Racer Ranger 200 2014 → Итоги сезона 2014. Стоимость владения русским-китайцем
Для начала пару фотографий.
Для тех кому интересно, сколько потратить нужно на мотоцикл. Без учета затрат на мотоэкипировку. Добро пожаловать под кат.
Многие из моих знакомых задают вопрос, а сколько стоит владеть мотоциклом? Не дешевле ездить на мотоцикле. Именно для
этого и хочу написать данную статью. Пробег 1500 км и около месяца активного использования. Итак разделю бюджет на два списка, на постоянные расходники и на те, которые можно было бы избежать.
1. Расходники заложенные заводом
Теперь более интересная часть, с моей точки зрения ПОЛОМКИ и цены на их восстановление, в скобках буду писать пробег что бы вы понимали.
Для тех кому интересно, сколько потратить нужно на мотоцикл. Без учета затрат на мотоэкипировку. Добро пожаловать под кат.
Многие из моих знакомых задают вопрос, а сколько стоит владеть мотоциклом? Не дешевле ездить на мотоцикле. Именно для
этого и хочу написать данную статью. Пробег 1500 км и около месяца активного использования. Итак разделю бюджет на два списка, на постоянные расходники и на те, которые можно было бы избежать.
1. Расходники заложенные заводом
- Масло. Естественно ГСМ будет одна из первых строчек. 1 раз Лукойл (190 рублей). 2 раза motul 5100 (2*600) 1390
- Бензин. Без комментариев. Около 1700-1800
- Страховка. Тут конечно для каждого региона индивидуально, но мне обошлась она в 1500+1000(за страховку жизни. УРОДЫ:)) 2500
- Выдача ГРЗ и постановка на учет 1500
Теперь более интересная часть, с моей точки зрения ПОЛОМКИ и цены на их восстановление, в скобках буду писать пробег что бы вы понимали.
- Отломалась стойка крепления зеркала(150км), не очень удачная конструкция, зеркало выпирает за руль буквально на 2 см и как следствие, не учел габариты и результат уже описан. Замена левой ручки сцепления в сборе-250
- Потерян натяжитель цепи левый(200км). Это просто жопа. Покупка нового натяжителя 725
- Скользячка в повороте(1100 км). Правый пластик покоцан и минус крыло. Покупка нового крыла 600
- Падение на грунте, погнут руль и отломан кусок пластика(1300 км). Замена пластика 430
- Замена руля 445
- Огромное количество болтиков шайбочек прочей фигни около 250 ИТОГО 2695 Все цены из последнего списка естественно на стоковые детали, потому как руль за 445 рэ естественно не руль, а кусок сами понимаете чего. Опять таки это далеко не полный список того, что вам захочется установить.
- akseart
- 23 января 2015 в 12:48
- +6
То-то ТА, Гусей, КТМ и прочее «заковывают» в защитные дуги. ;-)
Набачный пластик на Degree отломать можно и боковые задние тоже.
А царапин при скользячке по асфальту ни как не избежать. Да и с падениями — большая доля везения в них есть: — Кому и как везет. Да и самих пдений — 2-х одинаковых не найдешь.
Но… Факт то, что нулевый пластик — есть на том же Ебаей и пр.
А зачем продавать то, что ни кому не надо? ;-)
Набачный пластик на Degree отломать можно и боковые задние тоже.
А царапин при скользячке по асфальту ни как не избежать. Да и с падениями — большая доля везения в них есть: — Кому и как везет. Да и самих пдений — 2-х одинаковых не найдешь.
Но… Факт то, что нулевый пластик — есть на том же Ебаей и пр.
А зачем продавать то, что ни кому не надо? ;-)
Сравнил слонов двухсоткилограммовых с легкими эндурками!
Ну хз насчет дигри, но на всех япах и европейцах я видет такие падения, после которых пластик буквально выворачивался наизнанку. Легкое движение руки — и он снова на своем месте. Возможно, что отламать и расколоть его таки можно, но падение должно быть очень жестким.
А царапины — кто их считает?
Ну хз насчет дигри, но на всех япах и европейцах я видет такие падения, после которых пластик буквально выворачивался наизнанку. Легкое движение руки — и он снова на своем месте. Возможно, что отламать и расколоть его таки можно, но падение должно быть очень жестким.
А царапины — кто их считает?
Каким местом? Если ранее на таком же моте чел проехал столько же, но по горному Алтаю. И ни чего у него не отвалилось, не поломалось. А ушь падал не два раза. (Тынц)
А если автору лень проверить мот — то это не повод хаять технику. Один только «эпизод» с натяжителем цепи чего стоит… Если болт был лопнувший, так чего сразу при покупке не заменили? А если лопнул потом — как можно ездить на не затянутом колесе? Это же сразу чувствуется. Значит — хозяин только ручку во всю дырку крутит.
А если автору лень проверить мот — то это не повод хаять технику. Один только «эпизод» с натяжителем цепи чего стоит… Если болт был лопнувший, так чего сразу при покупке не заменили? А если лопнул потом — как можно ездить на не затянутом колесе? Это же сразу чувствуется. Значит — хозяин только ручку во всю дырку крутит.
Теперь более интересная часть, с моей точки зрения ПОЛОМКИ и цены на их восстановление...Кроме пресловутого натяжителя — все остальные на совести автора. И к стоимости владения — отношения не имеют. Так как такой же мотик у другого владельца, мог обойтись без этих трат. Или влететь в ДТП под «невостановимость». Тоже вносить в стоимость владения?
Значит — это цена за свою неопытность.
Зачем это «вешать» на мотик? Он тут ни при как. :-)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть