцепления. Прокладок ждать 3 месяца, посадили крышку на гермет.
- wasserfall
- 1 декабря 2021 в 23:03
- ↑
- ↓
Пока присматриваюсь к CFMoto 800MT, там то точно к качеству нет вопросов, но чем черт не шутит :)Вот тут я б не зарекался, неизвестно, как мотор себя проявит. Но можно надеяться на лучшее, думаю.
- Sergusster
- 1 декабря 2021 в 23:45
- ↑
- ↓
Уже есть экземпляр (в Ютубах можно посмотреть), успешно прошедший ~35к. При этом, не по асфальту, а по трушному говну и палкам :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть