Benelli
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 201 | Постов: 77

Блог для фанов мотоциклов марки Benell

Benelli → Турэндуро Benelli TRK 800 2022

Турэндуро Benelli TRK 800 2022

Каждый год китайские производители удивляю новыми предложениями в мире мотоциклов. В этом году Benelli неожиданно выкатили новый турэндуро Benelli TRK 800 2022, который привезли на EICMA 2021, родину бренда Benelli.



В этом году категория среднекубатурных турэндуро стала сильно разнообразней, но именно Benelli TRK 800 2022 привлекает наибольшее внимание, поскольку мотоцикл хорошо укомплектован при ожидаемо низкой цене.

Для начала Benelli TRK 800 2022 комплектуется 754-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем мощностью 76 л.с. (56 кВт) и крутящим моментом 67 Нм при 6500 об/мин. Мотоцикл весит 226 сухих кг. Как вы могли заметить, новинка Benelli немного тяжеловата и не такая мощная в сравнении с конкурентами, но это вряд ли помещает байку составить серьезную конкуренцию за счет ценника.

Другие характеристики Benelli TRK 800 2022:

  • 19-дюймовое переднее колесо
  • шестиступенчатая коробка передач
  • проскальзывающее сцепление
  • решетчатая рама
  • полностью регулируемая подвеска Marzocchi
  • задний амортизатор регулируется по преднатягу и отбою
  • ход подвески 170 мм
  • 320-мм тормозные диски с 4-поршневыми суппортами Brembo
  • светодиодная оптика с DRL
  • центральная подставка
  • бак на 21 л
  • 7-дюймовая ЖК-приборка


Турэндуро Benelli TRK 800 2022
Турэндуро Benelli TRK 800 2022
Турэндуро Benelli TRK 800 2022
Турэндуро Benelli TRK 800 2022
Турэндуро Benelli TRK 800 2022
Турэндуро Benelli TRK 800 2022
Турэндуро Benelli TRK 800 2022
Турэндуро Benelli TRK 800 2022
Турэндуро Benelli TRK 800 2022
Турэндуро Benelli TRK 800 2022

  • kimkim
  • Ким
  • 1 декабря 2021 в 8:33
  • ?

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
0
4era
  • 4era
  • 1 декабря 2021 в 8:52
Симпатичный. Сколько ж будет стоить?
0
kim
Пока неизвестно.
0
coloradobug
А в России есть официальные дилеры Бенелли?
0
wasserfall
Китайские Бенелли таскал Стелс раньше. Но после «чудесного» Benelli 600 перестал.
0
coloradobug
А что с 600 не так?
0
FMLka
Проблема не сколько с мотоциклом, сколько со стелсом — им это тупо не интересно стало и запчасти они не завозили массово. А кому нужен «дилерский» мот без поддержки?
0
wasserfall
На нормальные новые мотоциклы-то запчасти — самое нужное, конечно)) Нет, проблема была именно с качеством.
0
Boggi
Ну да. Это же только у Китайцев на новых мотоциклах отваливается всё подряд. У БМВ или Дукати такого никогда не бывает. Им запчасти не нужны)))

Сток запчастей — одна из главных хар-тик диллера. Это и немалая часть оборота, к тому же детали сами по себе не продаются, а с работой… Да и для клиента «наличие» это один из самых важных факторов в выборе диллера.

В случае с китайцами, где запчасти даже по каталожному номеру толком не закажешь — вопрос наличия запчастей — самый важный.
0
wasserfall
Сток запчастей — одна из главных хар-тик диллера. Это и немалая часть оборота, к тому же детали сами по себе не продаются, а с работой… Да и для клиента «наличие» это один из самых важных факторов в выборе диллера.
Ломается все у всех в той или иной мере, само собой. Но люди часто берут технику, понимая, что поддержки нормальной не будет, и это их не останавливает. У нашего (с недавних пор бывшего) дилера КТМ даже расходники если появлялись, это праздник был для многих моделей. Банальный воздушный фильтр не то что в наличии не присутствовал, даже притащить не осилили. Сальники в вилку по одной штуке привозили, комплектов цепь-звезды постоянно не хватало и т.п… И криворукие сервисмены, после которых моторы разваливались. Так что проблема была не в кривой поддержке (на которую многие особо и не рассчитывали), а в систематическом отвале некоторых узлов (т.е. когда у всех в принципе одно и то же стабильно портится, но в непредсказуемый момент).
0
Boggi
Но люди часто берут технику, понимая, что поддержки нормальной не будет, и это их не останавливает.
Этот БДСМ интересен до того момента как к тебе в руки попадает техника запчасти от которой валяются условно даже в хозмаге. И ты такой «а чё? Так можно было?» и всё. Отрезает любовь к экзотики напрочь.
0
wasserfall
Большинство покупающих новые мотоциклы не то что не парится, а даже и не задумывается запчастях. Мы же не про рынок старых аппаратов, которым потихоньку то или иное менять регулярно приходится.
0
Boggi
И да и нет. Всегда есть мотоциклы которые начинают докучать с салона. Иногда их больше, иногда их меньше. Где-то уже успели подняться и скатиться по качеству, где-то его только более менее наладили. Процесс постоянный. Поэтому никакой гарантии, что новый мопед не принесёт кучу бед — нет. Доступ к запчастям должен быть априори.
0
Boggi
Это уже если не вспомнить про такую скверную способность мотоциклов — как избыточную склонность к падениям. Большим и малым. И поэтому даже если у тебя ультро-надёжный байк. Это ещё не значит, что ему не потребуются запчасти. Пусть даже это будет отломанный на стоянке поворотник.
0
wasserfall
Разумеется, но причина падения спроса на «ультрадешевый аналог хорнета и фазера» упал не поэтому. Доступность запов там была не хуже, чем на какие-нибудь итальянские мопеды, но подвела сама техника.
0
Boggi
Для Китайцев ЗП более чувствительней. Кто берёт Итальянцев? Новых? Те кто в случае чего может поставить мопед к диллеру на пол года и забыть о нём.
Кто берёт бюджетного Китайца? Тот кому надо катать. Пусть это даже китаец. И для такого человека, факт ожидания запчастей больше чем «приехал-купил» — уже трагедия.
0
wasserfall
Кто берёт бюджетного Китайца? Тот кому надо катать.
Там отваливались не особо специфические детали — подшипники (простые, а не редкие типа заднего колесного на магнитной основе у той же Футуры), тормоза (которые под него никто специально не разрабатывал, просто клоны). А брали их как раз с расчётом на то что они, мол, новые, и не надо копаться, как с некрояпами в ту же цену. Но не получилось, и сыпаться оно начинало быстро, отчего впечатление резко портилось.
0
wasserfall
Отличное китайское качество. Можешь у Vampir4ik почитать этот пост.
+1
coloradobug
Ну судить по одной модели о всех мотоциклах производителя, ну такое. Это как судить о всех мопедах Ямахи по Вмаксу 1200. Нужно отдать должное китайцам, учатся они очень хорошо и быстро. Посмотрите на CF-moto, например.
0
wasserfall
Детально смотрел, вполне себе. Я именно про тот мопед, он конкретно был сырым как раз в тех нюансах, которые сейчас китайцы пофиксили, отказавшись от своих компонентов и инженерии.
+2
AlexSloth
Если бы Мультистраду заказали бы дизайнить художнику из Триумфа по фамилии Чен.
А так то симпатичный)
0
Sergusster
Я подозреваю, что они ради экономии просто загружают в нейросетку фотографии всех мотоциклов, с которыми хотят конкурировать и делают дизайн по получившейся картинке
0
wasserfall
Ради экономии нейросетка представлена коммуной беженцев из Камбоджи.
0
DriverXX
Не понимаю, нафиг этот клюв делают до сих пор? Практического применения от него чуть меньше чем совсем нет, дизайн? Ну фиг знает. Еще один мот который выглядит как птица с головой сороки)
0
FMLka
Когда на африке ехал по затопленным ливнем улицам Ростова-на-дону у меня волна на ветровом стекле была. Уж не знаю помог бы клюв или нет, но впечатление на меня это произвело знатное.
+2
DriverXX
Когда на африке ехал по затопленным ливнем улицам Ростова-на-дону у меня волна на ветровом стекле была.

Вот так?

c4
0
FMLka
По ощущениям конечно очень похоже, но умом понимаю, что глубина в том месте врятли была больше 20 см. Подозреваю что эффект был достигнут плотным фонтаном брызг как на 46 секунде знаменитого видео
0
AlexSloth
Если мне память не изменяет, на R1100GS такой фиксировнный клюв приделали чтоб прижать перед на скорости, а уже потом он выполняет функцию защиты от летящего в лицо кала.
0
wasserfall
Клюв появился раньше, он был еще на Suzuki DR750:

0
DriverXX
Клюв этот- это атрофированный придаток кроссового крыла, атавизм эндуро байков, плод скрещения туристического мотоцикла и немношко в бездорожье. Ну и типа смотрится брутально. Хотя именно y Бенелли- смотрится просто смешно. Для Африки тоже предлагается такой клюв, это просто катастрофа))
0
wasserfall
мотоцикла и немношко в бездорожье
В то время хто были вполне себе тру раллийные мотоциклы, а не «турист + немного бездорожье». И в раллийном боевом обвесе тоже шли с клювами.
0
AlexGun
Т для Т700
0
AlexSloth
Фига, какая эпичная Сузука — нраица)

Ну мб, просто конкретно про клюв гуся такое слышал, а так оно или нет, я не знаю, аэродинамику не сравнивал)
0
VRX412
самый эпичный объем котла из серийников. после был 800 др биг
0
wasserfall
Если круизеры убрать, то да. А так у того же M109 горшки больше.
0
VRX412
красивое. осталось дождаться ценника
0
Sergusster
Надеюсь, в следующем году удастся пощупать его вживую, а может и купить, если понравится. Пока присматриваюсь к CFMoto 800MT, там то точно к качеству нет вопросов, но чем черт не шутит :)
0
AlexSloth
Вот в чем нюанс всей такой техники — оно то вроде и окей, и уже качество нормального уровня и оснащение, но вот после покупки нового теряют очень много в цене, сильно больше японцев и европейцев. И в итоге вроде экономишь в цене, а вроде и теряешь потом в разнице, когда соберешься продавать. С другой стороны можно парировать «Вам шашечки или ехать»? =)
0
Sergusster
Вот это, кстати, спорное утверждение :) Специально сейчас помониторил немного цены на разные популярные модели у разных производителей (японцы, немцы). Все байки старше 4-5 лет и со средним пробегом в районе 20к теряют в цене в среднем на 30%, что при ценах от 800 т.р. уже довольно солидные суммы.
Я продал своего четырехлетнего китайца с пробегом в 50000 со скидкой ~40% от его первоначальной стоимости (если бы он выпускался и продавался сейчас, то, подозреваю, что скидка была бы в районе ~45-50%). Если бы не торопился и жил бы поближе к столицам, то, уверен, продал бы и подороже процентов на 10. А учитывая очень приятную стоимость владения, в сравнении с японцами и уж тем более европейцами, разница в рентабельности за 4 года, думаю, совсем ничтожна.
Да, это беглые «диванные» калькуляции, но по моим ощущениям, мой мопед отработал все свои вложения на 110% и был в очень неплохом состоянии передан в руки следующему владельцу
0
AlexSloth
Если в сравнении с ценой без учета инфляции, то 40% это больше чем в два раза упавшая цена.
4-5 летние моцики японоевропейские, купленные с салона, сейчас собственно продаются примерно по той же цене что и тогда, если состояние более-менее адекватное.
Выгоднее, скорее всего, слегка подержанные мотики брать которым по 1-2 года.
0
wasserfall
Выгоднее, скорее всего, слегка подержанные мотики брать которым по 1-2 года.
А такие продают почти по цене новых (иногда и выше ставят, и даже кто-то берет).
0
AlexSloth
Ну так по факту цены поднялись) Если условный среднекубатурник 4 года назад стоил 550тысяч рубасов, сейчас такой же новый стоит около 800, вот и выходит что тот кто купил его 4 года назад продает по рынку также за 550. Да там если высчитывать процент с поправкой на инфляцию в любом случае получилось стандартные 30% потери в цене.
А если человек купил нового китайца за 400 рублей, а продает через 4 года за 250-300, при цене нового в 550, то и потеря получается существенной, около 50%.
0
wasserfall
Не, я не про подъем цен. Я в 2020 году брал Априлию, они новыми в салоне стоили столько же, сколько и б/у. Сейчас да, трехлетний стоит как новый в прошлом году, это уже «индексация» пошла.
0
at_hacker
Нюанс ещё в том, что хоть дизайн и качество техники китайцы приподняли на приличный уровень, но вот качество сервиса — таки ещё нет. У официальных дилеров Voge, например, отсутствуют прокладки различных крышек двигателя, т. к. по словам дилера, производитель тянет кота за… и не поставляет таковые. Через это моты на гарантии при необходимости вмешательства герметезируются, хотя по регламенту прокладки должны меняться при любом вскрытии.

На алиэкспрессе причём эти прокладки можно купить без проблем.
0
wasserfall
У официальных дилеров Voge, например, отсутствуют прокладки различных крышек двигателя, т. к. по словам дилера, производитель тянет кота за…
У офдилера КТМ у нас ничуть не лучше, так что это вообще общая беда для многих производителей.
0
at_hacker
Блин, это отстой, т. к. я как раз с Voge пересел на КТМ. Надо было нано-гуся брать, видимо :-)
0
wasserfall
Дилер сменился, мб лучше стало (правда, зная контору, которая стала дилером — шило на мыло поменяли). У БМВ сервис по идее лучший из всех доступных у нас. Но вот насчёт того, лучше ли минигусь КТМ-а — эт совсем не факт, на них полно жалоб.
0
wasserfall
Наногусь всмысле, 310-ый который.
0
at_hacker
В плане сравнения характеристик нано-КТМ (390 адвенчер) конечно, лучше нано-гуся (310GS). Отключаемая АБС, трэкшн, регулируемые по жёсткости и отбою подвески, телевизер на руле прикольный. В 310GS ничего этого нет, при сравнимой, в общем-то, цене. Но проблем с сервисом тоже не хотелось бы… Ну, в любом случае, КТМ уже есть, так что будем решать проблемы по мере их поступления.
0
AlexSloth
У БМВ тоже бывает, что по гарантии деталь месяцами ждешь. У меня коса квикшифтера перетерлась (конструктивная особенность, очень близко к двигателю натянута и вибрации её перетёрли), и я месяц ждал.
А в плане эмоция, 390й адв, точно повеселее 310го гуся, так что не вижу поводов для расстройств)
0
wasserfall
Это всёж редкость, ну и хотя бы дилер не пытается соскочить. У товарища после неправильного обслуживания у дилера КТМ выплюнул клапана в двигатель, и те отказывались ем чинить его по гарантии. А мой они вообще не смогли завести после того, как сами поставили каталожный выхлоп, так и забрали мы его, сами всё сделали. И деталей к нему притащить не осилили (ну как деталей, расходников — фильтр воздушный).
0
AlexSloth
Данный косяк на всех ранних 750-850х всплывал, могли бы с запасом привезти, но ничего страшного в данной поломке, просто немного неудобств, но ездить можно.
Но вообще в плане сервиса дилерского, я доволен, никаких вопросов к БМВ у меня нету. Собственно, смотря на опыт моих друзей которые японцев брали, я бы сказал что японским дилерам их в пример можно ставить.
0
FMLka
Японские запчасти легко самому заказать. И одноразовых болтов/винтов с хитровыделанными головками они в движки не вкручивают.
0
wasserfall
И одноразовых болтов/винтов с хитровыделанными головками они в движки не вкручивают.
Японцы-то как раз этим занимаются куда чаще, у них какая-то особая любовь собирать даже в пределах одной зоны кучу разных болтов с разными головками и использовать всякие гайки под какой-нибудь серповидный ключ. Такое ощущение, что им платят за усложнение ремонта.
0
Underdog
Ну называть цену в 600 за КТМ и 450 за ХХХ сравнимой — такое себе
0
AlexGun
Или таки дилеров?
0
wasserfall
Если производитель не следит за дилерами- это его косяк. За утечку ключей для доступа к прошивке они дилерства лишают, а за плохое обслуживание — нет.
0
Brainreaver
Та же херня была, когда новый Кавасаки начал капать маслом из-под крышки сцепления. Прокладок ждать 3 месяца, посадили крышку на гермет.
0
wasserfall
Пока присматриваюсь к CFMoto 800MT, там то точно к качеству нет вопросов, но чем черт не шутит :)
Вот тут я б не зарекался, неизвестно, как мотор себя проявит. Но можно надеяться на лучшее, думаю.
0
Sergusster
Уже есть экземпляр (в Ютубах можно посмотреть), успешно прошедший ~35к. При этом, не по асфальту, а по трушному говну и палкам :)
0
krechet
Карыч, из смешариков, ты ли это?
0
wasserfall
Даффи Дак))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Benelli, Турэндуро Benelli TRK 800 2022